Renault Clio (Рено Клио)

Абсолютно новая Renault Clio дебютировала на международном осеннем парижском автосалоне в сентябре 2012 года. Модель является уже четвертым по счету поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее довольно крупные, заходящие на крылья фары головного освещения с несколькими угловатыми отражателями. Решетка радиатора визуально примыкает к светотехнике и служит пристанищем для небольших гирлянд светодиодных дневных ходовых огней. Она представляет из себя массивную черную вставку с хромированными накладками и логотипом производителя. Под ней, на переднем бампере, расположился массивный воздухозаборник, забранный множеством тонких горизонтально ориентированных ребер. По бокам от него можно увидеть небольшие круглые противотуманные фары с хромированной окантовкой. В общем и целом, автомобиль получил запоминающийся и актуальный, на данный момент, фирменный дизайн, но в то же время не утратил свои фамильные черты и по-прежнему отлично узнается на дороге.

Размеры

Рено Клио- это малолитражный автомобиль B класса, выпускающийся в кузовах хэтчбек и универсал. В первом варианте исполнения, габаритные размеры модели составляют: длина 4062 мм (4267 мм для универсала), ширина 1732 мм, высота 1448 мм, а колесная база 2589 мм. Клиренс у автомобиля довольно небольшой- всего 120 миллиметров. Благодаря низкой посадке, Clio обладает неплохой маневренностью и отличной устойчивостью, даже на высоких скоростях.

Багажник у автомобиля довольно вместительный, по меркам данного класса. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остаётся около 300 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично справится с повседневными задачами городского жителя, а также сможет принять на борт пару габаритных чемоданов. Любителям дальних поездок или путешествий в кругу семьи лучше приглядеться к универсалу. При загрузке под полку он предоставляет до 443 литров. Стоит отметить, что для перевозки длинномерных грузов, в обоих случаях можно сложить спинки заднего ряда.

Технические характеристики

Клио получит в свое распоряжение пять силовых агрегатов, механические и роботизированные коробки передач, а также исключительно полный привод. Благодаря неплохому набору альтернативных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство потребностей городского автолюбителя.

Костяком силовой линейки Renault Clio является набор бензиновых рядных агрегатов. Базовые версии оснащаются рядной атмосферной четверкой на 1,1 литра. Она выдает всего 75 лошадей, ускоряет автомобиль до сотни за долгие 14,5 секунды и потребляет около 5,5 литров в смешанном цикле движения. Более дорогие комплектации могут похвастаться 900 кубовой турбированной тройкой на 90 лошадей. Благодаря турбокомпрессору, она заметно резвее- 12,2 секунды до 100 км/ч и потребляет, в среднем, на один литр меньше, чем ее атмосферный собрат. Топовые и самые динамичные версии оснащаются 1,2-литровой четверкой с турбокомпрессором и роботизированной трансмиссией. Такой тандем позволяет машине набирать сто километров в час за 8,6 секунды и расходует 5,2 литра на сотню в комбинированном цикле. Для любителей агрегатов на тяжелом топливе, производитель может предложить рядную турбированную четверку объемом 1,5 литра. В зависимости от степени форсировки, она выдает 75 или 90 лошадиных сил. В комплектации с различными типами трансмиссии, дизельная Клио разгоняется до 100 км/ч за 14,3-11,9 секунды и расходует 3,6-3,2 литра солярки на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Итог

Клио четвертого идет в ногу со временем. У нее стильный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство добротной сборки, качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже плотный трафик или километровые заторы не должны доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что основная задача каждого автомобиля- дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, четвертое поколение оснащается отличной линейкой силовых агрегатов, являющихся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Renault Clio- компактная, бюджетная и экономичная модель для городских автолюбителей.

Видео

Технические характеристики Renault Clio

хэтчбек 5-дв.

Городской авто

  • ширина
    1 732мм
  • длина
    4 062мм
  • высота
    1 448мм
  • клиренс
    120мм
  • мест
    5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни
1,1 MT
(75 л.с.)
АИ-95 Передний 4,7 / 6,9 14,5 с
1,5D MT
(75 л.с.)
ДТ Передний 3,2 / 4,3 14,3 с
0,9 MT
(90 л.с.)
АИ-95 Передний 3,8 / 5,7 12,2 с
1,5D MT
(90 л.с.)
ДТ Передний 3 / 3,6 11,9 с
1,5D AMT
(90 л.с.)
ДТ Передний 3,3 / 3,9 12,9 с
1,2 AMT
(120 л.с.)
АИ-95 Передний 4,4 / 6,6 8,6 с

универсал 5-дв.

Городской авто

  • ширина
    1 732мм
  • длина
    4 267мм
  • высота
    1 445мм
  • клиренс
    120мм
  • мест
    5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни
1,1 MT
(75 л.с.)
АИ-95 Передний 4,7 / 6,9 14,5 с
1,5D MT
(75 л.с.)
ДТ Передний 3,2 / 4,3 14,3 с
0,9 MT
(90 л.с.)
АИ-95 Передний 3,8 / 5,7 12,2 с
1,5D MT
(90 л.с.)
ДТ Передний 3 / 3,6 11,9 с
1,5D AMT
(90 л.с.)
ДТ Передний 3,3 / 3,9 12,9 с
1,2 AMT
(120 л.с.)
АИ-95 Передний 4,4 / 6,6 8,6 с

Поколения


Тест-драйвы Renault Clio

Все тест-драйвы
Renault Clio
Сравнительный тест 13 января 2011 Зажигательная смесь (Renault Clio Sport,Opel Corsa OPC,Seat Ibiza Cupra,Skoda Fabia RS)

Спортверсии: гламура меньше, адреналина больше .

4 0

Renault Clio
Сравнительный тест 16 марта 2010 Славные малые (Chevrolet Aveo,Ford Fiesta,Hyundai i20,Mitsubishi Colt,Opel Corsa,Peugeot 207,Renault Clio,Seat Ibiza SC,Volkswagen Polo)

Компактные хэтчбеки сегмента B пользуются все большей популярностью у жителей российских городов. В этом обширном классе представлены автомобили для самых разных групп покупателей и практичные семейные пятидверные модели, и стильные трехдверки, о которых мы и собираемся рассказать в нашем обзоре.

19 0


Месье спортсмен (Clio Sport 2.0)
Renault Clio
Тест драйв

Чем манит город Порту, в живописной своей кривизне раскинувшийся на холмах у моря? Спросите об этом туристов, которые муравьиной цепочкой сосредоточенно тянутся по ажурному мосту через реку, на том берегу расположены погреба, где можно отведать знаменитого португальского порто. Кому что. Нам предстоит не менее интересная дегустация: в погребах, то есть в подземном паркинге, журналистов дожидаются модернизированные “Renault Clio”. А на закуску организаторы обещали “горячую” версию “Renault Clio Sport”.

7 0 22 декабря 2009


Достаточный минимализм (Peugeot 206, Renault Clio, Citroёn C3)
Renault Clio
Вторичный рынок

Компактные автомобили в последнее время довольно популярны в России. Они очень удобны в мегаполисе, где улицы запружены транспортом, а место для парковки найти все сложнее. Малолитражки привлекают умеренными ценами, небольшими затратами в содержании и малым расходом топлива. К тому же при скромных внешних габаритах они достаточно просторны внутри. А французские модели ко всему прочему отличаются нетривиальным дизайном.

22 0 31 октября 2008

Все тесты Renault Clio

Отзывы владельцев

Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(

Есть, что рассказать будущим покупателям данной модели?
Поделитесь своими мыслями!

Все новости про Renault Clio

Конкурирующие модели, одноклассники

Skoda Fabia RS
(хэтчбек)

Skoda Fabia RS (хэтчбек)
Тест-драйвов
1
Двигателей
1
Комлектаций
2
Поколение
II рест.
Цены
от
до 815 000

SEAT Ibiza FR
(хэтчбек 3-дв.)

SEAT Ibiza FR (хэтчбек 3-дв.)
Тест-драйвов
0
Двигателей
1
Комлектаций
1
Поколение
IV
Цены
от 909 990
до 909 990

ZAZ Chance
(седан)

ZAZ Chance (седан)
Тест-драйвов
2
Двигателей
3
Комлектаций
16
Поколение
I
Цены
от 255 000
до 429 000
Все одноклассники и конкуренты

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:

2 3 8 7

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей