27 май 2016

В Монако показали концепт самого экстремального Renault Clio

В Монако показали концепт самого экстремального Renault Clio
Автор фото: неткаршоу.ком

Французский автопроизводитель Renault представил концепт самой «горячей» модификации компактного хэтчбека Clio.

Концептуальный автомобиль получил название Renault Clio RS16 в честь одного из болидов Формулы-1. Премьера маленького, но очень мощного хот-хэтча состоялась в Монако сегодня, 27 мая. Демонстрировал концепт в рамках Гран-при Монако Кевин Магнуссен, один из пилотов заводской гоночной команды марки Renault.

На разработку экстремальной версии «заряженного» компакта ушло около пяти месяцев, а о том, что премьера новинки пройдет на Гран-при представители Renault сообщили буквально на днях, точнее – в прошлые выходные. Тогда же «придворное» ателье RenaultSport опубликовало в своем «Твиттере» тизер новинки.

В качестве силового агрегата новый концепт получил мотор от трекового хэтчбека Mеgane RS 275 Trophy-R. Напомним, этот автомобиль пару лет назад установил рекорд на Северной Петле Нюрбургринга, показав лучший результат среди переднеприводных автомобилей. Помимо двухлитрового бензинового турбодвигателя отдачей 275 л.с. новый Clio RS16 позаимствовал у Mеgane RS 275 Trophy-R систему охлаждения. Впрочем, представители тюнинговой компании Renault Sport, платформа нового «экстремального» хэтча вполне может взаимодействовать и с двигателем мощностью до 300 л.с..

Чтобы превратить маленький Clio в экстремальный гоночный автомобиль, разработчики увеличили ширину дорожной колеи, за счет чего кузов стал на 60 миллиметров шире. Кроме того, чтобы приспособить платформу хэтчбека к мощному силовому агрегату, инженерам пришлось увеличить прижимную силу за счет добавления дополнительных элементов кузова. Дополняют конструкцию концептуального болида новая алюминиевая передняя подвеска с регулируемыми амортизаторами Öhlins. Кстати, передняя подвеска новинке досталась от того же Mеgane Trophy-R, а заднюю подвеску автомобиль позаимствовал у гоночного Clio R3T. Тормоза для экстремального хэтчбека инженеры выбрали с 360-миллиметровыми дисками, а на колеса автомобиля надели шины Michelin Pilot Sport SP2 размерности 235/35. Кстати, изначально эти шины разрабатывались для дисков диаметром 18 дюймов, а у Clio RS16 девятнадцатидюймовые колеса.

Чтобы уменьшить массу машины, разработчики решились избавиться от задних сидений, а также заменили литий-ионный аккумулятор на более легкий.

Впрочем, пока Renault Clio RS16 – это всего лишь концепт-кар. Его судьба еще не решена, руководство компании примет решение о том, выпускать ли серийную версию экстремального хэтчбека, не раньше августа.

Вас заинтересует:

При написании новости использовалась информация:
Top Gear, Драйв, Мотор

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

2 0 5 1 8