Mitsubishi Eclipse (Мицубиси Эклипс)

Презентация первого поколения Mitsubishi Eclipse состоялась в 1989 году. Модель имела индекс 1G и собиралась на платформе автомобиля Galant VR-4. Динамичное двухдверное купе позиционировалось производителем как транспортное средство для любителей быстрой езды. Машина оснащалась 92-сильным атмосферным мотором и двумя вариантами 140-сильных двигателей. Вторая генерация Eclipse появилась на свет в 1995 году. Максимальная мощность авто выросла до 213 лошадиных сил. В 1996 году семейство пополнилось моделью с откидной крышей Spyder. Год спустя оригинальный Mitsubishi Eclipse подвергся рестайлингу. Самым существенным изменением стала установка спойлера. Были сделаны и некоторые другие внешние изменения. В 1998 году на автомобильной выставке в Детройте производитель показал концепт-кар Mitsubishi SST. Эта машина послужила основой для третьего поколения модели, вышедшей в 2000 году. Вариант с откидным верхом начал производиться в 2001 году. На Детройтском автосалоне 2004 года дебютировал автомобиль Mitsubishi Eclipse Concept-E, ставший основой для четвертого поколения машин. Авто получило довольно футуристичный, но в то же время пересекающийся с последней генерацией дизайн. Год спустя была выпущена серийная версия модели.

Технические характеристики Mitsubishi Eclipse

Mitsubishi Eclipse купе

купе

  • ширина
    1 834мм
  • длина
    4 582мм
  • высота
    1 359мм
  • клиренс
    ???
  • мест
    4
Двигатель Цена Топливо Привод Расход До сотни
2.4 MT
(162 л.с.)
АИ-95 Передний 8,4 / 11,8
2.4 AT
(162 л.с.)
АИ-95 Передний 9 / 11,8
3.8 MT
(265 л.с.)
АИ-95 Передний 9,4 / 14,7 7 с
3.8 АT
(265 л.с.)
АИ-95 Передний 9,8 / 14,7
Mitsubishi Eclipse кабриолет

кабриолет

  • ширина
    1 834мм
  • длина
    4 582мм
  • высота
    1 382мм
  • клиренс
    ???
  • мест
    4
Двигатель Цена Топливо Привод Расход До сотни
2.4 MT
(162 л.с.)
АИ-95 Передний 9 / 12,4
2.4 AT
(162 л.с.)
АИ-95 Передний 9 / 12,4
3.8 MT
(265 л.с.)
АИ-95 Передний 9,4 / 14,7 7 с
3.8 АT
(265 л.с.)
АИ-95 Передний 9,8 / 14,7

Поколения


Тест-драйвы Mitsubishi Eclipse

Mitsubishi Eclipse
Вторичный рынок 07 декабря 2008 Игрушки для взрослых (Toyota Celica, Mitsubishi Eclipse, Hyundai Coupe)

Спортивные модели никогда не отличались особой практичностью. По большому счету это автомобиль для водителя и сидящего рядом с ним пассажира. Задние “+2” не в счет - эти места в основном используются как дополнение к основному багажнику, в котором поместится разве что пара-тройка небольших чемоданов. Зато таким машинам не откажешь в броском дизайне, что мало кого из окружающих, будь то водители или пешеходы, оставляет равнодушным. Отменная динамика и азартная управляемость подразумеваются изначально. Спорткупе – это скоростное средство для вырабатывания адреналина или, если угодно, любимая игрушка для взрослого человека. Причем игрушка не обязательно дорогая – есть модели, которые привлекают доступным обслуживанием и довольно умеренной ценой. О них и пойдет речь.

21 5

Mitsubishi Eclipse
Вторичный рынок 11 сентября 2006 Доступные спорткары (Honda Prelude, Mitsubishi Eclipse, Toyota Celica)

Спортивные модели всегда шли в авангарде общей массы автомобилей. Они отличаются броским дизайном, что мало кого из окружающих, будь то водители или пешеходы, оставляет равнодушным. На них впервые обкатываются самые прогрессивные и смелые технические решения в конструкции двигателя, ходовой части и трансмиссии. Естественно, такие машины, как правило, стоят дорого и сами по себе, и в содержании. Однако бывают и относительно доступные спортивные модели, которые кроме яркой внешности и хороших динамических характеристик отличаются недорогим обслуживанием и довольно умеренной ценой. О них сегодня и речь. Мы расскажем о трех таких спорткарах, наиболее распространенных на нашем вторичном рынке. Все они японского происхождения. Это “Honda Prelude” (1996-2001 гг.) последнего поколения, “Mitsubishi Eclipse” (1999-2005 гг.) прошлой генерации и “Toyota Celica”, выпускающаяся с 1999 года до настоящего времени. Все автомобили располагают компактными кузовами с посадочной формулой “2+2”, то есть сзади будет удобно разве что детям младшего школьного возраста. Причем только “Prelude” может называться полноценным купе, тогда как “Eclipse” и “Celica” представляют собой некий гибрид купе и хэтчбека, поскольку их задняя дверь объединяет крышку багажника и заднее стекло. Кроме того, в гамме “Eclipse” есть еще открытая модификация с кузовом “кабриолет”. Все три “японца” имеют привод исключительно на передние колеса. Двигатели расположены поперечно. В паре с моторами работают механические (5и 6-ступенчатые) коробки передач или 4-скоростной гидромеханический “автомат”.

18 0



Отзывы владельцев

Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(

Есть, что рассказать будущим покупателям данной модели?
Поделитесь своими мыслями!

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:

2 0 8 7

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей