Первый тест в России самой быстрой KIA
Логотип KIA

О KIA Stinger

По-русски

КИА Стингер

Тест-драйвов
1 (все тесты)
Двигателей
4 (открыть)
Комлектаций
4 (открыть)
Последнее поколение
I (открыть)
Отзывов на сайте
0 (прочитать)
Цены
от 2 320 000
до 2 900 000
Kia Stinger 2017 вид спереди
Stinger – официально считается самым быстрым автомобилем компании Kia за всю ее историю. Добавлю от себя, пожалуй, его можно считать еще и самым стильным
Kia Stinger 2017 вид сбоку
Так на дизайнерских скетчах выглядел Kia GT Concept, показанный публике в 2011 году на автосалоне во Франкфурте...
Kia Stinger 2017 вид сзади
... а это уже «живой» автомобиль, который можно потрогать, на котором можно прокатиться, а, главное, уже и купить!
Kia Stinger 2017 вид сбоку
Помимо всего прочего, это еще и первый по-настоящему спортивный автомобиль от Kia. Еще не спорткар, но уже Гран Туризмо!
Kia Stinger 2017 вид спереди
Характерная решетка радиатора – единственный элемент традиционного корпоративного стиля. В всем остальном Stinger уникален
Kia Stinger 2017 вид спереди
Большие воздухозаборники в переднем бампере и декоративные «жабры» на капоте красноречиво намекают на спортивный характер
Kia Stinger 2017 передняя фара
Полностью светодиодные фары – дорого, богато, современно!
Kia Stinger 2017 вид сбоку
Длинный капот, короткий передний свес и покатая линия крыши – это все типичные признаки автомобиля класса Гран Туризмо
Kia Stinger 2017 вид сзади
Stinger не только длиннее своих основных конкурентов, но еще и заметно шире, а это, согласитесь, куда важнее!
Kia Stinger 2017 задний фонарь
Задние фонари здесь тоже полностью светодиодные
Kia Stinger 2017
Практически все модификации будут полноприводными. В заднеприводном исполнении предлагается только самая дешевая версия
Kia Stinger 2017 задний бампер
Диффузор в заднем бампере конечно же декорация, но днище машины в угоду лучшей аэродинамики сделано практически плоским
Kia Stinger 2017 вид сзади
У нас на тесте побывала достаточно продвинутая 247-сильная модификация в исполнении GT Line
Kia Stinger 2017 двигатель
Под капотом у нее стоит четырехцилиндровый двухлитровый двигатель с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Kia Stinger 2017 двигатель
Возможен и более мощный мотор – V-образная «шестерка» мощностью 370 л.с. Но она ставится только на флагманскую версию GT
Kia Stinger 2017 салон
В интерьере явно читаются цитаты из стилистических решений других автопроизводителей. Но в целом салон получился самобытным и интересным
Kia Stinger 2017 селектор АКПП
Рабочему месту водителя постарались придать сходство с кабиной самолета. Например, селектор АКПП напоминает авиационный сектор газа
Kia Stinger 2017 руль
Кстати, переключать передачи 8-ступенчатого автомата можно и вручную, с помощью подрулевых лепестков
Kia Stinger 2017 приборная панель
Приборная панель – классика в чистом виде. Спидометр, такометр, а посередине многофункциональный информационный дисплей
Kia Stinger 2017 дисплей
Посередине приборной панели большой ЖК экран. Он напоминает мобильный планшет, вставленный в специальную прорезь, но, увы, не снимается
Kia Stinger 2017 селектор выбора режимов движения
Рядом с переключателем АКПП находится селектор выбора режимов движения. Всего их пять: Smart, Eco, Comfort, Sport и Custom
Kia Stinger 2017 приборная панель
В самом «драйверском» режиме Sport приборная панель окрашивается в красные цвета...
Kia Stinger 2017 дисплей
... соответствующая картинка появляется и на центральном экране
Kia Stinger 2017 дисплей
Но самый, пожалуй, удобный режим – это Smart, когда система сама меняет настройки АКПП, двигателя и подвески в зависимости от действий водителя
Kia Stinger 2017
Под центральной консолью находится полочка для беспроводной зарядки мобильного телефона
Kia Stinger 2017 передние кресла
Передние кресла Kia Stinger представляют собой отличный компромисс между комфортабельностью и спортивностью. Боковая поддержка на высоте!
Kia Stinger 2017 задний диван
Диван второго ряда попроще. Он достаточно удобен, но места для ног задних пассажиров здесь явно маловато
Kia Stinger 2017 багажное отделение
Зато багажник просто огромен! Это тоже еще одна характерная черта автомобилей Гран Туризмо. В Stinger помещается 660 л. поклажи
Kia Stinger 2017 багажное отделение
Крышка багажника здесь оснащена электроприводом
Kia Stinger 2017 вид сбоку
Для сравнения организаторы тест-драйва предоставили нам еще один Kia Stinger. На это раз уже не GT Line, а флагманский полноценный GT
Kia Stinger 2017 вид сбоку
Внешне он практически не отличается от своего младшего брата
Kia Stinger 2017 шильдик
Такой автомобиль может быть только полноприводным
Kia Stinger 2017 двигатель
Под капотом здесь стоит 370-сильный V6 объемом 3.3 л. Тоже с турбонаддувом. Его мощность достигает 370 л.с., а крутящий момент превышает 500 Нм
Kia Stinger 2017 колесо
Модификация GT оснащается более мощными тормозами Brembo. Их ярко-красные четырехпоршневые суппорты хорошо видны сквозь колесные диски
Kia Stinger 2017 вид спереди
Kia Stinger GT существенно быстрее. До 100 км/ч он разгоняется меньше чем за пять секунд, выигрывая больше секунды у версии GT Line
Kia Stinger 2017 руль
Логотип GT здесь есть и на «подрезанном» снизу рулевом колесе
Kia Stinger 2017 вид сбоку
Максимальная скорость флагманского Kia Stinger GT ограничена электроникой на уровне 270 км/ч
Kia Stinger 2017 вид сзади
Нет никаких сомнений, что Stinger поехал бы и быстрее, вопрос лишь в том, а выдержит ли резина?

Первый раз в новый класс заходит компания Kia с горячим фастбеком Stinger. До этого корейцы, похоже, просто не решались попробовать силы в престижном сегменте ««Гран туризмо»» и предложить рынку спортивную заднеприводную модель – слишком уж велика цена ошибки! Но вот, подходящий момент настал. Первые экземпляры Kia Stinger уже в России и мы отправились в Сочи, чтобы на извилистых горных серпантинах выяснить, насколько же этот автомобиль быстр, на самом деле

Земля – Воздух

Говорят, что нет такого актера, который не мечтал бы сыграть Гамлета, нет такого журналиста, который не мечтал бы написать роман. Продолжая перечисление профессиональных хотелок, могу предположить, что нет такого инженера, работающего в автомобильной отрасли, который не мечтал бы поучаствовать в разработке спорткара. Мечтают все, но не всем и не всегда это позволено. Так, например, проектировщики Kia шли к своей первой модели класса «Гран туризмо» долгие годы. Но корейцы, они странные. И странные, прежде всего, в своем перфекционизме. На мой взгляд, построить подобный автомобиль в Kia могли уже давно. Могли, но не строили. Сперва, по мнению руководства компании, они не были готовы к этому с технологической точки зрения, потом с идеологической, затем с имиджевой... Но рано или поздно звезды должны были сойтись. Получилось, скорее, поздно. А как иначе можно объяснить тот факт, что с момента официальной премьеры Kia GT Concept на автошоу во Франкфурте до появления серийного автомобиля Kia Stinger прошло без малого семь лет?

Семь лет – это много. Особенно для корейцев, которые последнее время один за другим штампуют мировые рекорды по скорости обновления модельного ряда. Но тут случай особый. И модель особая. Stinger – это не массовая малолитражка, которую можно чуть подшаманить и довести до ума уже в процессе производства. Автомобили класса «Гран туризмо» – элита автомобильного мира. С них спрос особый. Ошибиться и выпустить на рынок «сырую» модель в данном сегменте смерти подобно. Репутационной смерти, понятно. Именно поэтому Stinger делали долго, с чувством, с толком, с расстановкой. Раз за разом шлифуя и перепроверяя все детали и все настройки.

Stinger – общевойсковой переносной зенитно-ракетный комплекс, принят на вооружение армией США в 1981 году. Российский аналог – ПЗРК «Стрела». Kia Stinger – заднеприводный или полноприводный фастбек, класса «Гран туризмо». Самый мощный и самый быстрый автомобиль за всю историю компании. Основой для его создания послужил концептуальный прототип Kia GT Concept, впервые показанный широкой публике на автосалоне во Франкфурте в 2011 году. Официальная премьера серийной модели состоялась на Североамериканском автомобильном шоу NAIAS 2017. Запущен в серийное производство в конце того же года. 

Руководство процессом создания этой модели получили лучшим из лучших. За внешний вид автомобиля отвечали главный дизайнер компании Kia Петер Шрайер и шеф-дизайнер Kia Motors Europe Грегори Гийом. Их, думаю, лишний раз представлять не надо! А непосредственно проектированием и настройками технической части руководил Альберт Бирманн – глава направления испытаний и разработки высокомощных автомобилей Kia Motors. Он, чисто для справки, до перехода к корейцам более тридцати лет проработал в компании BMW. И не где-нибудь, а в подразделении, занимавшемся разработкой самых мощных и быстрых моделей с литерой М на шильдике.

Столь авторитетная компания понадобилась корейцам для того, чтобы создать самый быстрый за всю историю компании автомобиль. Kia Stinger в топовой комплектации разгоняется до 100 км/ч менее, чем за пять секунд, а его максимальная скорость ограничена на отметке 270 км/ч. Впечатляет? Меня тоже, особенно после того, как я на нем поездил. Но не будем забегать вперед. До флагманской версии мы еще дойдем, а пока поговорим о более доступном и более массовом «Стингере», на который маркетологи Kia и возлагают свои основные надежды.

Два цвета: Красный

Честно скажу, когда я подошел к стойке, за которой сотрудницы российского подразделения kia Motors распределяли тестовые автомобилей, рука так и тянулась к ключам от 370-сильного ярко-синего красавца. Но, сделав над собой усилие, я выбрал более скромный красный автомобиль. Итак, что мы имеем: стильный фастбек (именно фастбек – это важно, в стилистику «Гран туризмо» седан как-то не очень вписывается) с полным приводом и 247 сильным двухлитровым двигателем под капотом. Понятно, что турбонаддувным, в противном случае получить такую мощность с рабочего объема, эквивалентного большому пакету сока, было бы нереально.

На российском рынке такой автомобиль доступен как с задним, так и с полным приводом. Самых простых заднеприводных версий я пока не видел, поэтому буду рассказывать про версию AWD. Но начну, пожалуй, все же не с работы раздатки, а с внешнего вида автомобиля, к которому яя подошел с ключем в кармане. Kia Stinger, спору нет, красив. Красив и эффектен. Не случайно же во время теста он постоянно оказывался в центре внимания окружающих. На него смотрели, спрашивали и фотографировали. Особенное рвение в этом выказывали любопытные сочинские таксисты. «Новый Maserati?» - спрашивали они с характерным непередаваемым акцентом. Лестное сравнение, но, пожалуй, не про него. На мой взгляд, Stinger больше напоминает американские muscle cars, да и то, только на грани ощущений. Длинный капот, покатая линия крыши, характерные подштамповки на бортах, являющиеся продолжением воздухозаборников на передних крыльях. Хищные «ноздри» на капоте... Хорошо, пусть декоративные, но выглядят они, все равно, здорово.

 

Эффектно, спору нет. И только усаживаясь в машину, начинаешь думать о том, что крыша могла бы быть и чуть менее покатой. Особенно это чувствуется на заднем сидении. В дальней дороге, на которую, по идее, и должны быть рассчитаны автомобили класса «Гран туризмо», задним пассажирам придется не сладко. И потолок близко, и места для ног маловато. Наиболее критично внизу. Если коленки еще худо-бедно помещаются, то ступни приходится ставить на пол боком. Подушки передних сидений опущены настолько низко, что носки ботинок под них уже не просунуть. Зато впереди – все более чем!

Передние кресла можно считать оптимальным компромиссом, между спортивностью и комфортом. Обладая очень неплохой боковой поддержкой, сидения позволяют удобно устроиться в них человеку практически любой комплекции. Эргономика, простите за журналистский штамп, на высоте. На высоте – в смысле того, что дизайнеры постарались придать водительскому месту авиационные черты. Это не я сам придумал – цитирую по пресс-релизу. Что ж, может быть. Но с тем, что селектор АКПП здорово напоминает сектор газа в кабине современного самолета, я не могу не согласиться!

Перевожу сектор газа в положение D и трогаюсь с места. Разгон до 100 км/ч за шесть секунд – это быстро. Не настолько, чтобы напрягаться, стараясь удержать голову вертикально и недавно съеденный завтрак внутри, но быстро. Вполне достаточно для того, чтобы с усмешкой воспринимать провокации горячих сочинских водителей, поучаствовать в светофорных гонках. Мотора здесь, как говорят гонщики, много. Автоматическая КПП (а механической на Kia Stinger просто не бывает), тоже – супер. Восемь ступеней, быстрые и плавные переключения, которых ты даже не замечаешь – все это выше всяческой похвалы. Но вот сопряжение этих двух агрегатов, может вызвать вопросы у особо активных гонщиков. При резком старте с места или при просто при попытке интенсивно ускорится, автомат слегка «захлебывается». Чувствуется небольшая ступенька, которую нужно «продавить», чтобы автомобиль поехал. Если особо не торопиться, то все идеально.

Система Drive Mode Select позволяет настроить отклик автомобиля на нажатие педали акселератора, алгоритм работы полноприводной трансмиссии и АКПП, усилие на руле, а также, в случае с Kia Stinger GT, еще и жесткость подвески. Всего предусмотрено пять предустановленных режимов работы: Smart, Eco, Comfort, Drive и Custom. Они переключfются с помощью поворотного селектора, находящегося на центральной консоли. Пожалуй, самый интересный и наиболее удобный режим, это Smart. Когда он активирован, система сама выбирает наиболее подходящий алгоритм работы агрегатов от Eco до Comfort или Drive, в зависимости от действий водителя. Впервые подобную система компания Kia внедрила в прошлом году на обновленной версии кроссовера Sorento Prime.

Наверное, этот недостаток можно было бы отнести к работе турбине – мол, требуется какое-то время, чтобы она раскрутилась и вышла на рабочие обороты, но я больше склонен грешить на АКПП. Судя по техническим характеристикам, предоставленным нам автопроизводителем, турбина «выходит на режим» практически мгновенно и пика крутящего момента двигатель достигает уже при 1400 об/мин. Это же лишь самую малость выше оборотов холостого хода! Далее же, вплоть до 4000 об/мин (опять же, судя по официальным графикам) простирается ровная «полка». Это значит, что со средних оборотов, автомобиль должен охотно разгоняться без малейшей задержки. Но «ступенька» под педалью газа все равно чувствуется. Исходя из этого, я могу предположить, что изначально автомат больше «заточен» под работу с более мощным мотором – с флагманским 370-сильным. Но о нем чуть позже.

Технические подробности

Новые сочинские дороги хороши и, увы, скучны. Идеальный асфальт, современные отбойники и камеры, камеры, камеры... Поэтому мы едем в горы по старым серпантинам, которые пережили и Олимпиаду, и открытие Сочинского автодрома в первозданном виде. Покрытие там явно похуже, зато повороты покруче и поинтереснее. А главное, там практически никого нет!

Я уже сказал, что мне достался полноприводный Kia Stinger. Он оснащен электронно-управляемой раздаточной коробкой, которая в зависимости от дорожных условий и выбранного водителем режима движения оперативно перераспределяет крутящий момент между передними и задними колесами. Как ни странно, я нигде не нашел цифры, в каком именно соотношении это может происходить. Но по ощущениям водителя Stinger всегда демонстрирует ярко выраженный заднеприводный характер. Стоит только качнуть машину рулем и одновременно прибавить газу, как заднюю ось начинает заметно сносить в сторону. Очень приятное чувство! Просто здорово. Если немного приноровиться, то на извилистом горном серпантине можно приспособиться немного недоворачивать руль, направляя машину в поворот с помощью педали акселератора.

Ощущение избыточной поворачиваемости при резкой прибавке тяги усиливают еще и задний самоблокирующийся дифференциал, и система динамического контроля вектора тяги, которая передает большую часть крутящего момента на внутреннее, по отношению к центра поворота, колесо.  Благодаря этому практически полностью исключается соскальзывание колес передней оси и автомобиль точно идет по траектории, которую задает водитель. Кстати, рулевое управление здесь тоже не простое: во-первых, здесь применена рейка с переменным шагом, а во-вторых, электродвигатель ее усилителя установлен непосредственно на самой рейке. Такое решение обеспечивает более быстрые реакции автомобиля и снижает уровень вибраций по сравнению с классическими системами, предусматривающими крепление электромотора на рулевой колонке. Интенсивность работы усилителя и, соответственно, усилие на руле также меняется в зависимости от выбранного режима системы Drive Mode Select, про которую я уже рассказывал.

Сидя за рулем Kia Stinger не перестаешь удивляться глубокому сочному звуку его двигателя. Даже удивительно, как инженерам удалось получить столь насыщенное звучание от мотора такого небольшого объема. Секрет, на самом деле, прост: звук, который слышит водитель, эмулируется штатной аудиосистемой автомобиля – колонки подпевают мотору! Причем, степень их участия в процессе, громкость и тональность можно настроить, войдя в соответствующий пункт меню. Снаружи машина звучит совсем по-другому!

Про качество покрытия на старых сочинских дорогах я уже упомянул. Поэтому, во время тест-драйва, всем было ужасно интересно то, как поведет себя «заточенная под спорт» подвеска «Стингера» на колдобинах разбитого асфальта. Чисто для справки: спереди здесь классический Макферсон, сзади – сложная многорычажка. Двухлитровые модификации Kia Stinger, в отличии от флагманской версии GT, не оснащаются системой электронной регулировки жесткости подвески. Самостоятельно подстраиваться под тяготы и невзгоды дорожного покрытия она не умеет. Но, благодаря длительной доводке, в том числе и на небезызвестной «Северной петле» Нюрбургринга), инженерам Kia удалось найти оптимальные настройки пружин и амортизаторов. На плохой дороге душу из водителя и пассажиров Stinger отнюдь не вытрясает. Только на мелкой и острой гребенке на руль и на кузов автомобиля передаются неприятные вибрации. Крупные неровности подвеска «глотает» практически незаметно.

Если попытаться подвести какой-то промежуточный итог, то уже после знакомства с младшим «Стингером», можно сказать, что у корейцев все получилось. Kia Stinger производит впечатление очень цельного и добротного автомобиля. Продуманного и выверенного до мелочей. Безусловно – драйверского и очень азартного. Вождение затягивает. Стоит хотя бы немного «приседеться» за рулем, как хочется ехать еще и еще. Еще позже осаживать машину перед поворотом, еще сильнее мести хвостом, и еще интенсивнее ускоряться на выходе. Хочется нащупать тот предел, где реально заканчиваются возможности, заложенные в его конструкцию инженерами. Но предел далеко, а времени у нас мало. Пора менять машину.

Два цвета: Синий

Не без сожаления сдаю ключи от красного «Стингера» на стойку регистрации. Скрасить мою печаль может только то, что на стоянке меня ждет синий Kia Stinger с 370-сильным V6 под капотом. Я уже сказал, что такая версия называется Stinger GT и внешне она практически не отличается от своего младшего собрата. Единственное, что бросается в глаза, это ярко-красные четырехпоршневые суппорты тормозных механизмов Brembo, проглядывающие сквозь ажурные колесные диски. Понятно, что такие тормоза мощнее, эффективнее и менее чувствительны к нагреву. Корейцы рассказывают, что во время ходовых испытаний машины, после полного цикла жестких разгонов и не менее жестких торможений, их температура доходила до 800 С. И ничего, все продолжало работать. Не знаю, лично мне и более простые тормоза двухлитровой версии показались достаточно эффективными. Думаю, что разницу между ними и продвинутыми механизмами Brembo будет реально уловить только на гоночном треке. У нас же такой возможности не было. Поэтому буду рассказывать только про то, что почувствовал сам.

Начну с того, что разгон до первой «сотни» за 4,9 секунды, это уже не просто быстро. Это очень быстро. Настолько быстро, что в реальной жизни уже, пожалуй, и не надо. Но то, что битурбированный V6 куда охотнее везет машину с самых низов, лишним точно не будет. Думаю, я был прав, предположив, что восьмиступенчатый автомат лучше всего сочетается именно с таким мотором. Здесь никакой задержки и никакой «ступеньки» под педалью газа уже не чувствуется. Автомобиль мгновенно выстреливает вперед, стоит только прикоснуться к акселератору. Но при этом, излишне злым я бы его не назвал. На нем одинаково комфортно и штурмовать горные серпантины, и толкаться в городской пробке. Я попробовал и то, и другое. Согласен с корейцами, которые раз за разом повторяют, что Stinger – это «спорткар для обычной жизни». Точно сформулировано!

Главными конкурентами Kia Stinger сами корейцы считают BMW 3-серии, Audi A5 и Infiniti Q50. При этом они непременно подчеркивают, что если сравнивать автомобили в аналогичных комплектациях, то Kia Stinger 2.0 T-GDI LUXE AWD окажется почти на 400 т.р. дешевле заднеприводного Infiniti Q50 2.0 SPORT, а выигрыш в цене по отношению к BMW 3 Series 2.0 330i XDrive и Audi A5 2.0 TFSI QUATTRO составит 440 и 640 т.р., соответственно. Разница большая, но достаточно ли она велика для того, чтобы клиенты сделали свой выбор в пользу Kia – новичка в этом сегменте, покажет время. Честно говоря, спрогнозировать объемы продаж нового Kia Stinger на российском рынке я бы не взялся. Поживем, увидим!

Также нас просили обратить внимание, что Stinger GT отличается от более скромных версий не только настройкой, но и конструкцией подвески. Нет, тут тоже Макферсон и многорычажка, но сами амортизаторы здесь регулируемые. Их жесткость может в довольно широких пределах меняться электроникой в зависимости от стиля вождения и дорожных условий. Причем, как спереди, так и сзади, по отдельности. Если же говорить про настройки, то только на Stinger GT в чистом виде сохранены те установки, которые нашли испытатели из команды Альберта Бирманна. На более скромных двухлитровых машинах подвеску адаптировали под российские условия, увеличив дорожный просвет со 130 до 150 мм. «Ничего не испортили?» - неоднократно интересовались у участников тест-драйва представители Kia. Мне кажется, что нет. Лично я большой разницы не почувствовал. Может быть мало поездил? Да нет, вроде бы достаточно. Не могу сказать, что Stinger без литер GT на шильдике менее точен в поворотах. Да и на дорожные неровности обе машины реагируют очень похоже. Но то, что версия GT заметно быстрее – это факт, с которым не поспоришь.

И тут возникает вопрос, а готовы ли вы платить за скорость? Kia Stinger GT недешев. За автомобиль с мотором 3.3 л., с полным приводом и восьмиступенчатой АКПП придется выложить 3 299 900 руб. Это много. Помните, в самом начале этого материала я говорил, что компания Kia чисто из имиджевых соображений долгое время не решалась на выпуск этого автомобиля? Мне кажется, что сейчас, опять же из тех же самых соображений, к такой цене не готовы покупатели. А вот ценник от 2 209 000 руб., за пусть менее мощный, но, во всем остальном, очень похожий (с технической точки зрения) автомобиль, уже выглядит вполне оправданным! В зависимости от комплектации его цена может вырасти до 2 659 000 руб. за престижную версию GT Line. Но при ее покупке вы получите все ту же самую «тележку», с теми же мотором, подвеской и трансмиссией, но с более обширным набором опций. Там будет все, что только пожелаете. Но до 3,3-литрового Stinger GT все равно останется ценовая пропасть! Исходя из этого, флагманскую версию фастбека от Kia, я бы воспринимал, не как коммерческий продукт с определенными рыночными перспективами, а скорее, как имиджевый. Как эдакую выставку достижений корейского хозяйства – смотрите, как мы можем. Можете! Круто.

Хорошие новости и плохие советы

Если вы хоть самую малость следите за новостями, то вы наверняка знаете, что с этого года в России увеличиваются акцизы на импортные автомобили, мощностью более 200 л.с. Знают это и корейцы. Точнее, узнали в последний момент, когда все комплектации и спецификации Kia Stinger, предназначенного для российского рынка, уже были утверждены. Но это не помешало инженерам и маркетологам Kia Motors оперативно отреагировать на изменившиеся правила игры. Специально для нашего рынка (и только для него) двухлитровый мотор «Стингера» был перекалиброван. Ему искусственно понизили мощность до 197 л.с. За счет этого были снижены ввозные пошлины и, соответственно, уменьшилась и отпускная цена. Заметно уменьшилась! Если быть точным, то ровно на 100 000 руб. Это значит, что полноприводный Stinger c АКПП теперь можно будет приобрести за 2 109 900 руб. Но, как я уже сказал, ради экономии придется пожертвовать пятьюдесятью «лошадками». А младший линейке заднеприводный Stinger обойдется и вовсе в 1 899 000 руб.

Стоит ли оно того? Честно скажу: не знаю! Я на такой машине еще не ездил. Базовые «Стингеры» пока еще только плывут в Россию. Как только появится такая возможность, мы возьмем такой автомобиль в пресс-парке и расскажем вам, чем он отличается от своих старших собратьев. Пока же я могу только предположить, что если перекалибровка двигателя была сделана так быстро, то, по всей видимости, ни о каких конструктивных изменениях, таких, как, например, изменение степени сжатия, речь не шла. Мотор «задушили» исключительно программным путем, перенастроив контроллер впрыска. А то, что запрограммировано в одну сторону, всегда можно перепрограммировать и в другую... Но я вам этого не говорил. Считайте это плохим, и даже вредным советом! В российском офисе Kia меня уже предупредили, что подобные шалости с электроникой приведут к неизбежному лишению гарантии. Стоит ли пятилетняя гарантия ста тысяч сэкономленных рублей?  Думайте сами, решайте сами...

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ KIA STINGER

 

2.0 T-GDI AWD

GT

ГАБАРИТЫ, ММ

4830 x 1870 x 1400

4966 x 1834 x 1438

КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ

2905

2905

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ

150

130

ОБЪЕМ БАГАЖНИКА, Л

660/1158 (SAE)

660/1158 (SAE)

СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ

1706 – 1898

1855 – 1971

ТИП ДВИГАТЕЛЯ

R4 c турбонаддувом

V6 c турбонаддувом

РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, КУБ. СМ

1998

3342

МАКС. МОЩНОСТЬ, Л.С

247 при 6200 об/мин

370 при 6000 об/мин

МАКС. МОМЕНТ, НМ

353 (1400-4000 об/мин)

510 (1300-4500об/мин)

ПРИВОД

полный

полный

ТРАНСМИССИЯ

8-ст. АКПП. (ZF)

8-ст. АКПП (ZF)

МАКС. СКОРОСТЬ, КМ/Ч

240

270

РАЗГОН 0–100 КМ/Ч, С

6,0

4,9

СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА, Л/100 КМ

9,2

10,6

Вас заинтересует:

Вам понравился этот тест-драйв?


Выбираете автомобиль? Посмотрите конкурентов KIA Stinger:


Комментарии к тест-драйву

Сделано тест-драйвов:

2 2 8 5