Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Land Rover Defender 110
Первый автомобиль с названием Land Rover Defender сошел с конвейера в 1950 году. Изначально авто имело закрытую однорядную кабину с открытым кузовом. Помимо Defender 110 выпускалась также короткобазная 90-дюймовая машина. Однорядная кабина оставалась единственным вариантом исполнения кузова до 1980-х годов, пока не появился новый двухрядный автомобиль. Машина предлагалась с тремя или пятью дверями и вмещала 12 или 9 человек. Цифры в названии авто означали размер колесной базы. Так, пятидверный вариант носил имя Defender 110. C 2001 года большинство внедорожников получили постоянный полный привод и антипробуксовочную систему 4ETC. Однако военным, среди которых Defender пользовался особой популярностью, предлагалось авто с классической трансмиссией Part-time. Для британских автолюбителей с 2005 года производится модификация Defender Silver 110 с обновленной отделкой салона, новой окраской, литыми дисками и другими внешними улучшениями. В 2007 году обновленный автомобиль получил возможность трансформации салона, в связи с чем он поставил рекорд серии по вместимости багажника. В остальном машина опять же не претерпела серьезных изменений.
Официально первая модель Defender появилась в 1950 году. Спустя некоторое время компания выпустила Land Rover Defender Pickup на 109-дюймовой платформе. В середине XX века большинство машин Land Rover скупала армия. До 80-х годов и пикап и остальные модели серии имели однорядную кабину. Позже производитель разработал пикап со 130-дюймовой платформой и двухрядной кабиной. Эта версия автомобиля оснащалась усиленной задней подвеской. От обычной версии внедорожника машина отличается меньшим объемом багажника, большей грузоподъемностью и брезентовым тентом. С самых первых лет производства пикап комплектовался дизельными и турбодизельными двигателями. Современный Land Rover Defender 110 Pickup практически не изменился внешне относительно былее ранних версий, а из современных систем в автомобиль были добавлены только самые необходимые: гидроусилитель, ABS и т.д. Модернизация 2007 года принесла с собой новый двигатель и небольшие изменения в подвеске.
Внедорожник
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
2.5 TD MT (122 л.с.) | base | ДТ | Полный | 9,7 / 13,6 | 17,5 с |
2.5 TD MT (122 л.с.) | se | ДТ | Полный | 9,7 / 13,6 | 17,5 с |
В этот обзор мы решили собрать машины, на которых можно смело отправиться в любые путешествия, невзирая на состояние дорог или их полное отсутствие. На российском рынке представлено немало истинных вездеходов, но мы решили ограничиться среднеразмерными моделями. Главный критерий наличие полного внедорожного арсенала и рамная конструкция. А вот цена дело второе. Ведь в этот сектор попадают и доступные модели отечественного производства, и самые передовые зарубежные разработки.
"Defender" одна из легенд автомобильного мира. Его выпуск начался почти 60 лет назад, и с тех пор внедорожник практически не изменился. По заверениям производителя, более 70% выпущенных за это время “Дефендеров” еще в строю. Это ли не показатель удачной конструкции? В старейшем из джипов “Land Rover” удивительно переплелись практичность и неповторимая аура моделей середины ХХ века. “Defender” по сей день имеет устойчивый спрос, в том числе на вторичном рынке.