Mercedes-Benz GLA-Class AMG (Mерседес-Бенц ГЛА-класс АМГ)

Впервые, Mercedes-Benz GLA AMG можно было увидеть в 2013 году на подиумах автосалона в Лос-Анджелесе, но только в качестве концепта. Его серийная версия предстала перед широкой публикой в 2014 на автомобильной выставке в Детройте. В таком виде автомобиль выпускался вплоть до 2016 года, после чего производитель продемонстрировал обновленную версию. Она является первым плановым и довольно обширным рестайлингом. Как и раньше, автомобиль носит внутризаводской индекс X156. Он получил модернизированный силовой агрегат, доработанную коробку переменных передач, а также перенастроенную систему полного привода. В салоне такой версии можно увидеть новое спортивное многофункциональное рулевое колесо с более толстым ободом и эргономическими приливами. Также можно увидеть спортивные сиденья с интегрированными подголовниками, развитыми валиками боковой поддержки и контрастной прострочкой. Помимо прочего стоит отметить накладки на педалях, красные ремни безопасности, отделку центральной панели, имитирующую композит из углеродного волокна и ставки на руле из перфорированной кожи Nappa. Что касается внешности, то отличить такую модификацию можно по другим бамперам. Спереди можно увидеть низкую губу сплиттера, а также крупные боковые воздухозаборники на том месте, где раньше располагалась блоки противотуманных фар. Из прочих особенностей стоит отметить увеличенные легкосплавные диски, небольшой спойлер над задним стеклом и две двустволки патрубков выхлопной системы.

Размеры

Производитель позиционирует Мерседес-Бенц ГЛА АМГ как пятиместный компактный спортивный кроссовер премиум класса. Автомобиль насчитывает 4445 мм в длину, 1804 мм в ширину, 1479 мм в высоту и 2699 мм между колесными парами. Для повышения устойчивости и управляемости, дорожным просветом пришлось пожертвовать. Вместо 203 мм, как у стандартной версии, под днищем данного автомобиля остается всего 155 мм, что сопоставимо с клиренсом обычного легкового автомобиля. В основе модели лежит модульная платформа MHA с акцентом на передний привод, двигатель расположен поперечно. Подвески полностью независимые с широким применением сплавов алюминия. На передней оси стойки McPherson, а сзади- многорычажная архитектура. Помимо прочего, автомобиль может оснащаться адаптивными стойками AMG Ride Control с несколькими режимами работы под разные дорожные ситуации.

Технические характеристики

Под капотом Mercedes-Benz GLA AMG расположилась рядная двухлитровая четверка с системой турбонаддува, получившая индекс M113. Её характерными особенностями является продвинутый турбокомпрессор с системой Twin Scroll, развивающий пиковое давление в 1,8 бара, а также непосредственная подача топлива. Пьезоэлектрические форсунки способны подавать до 5 порций топлива под давлением 200 бар за один такт. Для должного температурного режима, агрегат получил более развитую рубашку охлаждения с двумя расширительными бачками и дополнительной электрической помпой, которая продолжает прокачивать антифриз, даже после остановки двигателя. В итоге, инженерам удалось выжать рекордную 381 лошадиную силу при 6000 об/мин и 475 Нм крутящего момента в диапазоне от 2250 до 5000 оборотов коленчатого вала в минуту. Всю мощность переваривает семиступенчатый преселективный робот с двумя сцеплениями. Стоит отметить, что коробка передач была разработана самим производителем. Привод полный с подключаемой через многодисковую муфту задней осью. З дополнительные деньги можно заказать передний самоблокирующийся дифференциал повышенного трения. В итоге, GLA AMG разгоняется с места до сотни всего за 4,4 секунды и имеет электронный ограничитель на отметке в 250 км/ч. При спокойной манере вождения, расход топлива составит всего 7,4 литра на сотню в смешанном темпе.

Видео

Технические характеристики Mercedes-Benz GLA-Class AMG

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина
    1 804мм
  • длина
    4 445мм
  • высота
    1 479мм
  • клиренс
    155мм
  • мест
    5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни
2,0 AMT AWD
(381 л.с.)
АИ-95 Полный 6,1 / 9,6 4,4 с

Отзывы владельцев

Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(

Есть, что рассказать будущим покупателям данной модели?
Поделитесь своими мыслями!


Конкурирующие модели, одноклассники

Infiniti FX
(универсал)

Infiniti FX (универсал)
Тест-драйвов
6
Двигателей
3
Комлектаций
8
Поколение
II рест.
Цены
от 2 574 000
до 3 589 000

Mercedes-Benz GLK-Class
(универсал)

Mercedes-Benz GLK-Class (универсал)
Тест-драйвов
3
Двигателей
5
Комлектаций
5
Поколение
X204 рест.
Цены
от 1 890 000
до 2 390 000

Subaru Tribeca
(универсал)

Subaru Tribeca (универсал)
Тест-драйвов
3
Двигателей
1
Комлектаций
2
Поколение
II
Цены
от 2 087 300
до 2 151 200
Все одноклассники и конкуренты

Сделано тест-драйвов:

2 5 5 0

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей