Jeep CherokeeJeep CherokeeLand Rover DefenderLand Rover DefenderMitsubishi PajeroMitsubishi PajeroNissan PathfinderNissan PathfinderSsangYong Rexton IISsangYong Rexton IIToyota Land Cruiser PradoToyota Land Cruiser PradoUAZ PatriotUAZ Patriot

Обзор среднеразмерных внедорожников

В этот обзор мы решили собрать машины, на которых можно смело отправиться в любые путешествия, невзирая на состояние дорог или их полное отсутствие. На российском рынке представлено немало истинных вездеходов, но мы решили ограничиться среднеразмерными моделями. Главный критерий – наличие полного внедорожного арсенала и рамная конструкция. А вот цена – дело второе. Ведь в этот сектор попадают и доступные модели отечественного производства, и самые передовые зарубежные разработки.

ЗА ПОСЛЕДНИЕ лет десять сегмент внедорожников рамной конструкции, с полным приводом, понижающим рядом и блокировкой центрального дифференциала (этакий необходимый минимум для вездехода) претерпел большие перемены. Со сцены ушли многие модели, которые раньше пользовались спросом. На нашем рынке больше нет таких автомобилей, как, например, “Ford Explorer” или “Chevrolet Trail Blazer”. Нет уже и былого разнообразия версий одной и той же машины – ни трехдверных короткобазных “Паджеро”, ни бензиновых “Ниссанов”. В этом обзоре каждая модель представлена лишь двумя-тремя модификациями, в редких случаях – четырьмя. Произошло то, что называется замещением спроса. Те, кто раньше покупал внедорожники только для езды по дорогам, теперь просто переключились на кроссоверы.

Однако нельзя сказать, что рынок истинных вездеходов истощился, а то, что на нем осталось, не представляет интереса. Все как раз наоборот. В автомобильном мире тоже действуют принципы естественного отбора. Выжили сильнейшие!

Поэтому о любой модели, включенной в наш обзор, можно сказать только одно: достойна. И выбирать, как и прежде, есть из чего. Американский автопром представляет бессменный “Jeep Cherokee”, а британский – легендарный “Land Rover Defender”. Японские вездеходы выступают в лице “Mitsubishi Pajero”, “Nissan Pathfinder” и “Toyota Land Cruiser Prado”. Есть также корейская разработка – “SsangYong Rexton II” и российская – “UAZ Patriot”.

        

         

           

             

Jeep Cherokee

Дебют: 2007 год

Рестайлинг: не было

Клиренс: 18,9 см

Угол въезда/съезда: 38,2/300

Габариты: 449,3х183,9х173,6 см

Объем багажника: 419-1.440 л

В скобках – данные для версии с длинной базой.

СТРОГО говоря, нынешний “Cherokee” не является прямым потомком тех знаменитых внедорожников, названных в честь индейского племени. До середины 80-х так назывался полноразмерный SUV, выпускаемый под маркой “Jeep”, и он позже превратился в “Grand Cherokee”. А освободившееся название с 2002 года используют для среднеразмерной модели “Liberty” – за пределами США ее предлагают как “Cherokee”. Впрочем, для покупателя “Джипа” родословная машины вряд ли имеет какое-то значение. Важно другое – “Сherokee” остался настоящим рамным вездеходом “неоклассической” компоновки, то есть с передней подвеской на двойных поперечных рычагах и неразрезным мостом – сзади. Кроссоверные веяния его обошли стороной. К счастью или нет – решать вам. На магистрали машина может слегка рыскать и не отличаться резкостью маневров. Зато ходовая получилась крепкой и энергоемкой – то что надо для разбитых дорог и проселков. И как вездеход “Cherokee” ценится весьма высоко благодаря продвинутому приводу “Select Trac II”.

Актуальная модель была представлена в 2007 году. Она имеет удлиненную на 4,4 см колесную базу, слегка раздалась в ширину и примерила на себя более изящный “костюмчик”. Что касается интерьера, то от былых наивно скругленных панелей не осталось и воспоминаний – в салоне все строго, по-деловому. В стандартную комплектацию включена регулировка руля по высоте. Стали удобнее сиденья. А взамен отворяющейся вбок двери багажника поставили привычную верхнюю створку. Инженеры “Chrysler” этими изменениями достигли главного – машина стала наконец-то выглядеть солиднее собственного ценника.

“Ему совершенно не мешает старый четырехступенчатый “автомат”. Наоборот, переход между скоростями необычно плавный, растянутый, способствующий максимальному комфорту при разгоне”.

 

Дмитрий ФЕДОРОВ, “Клаксон” № 23 ‘2007

 

Российским покупателям предлагается две версии “Cherokee”: быстроходная с бензиновым мотором “V6 3.7” и тяговитая экономичная с дизелем “2.8 CRD”. Обе – с “автоматом”.

Наши люди не жалуют “джипы” в простой комплектации, поэтому официально поставляется только высшая “Limited” с бортовым инфоцентром, парктроником, климат-контролем, системой мониторинга давления в шинах и т.д. Теоретически есть возможность заказать машину с навигацией, аудиосистемой класса Hi-Fi, панорамной крышей и улучшенным кожаным салоном, но дилеры говорят, что проще поставить необходимое допоборудование, чем делать индивидуальный заказ.

Система “4x4” “Select Trac II” хотя и относится к типу подключаемых (момент передается через электронно-управляемую муфту), однако может работать как классический постоянный полный привод. К тому же надо отметить наличие понижающего ряда.

Система, обеспечивающая безопасный спуск с крутого склона, работает на “Cherokeе” в автоматическом режиме при понижающей передаче и позволяет варьировать скорость педалями газа и тормоза.

Автомобили поставляются на наш рынок из США и есть в наличии у дилеров. На модели 2010 года дается скидка около $5.500. Заказные машины поступят не раньше февраля и будут относиться к следующему модельному году – на них акция не распространяется.

↑ наверх

       

  

    

               

Land Rover Defender

Дебют: 2007 год

Рестайлинг: не было

Клиренс: 31,4-32,3 см

Угол въезда/съезда: 47/470 (49/35)0

Габариты: 389,4х179х196,8 (463,9х179х202,1) см

Объем багажника: до 2.300 л

В скобках – данные для версии с длинной базой

НАЗВАТЬ эту модель иконой среди внедорожников не будет большим преувеличением. Ее прообраз был создан еще в 1948 году и выпускался на протяжении многих десятков лет под различными безликими названиями “Серия I”, “Серия II”… Имя собственное модель получила только в 1990 году, а ведь к тому времени машина уже стала едва ли не самым узнаваемым в мире вездеходом-трудягой.

Современный “Defender” – плод кропотливого эволюционного развития. Жесткая рама, два неразрезных моста и пружинные подвески особой конструкции с невероятной свободой и длиной хода наделяют “Defender” фантастической проходимостью. Да, он выглядит архаично. Даже этаким простаком. Но это гениальная простота, которая и делает “британца” сверхвыносливым, надежным и универсальным автомобилем при самых враждебных условиях эксплуатации. В 2007 году, когда создавалось очередное поколение, инженеры даже не стали менять характерную для “Защитника” эргономику, а только облагородили форму приборной доски и изменили сиденья. Водитель, как и прежде, располагается вплотную к двери – он может визуально контролировать траекторию передних колес, высунувшись из окна.

Модель с кузовом “универсал” (существует и пикап) производится в двух вариантах. Версия “90” имеет короткую базу, трехдверный кузов, рассчитана на четыре места и отличается наилучшей проходимостью. Удлиненную пятидверку “110” можно предпочесть из соображений вместимости. На всех применяется только постоянный полный привод – водителю не надо переключаться с заднего на полный при смене рельефа местности. Следует лишь перед серьезным препятствием заблаговременно перейти на пониженный ряд.

“Когда разъезжаешь по настоящей пересеченной местности, не стоит забывать, что рано или поздно застрянет любой внедорожник. Непременно. Это только вопрос времени”.

 

Павел ЕЛШИН, “Клаксон” № 4 ‘2006

Один мотор, одна коробка – других вариантов нет. На современные модели ставят модернизированный 2,4-литровый дизельный двигатель с увеличенным до 360 Нм крутящим моментом и соответствующий всем современным экологическим стандартам.

Комплектация, представленная на российском рынке, также одна – SE. В нее входят АБС, усиленные легкосплавные диски с шинами типа “Аll Тerrain”, кондиционер, регулятор уровня фар, брызговики, боковые дуги, люк, пакет “холодный климат” и защита рулевых тяг.

Множество дополнений можно найти среди аксессуаров: боковые защитные дуги, различные подножки, задний бампер с порогом, выносной воздухозаборник, накладки на радиаторную решетку, защиту для фар и подфарников, дополнительные фары, автоматические лебедки…

Антипробуксовочная система, блокировка центрального дифференциала и двухступенчатая раздаточная коробка, которая вместе с механической КПП дает в общей сложности 12 передач, способны передать колесам автомобиля такую тягу, которая вывезет его и буксируемый груз из любых ситуаций.

У крупных дилеров “Land Rover” выбрать подходящий “Defender” не проблема – несмотря на его штучность, имеются машины и в наличии, и в ближайших поставках. В крайнем случае придется подождать 3-4 месяца – автомобиль соберут в Великобритании по индивидуальному заказу.

↑ наверх

     

         

        

Mitsubishi Pajero IV

Дебют: 2006 год

Рестайлинг: 2010 год

Клиренс: 22,5-23,5 см

Угол въезда/съезда: 35/250

Габариты: 490х187,5х190 см

Объем багажника: 215-1.790 л

ПОЖАЛУЙ, вот самый популярный среднеразмерный внедорожник на нашем (и не только) рынке. Эта модель получилась настолько удачной, что многие покупатели даже не смотрят в сторону конкурентов, когда появляется что-то новенькое – они бесконечно лояльны марке. Если и пересаживаются на новую машину, то это, как правило, “Pajero” следующего поколения.

Правда, не все владельцы модели третьего поколения с восторгом приняли нынешнее, четвертое. При создании предшественника инженеры “Mitsubishi” отказались от традиционной рамной конструкции в пользу более передового кузова с интегрированной рамой (почему мы и включили эту модель в наш обзор) и стали использовать независимую подвеску сзади, что резко улучшило именно дорожные качества автомобиля. И “четверка” построена по тому же принципу, хотя она несколько крупнее. Потому покупателям и показалась тучной и менее спортивной. На самом деле единственная претензия к новой модели касается эргономики. Водительское место зажато в длину – рослые люди подпирают коленями кнопки.

Главное отличие обновленного модельного ряда – появление версии с трехлитровым двигателем, рассчитанным на 92-й бензин. Однако любители комфорта и динамики, как и прежде, могут выбрать либо очень тихий турбодизель с двумя балансирными валами, либо бензиновый 3,8-литровый “MIVEC”. На “Pajero” применяется автоматическая коробка “INVECS II Sports Mode”, допускающая ручное управление, и система подключаемого полного привода “Super Select 4WD II” с пониженным рядом, блокировками центрального и заднего дифференциала, которые помогают справиться с самым коварным бездорожьем.

“Рокот дизеля отчетливо слышен, когда стоишь снаружи. Зато в салоне – тишина, о типе двигателя напоминает лишь характерная легкая вибрация рычага коробки передач”.

 

Юрий УРЮКОВ, “Клаксон” № 19 ‘2006

С появлением скромного и неприхотливого 178-сильного бензинового V6 “Pajero” стал гораздо доступнее рядовым покупателям. Эта модификация существует даже с механической коробкой. Старшие версии – только с “автоматом”.

Ряд комплектаций теперь выглядит так: начальная “Invite” доступна только для “Pajero 3.0” с механической КПП. “Intense” также можно отнести к числу базовых – добавляются только противотуманки, подножки и релинги. 200- и 250-сильные варианты предлагаются только в исполнении “Instyle” и “Ultimate”. Обе на высоте: с кожаным салоном, ксеноном, датчиками света и дождя, а во втором случае – с навигационной системой и DVD.

Самая простая модель с “ручкой” имеет несколько меньший джиперский потенциал, так как не оснащается блокировкой заднего дифференциала. Также в ней не предусмотрено боковых подушек и шторок безопасности.

Обновленный “Pajero” внутри выглядит вполне современно благодаря элегантному приборному щитку и переделанной панели климат-контроля – его показания выводятся на ЖК-дисплей.

Наиболее популярна трехлитровая бензиновая модификация. Эти автомобили дилеры заказывают часто, и потому срок ожидания небольшой – один-два месяца. Топ-версии в Россию из Японии возят чаще по индивидуальным заказам. На его исполнение уйдет от четырех до шести месяцев.

↑ наверх

    

            

                  

Nissan Pathfinder

Дебют: 2004 год

Рестайлинг: 2010 год

Клиренс: 23,3 см

Угол въезда/съезда: 30/260

Габариты: 481,3х184,8х178,1 см

Объем багажника: 515-2.091 л

СОВРЕМЕННЫЙ “Pathfinder” – четвертое поколение среднеразмерного внедорожника “Nissan”, увидевшего свет еще в 1986 году. На нашем рынке формально представлен в двух вариантах – с пяти- и семиместным салоном. Однако внешне отличить одну версию от другой невозможно – оба автомобиля имеют одинаковую колесную базу и габариты. В начале 2010 года модель претерпела рестайлинг. Обновленые “Pathfinder” оснащаются модернизированным турбодизелем V6, мощность которого возросла на 16 сил. По сравнению с предшественником этот двигатель работает заметно тише за счет использования гибких гофрированных патрубков на выходе из турбонагнетателя, эффективно поглощающих вибрацию. Заодно вездеходу улучшили интерьер – появились новый центральный туннель и приборный щиток с хромированными накладками. Легкие перемены видны и снаружи – “заострились” фары и профиль задней части. “Pathfinder” и до рестайлинга смотрелся эффектно и солидно, а теперь это настоящий стиляга.

Автомобиль не претендует на лавры самого-самого проходимого вездехода. Хотя он имеет полноценный подключаемый привод “ALL MODE 4x4” с понижающим рядом и блокировкой, некоторые ограничения вносит геометрическая проходимость. Эта модель скорее заинтересует тех, кто подыскивает сбалансированную, комфортабельную и динамичную машину преимущественно для езды по городу и автострадам. С одинаковым успехом она может перевезти и компанию людей, и какие-либо грузы – багажник вмещает два кубометра!

“По скоростному шоссе “Pathfinder” плывет как линкор, деловито покачиваясь из стороны в сторону при перестроениях и в поворотах – это дает о себе знать мягкая комфортная независимая подвеска”.

 

Леонид ПАЩЕНКО, “Клаксон” № 9 ‘2010

Существует “Pathfinder” с бензиновым четырехлитровым мотором, но в Европу и Россию он не поставляется. Выбор ограничен пока только одним турбодизелем и двумя коробками – шестиступенчатой механической и пятидиапазонным “автоматом”.

Базовая версия XE бывает только пятиместной, имеет подогрев передних сидений и двухзонный климат-контроль. Дополнительные места есть в SE. Это исполнение добавляет круиз-контроль, датчики дождя и света, “музыку” с чейнджером. Доступна также еще более продвинутая аудиосистема “Bose”, сенсорный цветной дисплей и навигация. Кожаная обивка, электрорегулировки сидений, отдельный кондиционер для второго ряда, люк в крыше и ксеноновые фары – привилегия высшей комплектации LE.

Шторки безопасности в семиместные машины ставятся на все три ряда сидений. Также в их “базу” входит электронный ассистент для безопасного движения по склонам.

В Россию поставляются “Pathfinder” испанской сборки. На машины младшей комплектации имеются квоты, поэтому исполнение заказа может растянуться месяца на три. А вот внедорожники с кожаным салоном бывают в наличии. И еще, по секрету: в ноябре ожидается дебют трехлитровой модели с дизельным V6.

↑ наверх

         

         

                    

SsangYong Rexton II

Дебют: 2006 год

Рестайлинг: не было

Клиренс: 20,7-24,7 см

Угол въезда/съезда: 28/25,50

Габариты: 472х183х187 см

Объем багажника: 500-1.920 л

ДЛЯ ТЕХ, кто подыскивает внедорожник с оптимальным соотношением цена/качество, лучшего варианта, чем “SsangYong Rexton”, не найти. Эта модель, выпускающаяся уже более десяти лет, имеет весьма элегантный салон и доведенную до совершенства конструкцию, где нашло применение множество технических решений от “Mercedes-Benz ML”. Несмотря на родство с немецким автомобилем, корейскую модель можно по праву отнести именно к вездеходам. “Rexton” имеет раму и подвеску с весьма длинными ходами.

Любопытно: здесь вы можете выбирать… тип привода. В базовом варианте на машину ставится система типа “Рart Тime” без межосевого дифференциала – как на “Rexton” первого поколения (переднюю ось стоит подключать только на бездорожье). Следующая по старшинству версия с “автоматом” наделена приводом “torque-on-demand” – крутящий момент на переднюю ось подается автоматически через виско-муфту при проскальзывании задних колес. А на топовых версиях “Rexton II” стоит постоянный полный привод AWD с распределением 40:60 между осями. У этого автомобиля и задняя подвеска иная – не мост, а независимая многорычажка.

Что выбрать? Первый вариант – простой, надежный и экономичный – хорош для тех случаев, когда на бездорожье съезжаешь редко. Второй подойдет для непредсказуемых условий и бездорожья – у автомобиля с этой трансмиссией, кстати, и клиренс существенно больше. Ну а третий и в грязи не увязнет, и на скользкой дороге обеспечит наилучшую управляемость. Это выбор тех, кто не хочет ни на чем экономить.

“Внедорожник ускоряется неожиданно резво для своих размеров и массы. Кажется, только тронулся с места, придавив педаль газа к полу, – а стрелка спидометра уже подбирается к отметке 150 км/ч”.

 

Иван ВЛАДИМИРОВ, “Клаксон” № 20 ‘2007

Для “Rexton II” предлагается два турбодизеля – неприхотливый “Xdi” или более мощный и передовой “XVT”, а также бензиновый V6, клонированный с 3,2-литрового мотора “Mercedes-Benz”. Последние два двигателя предлагаются только с автоматической трансмиссией “T-Tronic”.

Базовые модификации с мотором “Xdi” существуют как в комплектации “Original” (без боковых подушек и с упрощенной отделкой), так и более продвинутых “Comfort” и “Elegance” (последняя подразумевает кожаный салон). Для остальных моделей доступно только исполнение “Luxury” с 18-дюймовыми колесными дисками, еще более шикарной отделкой и кнопками переключения передач на руле.

Все “Rexton II” оснащаются современной антипробуксовочной системой и электронным помощником для преодоления склонов. Однако вездеходные способности в большей степени все же определяет выбранный вами тип привода.

Все модели, даже младшие, оснащаются противотуманными фарами, автоматическим климат-контролем, складными зеркалами с электроприводом и спойлером со светодиодными огнями. Доступ в багажник через стекло пятой двери также есть у всех.

За исключением модели “2.7 Xdi” с “автоматом”, производство которой, видимо, будет свернуто, все остальные модификации “Rexton II” у дилеров представлены в достаточном многообразии. Скидки на этот внедорожник предоставляются только на Дальнем Востоке и составляют до 35.000 рублей.

↑ наверх

        

           

                   

Toyota Land Cruiser Prado

Дебют: 2009 год

Рестайлинг: не было

Клиренс: 22 см

Угол въезда/съезда: 32/240

Габариты: 476х188,5х189 (476х188,5х184,5) см

Объем багажника: 104-1.934 л

В скобках – данные для версии с пневмоподвеской.

БЕЗ СОМНЕНИЯ, “Toyota Prado” нового поколения относится к числу самых современных и выдающихся вездеходов в нашем обзоре. Такого развитого арсенала средств для преодоления “off-road” не найти больше ни у кого. К традиционному постоянному полному приводу с пониженным рядом и принудительно блокируемым межосевым дифференциалом японские конструкторы добавили блокировку заднего дифференциала, управляемые стабилизаторы кузова и целое семейство электронных ассистентов с различными программами движения. Там, где только позволит геометрическая проходимость, “Prado” пройдет играючи – камни, песок и грязь его не остановят.

Автомобиль выпускается с двумя видами подвески – обычной рычажно-пружинной или адаптивной, где сзади ставятся регулируемые пневмоопоры. Вторая делает машину существенно дороже, но… почти не меняет клиренс. Однако следует принять во внимание, что такая подвеска по умолчанию идет вместе со всеми мыслимыми внедорожными фичами, улучшает геометрическую проходимость, поддерживает постоянный дорожный просвет независимо от нагрузки и обеспечивает более высокий ходовой комфорт. Кстати, в плане управляемости на сухом асфальте или обледенелом покрытии японскую модель также можно отнести к лидерам. “Prado” получился предсказуемым, очень стабильным и безопасным.

У “Prado”, само собой, есть близнец – “Lexus GX460”. Он оснащается только бензиновым V8, немного отличается экстерьером и имеет оформленный в премиальном стиле салон. В вездеходных качествах модели от “Toyota” не проигрывает нисколько.

“То взревывая мотором, то громко крякая тормозными колодками, “Prado” натужно сдвигается с места. И упорно ползет, ползет, ползет... Электронные “мозги” сами знают, где подгазовать”.

 

Сергей СОРОКИН, “Клаксон” № 10 ‘2010

В России представлены модификации “Prado” с бензиновым V6 и турбодизелем. Оба мотора имеют вызывающие уважение характеристики, оба совмещаются лишь с “автоматом”.

В самой простой комплектации “Комфорт” и средней “Элеганс” (с ксеноном и всевозможными датчиками) предлагаются лишь дизельные версии: тканевый салон, только самый необходимый набор внедорожных средств, минимум декора… Кожаный салон с благородной отделкой, полный набор электроприводов и камер, а также прочие приятные вещи начинаются с уровня “Престиж”. Ну а версии “Люкс” вообще стоит поставить особняком – они оснащены по полной программе и наделены пневмоподвеской.

Самый полезный внедорожный ассистент на “Prado” – система “Crowl Control”. Работает как круиз-контроль, но на черепашьих скоростях, и позволяет машине буквально выползти из любой внедорожной засады.

Семь подушек безопасности, интеллектуальная система доступа без ключа, запуск мотора кнопкой, коммуникация с Bluetooth и аудиосистема c USB ставится на все без исключения модификации “Prado”.

Место производства – Япония. У крупных российских дилеров в наличии, как правило, есть и дизельные, и бензиновые “Toyota Prado”. Если подходящей комплектации не нашлось, интересующий автомобиль доставят под залог в 50.000 рублей в течение трех-четырех месяцев.

↑ наверх

          

         

                  

UAZ Patriot/Patriot Sport

Дебют: 2005 (2010) год

Рестайлинг: не было

Клиренс: 21 см

Угол въезда/съезда: 35/350

Габариты: 464,7х195,3х200 (434х195х191) см

Объем багажника: 1.200-1.850 (960 -1.600) л

В скобках – данные для версии с короткой базой.

РОССИЙСКИЙ УАЗ-3163 и его самая последняя короткобазная версия “3164” пользуется у нас весьма неплохим спросом не только из-за “фирменного” англоязычного названия “Patriot”. Ульяновцы смогли сделать машину, которую на рынке давно ждали, – очень вместительный, недорогой и, пожалуй, даже красивый вездеход. Он весьма надежен, ведь для производства применяется множество иностранных комплектующих, а именно: сцепление, гидроусилитель руля, фары, приборный щиток, коробка передач... А с 2008 года предлагается и модель с итальянским турбодизелем.

Автомобили имеют жесткую раму и очень энергоемкие зависимые подвески. Полный привод относится к типу “Рart Тime”, то есть в обычном режиме движения используется задняя ось, а передняя подключается жестко и только при необходимости. На асфальте манеры “Patriot” нельзя признать образцовыми из-за размазанных реакций и неважной курсовой устойчивости, зато вне дорог машина проявила себя отлично. Особенно это касается версии “Patriot Sport” с укороченной на 34 см колесной базой – по проходимости она может соперничать с любым вездеходом в нашем обзоре.

Интерьер “Patriot” трудно сравнивать на равных с импортными внедорожниками, но для российского автопрома это рывок вперед. Пластиковые детали подогнаны довольно тщательно, кресла в меру удобны, руль регулируется по углу наклона, отопление и обдув эффективны. Начиная со средней комплектации, на машину ставятся электростеклоподъемники и дополнительный автономный отопитель для второго ряда сидений, а высшей комплектации полагается и кондиционер.

“Где танк пройдет, там и русский автомобиль не спасует. Трясет, конечно, нещадно, но жесткие зависимые подвески делают свое дело – до буферов они не сработали ни разу”.

 

Алексей ХРЕСИН, “Клаксон” № 15 ‘2010

Основной мотор для “Patriot” – отвечающий нормам “Евро-3” 128-сильный бензиновый ЗМЗ-40904.10. На короткобазную версию “Patriot Sport” также ставят ЗМЗ-4091.10 с увеличенным крутящим моментом в области низких оборотов. А наилучшими тяговыми данными обладают модификации “Patriot” с турбодизельным мотором “Iveco”.

В базовое исполнение “Classic” входит только самое необходимое: гидроусилитель руля, центральный замок, регулируемая рулевая колонка. Начиная с версии “Comfort”, на автомобиль устанавливаются магнитола, электроприводы стекол и дополнительный отопитель. В комплектации “Limited” будет АБС и люк с электроприводом (сказанное не относится к короткобазной версии).

Автономный отопитель для второго ряда кресел на “Patriot Sport” не предлагается даже как опция. Также при выборе начальной комплектации придется доплачивать за самые востребованные функции – подогрев сидений и раскладной второй ряд. И “зимняя подготовка” почему-то есть только на старших моделях.

В топ-исполнении “Patriot” щеголяет пышным велюровым салоном, а в базовое оснащение всех спортивных версий входит спойлер.

Бензиновый “Patriot” в любой комплектации и любого предлагаемого цвета можно найти практически у каждого официального дилера УАЗа. А вот дизельную модель сразу приобрести не получится – как и версию “Patriot Sport”, ее придется ждать месяц-два.

         

↑ наверх

            

            

     

 

 

 

 

 

 

Вам понравился этот тест-драйв?



Модели в этом тест-драйве

УАЗ Patriot

2010 - сегодня

777 000 руб.

Поколений
3 смотреть
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
15 смотреть
Отзывов
15 смотреть
Технические характеристики

SsangYong Rexton

2006 - сегодня

Поколений
2 смотреть
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
3 смотреть
Отзывов
1 смотреть
Технические характеристики

Mitsubishi Pajero

2000 - сегодня

2 749 000 руб.

Поколений
3 смотреть
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
25 смотреть
Отзывов
8 смотреть
Технические характеристики

Toyota Land Cruiser Prado

1996 - сегодня

2 199 000 руб.

Поколений
5 смотреть
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
10 смотреть
Отзывов
4 смотреть
Технические характеристики

Land Rover Defender 110

1990 - сегодня

Поколений
3 смотреть
Класс
Внедорожник
Кузов
хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
7 смотреть
Технические характеристики

Nissan Pathfinder

2004 - 2021

Поколений
4 смотреть
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
10 смотреть
Технические характеристики

Jeep Cherokee

2001 - сегодня

Поколений
4 смотреть
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
5 смотреть
Отзывов
3 смотреть
Технические характеристики

Комментарии к тест-драйву

Сделано тест-драйвов:

3 0 3 4