Ford Focus II рест.
Логотип Ford_1.jpg

Ford Focus II рест.

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Ford Focus

Ford Focus 2008 – 2010, поколение II рест.


Технические характеристики Ford Focus поколения II рест.

Ford Focus седан

седан

Городской авто

  • ширина
    1 840мм
  • длина
    4 342мм
  • высота
    1 497мм
  • клиренс
    155мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни
1.4 MT
(80 л.с.)
comfort АИ-95 Передний 5,4 / 8,7 14,2 с
1.4 MT
(80 л.с.)
le АИ-95 Передний 5,4 / 8,7 14,2 с
1.6 MT
(100 л.с.)
comfort АИ-95 Передний 5,5 / 8,7 12 с
1.6 AT
(100 л.с.)
comfort АИ-95 Передний 6 / 10,6 13,7 с
1.6 AT
(100 л.с.)
ghia АИ-95 Передний 6 / 10,6 13,7 с
1.6 AT
(100 л.с.)
titanium АИ-95 Передний 6 / 10,6 13,7 с
1.8 TDCi MT
(115 л.с.)
comfort ДТ Передний 4,4 / 6,8 10,9 с
1.8 TDCi MT
(115 л.с.)
ghia ДТ Передний 4,4 / 6,8 10,9 с
1.8 TDCi MT
(115 л.с.)
titanium ДТ Передний 4,4 / 6,8 10,9 с
1.6 MT
(115 л.с.)
comfort АИ-95 Передний 5,1 / 8,7 10,9 с
1.6 MT
(115 л.с.)
ghia АИ-95 Передний 5,1 / 8,7 10,9 с
1.6 MT
(115 л.с.)
titanium АИ-95 Передний 5,1 / 8,7 10,9 с
1.8 MT
(125 л.с.)
comfort АИ-95 Передний 5,6 / 9,5 10,4 с
1.8 MT
(125 л.с.)
ghia АИ-95 Передний 5,6 / 9,5 10,4 с
1.8 MT
(125 л.с.)
titanium АИ-95 Передний 5,6 / 9,5 10,4 с
2.0 MT
(145 л.с.)
comfort АИ-95 Передний 5,4 / 9,8 9,3 с
2.0 MT
(145 л.с.)
ghia АИ-95 Передний 5,4 / 9,8 9,3 с
2.0 MT
(145 л.с.)
titanium АИ-95 Передний 5,4 / 9,8 9,3 с
2.0 AT
(145 л.с.)
comfort АИ-95 Передний 6,1 / 11,2 10,8 с
2.0 AT
(145 л.с.)
ghia АИ-95 Передний 6,1 / 11,2 10,8 с
2.0 AT
(145 л.с.)
titanium АИ-95 Передний 6,1 / 11,2 10,8 с

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина
    1 965мм
  • длина
    4 365мм
  • высота
    1 665мм
  • клиренс
    215мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни
1.4 MT
(80 л.с.)
comfort АИ-95 Передний 5,4 / 8,7 14,1 с
1.4 MT
(80 л.с.)
le АИ-95 Передний 5,4 / 8,7 14,1 с
1.6 MT
(100 л.с.)
comfort АИ-95 Передний 5,5 / 8,7 11,9 с
1.6 AT
(100 л.с.)
comfort АИ-95 Передний 6 / 10,6 13,6 с
1.6 AT
(100 л.с.)
titanium АИ-95 Передний 6 / 10,6 13,6 с
1.8 TDCi MT
(115 л.с.)
comfort ДТ Передний 4,3 / 6,7 10,8 с
1.8 TDCi MT
(115 л.с.)
titanium ДТ Передний 4,3 / 6,7 10,8 с
1.6 MT
(115 л.с.)
comfort АИ-95 Передний 5,1 / 8,7 10,8 с
1.6 MT
(115 л.с.)
titanium АИ-95 Передний 5,1 / 8,7 10,8 с
1.8 MT
(125 л.с.)
comfort АИ-95 Передний 5,6 / 9,5 10,3 с
1.8 MT
(125 л.с.)
titanium АИ-95 Передний 5,6 / 9,5 10,3 с
2.0 MT
(145 л.с.)
comfort АИ-95 Передний 5,4 / 9,8 9,2 с
2.0 MT
(145 л.с.)
titanium АИ-95 Передний 5,4 / 9,8 9,2 с
2.0 AT
(145 л.с.)
comfort АИ-95 Передний 6,1 / 11,2 10,7 с
2.0 AT
(145 л.с.)
titanium АИ-95 Передний 6,1 / 11,2 10,7 с
Ford Focus хэтчбек 5-дв.

хэтчбек 5-дв.

Городской авто

  • ширина
    1 840мм
  • длина
    4 342мм
  • высота
    1 497мм
  • клиренс
    155мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни
1.4 MT
(80 л.с.)
comfort АИ-95 Передний 5,4 / 8,7 14,1 с
1.4 MT
(80 л.с.)
le АИ-95 Передний 5,4 / 8,7 14,1 с
1.6 MT
(100 л.с.)
comfort АИ-95 Передний 5,5 / 8,7 11,9 с
1.6 AT
(100 л.с.)
comfort АИ-95 Передний 5,9 / 10,4 13,6 с
1.8 TDCi MT
(115 л.с.)
comfort ДТ Передний 4,3 / 6,7 10,8 с
1.6 MT
(115 л.с.)
comfort АИ-95 Передний 5,1 / 8,7 10,8 с
1.8 MT
(125 л.с.)
comfort АИ-95 Передний 5,6 / 9,5 10,3 с
2.0 MT
(145 л.с.)
comfort АИ-95 Передний 5,4 / 9,8 9,2 с
2.0 AT
(145 л.с.)
comfort АИ-95 Передний 6,1 / 11,2 10,7 с
Ford Focus универсал

универсал

Городской авто

  • ширина
    1 840мм
  • длина
    4 472мм
  • высота
    1 501мм
  • клиренс
    ???
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни
1.4 MT
(80 л.с.)
comfort АИ-95 Передний 5,4 / 8,7 14,4 с
1.4 MT
(80 л.с.)
ambiente АИ-95 Передний 5,4 / 8,7 14,4 с
1.6 MT
(100 л.с.)
comfort АИ-95 Передний 5,5 / 8,7 12,2 с
1.6 AT
(100 л.с.)
comfort АИ-95 Передний 6 / 10,6 13,9 с
1.6 AT
(100 л.с.)
ghia АИ-95 Передний 6 / 10,6 13,9 с
1.6 AT
(100 л.с.)
titanium АИ-95 Передний 6 / 10,6 13,9 с
1.8 TDCi MT
(115 л.с.)
comfort ДТ Передний 4,4 / 6,8 10,9 с
1.8 TDCi MT
(115 л.с.)
ghia ДТ Передний 4,4 / 6,8 10,9 с
1.8 TDCi MT
(115 л.с.)
titanium ДТ Передний 4,4 / 6,8 10,9 с
1.6 MT
(115 л.с.)
comfort АИ-95 Передний 5,1 / 8,7 11 с
1.6 MT
(115 л.с.)
ghia АИ-95 Передний 5,1 / 8,7 11 с
1.6 MT
(115 л.с.)
titanium АИ-95 Передний 5,1 / 8,7 11 с
1.8 MT
(125 л.с.)
comfort АИ-95 Передний 5,6 / 9,5 10,5 с
1.8 MT
(125 л.с.)
ghia АИ-95 Передний 5,6 / 9,5 10,5 с
1.8 MT
(125 л.с.)
titanium АИ-95 Передний 5,6 / 9,5 10,5 с
2.0 MT
(145 л.с.)
comfort АИ-95 Передний 5,4 / 9,8 9,4 с
2.0 MT
(145 л.с.)
ghia АИ-95 Передний 5,4 / 9,8 9,4 с
2.0 MT
(145 л.с.)
titanium АИ-95 Передний 5,4 / 9,8 9,4 с
2.0 AT
(145 л.с.)
comfort АИ-95 Передний 6,1 / 11,2 10,9 с
2.0 AT
(145 л.с.)
ghia АИ-95 Передний 6,1 / 11,2 10,9 с
2.0 AT
(145 л.с.)
titanium АИ-95 Передний 6,1 / 11,2 10,9 с
Ford Focus купе-кабриолет

купе-кабриолет

Городской авто

  • ширина
    1 834мм
  • длина
    4 509мм
  • высота
    1 448мм
  • клиренс
    ???
  • мест
    4
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни
1.6 MT
(100 л.с.)
trend АИ-95 Передний 5,8 / 9,4 13,6 с
2.0 MT
(145 л.с.)
titanium АИ-95 Передний 5,7 / 10,6 10,3 с
2.0 AT
(145 л.с.)
titanium АИ-95 Передний 6,3 / 11,8 11,9 с

Тест-драйвы Ford Focus поколения II рест.

Ford Focus
Тест драйв 24 декабря 2009 По настроению (Focus RS 2.5)

Перед фордовской лабораторией “Focus RS Team” стояла непростая задача построить автомобиль по-настоящему спортивный, но при этом вполне городской. Да еще в условиях кризиса, пригнувшего весь мировой автопром. Построили. Готовый прототип был отдан на растерзание Ричарду Перри-Джонсу – испытателю, о котором идет молва, что он не дружит с головой. Пролетев полсотни метров на одном из трамплинов раллийной трассы и благополучно приземлившись, Ричард лаконично резюмировал: “Хорошая машина”. А теперь и у нас появилась возможность полетать – уже на серийном образце.

5 0

Ford Focus
Тест драйв 14 августа 2007 Без фокусов (Focus (2007))

Последовавшая вслед за тест-драйвом фордовская прессконференция побила все известные мне рекорды быстроты проведения. Во вступлении прозвучали хвалебные слова “Mondeo”, который определен проводником нового, “кинетического” дизайна фордовских моделей, а затем короткий рассказ об изменениях, коснувшихся “Focus”. В основном внешних. Собственно, на этом презентация и закончилась. А что еще скажешь? Обновленный дизайн действительно главная отличительная особенность рестайлинговой модели. Во всем остальном – это все тот же хорошо известный автомобиль.

10 0


Пионер (Focus 1.8 TDCi)
Ford Focus
Тест драйв

Ситуация на автомобильном рынке складывается таким образом, что без дизельного мотора ни одна модель не может рассчитывать на успех. В Европе на модификации с такими двигателями приходится до половины всех продаж. Первоочередная причина популярности дизелей высокая в сравнении с бензиновыми аналогами топливная экономичность. Добавьте более низкую стоимость солярки – и становятся понятны симпатии прагматичных жителей Старого Света к таким моторам. В России же ситуация несколько иная. Во-первых, цены на бензин у нас пока ниже европейских. Во-вторых, в нашей стране практически повсеместно продается солярка слишком низкого качества, от которой современные турбодизели быстро выходят из строя. Неудивительно, что большинство зарубежных автопроизводителей в России и не пытаются занять пока еще пустующую нишу. Первую серьезную попытку в этом направлении сделала компания “Ford”, наладившая на заводе во Всеволожске выпуск “Focus” с турбодизелем под капотом – до нее легковые машины с подобными моторами в нашей стране не производились.

3 0 23 декабря 2006


Ищите отзывы о Ford Focus?

Посмотреть отзывы о Ford Focus

Сделано тест-драйвов:

3 0 3 5