Немецкие малолитражки на российских дорогах

Компактные автомобили незаменимы в городе, где улицы под завязку заполнены транспортом, а пробки стали обычным явлением. Главные преимущества машин сегмента “B” – скромные размеры, необходимые для маневров и парковки, экономичность, а также небольшие затраты на содержание. При этом они достаточно вместительны и функциональны, чтобы претендовать на роль единственной машины в семье. В этом номере мы рассмотрим модели из Германии. Потому что ко всем вышеупомянутым преимуществам они добавляют то самое “настоящее немецкое качество”, гарантирующее надежность и долговечность.

Ford Fiesta” производство: 2001-2005 гг.

ПЯТОЕ поколение модели дебютировало осенью 2001 года. Сначала в продажу поступил пятидверный хэтчбек, а трехдверка появилась почти год спустя. В 2004 году немцы представили “заряженную” версию “Fiesta ST” с двухлитровым двигателем (150 сил).

После четырех лет производства “Fiesta” была модернизирована. Слегка изменились решетка радиатора, бамперы и оптика. Кстати, обновленную машину легче всего распознать именно по передним блок-фарам с характерными наплывами. В таком виде автомобиль простоял на конвейере до 2008 года, пока его не сменила модель следующего поколения.

На вторичном рынке наиболее распространены пятидверки. Хэтчбеки с тремя дверями составляли примерно пятую часть продаж.

По сравнению c одноклассниками эта малолитражка отличается солидными габаритами и даже смахивает на маленький вэн. Внутри просторно. Посадка за рулем высокая, обеспечивающая хорошую обзорность.

Качество отделочных материалов “Ford Fiesta” оставляет желать лучшего. Пластик “звонкий” и неприятно твердый на ощупь. Зато подгонка деталей интерьера выполнена скрупулезно.

Минимальный перечень оборудования для “Fiesta” – АБС, гидроусилитель руля, водительская подушка безопасности. На рынке “second-hand”, как правило, чаще встречаются более богато оснащенные экземпляры – с электроприводом передних стекол и зеркал, противотуманками и кондиционером.

“Ford Fiesta” – динамичный и острый в управлении автомобиль. Если ходовая у него в порядке, то поведение на дороге даже изрядно подержанного вас не разочарует.

При выборе варианта с роботизированной механикой “Durashift” обязательно совершите пробную поездку. Трансмиссия страдает задумчивостью и активному водителю точно не понравится. Подвеска (спереди – стойки McPherson, сзади – полузависимая балка) жесткая. Причем жесткая настолько, что многие потенциальные покупатели после пробной поездки отказывались от покупки. У “Fiesta” низкий клиренс, и при полной загрузке машинка существенно проседает, чиркая брызговиками по асфальту при преодолении даже незначительных неровностей.

↑ наверх

МНЕНИЕ МЕХАНИКА

Остапенко Владимир, начальник слесарного цеха компании “ЮС Импекс”:

– Врожденных болезней у “Ford Fiesta” не так много. Например, из-за неисправности в проводке на панели приборов ошибочно высвечивается сигнал неисправности подушки безопасности. Ремонт обходится примерно в $100.

В двигателях от некачественного бензина “подвисают” клапаны в своих направляющих, что чревато ремонтом или заменой головки блока (от $1.200 ).

В МКПП через три-четыре года эксплуатации подтекает сальник первичного вала. Замена – $150. Автоматическая “механика” “Durashift” в нагруженных режимах (движение в горку и толкание в пробках) cклонна к перегреву, что иногда приводит к поломке агрегата.

“Ford” медленно теряет в цене – машины 2002 года продают за 230.000 рублей. Средние ежегодные затраты на техническое обслуживание изначально исправной “Fiesta” вряд ли перевалят сумму в 15.000-20.000 рублей, не считая расходов на топливо.

↑ наверх

Основные параметры
Габаритные

размеры, см

Клиренс,

см

База,

см

Снаряж.

масса, кг

Запас

топлива, л

Объем

багажника, л

Размер шин
391,5х168,3 х14614248,51.03045285/950*

(268/950)

175/65R14-

205/40 R17

В скобках – данные для трехдверных хэтчбеков.

* Объем багажника при сложенных сиденьях.

Краткая техническая характеристика
ДвигательМощность,

л.с.

при об/мин

Крутящий

момент, Нм

при об/мин

Разгон

0-100

км/ч, с

Макс.

скор.,

км/ч

Ср. расход

топлива,

л/100 км

4-цил., 1,3 л70/5.600106/2.80017,31606,2
4-цил., 1,3 л60/5.00099/2.50018,81516
4-цил., 1,4 л80/5.700124/3.50013,2 (14,6)1686,4 (6,3)
4-цил., 1,6 л100/6.000146/4.00010,6 (11,9)183 (179)6,8 (7,5)
4-цил., 2 л (ST)150/6.000190/4.5008,42087,9
4-цил., 1,6 л, турбодизель90/4.000204/1.75011,91804,5
*В скобках – данные для модификаций с “автоматом”.

Таблица комплектаций

Комплектациябазовая“Ambiente”“Trend”“Ghia”
АБСопция*стандартстандартстандарт
Подушки безопасности4 (1)*4 (2)4 (2)4 (2)
Электропривод стеколопция244
Электропривод зеркалопцияопциястандартстандарт
АКППопция
Кондиционерстандарт
Магнитолаопцияопциястандартстандарт
Литые дискиопцияопциястандарт
Противотуманные фарыстандартстандартстандарт
*В российской комплектации.

Примерные сроки замены деталей двигателя, подвески и трансмиссии
Пробег, кмОперация по ремонту и обслуживаниюСтоимость (работа +

расходные материалы), $

15.000Замена моторного масла и фильтра70
15.000-20.000Замена свечей зажиганияот 25
20.000-30.000Замена передних тормозных колодокот 90
60.000-80.000Замена втулок и стоек переднего стабилизатора200
70.000-90.000Замена передних тормозных дисков170
Замена нижних рычагов с шаровыми опорами330
80.000Замена ремня ГРМ с роликамиот 280
90.000-100.000Замена наконечников рулевых тягот 100
100.000-120.000Замена передних и задних амортизаторов400

↑ наверх

Mercedes-Benz” A-класс производство с 2004 года

“MERCEDES-BENZ” A-класса второго поколения появился сразу в двух модификациях: трех- и пятидверный хэтчбек.

Проведенный в прошлом году рестайлинг лишь незначительно изменил внешний вид автомобиля, так что предыдущая модель сегодня выглядит достаточно свежо.

По форме кузова и высоте (около 160 см) автомобиль с виду напоминает скорее компакт-вэн, чем хэтчбек. А по возможностям трансформации салона A-класс вполне может соперничать с упомянутыми практичными автомобилями. Задние сиденья складываются вровень с полом багажника; при необходимости их можно также сложить или убрать по частям. У машины высокий и абсолютно ровный пол, поэтому водитель садится в кресло, почти не нагибаясь. Да и передний пассажир не пожалуется на тесноту. Сзади даже троим взрослым нормальной комплекции обеспечен достойный комфорт. А по тщательности отделки и добротности материалов интерьер хэтчбека почти не уступает старшим “Мерседесам”.

На нашем вторичном рынке немало предложений “Mercedes-Benz” A-класса, правда, почти исключительно пятидверных модификаций. Если же вы нацелились на трехдверку, придется запастись терпением.

У A-класса, как и у всех “Mercedes-Benz”, изначально богатая комплектация. Так, например, в стандартном оснащении имеются электрический усилитель руля, фронтальные и боковые подушки безопасности, АБС с функцией распределения тормозного усилия по осям EBD, системами экстренного торможения “Brake Assist” и стабилизации ESP, передние электростеклоподъемники и боковые зеркала с подогревом, бортовой компьютер, кондиционер и иммобилайзер. Если вам этого недостаточно, можно подыскать вариант с климат-контролем, литыми дисками, вариатором (традиционного “автомата” для А-класса не предусмотрено) и даже ксеноновыми фарами. Первые владельцы при покупке автомобиля, как правило, не скупились на заказ дополнительного оборудования.

