Opel Astra OPC (Опель Астра ОПЦ)

Третье поколение модели Astra OPC появилось в 2012 году.

Автомобиль базируется на трехдверной версии кузова хэтчбек, а единственной силовой установкой является бензиновый четырехцилиндровый двигатель серии A 2.0 NFT объемом 2 литра и с турбонаддувом, сочетающийся с шестиступенчатой механикой.

Доводкой автомобиля занимались специалисты английского подразделения Vauxhall Dynamics. Автомобиль получил переднюю подвеску типа "МакФерсон" с вынесенными поворотными кулаками, а также заднюю подвеску с механизмом Уатта. А двигатель за счет высокой степени форсировки выдает 280 л.с./5500 об/мин и 400 Нм при 2400-4500 об/мин.

В стандартное оснащение версии OPC входят самоблокирующийся дифференциал, адаптивные амортизаторы Sachs, тормоза Brembo, передние сиденья Recaro, 19-дюймовые диски, передние фронтальные и боковые подушки безопасности, двухзонный климат-контроль, подогрев руля и передних сидений, круиз-контроль, стеклоподъемники и магнитола.

На данный момент Astra OPC является лучшим предложением по соотношению мощность/цена. Стартовая цена за базовую версию - 1 165 000 рублей.

Мнение эксперта

И все же, при всей продуманности шасси и сбалансированности настроек, полторы тонны веса, а также 280 лошадиных сил и 400 Нм горячего темперамента «Астры» недвусмысленно намекают на то, что притвориться «крутым парнем» недостаточно. Нужно в прямом смысле стать одной из разновидностей «крутых парней» – гонщиком! Если вы недостаточно храбры, чтобы полностью использовать потенциал 355-миллиметровых передних тормозных дисков с суппортами Brembo и тормозить максимально поздно, затем поворачивать по идеальной траектории, «выцеливая» апекс, и в как можно раньше открывать полный газ (на выходе из поворота вспоминаешь добрым словом самоблокирующийся дифференциал, который помогает колесам справляться с большой мощностью) – рядом с Astra OPC вам будет некомфортно. Широкая колея, широкие покрышки, отличная подвеска и низкий центр тяжести не отменяют того факта, что автомобиль переднеприводный и мощный! А это значит, что при слишком раннем добавлении газа передок будет неминуемо скользить на внешнюю сторону поворота, пугая неподготовленного пилота. Неужели вы думали, что такие «девушки» бывают слабохарактерными? Нет уж, помыкать собою она точно не позволит, но притвориться, что вы за главного вполне может.

(C)Дмитрий Осипов, MotorPage.ru

Технические характеристики Opel Astra OPC

хэтчбек 3-дв.

Городской авто

  • ширина
    2 020мм
  • длина
    4 466мм
  • высота
    1 489мм
  • клиренс
    ???
  • мест
    5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни
2.0T 6MT
(280 л.с.)
Standard ≈1 165 000 руб. АИ-98 Передний 5,6 / 8,8 5,9 с


Отзывы владельцев

Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(

Есть, что рассказать будущим покупателям данной модели?
Поделитесь своими мыслями!


Конкурирующие модели, одноклассники

Mazda 3MPS
(хэтчбек)

Mazda 3MPS (хэтчбек)
Тест-драйвов
0
Двигателей
1
Комлектаций
1
Поколение
II
Цены
от 1 199 000
до 1 199 000

Mazda 3
(седан 4-дв.)

Mazda 3 (седан 4-дв.)
Тест-драйвов
21
Двигателей
2
Комлектаций
4
Поколение
III рестайлинг
Цены
от 1 181 000
до 1 356 800

Hyundai Veloster
(хэтчбек)

Hyundai Veloster (хэтчбек)
Тест-драйвов
2
Двигателей
2
Комлектаций
2
Поколение
II
Цены
от 1 204 000
до 1 459 000
Все одноклассники и конкуренты

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:

2 2 0 4

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей