Citroen, C4
Логотип Citroen

мнение автора

О Citroen C4, 2006 г.в.

По-русски

Ситроен С4

Поколение, про которое отзыв
I (открыть)
Выпускалось
2004 - 2010
Тест-драйвов
11 (все тесты)
Двигателей
6 (открыть)
Комлектаций
16 (открыть)
Отзывов на сайте
3 (прочитать)
Дата отзыва:
20 декабря 2012
Год выпуска авто:
2006
Срок владения:
4 года
Оценка автора:
0 из 5

Общее впечатление

Свой Ситроен С4 2006 года покупал с рук, у первого хозяина. Зацепил внешний вид, дизайн салона и мотор – мощнее, чем у большинства одноклассников. Не последнюю роль сыграла цена: ни для кого не секрет, что бэушные Ситроены дешевеют с космической скоростью, но мне при бюджете в 350 тыс. это было только на руку. Не буду говорить о внешности, разгоне-торможении, а перейду сразу к тому, что интересует всех, кто планирует купить подержанный Ситроен С4 – к подвеске. Когда я купил машину, на спидометре было 30 тысяч. Не знаю, делалось ли что-то до меня, но на 40 тысячах “подошли” стойки стабилизатора, шаровая и наконечники рулевых тяг. На 60 потекли задние стоки, поменял вместе с передними. Сейчас на спидометре Ситроен С4 около 70 тысяч, захрустели гранаты. Из других затрат – регулярное ТО, свечи, колодки, лампочки ближнего цвета (не перегорели, но стали тусклыми, поменял на “ночные” Филипсы, светят в разы лучше). Еще на 60 тысячах решил заменить ремень ГРМ. По сервисной книжке на Ситроен С4 он меняется на 80 тысячах, но я решил перестраховаться. Больше никаких затрат. Да, подвеска на тех же немцах и японцах этого класса ходит дольше, но с учетом цен на запчасти (неоригинал) и стоимости машины при покупке, я готов закрыть на это глаза. Больше претензий к машине нет.

Другие отзывы

Обзоров машин на сайте:

4 0 6 6

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей