31 май 2011

Hyundai продал в Европе 5 млн автомобилей

Hyundai продал в Европе 5 млн автомобилей

Согласно официальным данным, кривая продаж за эти годы стабильно росла и сейчас демонстрирует стремительный взлет интереса потребителей к продукции компании. Отметим, что последний миллион автомобилей был продан всего за три года. В течение 27 месяцев подряд до марта 2011 года показатели Hyundai превышали средние значения по европейскому рынку.

«Мы ожидаем дальнейшее увеличение продаж в течение этого года и хотим довести свою рыночную долю в Европе до 3%, – отметил Алан Рашфорт, первый вице-президент и исполнительный директор Hyundai Motor Europe. – В долгосрочной перспективе мы надеемся, что качество наших автомобилей и спрос на них помогут нам сохранить положительную динамику и продать следующие пять миллионов автомобилей в гораздо более сжатые сроки».

Напомним также, что компании Hyundai потребовалось 19 лет, чтобы продать в Европе первый миллион автомобилей, но уже в 2001 году продажи компании достигли отметки в 2 млн единиц. Благодаря растущей популярности корейского бренда среди европейских покупателей и развитию дилерской сети, которая теперь покрывает гораздо более обширный географический регион, Hyundai удалось преодолеть отметку в три миллиона автомобилей в 2005 году, а четыре миллиона – в 2008 году.

В 2007 году наступил переломный момент в истории европейской деятельности компании, когда Hyundai выпустила на рынок субкомпактный хетчбек i30. Он стал не только первой моделью, спроектированной Hyundai с учетом пристрастий и требований европейского потребителя, но и первым автомобилем компании с префиксом «i», который ознаменовал появление новой номенклатуры продукции компании.

Hyundai i30 выпускается на первом заводе южнокорейского бренда в Европе, в чешском городе Ношовица. Вскоре за i30 последовали новые модели i10 и i20, а также расширяющееся семейство моделей, которое включает компактный минивэн ix20 и кроссовер ix35. Все они были разработаны с учетом мнения европейских автолюбителей, включая стиль, силовые установки и пакеты опций. Появление этих знаковых моделей внесло существенный вклад в достижение компанией рекордного показателя в 2,6% рынка в 2010 году и увеличение общих продаж до 5 млн автомобилей с начала импорта.

Hyundai продолжает инвестировать средства, чтобы оправдывать ожидания европейского потребителя. Производительность чешского завода в этом году будет увеличена до 300 000 автомобилей, а европейский центр исследований и разработок в Германии продолжает исследования в области дизельных двигателей с низким уровнем выбросов. Технологии, разработанные в Рюссельхайме, позволили добиться лучших в своем классе показателей для моделей ix20, ix35 и новейшей i40.

Также покупатели Hyundai получают все преимущества уникального гарантийного пакета «Five Year Triple Care» – стандартной опции для многих моделей, которая включает пятилетнюю гарантию без учета пробега, а также поддержку на дорогах и бесплатную диагностику автомобиля в течение 5 лет.

При написании новости использовалась информация:
OOO «Хендэ Мотор СНГ»

Комментарии к новости

  • pasha-shoop
    pasha-shoop

    5 млн за 34 года - неплохо. Наверняка ещё за пару лет продадут несколько миллионов.
    Ответить

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 4 6 0 1