Honda HR-V

Автомобиль Honda HR-V, позиционирующийся производителем как модель класса «Joy Machine» (машина для отдыха), дебютировал в 1999 году на автосалоне в Женеве. Внешность машины, отличающаяся острым стремительным профилем, широким кузовом с огромными окнами, оригинальными фарами и другими особенностями, привлекла любителей активного отдыха. Автомобиль выпускался в переднеприводном и заднеприводном варианте и оснащался бензиновым силовым агрегатом рабочим объемом 1,6 литра и мощностью в 105 лошадиных сил. Помимо этого авто предлагалось с более мощным 125-сильным мотором объемом 1,6 литра. Этот двигатель оборудовался системой изменения фаз газораспределения. Позже Honda HR-V стал предлагаться в пятидверном варианте, который помимо всего прочего стал на 10 сантиметров длиннее. В 2001 году модель подверглась рестайлингу, повлиявшему в основном на дизайн передней части кузова. К тому же 1,6-литровый силовой агрегат V-Tec стал устанавливаться не только на полноприводный вариант Honda HR-V, но и на его переднеприводную версию. Опционально машину можно было оснастить люком, спойлером и другими элементами внешнего оформления.

Технические характеристики Honda HR-V

универсал 5-дв.

Кабриолет (родстер)

  • ширина
    1 695мм
  • длина
    4 095мм
  • высота
    1 580мм
  • клиренс
    190мм
  • мест
    5
Двигатель Цена Топливо Привод Расход До сотни
1.6 MT
(105 л.с.)
АИ-95 Передний 7,6 / 10,4 11,7 с
1.6 MT 4WD
(105 л.с.)
АИ-95 Полный 7,6 / 10,4 12,7 с
1.6 CVT 4WD
(105 л.с.)
АИ-95 Полный 7,7 / 10,5 12,7 с
1.6 CVT
(105 л.с.)
АИ-95 Передний 7,7 / 9,9 11,7 с
1.6 MT
(125 л.с.)
АИ-95 Полный 7,6 / 10,4 11,3 с
1.6 CVT
(125 л.с.)
АИ-95 Полный 7,6 / 10,4 11,3 с

Тест-драйвы Honda HR-V

Honda HR-V
Сравнительный тест 27 января 2005 Герои нашего времени

Около десяти лет назад появилась новая и необычная для того времени категория автомобилей - “асфальтовые” внедорожники. Это были компактные, размером с хэтчбек гольф-класса, машины, представлявшие собой смесь обыкновенных легковых моделей и традиционных джипов. С вездеходами “асфальтовые” внедорожники роднит полный привод и увеличенный клиренс, что позволяет смело выезжать на легкий “off-road”. А с легковыми автомобилями их объединяет несущий кузов и полностью независимые подвески, обеспечивающие отличную управляемость на дорогах с твердым покрытием. Со временем автопроизводители стали выпускать “асфальтовые” джипы не только малого, но и крупного формата (о них мы поговорим в другой раз). Однако наибольшим спросом пользуются именно компактные модели, длина которых не превышает 4,6 м. За счет небольших размеров они особо удобны в городской эксплуатации, а жители мегаполисов - и есть основные покупатели такого рода машин.

25 0


Отзывы владельцев

Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(

Есть, что рассказать будущим покупателям данной модели?
Поделитесь своими мыслями!

Все новости про Honda HR-V

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:

2 1 3 3

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей