Для России – с любовью
Логотип Peugeot

О Peugeot 408

По-русски

Пежо 408

Тест-драйвов
10 (все тесты)
Двигателей
5 (открыть)
Комлектаций
6 (открыть)
Последнее поколение
I (открыть)
Отзывов на сайте
1 (прочитать)
Цены
от 749 000
до 1 023 000
Peugeot 408 2012 вид спередиPeugeot 408 2012 вид спередиPeugeot 408 2012 вид спередиPeugeot 408 2012 вид спередиPeugeot 408 2012 вид спереди сбокуPeugeot 408 2012 вид спередиPeugeot 408 2012 вид сбокуPeugeot 408 2012 вид спередиPeugeot 408 2012 вид спередиPeugeot 408 2012 вид спередиPeugeot 408 2012 вид сбокуPeugeot 408 2012 вид спередиPeugeot 408 2012 вид спередиPeugeot 408 2012 вид сзадиPeugeot 408 2012 вид сзадиPeugeot 408 2012 вид сзадиPeugeot 408 2012 вид сзади сбокуPeugeot 408 2012 вид сзади сбоку
Peugeot 408 2012 шина
Штатные шины имеют размер 215/55R16. Дополнительно можно заказать 17-дюймовые колеса с шинами 215/50
Peugeot 408 2012 боковое зеркало
Наружные зеркала – на «ножках». Левое зеркало удобно тем, что находится близко к глазам водителя
Peugeot 408 2012 салон
Оформление торпедо Peugeot 408 заслуживает обновления
Peugeot 408 2012 приборная панель
Приборы с белыми циферблатами и тонкими рисками напоминают дорогие часы. А борткомпьютер похож на дисплеи первых мобильных телефонов
Peugeot 408 2012 приборная панель
Peugeot 408 2012 приборная панель
Переднему пассажиру показания приборов не видны, но для водителя их читаемость отличная
Peugeot 408 2012 центральный дисплей
На центральный дисплей можно вывести настройки аудиосистемы, дисплей подключения смартфона по Bluetooth и другую информацию
Peugeot 408 2012 педали
Peugeot 408 2012 «прорезиненный» пластик
Верхние части торпедо и внутренних панелей дверей выполнены из оригинального «прорезиненного» пластика
Peugeot 408 2012 передняя дверь
В передних дверях выполнены огромные карманы. Сюда влезет не одна бутылка воды
Peugeot 408 2012 задняя дверь
Карманы в задних дверях тоже поражают своими размерами
Peugeot 408 2012 воздуховоды
На российских Peugeot 408 теплый воздух от отопителя поступает назад через воздуховоды увеличенного диаметра
Peugeot 408 2012 крышка багажника
На крышке багажника изнутри можно закрепить, например, зонтик. По «штату» здесь должен находиться знак аварийной остановки
Peugeot 408 2012 крышка багажника
Сложная система рычагов и амортизаторов позволила ликвидировать петли крышки багажника, обычно мешающие погрузке вещей
Peugeot 408 2012 багажник
Багажник 408-го имеет объем 560 л
Peugeot 408 2012 запасное колесо
Под фальшполом багажника расположилось полноразмерное запасное колесо
Peugeot 408 2012 крючок
При необходимости извлечь запаску можно зафиксировать панель фальшпола специальной петлей за удобный крючок
Peugeot 408 2012 багажник
Высокая задняя стенка багажника препятствует случайному выпадению вещей, но одновременно увеличивает погрузочную высоту
Peugeot 408 2012 двигатель
1,6-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом – самый мощный в линейке агрегатов Peugeot 408. А вы видите турбину?
Peugeot 408 2012 двигатель
Подкапотное пространство Peugeot 408 организовано по-французски замысловато
Peugeot 408 2012 двигатель
Если уж что легко заменить в процессе обслуживания и ремонта Peugeot 408, так это свечи
Peugeot 408 2012 двигатель
Горловина бачка стеклоомывателя расположена у правого крыла позади блок-фары
Peugeot 408 2012 задняя подвеска
Задняя подвеска Peugeot 408 – полунезависимая пружинная. Дорожный просвет, в зависимости от размера колес, составляет 175 либо 178 мм

Большой семейный седан Peugeot 408 был впервые представлен в январе 2010 года на автосалоне в Пекине. В том же году продажи этой модели начались в Китае, а в нашей стране автомобиль появился в сентябре 2012 года. Встречен он был, в целом, неплохо – и заслуженно

308 + 1 = 408; 407 + 1 = 508

Он был создан на удлиненной (2710 мм против 2608-ми) базе хэтчбека Peugeot 308 и считается именно его преемником, хотя по индексу он должен был принять эстафету у модели 407. На самом деле, это сделал седан D-класса Peugeot 508. Для российского рынка модель 408 была серьезно доработана, а ее сборка запущена на заводе «ПСМА Рус» в Калужской области. Для сборки 408-го (уже по полному циклу) в нашей стране производятся кузовные панели, стекла и фары, кресла, передняя панель с центральной консолью, внутренняя обивка, элементы отделки, коврики, шумоизоляция, топливный бак, система выпуска, бамперы, колесные диски и шины.

Собственно, Peugeot 408 изначально вполне подходил на роль «автомобиля для России». Ведь у него столь любимый нашими гражданами кузов «седан» с большим багажником и клиренс 175-178 мм, зависящий от… размера колес (об этом позже). В процессе адаптации к нашим непростым дорожным условиям французские инженеры тщательно поработали над подвеской, взяв за основу латиноамериканские настройки амортизаторов и пружин (этот автомобиль, помимо Китая, собирается также и в Аргентине), но слегка «смягчив» их. При этом пассажиры получили больший комфорт, а водитель не утратил удовольствия от управления. Плюс, модели добавили «морозоустойчивости», да и цена 408-го первоначально была вполне конкурентоспособной на фоне таких популярных соперников, как Chevrolet Cruze, Ford Focus и Skoda Octavia.

Таким образом, адаптация для наших условий не ограничилась установкой «защиты» моторного отсека. «Защита» здесь действительно есть, но не пластиковая, как это часто бывает, а металлическая. Впрочем, она устанавливается на Peugeot 408 во всех странах, где продается этот автомобиль.

Интересно, что в Европе «всемирный» седан 408 не предлагается — его здесь заменяют хэтчбек и универсал Peugeot 308. Ни того, ни другого кузова в гамме модели 408 не будет – только седан. В 2014-м году был представлен Peugeot 408 нового поколения, получивший новый кузов, салон и внешние световые приборы. Но на конвейере завода в России пока остается предыдущее поколение.

Передняя панель без изменений досталась 408-му от хэтчбека Peugeot 308. Только органы управления системой подогрева сидений в 408-м расположены на облицовке центрального туннеля. Подрулевые рычажки и «голова» аудиосистемы здесь такие же, как и на предыдущих моделях Peugeot, французы не стали изобретать велосипед. Рулевая колонка регулируется по вылету и по углу наклона. Приборы с белыми шкалами и тонкими цифрами до очного знакомства с автомобилем меня несколько смущали, казалось, эти светлые «пятна» должны резать глаза в темноте. Теперь я знаю, что этого не происходит, читаемость у шкал великолепная, «вживую» они смотрятся даже изысканно, такие украсят и более дорогой автомобиль.

Салон Peugeot 408 очень просторен. Это чувствуется и впереди, и сзади. Передние кресла удобны, но не слишком «рельефны», от автомобиля, претендующего на острую управляемость, ожидаешь большей «цепкости» передних кресел, особенно водительского. И регулировки поясничного подпора тоже! Отрегулировать сиденье водителя по высоте можно, а вот переднее пассажирское сиденье лишено такой возможности.

