Выставка достижений
Логотип Skoda

О Skoda Octavia

По-русски

Шкода Октавия

Тест-драйвов
22 (все тесты)
Двигателей
6 (открыть)
Комлектаций
29 (открыть)
Последнее поколение
III рестайлинг (открыть)
Отзывов на сайте
2 (прочитать)
Цены
от 950 000
до 1 711 000
Skoda Octavia 2017 вид спередиSkoda Octavia 2017 вид спередиSkoda Octavia 2017 вид сзади
Skoda Octavia 2017 салон
Салон новой "Октавии" сохранил узнаваемые черты, но выглядит теперь намного богаче
Skoda Octavia 2017 водительское место
В этом интерьере особенно отчетливо чувствуешь, что владеешь автомобилем классом выше, чем покупал
Skoda Octavia 2017 управление светом
Переключатель света - традиционный, "фольксвагеновский"
Skoda Octavia 2017 управление светом
Управление "круизом" вынесено на левый подрулевой рычажок и требует привыкания
Skoda Octavia 2017 руль
С кнопками на руле гораздо проще: вот органы управления "музыкой" и функцией голосовых подсказок,...
Skoda Octavia 2017 руль
а этими кнопками управляются борткомпьютер, система датчиков парковки и подключенный смартфон
Skoda Octavia 2017 руль
Лепестки ручного выбора передач малы и с первого взгляда почти не заметны за рулевым колесом,...
Skoda Octavia 2017 руль
...однако их легко найти на ощупь благодаря выступам на тыльных частях
Skoda Octavia 2017 приборная панель
При ярком свете цифры на шкалах основных приборов сливаются с фоном ободков, но в темноте читаемость их безупречна
Skoda Octavia 2017 приборная панель
"Круиз" включен, двигатель работает при 2000 об/мин, скорость 110 км/ч, расход бензина - 5,3 л на 100 км
Skoda Octavia 2017 приборная панель
5,7 л на 100 км - такой расход на трассе был достигнут при резких разгонах, торможениях, частой смене режимов движения
Skoda Octavia 2017 очечник
На потолочной консоли расположился удобный очечник
Skoda Octavia 2017 центральная консоль
Меню мультимедиасистемы выполнено в виде карусели
Skoda Octavia 2017 центральная консоль
Водитель всегда может вызвать на центральный дисплей данные о поездке
Skoda Octavia 2017 центральная консоль
А это - "зеленый счет", иными словами, индикация экологичности вашей манеры вождения
Skoda Octavia 2017 центральная консоль
Парковочный ассистент выдает на центральный дисплей сверхвысокоточную картинку
Skoda Octavia 2017
Этой заветной кнопкой можно менять режимы движения - необычная функция для автомобилей данного класса
Skoda Octavia 2017 центральная консоль
Водитель Skoda Octavia может выбрать одну из четырех настроек своего автомобиля
Skoda Octavia 2017 управление климатом
Комфортный климат в салоне можно настроить с помощью вращающихся рукояток, а также через меню на экране мультимедиасистемы
Skoda Octavia 2017 пепельница
Штатная пепельница оснащена вращающейся крышкой
Skoda Octavia 2017 элементы отделки салона
Все элементы отделки салона и органы управления выполнены с высоким качеством
Skoda Octavia 2017 передние кресла
Набивка сидений стала чуть более мягкой, комфортной. Не забывайте регулировать поясничный подпор, он может сделать посадку еще более удобной
Skoda Octavia 2017 передние кресла
Оба передних кресла имеют регулировку по высоте
Skoda Octavia 2017 бокс-подлокотник
Бокс-подлокотник между передними креслами поистине монолитный!
Skoda Octavia 2017 дверь
Карманы во внутренних панелях дверей поистине огромны. Их стенки отделаны мягким материалом
Skoda Octavia 2017 второй ряд
"Октавии" всех поколений отличались просторными салонами, и нынешняя - не исключение
Skoda Octavia 2017 климат для второго ряда
Пассажиры второго ряда располагают подогревом подушки дивана, двумя разъемами USB и 220-вольтовой розеткой (под крышкой)
Skoda Octavia 2017 задний диван
Ширина салона в задней части 139 см, в передней - 141 см
Skoda Octavia 2017 задний диван
Средняя часть спинки заднего дивана откидывается. открывая проем для погрузки длинномеров, например, лыж
Skoda Octavia 2017 задний диван
Можно сложить и другие части спинки, увеличив объем багажника лифтбека более чем до полутора кубометров
Skoda Octavia 2017
Над дверными проемами обнаруживаем отверстия для крепления верхнего багажника
Skoda Octavia 2017 багажное отделение
Номинальный объем багажника у лифтбека - 568 л. Универсал-"комби" добавляет всего 20 л
Skoda Octavia 2017 багажное отделение
Пока ни один автопроизводитель не предусмотрел в багажнике место под стандартный российский аварийный набор
Skoda Octavia 2017 запасное колесо
Запаска "обута" в шину - 205/55R16. Это штатный размер для младших версий "Октавии". Тестовый экземпляр имел шины 225/45R17
Skoda Octavia 2017 моторный отсек
Силовой агрегат у "Октавии" одинаков с Audi A3, но едут два автомобиля совершенно по-разному
Skoda Octavia 2017 моторный отсек
Мощный аккумулятор - хорошее подспорье мотору холодными русскими зимами
Skoda Octavia 2017 моторный отсек
Специальные патрубки-камеры предназначены для снижения шума воздуха на впуске
Skoda Octavia 2017 моторный отсек
Доступ к ремню привода вспомогательных агрегатов легче лёгкого, поменять свечи на этом моторе сложнее
Skoda Octavia 2017 моторный отсек
Крышка бачка омывателя мешает при заливке жидкости? Просто поверните ее и зафиксируйте

Нынешний тест-драйв Skoda Octavia предполагал знакомство со "скромной" 1,4-литровой версией. Когда-то мотор того же рабочего объема действительно ставился на самую простую версию и еле тянул массивный автомобиль. Иное дело - современная турбо-версия

Рестайлинговая Octavia третьего поколения выпускается с октября 2016 года. Внешне автомобиль при обновлении изменился не сильно, оставшись стопроцентно узнаваемым. Главное отличие - модель получила четыре головных фары вместо двух. Наружные (те, что расположены дальше от решетки радиатора) отвечают за ближний свет, ближние к решетке - за дальний. Кстати, чтобы заметить новые фары, надо вглядываться в передок. Это же касается и нового бампера.

Больше кузов - выше статус

Вообще, Octavia всегда производила на меня впечатление несколько "переразмеренного" автомобиля, намеренно укрупненного для придания ему более высокого статуса. И с годами она только росла. В общем-то, это хорошо, тем более, что наружный объем соответствует внутреннему: в салоне исключительно просторно. Ширина его впереди 140 см, сзади 139 см, при посадке "за мной" пассажир второго ряда получит 29-сантиметровое пространство для коленей. При такой "длине" перешагнуть 19-сантиметровый трансмиссионный туннель ничего не стоит.

Да и багажник неплох, даже у лифтбека его объем превышает 560 л. Поднимешь тяжеленную пятую "дверь" - себе не поверишь, сколько всего можно уместить здесь.  Длина "трюма" по полу составляет 108 см, высота под шторкой 45 см, погрузочная высота 71 см. Конечно, мне и внешне, и по логике вещей более близок вариант Combi, но вчитайтесь в цифры: 568 и 588 л, то есть, в плане полезной вместимости он почти не выигрывает, а стоит заметно дороже. Так что, если вам не удалось найти средства на покупку универсала, не огорчайтесь, вы потеряли немного.

"Октавию" нельзя назвать изысканно красивой, но в пропорциональности ей не откажешь, и никакого отторжения кузов не вызывает. Пожалуй, смущает только размер наружных дверных ручек. У огромных внедорожников эти детали и то не такие массивные. Ну, пусть будут, какие есть. Кстати, вес "составляющих" кузова - под стать размеру. Про тяжесть пятой "двери" я уже сказал, отличаются массой и пассажирские двери, для захлопывания с первого раза их надо тянуть или толкать от души.

Стекло "двери" багажника (это дверь или все-таки не дверь?) снаружи выглядит огромным по площади, но во внутрисалонном зеркале видна лишь амбразура: наклон стекла очень велик. Не лучший обзор назад через салонное зеркало компенсируется большими наружными зеркалами, а также чувствительным парктроником. Камеры заднего вида в тестовой версии не оказалось.

Но, рассчитывая на относительно "простую" версию, мы неожиданно получили на тест нечто иное. Как вам такая опция, как выбор режимов движения? Да-да, на обычном семейно-дачном лифтбеке. Причем, не такая уж бутафорская функция, опробуешь - убедишься, что режимы действительно заметно меняются.

Обновленная "Октавия"-лифтбек сохранила прежний размер колесной базы (2686 мм), но при этом незначительно выросла в длину (на 11 мм), прежде всего, за счет увеличения переднего бампера. Плюс, на 20-30 мм (в зависимости от типа привода автомобиля) была расширена колея задних колес.

В прошлом, этот автомобиль внутри выглядел... как бы это поделикатнее сказать... экономно. Или сдержанно. Даже очень. А говоря простым языком, панель выглядела откровенно пустой. Минимум оборудования терялся на ней, размеры устройств совсем не соответствовали размерам кузова и салона. Создавалось впечатление, что их перенесли сюда из гораздо более компактной модели, например, "Фабии".

Теперь не то. Торпедо "освоено" проектировщиками по полной программе. Всё большое и наглядное. Шикарный дисплей с диагональю 8 дюймов реагирует на прикосновения пальцев. А какое высокое у него разрешение! И организация меню великолепна. Тут, конечно, прослеживается определенная "простота" тестового варианта: многих ожидаемых функций нет. Например, отсутствует система навигации. Ну и ладно, за выбор режимов движения можно простить всё. Особенно за то, что выбор можно осуществлять с помощью кнопки рядом с селектором "робота". Экран мультимедиа лучше держать постоянно включенным, иначе на черном глянцевом фоне будут слишком отчетливо читаться ваши отпечатки пальцев.

Основные приборы теперь с бежевыми ободками, как на старшей модели Skoda Superb, тоже недавно обновленной. Интересно, что она раньше и внешне, и внутренне выглядела "старше" "Октавии", теперь же две модели сильно сблизились. Для "Октавии" это, безусловно, хорошо, для "Суперба" же, на мой взгляд, не очень.

Приборы в "Октавии" читаются безупречно, а меню бортового компьютера оригинально "прокручивается". Найти в нем можно много интересных позиций, но самая-самая из них - это расход топлива. 1,4-литровая турбо-"Октавия" во время теста продемонстрировала просто верх экономичности, особенно, конечно, на трассе, но не только на ней.

Поэтому коротко пробежимся по всему остальному, чтобы затем поговорить о важнейшем козыре этой модели. Водительское сиденье? К нему никаких вопросов. Эргономика? Один из владельцев высказал мнение, что неудобно пользоваться круиз-контролем, поскольку его кнопки вынесены на левый подрулевой рычажок, основная функция которого - включение сигналов поворота. Действительно, порой вместо управления "круизом" иногда случайно мигаешь поворотниками, но мне кажется, это сущая мелочь. Тем более, что "круиз" делает "Октавию" особенно экономичной, и легкий просчет в эргономике можно простить.

Еще следует отметить удобное расположение портов USB и AUX спереди (под торпедо), а также наличие двух портов USB и розетки на 220 В сзади, для пассажиров второго ряда сидений. Это исключительно удобно, не надо тянуть через весь салон метры проводов и городить разветвители. В этом плане "Октавия" впереди некоторых конкурентов, предлагающих всего-то один разъем на всё и на всех. Куда смотрят производители таких машин? Совсем отстали от времени? Даже мне, при нелюбви к бортовым и особенно подключаемым "развлечениям" порой не хватает одного USB-разъема, а уж 12-вольтовой розетки тем более. 220-вольтовая - особый плюс, мне доводилось пользоваться такой не только для подзарядки ноутбука, но и для работы на нем в поездке.

Сборку салона можно назвать безупречной, если только осматривать интерьер. К сожалению, на ходу, особенно при движении по неровной дороге, за элементами обивки просыпаются сверчки, особенно активен тот из них, что обитает в районе правой центральной стойки кузова. Раз проснувшись, он не утихомиривался очень долго.

Младшенькие, средненькие и старшенькие

Итак, в нашем тесте участвует 1,4-литровая "Октавия", но ее мотор, занимая "младшее" положение в линейке по рабочему объему, в отношении мощности является середняком - он развивает 150 л. с. А "начальным" мотором считается 1,6-литровый 110-сильный атмосферник, к слову сказать, самый популярный, "Октавии" с ним пользуются наибольшим спросом. Видимо, наш народ опасается не только роботизированных трансмиссий, но и турбомоторов, не отдавая должного их преимуществам. Считается, что они недолговечны: значительная "отдача" при малом рабочем объеме - прямой путь к сокращению ресурса. Между тем, мне кажется, мы часто не используем даже имеющийся ресурс, кроме того, недооцениваем преимущество турбо в плане экономии топлива. Сопоставимый с "Октавией" по размерам, массе и мощности седан другой компании с атмосферным мотором потреблял при схожих условиях теста в полтора раза больше бензина.

Новая Skoda Octavia немного подорожала по сравнению с предшественницей. Автомобиль с 1.6-литровым атмосферным двигателем и "механикой" обходится теперь в 940 000 - 1 184 000 рублей, с автоматом - от 1 003 000 до 1 232 000 рублей. 1,4-литровая турбоверсия с DSG предлагается за 1 194 000 - 1 287 000 рублей. Дороже всего полноприводные "Октавии" с двигателем 1.8T: от 1 561 000 до 1 943 000 рублей. Переднеприводные автомобили собираются в России, на заводе в Нижнем Новгороде, полноприводные – "родом" из Чехии.

Добавим здесь, что самый мощный из моторов "Октавии", 1,8-литровый 180-сильный, также носит приставку "турбо". Есть она и у дизеля, но его на нашем рынке не будет. Зато должна появиться полноприводная версия лифтбека с особым, шеститупенчатым "роботом", имеющим "мокрые" сцепления. Для моноприводных версий предназначены аж четыре варианта трансмиссии: пятиступенчатая "механика" и шестидиапазонный автомат для атмосферного мотора 1.6 и шестиступенчатая "механика" плюс семиступенчатый "сухой" "робот" для турбомоторов.

У тестовой "Октавии" 1,4-литровый мотор TFSI и "робот" о семи ступенях. Пара, знакомая мне по недавно протестированной модели Audi A3 - но какими же разными по характерам получились два автомобиля одного концерна! А3 - подлинный огонь, живая, подтянутая, плотно сбитая, каждой деталью настроенная на спорт и спурт. "Октавию" с ней сравнивать невозможно, это до мозга костей семейно-утилитарная модель с совершенно спокойным характером. При этом даже время разгона с места до 100 км/ч у двух автомобилей одинаково: 8,2 с. Но, тронувшись с места, вы этому ни за что не поверите.

Нет, 1,4-литровая "Октавия" не заставит вас стесняться стартовой динамики. Начальные скорости она набирает вполне себе бодро.  И сперва даже кажется, что игра режимами движения практического смысла не имеет. В экономичном варианте педаль "газа", вроде бы, чуть более задемпфирована, в нормальном чуть менее, в спортивном почти совсем нет, а позиция Individual и вовсе, честно говоря, невнятная. Хотя настройки двигателя и трансмиссии можно изменить... вы это едва ли почувствуете. Особенно в городе, где разгоны продолжаются в течение очень короткого времени. Тут важнее тормозная, а также "рулевая" динамика, и вот к ним-то на "Октавии" претензий нет. Руль сравнительно "острый", совершает даже чуть меньше, чем 2,5 оборота от упора до упора. Но, опять же, сравнить его с рулем Audi A3 невозможно. Реакцию двух автомобилей на управляющие действия водителя - тоже.

Но давайте переместимся на трассу, и здесь разницу в настройках автомобиля "Октавия" проявит со всей очевидностью. При выборе эко-режима педаль "газа" словно бы упирается в какой-то вязкий слой то ли силикона, то ли мокрых опилок. Продавишь его, и дальнейший разгон порадует. Но на продавливание уйдет немало времени, этот промежуток о-очень ощутим при обгонах! А быстро сменить режим на динамичный невозможно, соответствующее меню выплывает на экран мультимедиасистемы долго. К тому же надо переводить на него взгляд, отвлекаясь от дороги.

Так что. если трасса требует частых выходов на обгоны и оперативных перестроений, лучше заведомо выставить режим Normal или Sport. В них слой "силикона" под педалью "газа" становится меньше, отклик автомобиля улучшается. Насколько? В абсолютных цифрах - на немалые две секунды при разгоне с 80-ти до 120-ти километров в час. ...

Если трасса свободна и резких ускорений не требуется, вполне можно обойтись и эко-режимом. Он ухудшает именно разгон, но позволяет поддерживать высокую скорость. Причем, при относительной тишине: работа мотора в салоне почти не прослушивается. Зато, к сожалению, немало других шумов. Например, набегающий поток воздуха отчетливо слышен уже при 90-100 км/ч. А на неровных дорогах слышны "сверчки" под панелями отделки салона.

Пора сказать о главном, что составило изюминку теста новой "Октавии". Автомобиль оказался феноменально экономичным! Без использования функции круиз-контроля он потреблял на трассе около 5,6 - 5,7 л на 100 км. Я не "тормозил" (тестовые скорости доходили до 140 км/ч) и не задерживался на позиции ЕСО, периодически перебирая все возможные режимы. Тем не менее, результат превзошел все ожидания.

Но еще более он их превзошел, когда я задействовал "круиз". Установил предел на уровне 110 км/ч и... и через некоторое время убедился, что средний расход колеблется между 5,2 и 5,4 л на 100 км! При этом, мне частенько приходилось набирать скорость для обгонов. Так, в режиме "круиза", я преодолел под три сотни километров, после чего, на 100-километровом автомагистральном участке трассы М9, отключил его... и в результате прибыл в Москву с 5,4-литровым средним расходом. В дальнейшем у меня были поездки по городу, а также по менее скоростным и более загруженным загородным дорогам, но средний расход увеличился лишь до 6,0 л на 100 км.

Так что пока Skoda Octavia с 1,4-литровым турбомотором возглавляет рейтинг экономичности среди протестированных мной бензиновых автомобилей. Ближайшие ее соперницы из знакомых мне - Kia Picanto с 1,2-литровым 87-сильным моторчиком и автоматом, а также "механическая" Nissan Tiida, имевшая 1,6-литровый атмосферный мотор мощностью 117 л. с. Эти модели во время моих тестов показали, соответственно, 5,5- и 5,6-литровый средний расход. Опять же, не в течение короткого времени, а при значительных пробегах. На Tiida, например, я преодолел 1100 километров по Тверской, Псковской и Новгородской областям только за первый тестовый день.

В новой "Октавии" доступны такие серьезные опции, как активный круиз-контроль (с автоматическим замедлением до полной остановки), полностью светодиодные фары, системы контроля полосы движения и "слепых" зон, "помощник" при выезде с парковки задним ходом, мультимедиасистема Columbus с навигацией и 9,2-дюймовым сенсорным дисплеем, панель для бесконтактной зарядки смартфона и подогрев рулевого колеса.

Естественно, дизельные аналоги "Октавии" в расчет не берутся. Однако... мне случайно попался короткий отчет одного из российских путешественников, взявшего дизельную версию чешской модели напрокат в Западной Европе. Его результат по расходу топлива - 5,5 л на 100 км, правда, с "механикой", по горным серпантинам и скоростями до 200 км/ч на автобанах.

Гибридные автомобили, конечно, тоже нет смысла сравнивать с чисто бензиновым, но, опять же, тесты показывают: чтобы достичь максимальной экономии топлива и по большей части использовать электропривод, на гибриде надо ездить очень медленно и печально. Да и расход будет немногим меньше, в пятерку литров на сотню уложиться можно, но не без ухищрений.

...и зонтик в придачу

Чем еще запомнилась мне Skoda Octavia? Да, фактически, ничем. По управляемости она твердая середнячка, едет ровно на свои деньги. Наверное, в этом плане впереди должны быть 1,8-литровые версии, имеющие многорычажную подвеску (у 1,6- и 1,4-литровых сзади полунезависимая, со скручиваемой балкой).  Ничего выдающегося, экстраординарного. Спокойный семейно-дачный лифтбек, очень напоминающий в профиль седан, что высоко ценится нашими потребителями. Безусловно, порадуют их новый дизайн передней части салона, здесь больше не чувствуется бюджетной "пустоты" и экономии. И обилие функций-опций тоже очевидный плюс. Неважно, что драйверские настройки автомобиля не слишком разительны, далеки, в частности, от Audi Drive Select. Зато они есть, и ими можно бравировать перед менее изысканными конкурентами.

А конкурентов у "Октавии" на нашем рынке немало, и каждый берет чем-то своим. На стороне Ford Focus играет спортивно-азартная составляющая. Рулевой привод обновленного Peugeot 408 с гидравликой перевешивает электромеханическое устройство "Октавии". Близок к ней по вместимости, но чуть более выгоден по цене седан Nissan Almera.

Есть у нее соперник и в том же "лагере", это Volkswagen Jetta. Чем он выгодно отличается? На самом деле, большая часть плюсов, как ни странно, на стороне "Октавии": при одинаковом объеме турбо-двигателей ее мотор мощнее и "моментнее"; топливный бак у чешской модели больше на 5 л, а багажник - почти на 50 л. Выигрывает Octavia и в разгоне с места до 100 км/ч (она быстрее на 1,5 с), и в плане расхода топлива (на 0,5 л экономичнее). Фактически, "Джетта" впереди только в том плане, что у нее во всех комплектациях независимая многорычажная задняя подвеска и дорожный просвет заявлен на уровне 160 мм, у переднеприводной "Октавии" он на 5 мм ниже.

Ну и, конечно, "усредненность" дизайна играет не на руку "Джетте". Всё-таки она скучновата по дизайну как кузова, так и салона. Внешнее оформление обновленной Skoda Octavia поинтереснее, однако тоже не вызывает восторга, я не раз слышал скептические высказывания о нем. Мол, сделали кузов "весомым" для придания статуса, но над дизайном не потрудились. Четыре фары вместо двух? Две выглядели симпатичнее, а в плане освещенности четыре ничего не прибавили. Вот подсветка поворотов с помощью противотуманных фар (которые автоматически загораются, даже когда выключены) - это плюс.

Хорошо, дизайн дизайном, оснащение оснащением, а как с надежностью? Ведь не случайно же половина покупателей "Октавии" останавливает свой выбор на машинах с 1,6-литровым атмосферным мотором и гидромеханическим автоматом, а 1,4-я турбоверсия с "роботом" привлекает только пятую часть клиентов. По статистике, число обращений в сервис, связанных с неисправностями нового "робота" сократилось в сто (!!) раз. Но довелось услышать мнение о недолговечности подвески "Октавии", особенно стоек стабилизаторов поперечной устойчивости. Якобы, кто-то, устав менять их каждые 20 тысяч километров пробега, заказал знакомому токарю подгонку данных деталей от совершенно другой модели автомобиля, и проблема исчезла. Частный случай?

Впрочем, будем откровенны: неяркий дизайн - дело вкуса, а подвеску практически любого автомобиля можно "убить" за 20 тысяч километров и даже быстрее, надо лишь постараться. Но чего не отнимешь у обновленной "Октавии", так это вместимости салона и багажника, а также растущего буквально год от года уровня оснащения. Который, так или иначе, подчеркивает статус модели. В тестовом автомобиле, например, спереди под пассажирским сиденьем обнаружился небольшой цилиндрический контейнер с... зонтиком! Такое допоборудование совсем недавно было доступно флагманской модели "Шкоды" - Superb. Интересно, что из люксовых опций будет предложено покупателям "Октавии" следующего поколения? Может быть, кресла с функцией вентиляции и массажа? Или "присоски" - доводчики дверей? Смех смехом, а запросы-то аудитории, выбирающей автомобили данного класса и ценового диапазона, растут, как на дрожжах.

Технические характеристики Skoda Octavia 1.4T DSG7

ГАБАРИТЫ, ММ

4670 x 1814 x 1476

КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ

2680

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ

155

МИНИМАЛЬНЫЙ РАДИУС РАЗВОРОТА, М

5,2

СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ

1269

ОБЪЕМ БАГАЖНИКА, МИН. / МАКС., Л

568  / 1558

ТИП ДВИГАТЕЛЯ

R4, бензиновый с турбонаддувом
и непосредственным впрыском топлива

РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, КУБ. СМ

1395

МАКС. МОЩНОСТЬ, Л. С. ПРИ ОБ/МИН

150 / 6000

МАКС. МОМЕНТ, НМ ПРИ ОБ/МИН

250 / 3500

ПРИВОД

передний

ТРАНСМИССИЯ

роботизированная, 7-ст.

РАЗГОН 0-100 КМ/Ч, С

8,2

МАКС. СКОРОСТЬ, КМ/Ч

219

СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА, Л/100 КМ

5,3

ОБЪЕМ БАКА, Л

50

Вас заинтересует:

Вам понравился этот тест-драйв?


Выбираете автомобиль? Посмотрите конкурентов Skoda Octavia:


Комментарии к тест-драйву

Сделано тест-драйвов:

2 1 9 3