Доступный вариант (Outlander XL 2.4)
Логотип Mitsubishi

О Mitsubishi Outlander XL

По-русски

Мицубиси Аутлендер ХЛ

Тест-драйвов
8 (все тесты)
Двигателей
5 (открыть)
Комлектаций
10 (открыть)
Последнее поколение
I рест. (открыть)
Отзывов на сайте
5 (прочитать)
Цены
от 949 000
до 1 479 000

“Mitsubishi Outlander XL” обзавелся новым двигателем

Раньше “Mitsubishi Outlander XL” предлагался в нашей стране исключительно с трехлитровым шестицилиндровым мотором. Недавно начались продажи более доступной версии этого автомобиля. Помимо экономичного двигателя он получил также иную трансмиссию.

МОЩНЫЙ V6 был призван подчеркнуть высокий статус и спортивный характер кроссовера (базовые модификации конкурентов обычно оснащаются четырехцилиндровыми двигателями рабочим объемом 2-2,5 л). Есть у “Mitsubishi” и менее дорогой “асфальтовый” джип – в этой роли выступает “Outlander” прежнего поколения. Но в следующем году его снимут с производства. Поэтому, чтобы не допустить появления бреши в модельном ряду, а заодно подогреть интерес к машине и расширить круг потенциальных покупателей, японцы решили выпустить новую, более доступную модификацию “Outlander XL”. Она оснащается “четверкой” рабочим объемом 2,4 л мощностью 170 л.с. Этот двигатель (он уже устанавливается на “Chrysler Sebring”, “Jeep Liberty” и некоторые другие модели) представляет собой модернизированную версию 160-сильного 2,4-литрового мотора, которым комплектуется обычный “Outlander”.

Внешность и интерьер у обеих версий “XL” практически одинаковы. Флагмана отличают только шильдики “V6” на передних крыльях и “двуствольный” глушитель.

Спокойствие сильных

НА ГОРОДСКИХ улицах “Outlander XL 2.4” показал себя молодцом, разгоняясь и совершая маневры так бодро, словно достаточно солидной разницы в 50 “лошадей” между ним и флагманской версией нет вовсе. Признаться, не ожидал от 2,4-литрового двигателя такой прыти на фоне более мощного V6.

Конечно, на скоростной магистрали “четверка” немного сникает. В частности, недостаток тяги я ощутил при попытке быстро ускориться примерно с 80-90 км/ч. Если кроссовер с трехлитровым мотором напористо набирает скорость и постоянно подстегивает владельца лишний раз посильнее нажать на педаль газа, то “Outlander XL 2.4” не столь азартен – он настраивает скорее на спокойное передвижение. Причем дело здесь не только в нехватке мощности – в большинстве штатных ситуаций ее вполне достаточно. Просто “четверка” (она, кстати, отличается очень тихой работой) чем-то напоминает хорошо выдрессированного пса, который неспешно и вальяжно идет у ноги хозяина, но при этом готов в любой момент рвануться вперед по команде “Фас!”. Резкий маневр в случае необходимости? Пожалуйста! Но в общем и целом на таком автомобиле хочется не гонять, а комфортно перемещаться в пространстве.

Еще одна отличительная черта младшей модификации “Outlander XL” – иная трансмиссия. Флагманская версия оснащается только шестиступенчатым “автоматом”, а вот у покупателя внедорожника с 2,4-литровым мотором есть выбор: пятиступенчатая механическая коробка передач или вариатор (именно такая машина побывала у нас на тесте). Бесступенчатая трансмиссия нареканий не вызвала – к примеру, разгон автомобиля происходит очень плавно. Правда, некоторым водителям, возможно, придется не по душе особенность вариатора при интенсивном ускорении постоянно удерживать высокие обороты двигателя. Его монотонное гудение досаждает, словно бубнящий за стеной телевизор, включенный соседями на полную громкость. Иное дело, если воспользоваться “ручным” режимом, который позволяет водителю управлять темпом разгона, самостоятельно выбирая одну из шести виртуальных передач. Такая функция у большинства современных моделей с бесступенчатой трансмиссией – всего лишь игрушка, не более. Но вариатор “Mitsubishi Outlander XL” честно исполняет роль секвентальной коробки. И звук мотора при этом на психику не давит.

Стоит отметить, что за счет более легких двигателя и коробки передач улучшилась развесовка внедорожника. А как следствие – и его управляемость. Даже на мягких зимних шинах базовый “Outlander XL” чуть охотнее слушается руля, нежели более мощная версия. Впрочем, различия невелики, и заметит их лишь водитель, поездивший на обеих машинах.

Благодаря тихому двигателю и плавной работе вариатора “Outlander XL 2.4” производит впечатление очень комфортного автомобиля.

Краткая техническая характеристика “Mitsubishi Outlander XL 2.4”

Габаритные размеры, см

464х180х168 (с релингами на крыше – 172)

Снаряженная масса, кг

1.560 (1.590)*

Двигатель

4-цил., рядный, 2,4 л

Мощность

170 л.с. при 6.000 об/мин

Крутящий момент

232 Нм при 4.100 об/мин

Коробка передач

5-ступ., механическая (вариатор)

Тип привода

полный, подключаемый

Максимальная скорость, км/ч

190

Разгон 0-100 км/ч, с

9,6 (10,8)

Средний расход топлива, л/100 км

9,4 (9,3)

Запас топлива, л

60

* В скобках – данные для автомобиля с вариатором.

Вас заинтересует:

Вам понравился этот тест-драйв?


Выбираете автомобиль? Посмотрите конкурентов Mitsubishi Outlander XL:


Комментарии к тест-драйву

Сделано тест-драйвов:

2 0 8 6