Легкость бытия
Логотип Mercedes-Benz

О Mercedes-Benz C-Class

По-русски

Mерседес-Бенц с класс

Тест-драйвов
14 (все тесты)
Двигателей
7 (открыть)
Комлектаций
22 (открыть)
Последнее поколение
W205-S205 (открыть)
Отзывов на сайте
1 (прочитать)
Цены
от 2 110 000
до 5 320 000

Mercedes-Benz C-Class – автомобиль не новый, но модификация С 250 BlueEFFICIENCY продается на российском рынке сравнительно недавно. Как только машина появилась в пресс-парке бренда, мы взяли ее на редакционный тест.

Mercedes-Benz C-Class продается в России по цене от 1 390 000 рублей за самый доступный седан С 180 до 3 550 000 рублей за маленького дорожного монстра С 63 AMG в кузове купе. Нынешняя модель производится с 2007 г. и предлагается в кузовах седан, купе и универсал. В 2011 г. все модификации прошли процедуру планового рестайлинга, благодаря которой автомобиль получил более свежую внешность и перепроектированный интерьер в стиле “старшего” Е-Class.

Тогда же появилась и модификация С 250 BlueEFFICIENCY, которая оснащается 1,8-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью 204 л.с. с турбонаддувом и предлагается по цене от 1 550 000 рублей. Наш тестовый экземпляр оказался в кузове седан и вдобавок оснащен дизайн-пакетом AMG, придающим автомобилю более агрессивный вид за счет новых бамперов с большими воздухозаборниками и рельефных порогов.

Несмотря на то что машина имеет относительно небольшие размеры, это полноценный Mercedes-Benz. Чувствуется порода! Один звук закрываемой двери чего стоит – дорогой, увесистый “чмок”, чем-то напоминающий звук, с которым захлопывается дверца холодильника.

Внутри – дорогая простота. Пластик даже по нижнему периметру мягкий, а салонные панели подогнаны идеально ровно. У органов управления приятные, увесистые усилия, которые вызывают чувство надежности. И домашнего уюта. Непостижимо, каким образом мерседесовским интерьерщикам в каждой модели удается передать эти ощущения. Такой салон не хочется покидать.

Посадка за рулем при этом низкая, спортивная. Кресло отлично спрофилировано и имеет поистине огромные диапазоны регулировок. Единственное замечание: у передних сидений традиционно низкие спинки для лучшей обзорности задних пассажиров – мне с моими 180 см роста это не мешало, но более высоким седокам сей факт может не понравиться.

Сзади места по меркам размерного класса “D” немного. Я без проблем усаживаюсь на втором ряду, настроив переднее кресло под себя, но перед коленями и над головой пространства остается совсем мало. Зато сам диван очень удобен даже для долгих путешествий.

Турбированный двигатель обладает мощной тягой – он как пушинку подхватывает автомобиль и уносит к горизонту. Правда, на низких оборотах ощущается турбопауза, которая временами вызывает заминки при желании резко ускориться. Это особенно заметно на низких скоростях, когда 7-диапазонный “автомат” ради экономии топлива находится на высокой передаче.

Можно переключиться в режим Sport, что улучшает ситуацию, но временами заминки ощущаются и тут. На трассе же седан всегда адекватно реагирует на движения правой ноги водителя, радуя запасом тяги даже на запрещенных правилами скоростях. Двигателя при этом практически не слышно.

Настройки шасси – отдельная тема для разговора. Помнится, летом мы проводили сравнительный тест Mercedes-Benz C-Сlass, BMW 3-й серии и Audi A4. Тогда Mercedes проиграл – его подвела спортивная подвеска от AMG, 18-дюймовые колеса и полный привод, который ухудшил точность и информативность рулевого управления. Наш нынешний “подопытный” тоже оснащен AMG-пакетом, но оборудован электронно-регулируемой подвеской, которой у того экземпляра не было, 17-дюймовыми колесами и задним приводом. И это меняет все. Если бы именно этот автомобиль был на тройном тесте (см. “АП” № 7, 2012), он реально боролся бы за лидерство, причем даже несмотря на то, что модели пошел уже шестой год.

Шасси умело сочетает отличную управляемость и прекрасную плавность хода. Автомобиль как по рельсам следует траектории на высокой скорости, невзирая на неровности и колейность, и при этом юрко заезжает в крутые виражи, радуя точным и информативным рулевым управлением. При этом делает он все настолько легко, что водитель находится в своеобразной эйфории – у него возникает ощущение, что седан управляется лишь движением мысли. Пожалуй, уже после нескольких дней эксплуатации С 250 меняет привычки своего владельца – вы уже больше никуда не спешите и перестаете нервничать даже в жутких пробках. Зачем тратить нервы на всякие пустяки, если жизнь так прекрасна, удивительна и легка?

Технические характеристики Mercedes-Benz C 250 BlueEFFICIENCY

Габариты, мм

4591х1770х1447

Колесная база, мм

2760

Колея спереди/сзади, мм

1549/1552

Диаметр разворота, м

10,8

Клиренс, мм

150

Объем багажника, л

475

Снаряженная масса, кг

1505

Тип двигателя

бензиновый L4 турбо

Рабочий объем, куб. см

1796

Макс. мощность, л.с./об/мин

204/5550

Макс. момент, Нм/об/мин

310/2000–4300

Привод

задний

Трансмиссия

автоматическая 7-диапазонная

Тормоза спереди/сзади

вентилируемые дисковые/дисковые

Шины

205/55 R16

Макс. скорость, км/ч

240

Время разгона 0–100 км/ч, с

7,2

Расход топлива (средний), л/100 км

6,4

Объем бака, л

59

Вас заинтересует:

Вам понравился этот тест-драйв?


Выбираете автомобиль? Посмотрите конкурентов Mercedes-Benz C-Class:


Комментарии к тест-драйву

Сделано тест-драйвов:

2 2 1 7