Южнокорейская компания Hyundai представила в Женеве результаты своего научно-исследовательского проекта IONIQ, который, по словам представителей компании, должен изменить представление об автомобилях будущего.
На выставочном стенде были показаны три версии модели IONIQ: полностью электрическую, гибридную и подключаемый гибрид (plug-in hybrid). Все три модели предназначены, в первую очередь, для европейского авторынка.
В первой версии установлен электромотор мощностью 120 л.с., питающийся от аккумулятора емкостью 28 кВт*ч. По заявлениям производителя, на одном заряде электрокар сможет проехать 250 км пути.
Вторая версия получила гибридную силовую установку, состоящую из 1,6-литрового бензинового двигателя и электромотора мощностью 44 л.с.
Подключаемый гибрид оснащен силовой установкой с более мощным электромотором (45 л.с.) и аккумулятором емкостью 8,9 кВт*ч. Исключительно на электродвигателе автомобиль способен проехать не менее 50 км.
По словам представителей компании, все три модификации, представленные в Женеве, являются только первой частью проекта IONIQ. В дальнейшем компания продолжит разработку в области объединения передовых технологий в одном автомобиле.