В октябре 2019 года, на подмостках международного токийского автомобильного салона, японский производитель приставил абсолютно новую Mazda MX-30. Это первый автомобиль марки, работающий полностью на электричестве. Стоит отметить, что индекс MX означает Mazda experimental и все модели с такой приставкой в названии были спорткарами. Несмотря на то, что новинка спорткаром не является, она привнесла новаторский дух, доставшийся ей от предшественников, а также должна получить драйверский, по меркам класса, характер управления. Что касается экстерьера, то он получился на удивление спокойным и ненавязчивым, по сравнению с остальной модельной линейкой производителя. Кузовные панели имеют несколько раздутые и нарочито массивные формы. Так, в глаза бросается классический кроссоверный обвес на порогах, бамперах и колесных арках. Он поглотил весь центральный воздухозаборник, задний бампер и половину высоты крыльев. В тон ему окрашивается крыша и корпуса боковых зеркал заднего вида. Передняя часть выполнена в фирменном стиле производителя, однако, с некоторыми нюансами. Электромобилям не нужны массивные радиаторы в передней части. Вместо привычной решетки здесь располагается более узкая вентиляционная щель. Салон получил отделку из дышащих синтетических и переработанных материалов, а также отделку центрального тоннеля из пробки. Центральная консоль имеет «парящую» архитектуру и семидюймовый сенсорный экран отвечающий за управление климатической установкой.
Мазда МХ-30- это компактный пятиместный городской кроссовер. По своим габаритам, она напоминает бензиновый аналог CX-30. Новинка насчитывает 4395 мм в длину, 1795 мм в ширину, 1570 мм в высоту и 2655 мм между колесными парами. Салон способен принять на борт до пяти человек. Интересное исполнение получили задние двери под названием Freestyle Doors. Они повторяют конструкцию спорткара RX-8. Передние открываются как и у всех автомобилей, а вот задние створки распахиваются на 80 градусов против хода движения. Сделать это можно только изнутри, при открытии передней двери. Наружных ручек и центральной стойки у автомобиля нет. Платформа MX-30 структурно напоминает Mazda 3. У нее полузависимая компоновка подвески: стойки McPherson спереди и полузависимая торсионная балка сзади. Кузов получил уникальную архитектуру e-Skyactiv. В пол встроено хранилище для литий-ионной аккумуляторной батареи.
Mazda MX-30- это полностью электрический автомобиль. Его силовая установка представляет из себя единый блок в котом скомпонован инвертор, сам электродвигатель и трансмиссия. Максимальная отдача такого агрегата составляет 143 лошадиные силы и 265 Нм крутящего момента. Привод исключительно на передние колеса с системой G-Vectoring Control Plus. Она повышает управляемость в повороте, изменяя тягу двигателя, в зависимости от угла поворота рулевого колеса, скорости и боковых ускорений. Питание происходит от литий-ионной батареи с собственной системой охлаждения. Она обладает небольшой емкостью, всего 35,5 кВт*ч и может заряжаться как от станции с постоянным током, так и от переменного до 6,6 кВт. Максимальное расстояние, которое можно покрыть на полностью заряженных батареях составляет около 200 километров.
Внедорожник
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
EE (143 л.с.) | Электричество | Передний |
Отзывы владельцев
Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(
Поделитесь своими мыслями!