Hyundai Ioniq (Хендай Ионик)

Hyundai Ioniq предстал перед мировой публикой на ежегодном международном женевском автомобильном салоне весной 2016 года. Новинка является конкурентом Toyota Prius и смотрится на его фоне значительно привлекательнее. У автомобиля более традиционный дизайн, но при всем этом он никак не пересекается с другими автомобилями корейского производителя. Из общих элементов можно отметить фирменную шестиугольную решетку радиатора, которая устанавливается исключительно на гибридные версии. Она состоит из множества хромированных тонких горизонтально ориентированных ребер и придаёт хэтчбеку некоторую элегантность. Также стоит отметить стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и светодиодные гирлянды дневных ходовых огней, расположившиеся в специальных углублениях по краям переднего бампера. В общем и целом, автомобиль выглядит необычно, но в то же время очень органично и привлекательно.

Размеры Hyundai Ioniq

Hyundai Ioniq- пятиместный пятидверный хэтчбек С класса. Его габаритные размеры составляют: длинна 4470 мм, ширина 1820 мм, высота 1450 мм, колесная база 2700 мм, а величина дорожного просвета равняется 140 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные городские улицы и скоростные магистрали. Они хорошо держат дорогу, ввинчиваются в крутые повороты и даже могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки.

Багажник Hyundai Ioniq может порадовать неплохой вместимостью для такого класса автомобилей. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 443 литра свободного пространства. Этого с головой хватит как для повседневных задач городского жителя, так и для небольшой вылазки за город со всей семьей. Если, по прихоти судьбы, владельцу понадобиться взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить задний ряд и освободить вплоть до 1505 литров полезного объема.

Двигатель и трансмиссия Hyundai Ioniq

Hyundai Ioniq предлагается в трех различных вариантах исполнения. Базовая модель является гибридом, с ДВС, батареей аккумуляторов и электродвигателем. За дополнительную плату можно купить модернизированную версию, способную заряжать свои аккумуляторы от бытовой электрической сети, также у нее более производительный электромотор и аккумулятор повышенной емкости. Третий вариант является полностью электрическим, такую версию отличает заглушка на месте решетки радиатора, а в движение ее приводит 120 сильный электромотор, способный разогнать автомобиль до скорости в сто километров в час за 9,9 секунд.

Двигателем внутреннего сгорания Hyundai Ioniq является довольно распространенная рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1580 кубических сантиметров. Этот силовой агрегат интересен в первую очередь системой непосредственного впрыска, высокой степенью сжатия и высоким термическим КПД в 40%. Он развивает 105 лошадиных сил при 5700 об/мин и 147 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, шестиступенчатой роботизированной трансмиссией и 47-сильным электромотором, хэтчбек набирается скорость в сто километров в час за 10,8 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 185 километров в час.

Итог

Hyundai Ioniq- автомобиль построенный по технологиям будущего, но в то же время отлично вписывающийся в наше время. У него стильный и стремительный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю или пассажирам лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что двигатель- это сердце любого автомобиля. Именно поэтому, хэтчбек оборудован мощной и в то же время экономичной силовой установкой. Hyundai Ioniq прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от езды.

Видео

Технические характеристики Hyundai Ioniq

хэтчбек 5-дв.

Городской авто

  • ширина
    1 820мм
  • длина
    4 470мм
  • высота
    1 450мм
  • клиренс
    140мм
  • мест
    5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни
E
(120 л.с.)
≈ 1 руб. Электричество Передний 9,9 с
H
(152 л.с.)
≈ 2 руб. АИ-95 Передний 10,8 с

Отзывы владельцев

Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(

Есть, что рассказать будущим покупателям данной модели?
Поделитесь своими мыслями!


Конкурирующие модели, одноклассники

Qoros GQ3
(седан)

Qoros GQ3 (седан)
Тест-драйвов
0
Двигателей
2
Комлектаций
4
Поколение
I
Цены
от 1
до 4

Dodge Dart
(седан 4-дв.)

Dodge Dart (седан 4-дв.)
Тест-драйвов
0
Двигателей
3
Комлектаций
3
Поколение
V
Цены
от 1
до 3

Ford Escort
(седан 4-дв.)

Ford Escort (седан 4-дв.)
Тест-драйвов
0
Двигателей
1
Комлектаций
1
Поколение
III
Цены
от 1
до 1
Все одноклассники и конкуренты

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:

2 2 1 7

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей