Ford EcoSport (Форд ЭкоСпорт)

Мировой дебют обновленного Ford EcoSport прошел в ноябре 2016 года на подиумах автомобильной выставке в Лос-Анджелесе, однако, в шоу-румах отечественных дилерских центров, он появился лишь в мае 2018. Стоит отметить, что модель является первым плановым и довольно глубоким рестайлингом. Производитель ощутимо перетряхнул техническую начинку, освежил салон и подретушировал дизайн. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее более крупные фары головного освещения, получившие небольшие круглые фокусирующие линзы и стильную подводку светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора стала единым цельным элементом и представляет из себя фирменный шестиугольник, прикрытый несколькими горизонтально ориентированными ребрами. Передний бампер получил другие секции противотуманных фар. Они обладают необычной формой и получили обычный отражатель вместо выпуклой линзы. Внедорожный характер новинки подчеркивают специальные накладки на бамперах, порогах и дверях. Они выполнены из неокрашенного прочного пластика и призваны защитить кузовные панели в самых уязвимых местах.

Размеры

Форд Экоспорт- это пятиместный компактный городской кроссовер. По своим размерам, он принадлежит к субкомпактному класса. Его длина составляет всего 4325 мм, высота 1670 мм, а ширина- 1765 мм. Расстояние между осями составит около 2519 мм, а дорожный просвет- 200 миллиметров. Такая посадка характерна для большинства представителей данного класса. Она позволяет заезжать на бордюры, сохранять плавность хода на неровной дороге и комфортно себя чувствовать на трассе. В зависимости от типа привода, архитектура подвески может различаться. В базовых вариантах исполнения, спереди располагаются независимые стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- полузависимая упругая балка. В более продвинутых вариантах, на задней оси будет настоящая многорычажка.

технические характеристики

Для российского рынка производитель приготовил два двигателя, пятиступенчатые механические коробки и новую автоматическую коробку, пришедшую на смену роботу. Привод, как и прежде, для базовых моделей- передний, а за дополнительную плату, доступен полный, с подключаемой, через многодисковую муфту, задней осью.

Базовые модели получат абсолютно новый атмосферный бензиновый агрегат серии Dragon. у него всего три цилиндра, два распределительных вала, а суммарный объем камер сгорания составляет 1498 кубических сантиметров. Инженерам удалось выжать 123 лошадиные силы при 6000 об/мин и 151 Нм крутящего момента при 4500 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким агрегатом, скоростной потолок окажется на отметке 175 километров в час. Расход топлива составит 6,4-6,8 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Старшие комплектации получат обновленную двухлитровую четвёрку Duratec. Она выдает 148 лошадей при 6000 об/мин и 4500 Нм момента при 4500 об/мин. Такой автомобиль сможет набрать 180 километров в час и будет потреблять около 8,5 литра топлива на сотню в том же режиме езды.

Оснащение

В богатых комплектациях, Экоспорт может быть оснащен мультимедийным центром с 6,5-дюймовым цветным сенсорным экраном, сиденьями из комбинированной кожей, климат-контролем, семью подушками безопасности, легкосплавными дисками с новым дизайном, парковочными датчиками и камерой заднего вида, полным электропакетом и подогревами, а также датчиками света и дождя.

Видео

Технические характеристики Ford EcoSport

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина
    1 765мм
  • длина
    4 325мм
  • высота
    1 670мм
  • клиренс
    200мм
  • мест
    5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни
1,5 MT
(123 л.с.)
Ambiente ≈ 983 000 руб. АИ-95 Передний 5,2 / 8,5
1,5 MT
(123 л.с.)
Trend ≈1 043 000 руб. АИ-95 Передний 5,2 / 8,5
1,5 MT
(123 л.с.)
Trend Plus ≈1 113 000 руб. АИ-95 Передний 5,2 / 8,5
1,5 AT
(123 л.с.)
Trend ≈1 113 000 руб. АИ-95 Передний 5,5 / 9,2
1,5 AT
(123 л.с.)
Trend Plus ≈1 173 000 руб. АИ-95 Передний 5,5 / 9,2
1,5 AT
(123 л.с.)
Titanium ≈1 233 000 руб. АИ-95 Передний 5,5 / 9,2
1,5 AT
(123 л.с.)
Titanium Plus ≈1 283 000 руб. АИ-95 Передний 5,5 / 9,2
2,0 AT AWD
(148 л.с.)
Trend ≈1 253 000 руб. АИ-95 Полный 6,9 / 11,4
2,0 AT AWD
(148 л.с.)
Trend Plus ≈1 313 000 руб. АИ-95 Полный 6,9 / 11,4
2,0 AT AWD
(148 л.с.)
Titanium ≈1 373 000 руб. АИ-95 Полный 6,9 / 11,4
2,0 AT AWD
(148 л.с.)
Titanium Plus ≈1 423 000 руб. АИ-95 Полный 6,9 / 11,4

Поколения


Тест-драйвы Ford EcoSport

Ford EcoSport - ford ecosport 2018 новое трико спортсмена
Тест драйв 19 октября 2018 Новое трико спортсмена

Ровно два года назад мы тестировали первую версию модели Ford EcoSport. Вторая была представлена в России в начале нынешнего года. Внешних перемен – минимум, гораздо интереснее новшества в «начинке». Некоторые из них положительно сказались на ходовых качествах автомобиля, другие оказались просто положительными

47 0

Ford EcoSport - ford ecosport 2013 спортсмен-экономист
Тест драйв 07 октября 2016 Спортсмен-экономист

Офисный клерк вполне может посвящать свободное время спорту. Это сегодня в моде, в тренде, как и экономия ресурсов. Можно ли получать удовольствие от хобби и при этом экономить? В случае с Ford EcoSport – да, можно

50 0



Отзывы владельцев

Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(

Есть, что рассказать будущим покупателям данной модели?
Поделитесь своими мыслями!

Все новости про Ford EcoSport

Конкурирующие модели, одноклассники

SsangYong Actyon
(универсал 5-дв.)

SsangYong Actyon (универсал 5-дв.)
Тест-драйвов
8
Двигателей
8
Комлектаций
26
Поколение
II рест.
Цены
от 999 000
до 15 099 900

Suzuki Vitara
(универсал 5-дв.)

Suzuki Vitara (универсал 5-дв.)
Тест-драйвов
7
Двигателей
4
Комлектаций
6
Поколение
Vitara
Цены
от 984 999
до 1 435 000

SsangYong Tivoli
(универсал 5-дв.)

SsangYong Tivoli (универсал 5-дв.)
Тест-драйвов
0
Двигателей
2
Комлектаций
2
Поколение
I
Цены
от 999 000
до 1 269 000
Все одноклассники и конкуренты

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:

2 3 7 5

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей