Абсолютно новый SEAT Leon Cupra предстал перед отечественными автолюбителями на международном летнем московском автосалоне в 2014 году, а прием заявок на покупку стартовал лишь спустя несколько месяцев после дебюта. По факту, модель является полноценным третьим поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Производитель серьезно переработал техническую начинку, полностью обновил интерьер и примерил новый фирменный дизайн. В глаза бросаются стильные угловатые фары головного освещения со светодиодной начинкой и тонкими элегантными гирляндами дневных ходовых огней. Решетка радиатора обладает довольно маленькими размерами. Она щеголяет логотипом производителя и прикрыта пластиковой сеткой с крупными шестиугольными ячейками. Внизу, под усилителем бампера, расположился крупный трапецеидальный воздухозаборник, оформленный в похожем ключе. По бокам от него можно увидеть стильные углубления с черными вставками и небольшими блоками противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль получил абсолютно новый, агрессивный и запоминающийся дизайн, отлично подчеркивающий горячую начинку модели.
Сеат Леон Купра принадлежит к Гольф классу и будет представлен на отечественном рынке в двух вариантах исполнения: трех и пятидверный хэтчбек. Габаритные размеры трехдверки составляют: длина 4246 мм, ширина 1810 мм, высота 1423 мм, а колесная база- 2596 мм. Клиренс модели, в угоду управляемости, был снижен до 120 миллиметров, что, вкупе с низкопрофильной резиной и спортивными настройками подвески, подарили модели потрясающую управляемость. Она с легкостью вписывается в самые крутые виражи и не теряет устойчивость, даже на относительно высоких скоростях. Шасси выполнено в довольно прогрессивном ключе. Спереди- классические стойки McPherson, а сзади- настоящая многорычажка. В круг установлены стабилизаторы поперечной устойчивости, а также стальные пружины с амортизаторами, адаптивная подвеска в нашей стране представлена не будет.
Под капотом SEAT Leon Cupra находятся рядная турбированная бензиновая четверка на 1984 кубических сантиметра. В исполнении для отечественного рынка, она выдает 265 лошадиных сил в диапазоне от 5350 до 6600 об/мин и 350 Нм крутящего момента от 1700 до 5300 оборотов коленчатого вала в минуту. Всю мощность переваривает шестиступенчатая механика или аналогичный преселективный робот с двумя сцеплениями. Привод исключительно передний. В итоге, в зависимости от типа трансмиссии, автомобиль выстреливает до первой сотни за 5,8-5,9 секунды и имеет электронный ограничитель скорости на отметке в 250 километров в час. Несмотря на отличную динамику и солидную мощность, мотор довольно экономичен. Расход топлива составит 8,2-8,7 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения, 5,4-5,5 литра по трассе и 6,4-6,6 литра топлива на сотню в комбинированном цикле движения.
Версия Cupra- настоящий горячий хэтчбек. У него яркий и запоминающийся дизайн, отлично подчеркивающий индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке. Салон- это царство качественных материалов отделки, спортивной эргономики и комфорта. Даже плотный трафик в час-пик или загородная поездка не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что душой и сердцем подобных моделей является их двигатель. Именно поэтому, под капотом хэтчбека находится компактный и поразительно мощный мотор, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров. SEAT Leon Cupra- способен подарить незабываемые впечатления от каждой поездки.
Городской авто
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
2,0 MT (265 л.с.) | Cupra | АИ-95 | Передний | 5,5 / 8,7 | 5,9 с | |
2,0 AMT (265 л.с.) | Cupra | АИ-95 | Передний | 5,4 / 8,2 | 5,8 с |
Городской авто
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
2,0 MT (265 л.с.) | Cupra | АИ-95 | Передний | 5,5 / 8,7 | 6 с | |
2,0 AMT (265 л.с.) | Cupra | АИ-95 | Передний | 5,7 / 8,4 | 5,9 с |
Отзывы владельцев
Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(
Поделитесь своими мыслями!