Острая приправа
Логотип Lexus

О Lexus LX

По-русски

Лексус ЛХ

Тест-драйвов
7 (все тесты)
Двигателей
2 (открыть)
Комлектаций
7 (открыть)
Последнее поколение
III рест. (открыть)
Отзывов на сайте
0 (прочитать)
Цены
от 5 434 000
до 6 748 000

Грамотным, по-настоящему профессиональным тюнингом в России занимаются единицы. И с одним из таких ателье – Tolex Tuning – нам удалось познакомиться, а заодно и протестировать его продукцию.

В России на улицах крупных городов довольно часто можно встретить “заряженные” внедорожники известных марок. В Москве, например, на “всякие” Porsche Cayenne Turbo, BMW X6 M или Mercedes-Benz ML 63 AMG уже просто не обращают внимания. Любят у нас большие и мощные автомобили. В том числе внедорожники Lexus, особенно самую крупную модель LX 570 – за надежность, вездеходность и внушающие уважение габариты. Да вот беда: производитель предлагает одну-единственную модификацию модели. Базовых 367 л.с. и 530 Нм, которые выдает атмосферный 5,7-литровый V8, многим владельцам кажется недостаточно.

Пламенное сердце

Пробел решила восполнить московская фирма Tolex Tuning, и подошла она к делу комплексно, не ограничившись только повышением мощности двигателя. Для тюнинга использовались только самые проверенные и надежные компоненты – от спортивного подразделения Toyota, известного ателье TRD (Toyota Racing Development). И первым делом московские мастера взялись за установку механического компрессора.

Сделать это оказалось не так-то просто – поначалу компрессор не помещался под капотом. Но со временем компоновочные проблемы были решены, и пришел черед разработки эксклюзивного программного обеспечения для управления всем этим хозяйством. Попутно заменили топливный насос более мощным, установили более производительные топливные форсунки, поменяли свечи и разместили в моторном отсеке жидкостный радиатор для охлаждения компрессора. Напоследок сменили и воздушный фильтр.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Mercedes-Benz GL-Class AMG
(универсал 5-дв.)

Mercedes-Benz GL-Class AMG (универсал 5-дв.)
Поколение
X166
Тест-драйвов
0

В результате отдача двигателя возросла до 550 л.с., а крутящий момент подскочил до внушительных 850 Нм. Понятно, что такой момент мог не лучшим образом сказаться на долговечности автоматической коробки передач, но в Tolex Tuning учли такой вариант развития событий. Усиленный и перепрограммированный “автомат” теперь выдержит и 1000 Нм, если возникнет необходимость. Проведенные доработки обеспечили почти 3-тонному внедорожнику разгон до 100 км/ч за 5,3 с, тогда как заводской вариант тратит на это “упражнение” 7,5 с. Комментарии, как говорится, излишни.

Но и на этом работы над автомобилем не закончились. Мощный двигатель требует соответствующих тормозов, а они и с базовым силовым агрегатом у Lexus LX 570 могли бы быть более эффективными. На помощь снова пришли компоненты отделения TRD. Новые тормозные диски диаметром 405 мм (!) с 6-поршневыми суппортами полностью решили проблему. Правда, теперь диаметр колесных дисков должен быть не менее 20 дюймов. Но в Tolex Tuning рекомендуют размер 22 дюйма – именно в таком варианте внедорожник обретает лучшую управляемость и устойчивость на дороге. А еще лучше он поедет с комплектом занижения подвески на 30 мм спереди и 45 мм сзади.

Интеллигентное бешенство

На холостых оборотах двигатель этого компрессорного “монстра” ничем себя не проявляет. Да и при обычной городской езде внедорожник отличается удивительной покладистостью – практически такой же, как у заводского варианта. Реакции на нажатие педали акселератора спокойные, но при этом линейные – компрессор в отличие от турбины “дует” сразу с холостых оборотов. Автоматическая коробка передач работает максимально плавно. Но стоит нажать на “газ” посильнее, как тяжелый “крейсер” приседает на заднюю ось и незамедлительно выстреливает вперед под легкий свист компрессора.

Перепрограммированный “автомат” при этом начинает позволять себе спортивные рывки при переключениях. Не сказать что тело “размазывает” по спинке сиденья, но все остальные участники движения вдруг словно останавливаются – столь велика оказывается разница в скорости.

Динамику скрадывает комфорт, который остался на прежнем, высочайшем лексусовском уровне, – в Tolex Tuning принципиально не стали делать подвеску жестче. Автомобиль не превратился в “бешеную табуретку”, он остался самим собой – мягким и вальяжным представителем марки Lexus. Именно этого и добивались.

Желающие таким образом добавить прыти своему автомобилю могут обращаться к официальному дилеру Lexus – ООО “СП Бизнес Кар”. Кстати, в Tolex Tuning уже готов комплект компрессора TRD для Land Cruiser Prado 4.0, а в перспективе появятся комплекты для “младшей” модели Lexus GX 460 и Land Cruiser 200 c 4,6-литровым двигателем.

Вас заинтересует:

Вам понравился этот тест-драйв?


Выбираете автомобиль? Посмотрите конкурентов Lexus LX:


Комментарии к тест-драйву

Сделано тест-драйвов:

2 0 8 6