Honda HR-V

Honda HR-V нового поколения дебютировала в своем европейском обличье весной 2021 года. В Японии этот кроссовер показали еще раньше под названием Venzel. Новый дизайн автомобиля стал строже, рациональнее. Здесь есть полностью диодная светотехника, выкрашенная в цвет кузова решетка радиатора и, как раньше, спрятанные на манер купе ручки задних дверей.

Автомобиль относится к классу компактных кроссоверов и конкурирует с такими моделями как Hyundai Creta, Renault Kaptur, Skoda Yeti.

РАЗМЕРЫ

Кроссовер имеет следующие габаритные размеры. Длина – 4330 мм, ширина – 1790 мм, высота –1590 мм. На 10 мм вырос дорожный просвет, который теперь составляет 195 мм. Колесная база новинки осталась без изменений. На 10 мм увеличен дорожный просвет, и теперь он равен 195 мм. Европейская версия автомобиля оснащается только колесными дисками диаметров 18 дюймов, хотя в Японии можно заказать автомобиль и на 16-х дисках.

ДВИГАТЕЛИ И ТРАНСМИССИЯ

Европейская Honda HR-V предлагается только в гибридной версии. Схема тут такая же, как и у других гибридных моделей компании. e:HEV состоит из четырехцилиндрового бензинового 1,5-литрового агрегата (106 л.с., 127 Нм), работающего по циклу Аткинсона, и двух электромоторов. Один из них состыкован с ДВС и также играет роль генератора, второй передает крутящий момент на колеса. Мощность основного тягового мотора 131 л.с., момент 253 Нм. ДВС подключается к колесам только в экстренных случаях, во всех остальных режимах машина едет на электротяге. Именно поэтому тут нет коробки передач. Средний расход топлива – 4-4,5 литра на 100 км.

Гибрид может быть как передне-, так и полноприводным. У автомобилей меняется задняя подвеска в зависимости от типа привода. Полузависимая на переднем приводе и со схемой Де-Дион на полноприводных.

ОСНАЩЕНИЕ

Внутри стало просторнее за счет перемещения тяговой батареи, которая теперь расположена под полом багажника, а не под задним сиденьем. Также переехал со своего места бензобак. Изменили крепления кресел, еще тоньше сделали спинки. Выгадали таким образом 35 мм между рядами. Немного увеличен угол наклона спинки сидений второго ряда. Там появились дополнительные сопла обдува в торце центральной консоли. Система трансформации второго ряда с возможностью откинуть подушки кресел сохранена. Сделали ниже погрузочную высоту багажного отделения. Кстати, пятая дверь открывает взмахом ноги по сигналу датчика.

В интерьере больше качественных мягких поверхностей. В приборной панели установлен аналоговый спидометр и цветной дисплей диагональю 7 дюймов. Медиа-система оснащена 9-дюймовый сенсорным экраном, меню новое. ПО обновляется через беспроводной интернет. Система помощи водителю Sensing оснащена фронтальной камерой и предлагает адаптивный круиз-контроль, удержание в полосе, мониторинг слепых зон. Honda HR-V получила систему помощи спуска с горы, которая срабатывает на скорости от 3 км/ч.

ИТОГ

Европейцы и японцы получают весьма интересный гибридный кроссовер с вниманием к деталям, которое отличает компанию Honda. Несмотря на бюджетный класс, это интересный с технической точки зрения автомобиль, который еще и ехать должен очень неплохо. В России машину можно не ждать официально, ведь Хонда в 2022 году прекращает поставки своих автомобилей в РФ.

ВИДЕО

Технические характеристики Honda HR-V

универсал 5-дв.

Городской авто

  • ширина
    1 790мм
  • длина
    4 330мм
  • высота
    1 590мм
  • клиренс
    195мм
  • мест
    5
Двигатель Цена Топливо Привод Расход До сотни
1,5 EHEV
(131 л.с.)
АИ-95 Передний

Поколения


Тест-драйвы Honda HR-V

Honda HR-V
Сравнительный тест 27 января 2005 Герои нашего времени

Около десяти лет назад появилась новая и необычная для того времени категория автомобилей - “асфальтовые” внедорожники. Это были компактные, размером с хэтчбек гольф-класса, машины, представлявшие собой смесь обыкновенных легковых моделей и традиционных джипов. С вездеходами “асфальтовые” внедорожники роднит полный привод и увеличенный клиренс, что позволяет смело выезжать на легкий “off-road”. А с легковыми автомобилями их объединяет несущий кузов и полностью независимые подвески, обеспечивающие отличную управляемость на дорогах с твердым покрытием. Со временем автопроизводители стали выпускать “асфальтовые” джипы не только малого, но и крупного формата (о них мы поговорим в другой раз). Однако наибольшим спросом пользуются именно компактные модели, длина которых не превышает 4,6 м. За счет небольших размеров они особо удобны в городской эксплуатации, а жители мегаполисов - и есть основные покупатели такого рода машин.

25 0


Отзывы владельцев

Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(

Есть, что рассказать будущим покупателям данной модели?
Поделитесь своими мыслями!

Все новости про Honda HR-V

Конкурирующие модели, одноклассники

Subaru Impreza WRX
(хэтчбек)

Subaru Impreza WRX (хэтчбек)
Тест-драйвов
0
Двигателей
1
Комлектаций
3
Поколение
III
Цены
от 1 483 000
до 1 572 800

TagAZ Corda
(хэтчбек)

TagAZ Corda (хэтчбек)
Тест-драйвов
0
Двигателей
1
Комлектаций
1
Поколение
I
Цены
от 319 900
до 319 900

SEAT Leon FR
(хэтчбек)

SEAT Leon FR (хэтчбек)
Тест-драйвов
1
Двигателей
1
Комлектаций
1
Поколение
II
Все одноклассники и конкуренты

Сделано тест-драйвов:

3 0 5 2

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей