Skoda Superb II
Логотип Skoda_1.jpg

Skoda Superb II

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Skoda Superb

Skoda Superb 2010 – 2013, поколение II

Название Skoda Superb впервые было использовано чешским автопроизводителем еще в 1934 году при создании люксовых автомобилей. Точкой отсчета современных версий Superb стал 2001 год. Представительское авто создано на удлиненной платформе Volkswagen Passat. Машина первого поколения комплектовалась различными силовыми агрегатами мощностью от 101 до 193 лошадиных сил. В 2006 году модель подвергли легкому рестайлингу, а в марте 2008 года на Женевском автосалоне был показан автомобиль Skoda Superb второго поколения. Машина предлагается в трех вариантах комплектации: Comfort, Ambition и Elegance. Интересной особенностью автомобиля является конструкция задней двери, основанная на технологии Twin-Door. Владелец может открыть только крышку багажника или зажать специальную кнопку и вместе с крышкой поднять и заднее стекло. В 2009 году производитель анонсировал универсал на базе Superb. Автомобиль получил название Skoda Superb Combi и начал продаваться в странах Западной Европы осенью этого же года. На российский рынок модель поставляется исключительно в максимальной комплектации Elegance Plus и только с 2-литровым турбодвигателем мощностью в 200 лошадиных сил.


Технические характеристики Skoda Superb поколения II

Skoda Superb седан

седан

Средний авто

  • ширина
    1 817мм
  • длина
    4 838мм
  • высота
    1 462мм
  • клиренс
    139мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни
2.0 TDI DSG
(140 л.с.)
elegance ДТ Передний 5 / 7,5 10,2 с
2.0 TDI DSG
(140 л.с.)
laurin&klement ДТ Передний 5 / 7,5 10,2 с
1.8 TSI MT
(152 л.с.)
elegance АИ-95 Передний 5,9 / 9,4 8,9 с
1.8 TSI MT
(152 л.с.)
active АИ-95 Передний 5,9 / 9,4 8,9 с
1.8 TSI MT
(152 л.с.)
ambition АИ-95 Передний 5,9 / 9,4 8,9 с
1.8 TSI DSG
(152 л.с.)
elegance АИ-95 Передний 5,9 / 9,4 8,9 с
1.8 TSI DSG
(152 л.с.)
active АИ-95 Передний 5,9 / 9,4 8,9 с
1.8 TSI DSG
(152 л.с.)
ambition АИ-95 Передний 5,9 / 9,4 8,9 с
2.0 TSI DSG
(200 л.с.)
elegance АИ-95 Передний 6,3 / 10,6 7,8 с
2.0 TSI DSG
(200 л.с.)
laurin&klement АИ-95 Передний 6,3 / 10,6 7,8 с
3.6 DSG 4x4
(260 л.с.)
elegance АИ-95 Полный 7,4 / 14,7 6,5 с
3.6 DSG 4x4
(260 л.с.)
laurin&klement АИ-95 Полный 7,4 / 14,7 6,5 с
Skoda Superb универсал

универсал

Средний авто

  • ширина
    1 817мм
  • длина
    4 838мм
  • высота
    1 510мм
  • клиренс
    141мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни
2.0 TDI DSG
(140 л.с.)
elegance ДТ Передний 5,1 / 7,7 10,3 с
2.0 TDI DSG
(140 л.с.)
laurin&klement ДТ Передний 5,1 / 7,7 10,3 с
1.8 TSI DSG
(152 л.с.)
elegance АИ-95 Передний
2.0 TSI DSG
(200 л.с.)
laurin&klement АИ-95 Передний 6,4 / 10,7 7,9 с
2.0 TSI DSG
(200 л.с.)
elegance plus АИ-95 Передний 6,4 / 10,7 7,9 с
3.6 DSG 4x4
(260 л.с.)
elegance АИ-95 Полный 7,8 / 14,4 6,6 с
3.6 DSG 4x4
(260 л.с.)
laurin&klement АИ-95 Полный 7,8 / 14,4 6,6 с

Тест-драйвы Skoda Superb поколения II

Skoda Superb
Сравнительный тест 31 мая 2011 Ставка на дизель (Octavia, Superb, Yeti TDI)

Лучше бензиновых автомобилей Skoda могут быть только дизельные Skoda. Мы убедились в этом в ходе зимнего тест-драйва в Чехии. Дизельные новинки чешской компании уже доступны для заказа в России .

12 0

Skoda Superb
Вторичный рынок 06 августа 2010 Деловые партнеры (Toyota Camry,Nissan Teana,Skoda Superb)

Каким должен быть автомобиль бизнес-класса? Основные требования вроде бы очевидны: большим, мощным, комфортным, добротно сделанным, хорошо оснащенным, престижным.. С этим все ясно. Не совсем ясно другое. Почему, например, при том, что практически все седаны бизнес-класса полностью или почти полностью соответствуют предъявляемым требованиям, у них такая разная рыночная судьба? Мы попытались разобраться в этом, взяв в качестве примеров три автомобиля "Toyota Camry", "Nissan Teana" и "Skoda Superb". Первый из них явный баловень судьбы, безусловный рыночный фаворит, любимец деловой публики. Второй серединка на половинку имеет свой устойчивый контингент пользователей, но не более того. И наконец, третий сильно недооцененный вариант, с большим, но по ряду разных причин далеко не реализованным бизнес-потенциалом. А ведь в техническом плане они все трое друг друга стоят..

12 0



Ищите отзывы о Skoda Superb?

Посмотреть отзывы о Skoda Superb

Сделано тест-драйвов:

3 0 3 4