Лёха
Логотип Lexus

О Lexus LX

По-русски

Лексус ЛХ

Тест-драйвов
7 (все тесты)
Двигателей
1 (открыть)
Комлектаций
4 (открыть)
Последнее поколение
III рест. (открыть)
Отзывов на сайте
0 (прочитать)
Цены
от 4 284 000
до 4 443 000
Lexus LX 570 2012 вид спередиLexus LX 570 2012 вид сзадиLexus LX 570 2012 вид сбоку
Lexus LX 570 2012 водительское место
В оформлении интерьера присутствуют и кожа, и дерево, и обычный серый пластик
Lexus LX 570 2012 приборная панель
"Приборка" отлично читается при любой освещенности
Lexus LX 570 2012 кнопки управления
Кнопки огромные, промахнуться невозможно. Руль - с электрорегулировкой
Lexus LX 570 2012 центральная консоль
Климат-контроль четырехзонный, а за "звукорежиссуру" отвечала компания Mark Levinson
Lexus LX 570 2012 передние кресла
Сиденья удобные, с многочисленными электрорегулировками и памятью, но боковая поддержка недостаточная
Lexus LX 570 2012 задний диван
Сзади - такой же комфорт, но простор еще больше
Lexus LX 570 2012 задний диван
Подстаканники спрятаны в откидывающемся подлокотнике
Lexus LX 570 2012 монитор
А в спинки передних сидений встроены семидюймовые мониторы
Lexus LX 570 2012 управление климатом заднего ряда
Задние пассажиры могут самостоятельно управлять климатом вокруг своих мест
Lexus LX 570 2012 боковое зеркало
Огромные зеркала улучшают и без того превосходную обзорность
Lexus LX 570 2012 управление трансмиссией
LX 570 наделен большим списком внедорожных "примочек"…
Lexus LX 570 2012 вид сбоку
… которые, впрочем, отнюдь не всесильны
Lexus LX 570 2012 вид спередиLexus LX 570 2012 вид сбоку
Lexus LX 570 2012 центральная консоль
Интерфейс управления климат-контролем отображается на восьмидюймовом сенсорном дисплее. Как и маршруты навигационной системы, впрочем, не отличающиеся особой подробностью.
Lexus LX 570 2012 центральная консоль
Интерфейс управления климат-контролем отображается на восьмидюймовом сенсорном дисплее. Как и маршруты навигационной системы, впрочем, не отличающиеся особой подробностью.
Lexus LX 570 2012 центральная консоль
Интерфейс управления климат-контролем отображается на восьмидюймовом сенсорном дисплее. Как и маршруты навигационной системы, впрочем, не отличающиеся особой подробностью.

У бесспорного лидера в классе полноразмерных внедорожников Toyota Land Cruiser 200 есть сводный брат – Lexus LX 570. Разница в цене – миллион рублей, однако в продажах LC 200 превосходит родственника в 5 раз…

Есть у меня один приятель – Лёха, поклонник больших внедорожников и активного отдыха. Лёха – преуспевающий бизнесмен, в будние дни он хочет ездить на солидном автомобиле, чтобы не быть «аутсайдером» в глазах коллег. По выходным же ему нужен просторный и вместительный внедорожник, способный в зимний период самостоятельно проехать до самых «рыбных» мест, а в летний дотащить до водоема прицеп с гидроциклом. И как раз сейчас Леха присматривает что-нибудь подходящее. О покупке Lexus LX 570 (правда, дорестайлингового) он тоже подумывал. Именно поэтому я и решил показать ему обновленный автомобиль и посмотреть на реакцию потенциального покупателя.

Заезжаю за Лёхой и мы вместе идем разглядывать огромный внедорожник.

- Дим! А LX только спереди изменился, что ли?

- Да, рестайлинговая версия, - все новые «Лексусы» оформлены в соответствии с фирменной концепцией L-finesse.

Новая радиаторная решетка, другие диски, светодиодные ходовые огни и слегка измененный салон…
- Вот и я вижу, «морду» перерисовали, - говорит Лёха с видом искушенного автоэксперта.

По сути, он прав, - это все тот же пятиметровый брат-близнец «Лэнд-Крузера», только еще более комфортный и премиальный. Распахиваю перед Лёхой массивную дверь, чтобы продолжить осмотр «с изнанки».

- Что-то не очень на премиум тянет, – задумчиво изрекает Лёха. - Кожа-рожа, дерево… Только, помнишь, ты меня прошлым летом прокатил на гибридном GS’е? По-моему, там салон был гора-а-аздо круче, да и кожа поприятнее была.

И опять я с Лёхой согласен. Интерьер LX’а действительно не такой утонченный, как у его легковых соседей по конвейеру.

Бюджетные на вид серебристый и серый пластики, из которых сделаны торпедо и центральная консоль сильно контрастируют с деревянными вставками и кожей.

Да и большие кнопки, хоть и удобны с эргономической точки зрения, смотрятся, я бы даже сказал, топорно. Пускаюсь в объяснения:

– Лёх, это все-таки внедорожник. Сверхшикарный салон в нем смотрелся бы несерьезно. Зато он нереально просторный!

Ты же знаешь, я не люблю большие автомобили, но, если честно, такое «количество» пространства впечатляет даже меня.

Лёха понимающе кивает. Но, сказать по правде, сзади в LX больше трех человек лично я бы возить не стал – не солидно.

Хотя у LX есть и восьмиместная версия, но в России она большим спросом не пользуется.

Как заправский менеджер по продажам продолжаю расхваливать вместительность «Лексуса».

– А самое главное, Лёх, – ты можешь под завязку загрузить огромный багажник «Эл Икса» и взять на буксир прицеп с гидроциклом, а он этого даже не почувствует!

- Серьезно?
- Ага, тяга у него сумасшедшая!

Леха заглядывает в багажник внедорожника и прикидывает про себя, сколько различного оборудования для активного отдыха сюда может поместиться.

Кстати, при сложенных задних сиденьях объем грузового отсека LX составляет 2353 литра – это чуть ли не самый большой показатель в классе полноразмерных внедорожников.

«Потенциальный покупатель» улыбается, еще какое-то время разглядывает «подопытного» и, в конце концов, изъявляет желание прокатиться:

- Поехали, прокатимся на этом чемодане.

Сажусь за руль и собираюсь завести огромный V8 объемом 5,7 литра – на 1,1 литра больше, чем у «Лэнд Крузера». Разница в мощности, правда, не такая существенная – всего 58 л.с.: под капотом у «Лексуса» 367 л.с. на 5600 об/мин и 530 Нм при 3200 об/мин.

Lexus любезно пододвигает руль и сиденье (последние пользовательские настройки положения руля и сиденья загружаются при каждом пуске двигателя), жму на кнопку запуска и под капотом оживает огромное и всесильное сердце внедорожника.

- Двигатель с кнопки заводится? – интересуется Леха.
- Само собой!
- Классно звучит.
- Ну это же атмосферник, поэтому и звук такой приятный и незамутненный всяким турбосвистом. И главное, Лех, большой объем – залог отличной тяги!

Вкратце описываю другу свои ощущения от динамики автомобиля. Тяжелый, практически трехтонный внедорожник отличается завидной прыткостью. Если помимо ураганной тяги учесть еще и то, что шестиступенчатый автомат работает абсолютно адекватно и передачи переключает своевременно и быстро, способностей «Лексуса» за глаза хватает практически в любой дорожной ситуации. Конечно, это не какой-нибудь X5M или Turbo S… Тут и рама, и большая масса с высоким центром тяжести, и пневмоэлементы в подвеске, по умолчанию более мягкие, чем пружины, и зависимый задний мост, так что «в кошки-мышки» на LX не поиграешь. Но спринты по прямой ему даются с легкостью намного более энерговооруженных автомобилей.

Утомленный рассказом Лёха активизируется и «включает» свое чувство юмора.

- Хватит «тошнить», нажми хоть газ в пол-то! И не забудь коробку в Sport переключить! – смеется Леха.

Улыбаюсь в ответ и, вспоминая ошибку печально известного в интернете «Шамаича» (прославившегося из-за своей невероятно глупой аварии), переключаю коробку в Sport. Газ в пол. Стрелка спидометра за считанные мгновения проходит от отметки 60 до отметки 120 км/ч…Отпускаю педаль и слежу за реакцией собеседника.

- Слушай, как в сиденья-то вжимает! За сколько мы сейчас до «сотни» ускорились?

- Секунд 5-6 максимум. Вообще он вполне охотно разгоняется вплоть до 160 км/ч, дальше уже «локомотивная» аэродинамика начинает сказываться, да и вообще страшновато.

- А по паспорту? И чего страшного-то? – удивляется Леха.

- За 7,5 секунды до «сотни». По-моему, это уже на грани разумного для почти трехтонного рамного внедорожника. Рулится-то он реально как чемодан…

Леха тут же пытается оправдать потенциальную покупку.

- Да ну, слушай, ну это же не спорткар. Уверен, что он, по крайней мере, не хуже конкурентов едет.

Я Лехин оптимизм не разделяю, поэтому снова пускаюсь в объяснения.

«На бумаге» и масса у LX больше, чем у основных конкурентов, и центр тяжести по умолчанию чуть выше из-за большего клиренса, - во внедорожном режиме «просвет» вообще можно увеличить до 290 мм. Да и задняя подвеска, объективно, более примитивная. В поворотах, кстати, это очень хорошо ощущается – вся ось буквально «подруливает» на неровностях.

- Чтобы объективно разобраться, понадобится прямое сравнение с конкурентами, - подвожу итог своим рассуждениям. Но другу Lexus, похоже, нравится, и он продолжает упираться.

- Да ладно, мне на нем не в «Париж-Дакаре» выступать!  Зато он нереально комфортный, я кочек вообще практически не чувствую. – и тут Леха замечает кнопку изменения режимов подвески. – Слушай, а давай и ее в Sport переключим, - мы снова смеемся. - И прохватим по каким-нибудь ухабам!

Одним движением охотно перевожу пневмоподвеску в режим Sport, и совсем неохотно перевожу «мозг» в режим «едем, не разбирая дороги». Спустя пять минут и n-ное количество безболезненно «проглоченных» ухабов пытаюсь убедить Леху в бессмысленности этой затеи.

- Говорю же тебе, Sport-режим бесполезен, я все время в «комфорте» езжу. Разницу в управляемости ты все равно не почувствуешь, и зачем в таком случае делать ход менее плавным?
- Ну да-а-а, - скептически тянет собеседник. -  Разница не очевидна... А чего мы опять «тошним»-то!?
- Могу быстрее поехать, но бензин ты спонсировать будешь.

Леха делает удивленное лицо, улыбается и лезет в кошелек за наличностью. Объясняю, что это шутка и рассказываю другу душещипательную, а в чем-то и душеспасительную, историю про заправку огромного внедорожника.

Забавный случай произошел во время первой его заправки. Вставил пистолет в горловину, пошел расплачиваться. Смотрю, за мной к соседним колонкам подъехали еще две машины. Жду у кассы... Первый водитель расплатился. Протягиваю кассиру деньги, но в ответ слышу, что мой автомобиль еще заправляется. Жду и понимаю, что ничего хорошего этот ответ мне не предвещает. Второй человек тоже расплатился… Еще немного жду и…вуаля, 116 литров и 3650 рублей! А в кармане-то всего 3200…

- Ха-ха, да ла-а-адно? И что дальше? – Леху неподдельно веселит мой провал на заправке.
- Да ничего.

Почесал в затылке, объяснил девушке-кассиру ситуацию, поверила на слово.  Поехал домой и спустя 20 минут привез ей «должок». Оказалось, у этого LX основной бак на 93 литра, но есть еще и дополнительный -  на 45 литров.

- Да уж, бывает. А «жрет» этот монстр сколько?
- Ну, в среднем расход по бортовому компьютеру – минимум 17,6 литров на сотню. А вообще обычно получается около 20,5 литров - это с учетом городских пробок…Хочешь сам порулить?

Притормаживаю и замечаю в глазах друга веселый блеск, сопровождающий утвердительный ответ.

- Конечно! Остановись только, где обочина пошире, чтобы пока я все регулировать буду, мы никому не мешали.

Останавливаемся и меняемся ролями.

- Сиденья с электроприводами? И руль тоже?
- Ага, и с памятью. Видишь кнопку слева на рулевой колонке?
- Да, но мне и так вполне удобно, сейчас только чуть сиденье отодвину…

Леха выбирает оптимальные для себя настройки и потихоньку выруливает на дорогу.

- Ну и огроменные у него «лопухи»!
- Обзорность действительно шикарная. Прибавь, кстати, к этому еще и четыре камеры с «круговым» парктроником. Только толку?... Обратил внимание на передний бампер?
- А что с ним?
- Исцарапан с обеих сторон журналистами, тестировавшими LX до меня.

Похоже, коллеги действовали на русский «авось», потому что другие причины наличия потертостей у Lexus’a придумать сложно. Он, конечно, огромный и на нем крайне неудобно парковаться в стесненных условиях, но шикарная обзорность, камеры и парктроник выручают на все сто.
Прошу друга поделиться своими наблюдениями.

- Ну, как?
- А руль-то неожиданно «чуткий» и «точный» для внедорожника! Ну и педаль газа тоже! Не могу так сразу привыкнуть, давлю вроде не сильно, но он чуть что, сразу прыгает вперед.

Леха подтверждает мои собственные наблюдения.

- Да, отклик на газ у него считай мгновенный, ну и не забывай, что мотор-то безнаддувный. А насчет руля: так усилитель самый «честный» - гидравлический, плюс настройки рулевого подобраны удачные.

- Прикольно, что он еще и такой тихий. Один мотор и слышно, и то, только когда на газ хорошенько нажимаешь.

Кажется, один из подержанных «Лексусов» скоро обретет нового владельца.

- Да, «шумки» японцы не пожалели. Послушай, как Mark Levinson звучит.

Копаюсь через меню аудиосистемы в своей флешке и включаю песню Rob Zombie – Dragula (Hot Rod Herman Remix).

- Странную ты музыку слушаешь…
- Да брось, это же саундтрек к первой части «Матрицы»! Ну, помнишь, тот момент, когда Нео пришел в самом начале фильма в клуб вслед за «белым кроликом»? – Леха смотрит на меня с недоумением и нескрываемой улыбкой, – конечно, он уже ни черта не помнит. –
Ну и в знаменитых играх Gran Turismo и Twisted Metal эта песня тоже была! – Замечаю, что Леха посматривает на уходящую в сторону заснеженного поля дорожку и решаю пока не поздно рассказать другу об еще одном недавнем «провале».

- Лёх, давай только в снегу копаться не будем? Я тебе лучше так расскажу о его возможностях.
- Ты уже на нем «тонул», что ли?

Киваю и рассказываю очередную душещипательную историю.
Застрял я на «Эл Иксе» в смешном месте – только носом с дороги съехал в снег и тут же намертво сел. При этом передний бампер был даже выше уровня снега, а задняя ось целиком на твердой поверхности осталась, правда, одно колесо вывесилось. Межколесной блокировки заднего дифференциала у него нет, только межосевая, поэтому вывешенное колесо беспомощно вращалось. Ну а передняя ось тут же стала еще сильнее зарываться. Копал, копал под днищем, чтобы он нигде корку ледяную не цеплял, но все без толку. Ни «понижайка» не помогает, ни межосевая блокировка… Три часа откапывал, все без толку… Только с места тронется, чуть пробуксует и мгновенно снова зарывается. В итоге, когда уже вообще почти весь снег из-под днища и колес выгреб, и только с помощью еще одной машины, вытянули LX из сугроба.

- Ну, ты даешь! – удивляется собеседник и в его голосе слышны оттенки разочарования.
- Он слишком тяжелый, - снова пускаюсь в объяснения. LX 570 весит 2690 килограмм, то есть он тяжелее почти всех одноклассников. – Из-за этого в снегу и вязнет. Съездил еще на нем на укатанную снежную горку, где обычно остальные внедорожники зимой испытываю. Так вот он только на половину обычной высоты заполз и встал.

С другой стороны, летом вес внедорожника уже не играет главной роли, поэтому по грязи, лесным тропинкам и прочим труднопроходимым местам Lexus должен проезжать точно не хуже одноклассников, да и с геометрической проходимостью у него все супер. Леха внимательно слушает и мысленно взвешивает в голове все «за» и «против». Кажется, уже можно поинтересоваться его итоговой оценкой.

- А тебе-то он как?
- Большой, мягкий, тихий и комфортный… Быстрый, но тормозит хорошо. Правда, в поворотах немного кренится. А в целом приятный автомобиль, как ни крути.

Нечто подобное я и предполагал услышать. А тормозит Lexus действительно хорошо, с педалью только нужно не церемониться, а давить по-мужски. Проверял несколько раз «торможение в пол» на разных поверхностях, АБС отлично настроена и не сильно распускает тормоза даже на скользкой поверхности. Правда, система стабилизации на LX 570 максимально корректно работает только на небольших скоростях, но уже на 50-60 км/ч периодически немного запаздывает.

Импровизированный тест-драйв подходит к концу, Леха аккуратно паркует LX у придорожной кафешки и с нескрываемым любопытством задает, пожалуй, самый главный в его случае вопрос.

- И почем он в салоне?

- Примерно 4,5 «лимона», – лезу в интернет и через минуту уточняю цифру. – «Минимальная цена - от 4 343 000 рублей». Но не забывай, что у него есть один немаловажный плюс – он медленно дешевеет.
- Да я заметил, двухгодовалые тоже совсем не бюджетные, - друг корчит недовольную гримасу.
- Нет-нет, если сравнивать цену LX 570 с конкурентами, за него просят очень разумные деньги, – поправляю я. – Но смысла в нем, кроме понтов, чуть лучшей динамики и чуть большего комфорта, я все равно не вижу. Подумай, у Land Cruiser 200 точно такие же габариты, такие же внедорожные «примочки» и возможности, только нет пневмоподвески и двигатели немного дохлее. Зато цифра на ценнике на миллион меньше!

Вот так и получается, что LC 200 в год продается около 15,5 тысяч, а LX 570 в 2012 купили чуть меньше 4000 человек.

- Ладно-ладно, убедил, – вздыхает Леха.

Глушим мотор и идем пить кофе.
                   

Вас заинтересует:

Вам понравился этот тест-драйв?


Выбираете автомобиль? Посмотрите конкурентов Lexus LX:


Комментарии к тест-драйву

Сделано тест-драйвов:

2 0 5 1