июл 2007

Рестайлинг Jaguar XF - Реинкарнация “Jaguar”

Новый Jaguar XF - Реинкарнация “Jaguar”
Почти десятилетняя карьера бизнес-седана "Jaguar S-Type" подходит к завершению. На предстоящем Франкфуртском автосалоне будет продемонстрирован его преемник “XF”. Публикуем предварительную информацию о нем, пока официально не рассекреченную.

Первое, на что обращаешь внимание в салоне, – отсутствие привычного селектора “автомата”.

САМОЙ важной новостью ста л отход от нарочито старомодного дизайна, которым наделяли автомобили из Ковентри в 90-х года х. Как оказа лось, такая стилистика поклонникам марки пришлась не по душе. А вот показанный полгода назад концептуальный седан “С-X F” п ублика приняла на ура. Именно на его основе и создан “XF”. Дебютант щеголяет стремительной (за нее-то всегда и любили “Jaguar”) внешностью – от былого налета ретро не оста лось и следа. Хищный приземистый силуэт кузова с покатой задней стойкой, низкопрофильные покрышки, а также “жабры” в передних крыльях позволяют отнести новинку к семейству спортседанов, самым ярким представителем которого на данный момент считается “Mercedes-Benz CLS”.

Что-что, а горячий темперамент новом у “Jaguar” обеспечен. Ведь в его моторной линейке просто нет слабых двигателей. Трех литровый V6 (240 л.с.), 4,2литровый V8 (300 л.с.) достались в наследство от “S-Type”. Компрессорная версия этой “восьмерки” прибавила силенок, и отныне в ее арсенале 420 л.с. А спустя какое-то время в гамме появится флагманская модификация “X F-R” мощностью 500 сил, которая будет разгоняться до “сотни” чуть дольше чем за 5 с. Топ-исполнение получит “активную” подвеску, которая меняет свои характеристики в режиме реального времени.

Салон, как и полагается “Jaguar”, отделан кожей и деревом. Но этого стоило ожидать. А вот настоящим сюрпризом стал способ управления автоматической коробкой передач. Традиционного селектора здесь нет. Как только запускается двигатель, из центрального туннеля выезжает круглый контроллер. Выбор режима трансмиссии (park, reverse, neutral, drive) производится вращением этой “шайбы”.

От централизованной системы управления бортовыми функциями наподобие “iDrive” у BMW или “MMI” у “Audi” решено отказаться. Все настройки производятся при помощи интерактивного экрана. Кроме того, “XF” получил адаптивный круиз-контроль, камеру заднего вида, музыкальную установку, к которой можно подсоединить iPod.

Более подробная информация появится после официальной премьеры.

Фото Jaguar XF

Больше фотографий в нашей галерее

Другие сообщения про эту новинку


Вас заинтересует:

Интересная новинка?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках


Комментарии к новинке

Оставить комментарий

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей

Написано новостей:

2 0 3 0 8