Игроки автомобильного рынка в условиях замедления темпов роста проанализировали поведение клиентов, оценили собственные возможности и... объявили беспрецедентные скидки!
2013 год начался у многих автопроизводителей с объявления о значительных дисконтах. Причем в абсолютном выражении объемы бонусов беспрецедентны для российского рынка. О ситуации на рынке порталу MotorPage.ru рассказал управляющий директор Chevrolet Россия Александр Мигаль.
- Нет, мы полагаем, что скидки не решат проблемы восстановления темпов роста продаж, поскольку рынок выходит на локальную точку насыщения спроса.
- В 2008 году мы наблюдали реальный кризис платежеспособности покупателей. Сейчас кризиса нет. Равно как нет и необходимости в экстренной распродаже складов.
- Как раз при насыщенном рынке наполненность предложения дополнительными бонусами (удобствами сделки) для покупателя может оказаться решающим фактором при принятии решения о покупке. Достаточно посмотреть на рынки Европы и США, - там потребитель может воспользоваться при покупке автомобиля очень широким спектром дополнительных услуг.
- Это задача о том, что первично: курица или яйцо? По факту и то и то. В каждом конкретном случае, у каждого автопроизводителя, надо смотреть какие бонусы и для чего применяются.