Несмотря на высокий кузов и соответственно отнюдь не низкий центр тяжести, А-класс четко держит заданную траекторию и надежно прописывает повороты, что обеспечивает полузависимая задняя подвеска (передняя – McPherson) оригинальной конструкции: параболической формы поперечина с двумя тягами. Это устройство (оно называется механизмом Уатта) позволяет предотвратить поперечные перемещения кузова при работе подвески на отбой или сжатие. Кстати, приличный запас прочности шасси позволяет даже через пять лет не тратиться на ее ремонт, кроме мелочевки вроде замены стоек или втулок стабилизатора. Правда, со временем проседают пружины, и машина становится мягче на ходу.

Однако даже подержанный “Mercedes-Benz” A-класса остается довольно дорогим автомобилем. Цены на самый доступный вариант A-класса начинаются с 450.000 руб. А трехлетний экземпляр с мощным двигателем будет стоить почти в два раза дороже. Как видите, модель медленно теряет в цене. С одной стороны, приходится платить немалые деньги при покупке подержанного экземпляра. Но, с другой, через пару-тройку лет за него можно выручить приличную сумму. Чем не средство вложения капитала?

Ежегодное содержание маленького “Мерседеса” обойдется минимум в 30.000 рублей. И это только расходные материалы и работа, без учета трат на бензин или солярку. Да-да. Турбодизельные версии у нас достаточно распространены, и на вторичном рынке их не так уж мало.

↑ наверх

МНЕНИЕ МЕХАНИКА

Сергей Заквасин, сменный мастер техцентра “ТАИР”:

– Маленький “Мерседес” по надежности ни в чем не уступает старшим моделям штутгартского концерна. По всей вероятности, разработчики этого поколения А-класса учли все недостатки его предшественника, который, кстати, тоже отличался достаточно крепким техническим здоровьем, и сделали очень надежный автомобиль.

Четырехцилиндровые мерседесовские двигатели, имеющие в приводе ГРМ долговечную цепь, надежны. На некоторых экземплярах после 100.000 км изнашивались ролики навесного оборудования. Замена их стоит около $200. C дизелями только одна проблема: форсунки со временем прикипают в своих посадочных местах, и их трудно демонтировать при замене. Иногда приходится даже менять головку блока.

Статистики неисправностей механических пяти- и шестиступенчатых коробок еще нет. На вариатор нареканий тоже пока не было. Подвеска современного компактного “Мерседеса” и вовсе выглядит образцом долговечности и надежности.

↑ наверх

Основные параметры
Габаритные

размеры, см

Клиренс,

см

База,

см

Снаряж.

масса, кг

Запас

топлива, л

Объем

багажника, л

Размер шин
384х176,5

х159,5

132571.150 (1.125)54435/1.995*

(435/1.370)

185/65 R15-

195/55 R16

* В скобках – данные для трехдверных хэтчбеков.

** Объем багажника при сложенных сиденьях.

Краткая техническая характеристика
ДвигательМощность, л.с.

при об/мин

Крутящий

момент, Нм

при об/мин

Разгон

0-100 км/ч, с

Макс. скор.,

км/ч

Ср. расход

топлива,

л/100 км

4-цил., 1,5 л95/5.200140/3.500-4.00012,6 (13,5)175 (170)6,2 (6,6)
4-цил., 1,7 л116/5.500155/3.500-4.00010,9 (11,5)188 (183)6,6
4-цил., 2 л136/5.750185/3.500-4.0009,8 (9,9)200 (195)7,2
4-цил., 2 л, турбо193/5.000280/1.800-4.8508 (7,5)227 (220)7,9
4-цил., 2 л, турбодизель82/4.200180/1.400-2.60015 (15,3)170 (166)4,9 (5)
4-цил., 2 л, турбодизель109/4.200250/1.600-2.60010,8 (11,1)186 (181)5,4 (5,5)
4-цил., 2 л, турбодизель140/4.200300/1.400-2.6009,5 (9,6)201 (196)5,5 (5,6)
В скобках – данные для модификаций с вариатором.

Таблица комплектаций
Комплектация“Classic”“Elegance”“Avantgarde”
АБСстандартстандартстандарт
Подушки безопасности444
Электропривод стекол244
Электропривод зеркалстандартстандартстандарт
АКППопцияопцияопция
Кондиционерстандартстандартстандарт
Климат-контрольопция
Подогрев сиденийстандартстандартстандарт
ESPстандартстандартстандарт
Магнитоластандартстандартстандарт
Литые дискиопциястандартстандарт
Противотуманные фарыопциястандартстандарт
Кожаный салонопцияопция

Примерные сроки замены деталей двигателя, подвески и трансмиссии
Пробег, кмОперация по ремонту и обслуживаниюСтоимость (работа +

расходные материалы), $

15.000-20.000Замена масла и фильтров80
20.000-30.0000Замена свечей зажиганияот 65
Замена передних тормозных колодок220
60.000-80.000Замена стоек стабилизатора199
Замена втулок стабилизатора105
Замена нижних шаровых опорот 240
Замена передних тормозных дисков250
70.000-100.000Замена задних тормозных дисков220
Замена наконечников рулевых тяг130
90.000-120.000Замена задних амортизаторовот 380
Замена передних амортизаторовот 290
Замена наконечников рулевых тягот 180

↑ наверх

Opel Corsa” производство: 2000-2006 гг.

МОДЕЛЬ третьего поколения дебютировала одновременно с двумя типами кузова: трех- и пятидверный “хэтчбеки”. Спустя три года малолитражка подверглась модернизации, в результате которой изменились бамперы, решетка радиатора и “просветлилась” передняя оптика. Слегка обновился интерьер и модернизировано рулевое управление с электромеханическим усилителем. В таком виде автомобиль производился до 2006 года, пока ему на смену не пришла модель следующей генерации.

На российском вторичном рынке распространены более практичные пятидверные версии “Corsa”. Но если есть необходимость в трехдверке, трудностей с ее поиском тоже не будет – их немало среди подержанных “немцев”. Какую бы версию вы ни выбрали, в каждой из них водителю и переднему пассажиру обеспечена удобная посадка. Эргономика – без особых нареканий, однако педальный узел может оказаться тесным для водителей с большим размером обуви. Приятное впечатление производят материалы отделки и качество исполнения. Правда, на версиях с велюровым салоном обивка через четыре-пять лет, как правило, изрядно истирается.

Подержанная “Corsa” не может быть без фронтальных и боковых подушек безопасности (в российских версиях – одна или две фронтальных) и электроусилителя руля. Однако вы запросто можете подыскать машину и в более богатом оснащении. Например, чаще у нас встречается “Корса”, дополнительно оборудованная АБС, кондиционером, электроприводом передних стекол и зеркал, аудиосистемой. Нередко попадаются экземпляры на легкосплавных дисках, с противотуманками, климат-контролем, трансмиссией “Easytronic” с автоматическим приводом сцепления или обычным “автоматом”, навигационной системой и даже ксеноновыми фарами.

“Opel Corsa” наделен достойной для столь маленького автомобиля плавностью хода. К тому же он хорошо слушается руля и надежно управляется. Но с увеличением нагрузки управляемость “Корсы” становится иной. Чем больше пассажиров в салоне, тем солиднее машина на ходу – вальяжнее на прямой, с ленцой входит в повороты, заметнее кренится. Зато уверенно замедляется даже с полной нагрузкой.

Обзорность – не на высоте. Из-за широких передних стоек поворот налево приходится порой совершать “на ощупь”. Да и “слепая зона” боковых зеркал больше, чем хотелось бы.

Самый старый “Opel Corsa” этой генерации стоит примерно 140.000 рублей, а цены на пятилетнюю машину начинаются с 200 тысяч. Эта модель быстро теряет в цене. Зато в год на ее содержание (без расходов на топливо) может хватить и 12.000-16.000 руб. в зависимости от того, где обслуживать, на специализированном или официальном сервисе.

↑ наверх

МНЕНИЕ МЕХАНИКА

Иван Петраков, старший мастер техцентра “Арктур”:

– Содержание “Opel Corsa” едва ли разорит второго владельца. Правда, при условии, что изначально подержанный экземпляр должен быть полностью в исправном состоянии. Иначе все бремя дальнейших расходов ляжет на ваши плечи. Впрочем, в случае с “Корсой” расходы эти не будут велики. Относительно большие траты – около $500-600 – ждут вас после 60.000 км пробега или один раз в два-три года, когда по регламенту предстоит менять ремень ГРМ (только 1,2- и 1-литровые двигатели оборудованы цепью). А через 120.000 км ремень надо менять вместе с натяжными роликами и водяной помпой, которые выдерживают два срока службы ремня.

На “Opel Astra” кроме механической и автоматической коробок передач был еще “Easytronic” – пятиступенчатая “механика” с автоматическим сцеплением. Она доставляла мелкие неприятности вроде дрожания педали тормоза или невнятного отклика на акселератор.

Слабое место в подвеске – рулевая рейка, которая начинает стучать уже через пару лет езды по нашим дорогам. А замена ее обойдется примерно в $1.000.

↑ наверх

Основные параметры
Габаритные

размеры, см

Клиренс,

см

База,

см

Снаряж.

масса, кг

Запас

топлива, л

Объем

багажника, л

Размер шин
384х164,5 х14414249935 (960)44260/ 1.060*155/80 R13-

175/65 R14

В скобках – данные для трехдверных хэтчбеков.

* Объем багажника при сложенных сиденьях.

Краткая техническая характеристика
ДвигательМощность, л.с.

при об/мин

Крутящий

момент, Нм

при об/мин

Разгон

0-100 км/ч, с

Макс. скор.,

км/ч

Ср. расход

топлива,

л/100 км

4-цил., 1,2 л80/5.600110/4.00012,5 (13,6)1706 (5,5)
3-цил., 1 л60/5.60088/3.80016 (17,5)156 (155)5,5 (5,2)
4-цил., 1,4 л90/5.600125/4.00011,5 (12,5)

13**

179 (177)

170**

5,9 (5,7)

7,9**

4-цил., 1,8 л125/6.000165/4.60092027,5
4-цил., 1,3 л, турбодизель70/4.000170/1.75014,51654,5 (4,4)
4-цил., 1,7 л, турбодизель75/4.400165/1.80013,51704,8
* В скобках – данные для модификаций с трансмиссией “Easytronic”.

** Данные для модификаций с “автоматом”.

Таблица комплектаций
КомплектацияСтандартная“Comfort”“Sport”“Elegance”
АБСстандартстандартстандартстандарт
Подушки безопасности4 (1)*4 (1)4 (2)4 (2)
Электропривод стекол22 (4 – опция)2 (4 – опция)
Электропривод зеркалопциястандарт
АКППопцияопция
Кондиционеропцияопция
Климат-контрольстандарт
Подогрев сиденийопцияопцияопция
ESPопция
Магнитолаопцияопцияопциястандарт
Литые дискистандарт
Противотуманные фарыопцияопциястандарт
Кожаный салонопция
*В российской комплектации.

Примерные сроки замены деталей двигателя, подвески и трансмиссии
Пробег, кмОперация по ремонту и обслуживаниюСтоимость (работа +

расходные материалы), $

15.000Замена моторного масла и фильтров65
15.000-20.000Замена свечей зажигания50
20.000-30.000Замена передних тормозных колодок110
40.000-50.000Замена стоек переднего стабилизатора70
Замена втулок переднего стабилизатора38
60.000Замена ремня ГРМот 240
80.000-100.000Замена передних тормозных дисков160
Замена шаровых опор120
100.000-120.000Замена задних амортизаторов120
Замена передних амортизаторов180
120.000Замена водяной помпыот 90
120.000-150.000Замена барабанных колодок110

↑ наверх

“VW Polo” производство: 2001-2005 гг.

“VW POLO” четвертого поколения поступил в продажу в сентябре 2001 года. Сначала были представлены трех- и пятидверные хэтчбеки. Через два года гамма модификаций пополнилась седаном и универсалом “Fun”, оформленным во внедорожном стиле, а также “заряженной” версией “Polo GT”. Почти в неизменном виде автомобиль простоял на конвейере до конца 2005 года, пока его не сменила следующая модель.

Из всей многочисленной гаммы модификаций традиционно самый востребованный – пятидверный хэтчбек. Как и остальные версии “Polo”, его салон неожиданно просторен для скромных внешних габаритов малолитражки. За рулем удобно устроятся люди ростом до 190 см – правда, при этом будет выбран почти весь диапазон регулировок водительского кресла в продольном направлении. В отделке интерьера использованы не самые дорогие материалы, но к качеству исполнения не придерешься. Кстати, салон, оформленный тканью, более практичен, нежели велюровый. Последний, как правило, через четыре года стирается и выглядит непрезентабельно.

Стандартный “Polo” оснащался лишь АБС, фронтальными и боковыми подушками безопасности, а также электроусилителем руля. Но таких машин мало на нашем вторичном рынке. В основном встречаются версии, дополнительно укомплектованные сервоприводом передних стекол и зеркал, а также кондиционером. Можно нарваться и вовсе на уникальный экземпляр с электролюком в крыше, климат-контролем и датчиком дождя, “автоматом” и кожаным салоном…

В движении “Volkswagen Polo” во многом напоминает “Golf”. Также комфортен на ходу, практически не реагирует на мелкие неровности дороги. Управляемость в меру острая и предсказуемая благодаря электроусилителю с прогрессивной характеристикой: в зависимости от скорости руль тяжелеет или становится легче. Шумоизоляция отменная для машины такого класса.

Цены на “Volkswagen Polo” данного поколения начинаются с 250.000 рублей. И это будет машина конца 2001 – начала 2002 года выпуска. Трехлетка же может стоить в два раза дороже. Автомобили этой марки, даже компактного сегмента, зарекомендовали себя как крепкие и надежные. Поэтому и цена на них традиционно выше, чем у одноклассников. Годовые вложения, без учета затрат на топливо, составят примерно 20.000-25.000 рублей.

↑ наверх

МНЕНИЕ МЕХАНИКА

Сергей Агалаков, заместитель начальника слесарного цеха техцентра “АлМин”:

– “Volkswagen Polo” – крепкий и долговечный автомобиль. Впервые на этом поколении машины на его кузов стала распространяться заводская 12-летняя гарантия от сквозной коррозии, поэтому даже на самых древних экземплярах можно обнаружить разве что мелкие сколы краски на капоте, фальшрадиаторной решетке и передних крыльях. Исключение могут составить лишь машины, небрежно восстановленные после серьезного ДТП.

Механики не слишком жалуют трехцилиндровый бензиновый мотор. Он капризен в эксплуатации, требователен к качеству топлива и не отличается высокой надежностью. Владельцы “Polo 1.2” нередко жаловались на неровную работу двигателя. В этом, кстати, виновата не столько его конструкция с нечетным количеством цилиндров, как российский бензин: из-за плохого качества топлива преждевременно выходили из строя свечи (от $8) и катушки зажигания ($43), которых устанавливалось по одной на каждый цилиндр. На складах у дилеров это самые востребованные детали. Зато в приводе ГРМ этого мотора используется прочная цепь, не требующая замены почти 200.000 км..

С 1,4-литровой “четверкой”, как и с другими моторами с таким же количеством цилиндров, проблем мало, кроме внезапно выходящего из строя бензонасоса (от $110).

Механические и автоматические коробки долговечны. Ходовая часть в обслуживании необременительна. Задняя подвеска практически не требует вмешательств – по большому счету ломаться в ней нечему. А вот в передней придется почти на каждом ТО обновлять втулки стабилизатора поперечной устойчивости, хотя стойки выхаживают в три раза больше.

↑ наверх

Основные параметры
Габаритные

размеры, см

Клиренс,

см

База,

см

Снаряж.

масса, кг

Запас

топлива, л

Объем

багажника, л

Размер шин
389,5х168 х144112461.010* (1.050)45270/1.030185/60 R14-

205/45 R16

В скобках – данные для трехдверных хэтчбеков.

* Объем багажника при сложенных сиденьях.

Краткая техническая характеристика
ДвигательМощность, л.с.

при об/мин

Крутящий

момент, Нм

при об/мин

Разгон

0-100 км/ч, с

Макс. скор.,

км/ч

Ср. расход

топлива,

л/100 км

3-цил., 1,2 л54/4.750106/3.00017,51525,8
4-цил., 1,2 л64/5.400112/3.00014,91625,9
4-цил., 1,4 л75/5.000126/3.80012,9 (15,3)172 (168)6,4 (7,4)
4-цил., 1,4 л86/5.000130/3.75012,11785,8
4-цил., 1,4 л101/6.000126/4.40010,91886,6
4-цил., 1,4 л, турбодизель75/4.000195/2.20013,61704,4
4-цил., 1,9 л, дизель64/4.000125/1.600171604,7
4-цил., 1,9 л, турбодизель130/4.000310/1.9009,32065

Таблица комплектаций
КомплектацияБазовая“Trendline”“Comfortline”“Highline”
АБСстандартстандартстандартстандарт
Подушки безопасности4 (2)*4 (2)4 (2)4 (2)
Электропривод стеколопция44
Электропривод зеркалопция22
АКППопцияопция
Кондиционеропцияопция
Климат-контрольстандарт
Подогрев сиденийопцияопция
ESPопция
Магнитолаопцияопцияопциястандарт
Литые дискиопциястандарт
Противотуманные фарыопциястандарт
Кожаный салонопция
*В российской комплектации.

Примерные сроки замены деталей двигателя, подвески и трансмиссии
Пробег, кмОперация по ремонту и обслуживаниюСтоимость (работа +

расходные материалы), $

15.000Замена моторного масла и фильтровот 75
15.000-20.000Замена стоек переднего стабилизатора80
20.000-30.000Замена передних тормозных колодок90
Замена свечей зажигания55
40.000-50.000Замена втулок переднего стабилизатора50
70.000-90.000Замена нижних передних рычагов210
Замена рулевых тяг с наконечниками300
90.000Замена ремня ГРМ и роликовот 316
80.000-100.000Замена передних тормозных дисков180
Замена шаровых опор220
100.000-120.000Замена передних стоек амортизаторов390
Замена задних амортизаторов240
130.000Замена рулевой рейкиот 1.080

↑ наверх

Вас заинтересует:

Вам понравился этот тест-драйв?



Модели в этом тест-драйве

Ford Fiesta, поколение VI

2008 - 2012

Всего поколений
4 смотреть
Поколение:
VI
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв., хэтчбек 3-дв.
Тест-драйвов
13 смотреть
Отзывов
2 смотреть
Технические характеристики

Mercedes-Benz A-Class, поколение W169

2004 - 2008

Всего поколений
4 смотреть
Поколение:
W169
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 3-дв., хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
9 смотреть
Технические характеристики

Opel Corsa, поколение D рест.

2010 - 2011

Всего поколений
5 смотреть
Поколение:
D рест.
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв., хэтчбек 3-дв.
Тест-драйвов
15 смотреть
Отзывов
2 смотреть
Технические характеристики

Volkswagen Polo, поколение V

2009 - 2013

Всего поколений
4 смотреть
Поколение:
V
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 3-дв., хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
14 смотреть
Отзывов
6 смотреть
Технические характеристики

Комментарии к тест-драйву

Сделано тест-драйвов:

2 2 2 1