Крышку бокса-подлокотника между передними сиденьями можно сдвигать вперед-назад, находя удобное положение для локтя правой руки водителя. В большом перчаточном ящике можно создать свой микроклимат и охлаждать напитки в жару.

В России седан Peugeot 408 предлагается с четырьмя различными двигателями, имеющими одинаковый рабочий объем 1,6 л: двумя атмосферными бензиновыми мощностью 110 и 120 л. с., бензиновым с турбонаддувом мощностью 150 л. с., а также турбодизелем мощностью 112 л. с.

Простор салона неудивителен, если знать, что длина кузова составляет 4703 мм. Это значительный размер для класса C+, в длину 408-й превосходит любого из соперников. Ширина французского седана спереди и сзади практически одинакова (1464 и 1470 мм), что бывает крайне редко, обычно сзади салон более узкий. Так что на втором ряду с гарантией уместятся три пассажира. Им с запасом хватит места и в высоту, которая составляет здесь около 870 мм от подушки до потолка, и в длину – при посадке «за мной» место для ног превышает 30 см.

Задние пассажирские двери открываются на широкий угол, так что проникать на второй ряд удобно. Но при размещении на нем вдвоем на откидной подлокотник не рассчитывайте. Он отсутствует даже в топовой комплектации Allure.

Багажник у седана, можно сказать, огромен: его объем – 560 литров! Таким «трюмом» могут похвастаться не все кроссоверы, что уж говорить о седанах класса С+. Пространство для груза спланировано удобно: петли крышки почти не «съедают» полезный объем, части спинки заднего дивана легко складываются. Но погрузочный проем относительно небольшой. Под фальшполом багажника разместилась полноразмерная запаска на литом диске. Интересно, что открыть багажник можно только при помощи нажатия кнопки на торпедо (ищите ее слева от рулевой колонки) или на ключе.

1600 = 110 + 112 + 120 + 150Т

В России седан Peugeot 408 предлагается с четырьмя различными двигателями. Это два атмосферных бензиновых мотора мощностью 110 и 120 л. с., турбодизель мощностью 112 л. с., а также бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 150 л. с. Интересно, что все четыре мотора имеют одинаковый рабочий объем – 1,6 л. Со 110-сильным мотором и дизелем доступна только пятиступенчатая «механика», со 120-сильным мотором может «сотрудничать» четырехдиапазонный «автомат», со 150-сильным – шестидиапазонный. Дизельных «408-х» продается немного, но компания Peugeot всё же продолжает предлагать нашим покупателям автомобили с моторами на тяжелом топливе. Турбодизельный агрегат обладает значительным крутящим моментом (254 Нм) и завидной экономичностью — согласно паспортным данным, он расходует всего около 5 л «солярки» на 100 км пути.

Считается, что самый мощный мотор 408-го немало теряет, работая в паре с задумчивым «автоматом». А мне лично показалось наоборот: «лошадок» под капотом меньше, чем 150. Может, на тестовом автомобиле был 120-сильный атмосферный двигатель? Когда открыли капот, я, честно говоря, опростоволосился: не сразу углядел характерную «улитку» турбины. Правда, она здесь относительно небольшая.

Тест-драйв проходил в бывшей столице Казахстана – городе Алматы (по прежним временам он знаком нам как Алма-Ата). В географическом плане город расположен на восточной окраине республики, собственно, поэтому решением правительства столицу решено было перенести ближе к центру, в город Астана (прежде Целиноград, еще раньше – Акмолинск). В переводе с казахского, «Астана» означает «столица», а «Алматы/Алма-Ата» - «отец яблок». В прошлом, этот край действительно славился необыкновенными яблоками, но теперь эта отрасль местного сельского хозяйства в упадке. Ее решено возродить, но пока неясно, что делать с яблоками, которых на местной почве может вырасти много и даже очень много.

Алматы – город, в значительной мере сохранивший архитектуру и планировку советских времен. В последние годы в нем появилось немало роскошных современных зданий и сооружений. А вот о дореволюционной эпохе здесь не напоминает почти ничего, разве что, православный Вознесенский храм (сейчас на территории парка имени 28-ми героев-панфиловцев). Построенный по антисейсмическому проекту местного городского головы, этот храм чудом выстоял во время сильнейшего Кеминского землетрясения 1911-го года, которое разрушило практически весь город, носивший тогда название Верный. Хотя буквально в нескольких метрах от сооружения в почве пролегла трещина глубиной в рост человека!

Парк не случайно посвящен панфиловцам: соединения, которыми во время Великой Отечественной войны командовал генерал Иван Панфилов, формировались в Алма-Ате и соседнем Талгаре. В последнее время факт подвига 28-ми героев активно оспаривается, поскольку нет достоверных свидетельств о бое, во время которого именно 28 бойцов остановили наступление немецких танков под подмосковным Волоколамском. Однако речь идет лишь о чисто формальном числе, на самом деле, героизма солдат в битве под Москвой никто не отрицает. Но теперь, даже на основании рассекреченных архивных документов, доказать что-либо трудно. Да и, на самом деле, стоит ли вообще это делать? Честно говоря, эта шумиха больше напоминает пиар-кампанию, чем попытки доискаться исторической правды.

Город Алматы располагается на склонах хребта Заилийский Алатау. Горы за построенными в последнее время высотными зданиями практически не видны, но планировка у города «наклонная». Здесь так и говорят о каком-либо районе, улице или учреждении – находится «внизу» или «вверху». Нам эта особенность застройки была видна очень отчетливо: местный дилер Peugeot располагался «внизу», автомобили у гостиницы мы парковали носом вниз, а в тестовые поездки регулярно отправлялись «наверх». В частности, к местной природной достопримечательности – Большому Алматинскому озеру. Здесь его часто называют сокращенно – БАО. Это популярная местная достопримечательность, красивейший памятник природы.

На семейном седане – и в горы? Казалось бы, какой смысл, ведь это не внедорожник и даже не кроссовер. На самом деле, здесь от автомобилей не требуется высокой проходимости: к озеру и даже дальше наверх ведет асфальтированная дорога весьма приличного качества. Только с определенного момента она становится серпантином, на котором в полной мере раскрываются ходовые качества французской модели 408.

Но сначала мы путешествуем по городу. Здесь есть и многополосные магистрали, и узкие улочки с крайне неровным асфальтом, заставленные с обеих сторон машинами, и, наконец, проезды без покрытия между заборами частных владений. Тестовый автомобиль лишен навигационной системы, и в один из таких кварталов нас приводит система навигации в смартфоне одного из участников поездки. Когда начинает казаться, что мы вот-вот уткнемся в тупик или попросту застрянем между заборами, впереди, словно по волшебству, открывается нужное нам шоссе. Оказалось, зная город, до выезда в сторону ущелья можно добраться элементарно.

Движение в Алматы нельзя назвать хаотичным, но… Создается впечатление, что многим, даже очень многим местным жителям пришелся не по душе перенос столицы в Астану, и они всячески демонстрируют окружающим, что это было неправильным решением. Особенно владельцы больших и мощных японских и европейских внедорожников, коих здесь множество. Неудивительно: сборка популярных и в России «японцев» налажена в Казахстане. А в скором времени здесь должны запустить и сборку Peugeot, правда, «младшей» модели – 301. Она здесь самая популярная. Кстати, стоят автомобили чуть дешевле, чем в России.

Нашему 408-му приходится порой в буквальном смысле пробивать себе дорогу на плотно забитых улицах. Ну просто-таки крайне недоброжелательные здесь водители! Едва задумаешь перестроиться, как тебе попытаются помешать. Уворачиваться от агрессивных коллег по движению помогает хорошая обзорность седана: большая площадь остекления и удобные наружные зеркала. К тому же он оперативно реагирует на движения рулевого колеса и на нажатие педали «газа». «Автомат» охотно сбрасывает передачу при кик-дауне, а при ручном выборе передач двигатель с готовностью раскручивается аж до 7000 об/мин. Но разгон наиболее эффективен все-таки лишь в диапазоне 3000-5000 об/мин. Сравните наши ощущения с паспортными показателями: максимальная мощность в 150 л. с. достигается при 6000 об/мин, а максимальный крутящий момент 240 Нм – при 1400 об/мин. Лично мне в последний показатель не верится совсем.

0 – 2500; 0 – 1700

От 4,7-метрового седана с просторным салоном изначально ожидаешь вальяжности и неторопливости. Поэтому невольно удивляешься и отличному рулевому механизму с ощутимой обратной связью (руль совершает около трех оборотов от упора до упора), и собранной подвеске, которая успешно предотвращает крены в поворотах. А поворотов с каждым километром становится все больше. Дорога, ведущая к Большому Алматинскому озеру, только в предгорьях прямая, постепенно она начинает извиваться, как змея. Как только она превращается в серпантин, я перехожу на ручное переключение передач. Поначалу переключаюсь с четвертой на третью, затем, когда петли становятся круче, приходится задействовать и вторую, и даже первую ступень. В результате автомобиль с тремя седоками уверенно штурмует подъем, и недостатка тяги совершенно не чувствуется. Хотя озеро, к которому мы стремимся, находится на высоте 2500 м, и недостаток кислорода в легких ощущается вполне отчетливо.

За цвет «металлик» придется доплатить 13 000 рублей. ESP на этих автомобилях первоначально не предлагалась вообще. Теперь она входит в максимальную комплектацию 408-го, точно так же, как и возможность подсоединить к мультимедиасистеме смартфон. Дополнительных опций для этой модели немного: это система навигации и легкосплавные колеса диаметром 17 дюймов с шинами 215/50 (штатные колеса имеют 16-дюймовый диаметр и шины 215/55).

Постепенно маршрут осложняется тем, что на асфальте появляются остатки зимнего льда. А вокруг, на горных склонах, еще лежит снег, и даже видны следы схода лавин. Вдобавок, асфальт становится влажным, поскольку мы въезжаем в… облака. Снизу видно, что облачность скрывает горные вершины – и вот мы достигаем ее. Вокруг автомобиля – густой туман, но, если приглядеться, видно, что это мельчайшая водяная морось. Становится холодно, и один из участников теста, отправившийся в поездку в шортах, сильно жалеет об этом. В салоне приходится задействовать «печку». Здесь уместно сказать, что в Peugeot 408, предлагаемых на российском рынке, применяются увеличенные воздуховоды отопителя, направленные в заднюю часть салона,

Большое Алматинское озеро скрыто под толщей изумрудного льда. И на наших глазах его к тому же накрывает серая облачная «шуба». Попытка подняться выше, к астрономической обсерватории, тоже не увенчивается успехом. Облачность становится плотнее, к тому же нам преграждает путь шлагбаум на охраняемом посту: здесь недалеко проходит граница с Киргизией.

Да, возможно, многих местных красот мы не увидели. Но этот горный маршрут много дал для понимания характера Peugeot 408. Этим с виду громоздким и немного неуклюжим седаном, на удивление, удобно управлять, даже в таких непростых условиях. Ему бы более «цепкое» водительское сиденье, но и нынешнее можно установить так, чтобы чувствовать «слитность» с автомобилем, диапазоны регулировок широки. В поворотах ни сам не выскальзываешь из «объятий» кресла, ни пассажиры не стремятся к дверям. Но им частенько приходится «клевать носами»: повороты трассы нам не знакомы, и порой приходится резко осаживать автомобиль, так как виражи серпантина порой проходят по кромкам почти отвесных склонов. Здесь не до шуток. Даже на асфальте здесь порой срабатывает ABS, а на участке, где на дороге сохранился лед, моргает символ ESP. Но, естественно, только на подъеме, поскольку при движении вниз никому не придет в голову добавлять «газ» в этих условиях. ESP здесь можно отключить только до скорости 50 км/ч.

Интересно, что местные власти имеют намерение закрыть этот увлекательный (в том числе для вождения) маршрут для автомобилистов и сделать его пешеходным. С одной стороны, это плюс: природа будет меньше страдать от антропогенного воздействия. Но, с другой, останется ли это воздействие вообще? Ведь путь до озера от последней автобусной остановки составляет около 20 км. С учетом набора высоты, это и для целого ходового дня многовато, а ведь надо еще и вернуться. Значит, пары выходных дней не хватит. Кто же тогда сюда будет ходить? Редкие отпускники да спортсмены? А как же тогда будет пополняться «казна» охраняемой территории? Сегодня плата взимается с каждого пассажира въезжающих в парк автомобилей.

Но пока мы получаем истинное удовольствие от этой трассы. Мы? Прежде всего, конечно, я, находящийся на месте водителя. Мне очень нравится, как быстро «автомат» реагирует на ручную смену передач и как оперативно отвечает двигатель на каждое переключение «вниз». Задумчивый «автомат»? Пожалуй, если отвлечься от дороги, можно заметить, что номер передачи на панели приборов меняется на доли секунды быстрее, чем передаточные числа в коробке. Но разве это вызывает дискомфорт? Лично у меня – нисколько.

Подвеска? Ого! Крены даже на самых крутых виражах серпантина невелики. Спереди здесь «МакФерсон», сзади – скручиваемая балка. По конструкции подвеска 408-го схожа с подвеской Peugeot 308, но при адаптации к российским условиям у нее была увеличена толщина переднего стабилизатора поперечной устойчивости, применены усиленные задние амортизаторы, а также чуть более высокие (на дополнительный виток) пружины. Дорожный просвет российской версии 408-го составляет 175 мм при 16-дюймовых колесах, либо 178 мм с 17-дюймовыми.

Правда, нельзя не упомянуть, что салон, в отделке которого применены элементы из «бюджетных» пластиков, на неровностях горных дорог отнюдь не «молчалив». Иногда из разных его уголков доносятся голоса «сверчков». Впрочем, пробег тестового автомобиля, предоставленного нам казахстанским дилером AllurAuto, превышал 63 000 километров. Как его эксплуатировали до нас, мы не знаем.

В данной же поездке грунтовые дороги мне не выпали. Но во многом их компенсировал асфальт далеко не лучшего состояния, который встретился нам, в частности, в ущелье, да и на маленьких окраинных улочках Алматы. Peugeot 408 переносил его стоически: пробоев подвески не наблюдалось.

Алматинские водители не прочь «зажечь», особенно по ночам. Рёв моторов на длинном прямолинейном проспекте Достык (Дружба), на котором находилась наша гостиница, был слышен чуть не до утра. Интересно, как обстоят дела в Казахстане с собираемостью штрафов за нарушения ПДД? Нас предупредили, что в городе немало камер контроля скорости, и размеры штрафов серьезные. Поэтому мы старались придерживаться официальных скоростных лимитов.

Но где-то же надо было проверить шоссейные качества Peugeot 408… Оказалось удачным, что наш проспект в верхней части города прямиком переходил в шоссе, ведущее к самому высокогорному в мире ледовому стадиону «Медео», расположенному на уровне 1700 м. Дорога, ведущая туда, относительно прямая и имеет качественное покрытие. Выяснилось, что при разгоне «в пол» седан можно разогнать с 80 до 120 км/ч примерно за 12 секунд (с места Peugeot 408 со 150-сильным турбомотором, согласно паспортным данным, разгоняется за 9,6 с). Скоростную прямую он держит отлично, на дугах тоже стоит уверенно, а высокие «ноты» звучания мотора проникают в салон лишь при оборотах, близких к красной зоне тахометра (около 6000).

Осталось добавить, что бензиновые двигатели Peugeot 408 адаптированы для работы на 92-м бензине, но в пресс-парке рекомендуют использовать 95-й. Расход топлива у 1,6-литровой турбоверсии во время алматинского теста составлял в среднем около 12,5 л в городе и снижался до 10,5 л за его пределами. Паспортный расход в городском цикле заявлен на уровне 11,6 л на 100 км, в загородном и смешанном – соответственно, 6,3 и 8,2 л.

971 000; 1 025 000 – 1 160 000; 1 208 000

Из Интернета удалось узнать, что не все владельцы довольны покупкой 408-го. Некоторые жалуются на шумоизоляцию, которая кажется им недостаточной для такого большого, солидного автомобиля. Да ведь в том-то и дело, что он большой, поэтому звуки внутри распространяются лучше. Кроме того, не следует забывать, что французский седан относится к сравнительно недорогому ценовому сегменту С+. Как говорится, за такие деньги…

Простор салона неудивителен: длина кузова составляет 4703 мм. В классе C+ 408-й превосходит по длине любого из соперников. Ширина спереди и сзади – 1464 и 1470 мм (обычно сзади салон более узкий). На втором ряду с гарантией уместятся три пассажира. Высота салона сзади составляет около 870 мм от подушки до потолка. При посадке «за мной» место для ног превышает 30 см.

Что еще имеют (или не имеют) покупатели за такие деньги? ABS с EBD, пара фронтальных подушек безопасности, электрозеркала и стеклоподъемники, а также шесть динамиков аудиосистемы есть уже в базовой комплектации Access (971 000 рублей). Но за установку кондиционера придется доплатить (около 28 тыс. рублей). В комплектации Style (от 1 025 000 рублей до 1 160 000 рублей) кондиционер в «штате», а также появляются противотуманные фары, магнитола с MP3 и трехуровненвый подогрев передних сидений (на российских машинах его эффективность увеличена). За доплату в 20 000 рублей предлагается комплект легкосплавных 16-дюймовых колес. Топовая комплектация Allure (1 208 000 рублей) добавляет к списку двухзонный климат-контроль, омыватели фар, боковые шторки безопасности и руль с кожаной обшивкой.

При желании получить цвет «металлик», покупатель должен дополнительно внести 13 000 рублей. ESP на этих автомобилях первоначально не предлагалась вообще. Теперь она входит в максимальную комплектацию 408-го, точно так же, как и возможность подсоединить к мультимедиасистеме смартфон. Дополнительных опций для этой модели немного: это система навигации и легкосплавные колеса диаметром 17 дюймов с шинами 215/50 (на «больших» колесах управляемость лучше, но плавность хода и комфорт выше на штатных 16-дюймовых колесах с шинами 215/55). К сожалению, даже за доплату нельзя установить систему круиз-контроля.

Интересно, что межсервисный интервал у Peugeot 408 составляет 20 000 км, но моторное масло необходимо менять через каждые 10 000 км. Этим не следует пренебрегать, особенно на версиях с турбомоторами: турбина не самое «крепкое» место французского седана, но качественное моторное масло и своевременная его замена – один из залогов ее надежной работы. Гарантия на автомобиль – 3 года или 100 000 км пробега.

В целом, на сегодняшний день Peugeot 408 образца 2010 года выглядит как снаружи, так и внутри, уже немного старомодно. Пожалуй, ему стоило бы пожелать и лучших отделочных материалов в салоне, и более богатого и современного оснащения. Но очень хотелось бы, чтобы при этом обновленный автомобиль не потерял тех качеств, за которые его ценят покупатели и владельцы: это вместимость салона и багажника, а также отличная управляемость. Ну, а я бы пожелал ему сохранить еще и замечательные приборы, напоминающие циферблаты престижных часов.

Вас заинтересует:

Вам понравился этот тест-драйв?


Выбираете автомобиль? Посмотрите конкурентов Peugeot 408:


Комментарии к тест-драйву

Сделано тест-драйвов:

2 0 8 6