Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Ford Fiesta
Разработка автомобиля Ford Fiesta началась в декабре 1973 года. Модели было присвоено кодовое имя – Bobcat. Действующее имя машина обрела в 1975 году. В 1975 году свет увидели модели Ford Fiesta в кузовах трехдверный и пятидверный хэтчбек. Первые машины комплектовались 1- и 1,1-литровыми моторами мощностью в 40 и 53 лошадиные силы соответственно. В 1983 году модель была модернизирована. Второе поколение Ford Fiesta выпускалось в трехдверном исполнении, а также в грузовой модификации – Fiesta Kasten. В 1985 году стали выпускаться модели с автоматической трансмиссией. Третье поколение пришло в 1989 году вместе с большим кузовом и обновленной механикой. Модель стала первым малолитражным авто с четырехканальной ABS, системами распределения тяговых усилий и экстренного торможения. Четвертое поколение дебютировало в 1995 году. Самая мощная из моделей Ford Fiesta IV комплектовалась 103-сильным двигателем объемом 1,6 литра. В 1999 года на Франкфуртском автосалоне была представлена модель в стиле New Edge. А еще через три года состоялась премьера Ford Fiesta V. Основное внимание при разработке этой модели уделялось простору и безопасности. Актуальная на сегодня генерация производится с 2008 года.
История автомобиля Ford Fiesta начинается в декабре 1973. Именно тогда производитель приступил к разработке новой модели с кодовым названием Bobcat. Выпуск серийного авто Ford Fiesta начался в 1976 году. Следующая генерация поступила в продажу в 1983 году. Производитель значительно модернизировал авто, обновив как экстерьер, так и техническую часть. Обновление до третьего поколения произошло в 1989 году. Летом 1995 года свет увидело четвертое поколение Fiesta, выпускавшееся в кузовах трехдверный и пятидверный хэтчбек. С 1999 года машина стала выпускаться в другом дизайне кузова, соответствующим стилю New Edge. В 2002 году на автосалоне во Франкфурте дебютировал Ford Fiesta V, получивший усовершенствованное оборудование. Авто было создано с нуля и максимально приблизилось внешне к Ford Fiesta NEW. В серийное производство Ford Fiesta NEW был запущен в августе 2008 года. Автомобиль был разработан с ориентацией на весь мир в рамках программы разработки глобальных продуктов. Уже в марте 2009 года хэтчбек Ford Fiesta NEW был признан самым продаваемым авто в Европе. Ford Fiesta NEW унифицирован с моделью Mazda2, а в его облике можно обнаружить элементы, сходные с прототипом Verve.
Городской авто
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
1.4 MT (96 л.с.) | trend | АИ-95 | Передний | 4,6 / 7,5 | 12,2 с |
1.4 AT (96 л.с.) | trend | АИ-95 | Передний | 5,1 / 8,9 | 13,9 с |
1.4 AT (96 л.с.) | titanium | АИ-95 | Передний | 5,1 / 8,9 | 13,9 с |
1.6 MT (120 л.с.) | titanium | АИ-95 | Передний | 4,7 / 7,9 | 9,9 с |
Городской авто
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
1.4 MT (96 л.с.) | trend | АИ-95 | Передний | 4,6 / 7,5 | 12,2 с |
1.4 AT (96 л.с.) | trend | АИ-95 | Передний | 5,1 / 8,9 | 13,9 с |
1.4 AT (96 л.с.) | titanium | АИ-95 | Передний | 5,1 / 8,9 | 13,9 с |
1.6 MT (120 л.с.) | titanium | АИ-95 | Передний | 4,7 / 7,9 | 9,9 с |
Мы продолжаем рассматривать машины сегмента "B", и на сей раз гостями нашей рубрики будут автомобили породистые и весьма популярные в Европе Opel Corsa, VW Polo и Ford Fiesta. Там они продавались сотнями тысяч в год, да и в России их рыночная судьба сложилась удачно .
ри выборе такого автомобиля на вторичном рынке во главу угла, как правило, встает чисто утилитарный вопрос: а во сколько обойдется его содержание и эксплуатация? И не только потому, что подобные подержанные машины чаще всего являются первыми в чьей-то жизни, а на первый свой автомобиль деньги, как известно, труднее всего заработать.
Компактные автомобили незаменимы в городе, где улицы под завязку заполнены транспортом, а пробки стали обычным явлением. Главные преимущества машин сегмента "B" скромные размеры, необходимые для маневров и парковки, экономичность, а также небольшие затраты на содержание. При этом они достаточно вместительны и функциональны, чтобы претендовать на роль единственной машины в семье. В этом номере мы рассмотрим модели из Германии. Потому что ко всем вышеупомянутым преимуществам они добавляют то самое “настоящее немецкое качество”, гарантирующее надежность и долговечность.
Компактные машины весьма популярны в европейских странах, где для автолюбителей едва ли не главный критерий - практичность, перед которой все остальные соображения отходят на второй план. А наши соотечественники раньше даже не смотрели в сторону маленьких машин – ездить на них считалось непрестижно. Но в последнее время, когда автопарк России многократно увеличился и улицы мегаполисов под завязку заполнились транспортом, спрос на малолитражки стал стремительно расти. Они привлекают компактностью и юркостью (ценные качества для маневров и парковки в городской тесноте), экономичностью, небольшими затратами на содержание. При этом некоторые из них достаточно вместительны и функциональны, чтобы претендовать на роль единственной машины в семье. Такие, как, например, германские модели “Opel Corsa С” (2000-2006 гг.), “Ford Fiesta” и “VW Polo”, производившиеся с 2001 года до рестайлинга в 2005 году.