Toyota Celica (Тойота Селика)

Автомобиль-долгожитель Toyota Celica дебютировал в 1970 году как революционная модель для молодых водителей.  Авто выпускалось в единственном варианте – двухдверное спорт-купе ST с 75-сильным карбюраторным двигателем рабочим объемом 1,6 литра. В 1974 году производитель выпустил модель GT, мощность двигателя которой возросла до 123 лошадиных сил. Еще два года спустя с конвейера сошла модификация Celica в кузове лифтбэк, развивающая скорость до 210 км/ч. Вторая генерация авто появилась в 1978 году. Поколение выпускалось в двух версиях – Series A и Series B. В каждой серии предлагалось большое количество модификаций. Третье поколение компания выпустила в 1982 году. Значительные изменения коснулись дизайна кузова Celica. Помимо этого был добавлен 2,4-литровый бензиновый двигатель.  Четвертое поколение авто вышло в 1986 году сразу в трех вариантах:  ST, GT и GT-S в кузовах лифтбэк и купе. Отличительной особенностью автомобилей стал передний привод, который устанавливался и в модели пятой (1989 год) и шестой (1993 год) и дальнейших генераций. В январе 1999 года на Детройтском автосалоне состоялась премьера концепта XYR, на базе которого было построено седьмое поколение Toyota Celica, дебютировавшее во Франкфурте. Производство машины было свернуто в 2005 году; в Японии она продавалась до апреля 2006 года.

Технические характеристики Toyota Celica

Toyota Celica купе

купе

  • ширина
    1 735мм
  • длина
    4 350мм
  • высота
    1 315мм
  • клиренс
    ???
  • мест
    4
Двигатель Цена Топливо Привод Расход До сотни
1.8 MT
(143 л.с.)
АИ-95 Передний 6,2 / 10,3 8,7 с
1.8 AT
(143 л.с.)
АИ-95 Передний
1.8 MT
(192 л.с.)
АИ-95 Передний 6,6 / 11,5 7,4 с
1.8 AT
(192 л.с.)
АИ-95 Передний

Тест-драйвы Toyota Celica

Toyota Celica
Вторичный рынок 07 декабря 2008 Игрушки для взрослых (Toyota Celica, Mitsubishi Eclipse, Hyundai Coupe)

Спортивные модели никогда не отличались особой практичностью. По большому счету это автомобиль для водителя и сидящего рядом с ним пассажира. Задние “+2” не в счет - эти места в основном используются как дополнение к основному багажнику, в котором поместится разве что пара-тройка небольших чемоданов. Зато таким машинам не откажешь в броском дизайне, что мало кого из окружающих, будь то водители или пешеходы, оставляет равнодушным. Отменная динамика и азартная управляемость подразумеваются изначально. Спорткупе – это скоростное средство для вырабатывания адреналина или, если угодно, любимая игрушка для взрослого человека. Причем игрушка не обязательно дорогая – есть модели, которые привлекают доступным обслуживанием и довольно умеренной ценой. О них и пойдет речь.

21 5

Toyota Celica
Вторичный рынок 11 сентября 2006 Доступные спорткары (Honda Prelude, Mitsubishi Eclipse, Toyota Celica)

Спортивные модели всегда шли в авангарде общей массы автомобилей. Они отличаются броским дизайном, что мало кого из окружающих, будь то водители или пешеходы, оставляет равнодушным. На них впервые обкатываются самые прогрессивные и смелые технические решения в конструкции двигателя, ходовой части и трансмиссии. Естественно, такие машины, как правило, стоят дорого и сами по себе, и в содержании. Однако бывают и относительно доступные спортивные модели, которые кроме яркой внешности и хороших динамических характеристик отличаются недорогим обслуживанием и довольно умеренной ценой. О них сегодня и речь. Мы расскажем о трех таких спорткарах, наиболее распространенных на нашем вторичном рынке. Все они японского происхождения. Это “Honda Prelude” (1996-2001 гг.) последнего поколения, “Mitsubishi Eclipse” (1999-2005 гг.) прошлой генерации и “Toyota Celica”, выпускающаяся с 1999 года до настоящего времени. Все автомобили располагают компактными кузовами с посадочной формулой “2+2”, то есть сзади будет удобно разве что детям младшего школьного возраста. Причем только “Prelude” может называться полноценным купе, тогда как “Eclipse” и “Celica” представляют собой некий гибрид купе и хэтчбека, поскольку их задняя дверь объединяет крышку багажника и заднее стекло. Кроме того, в гамме “Eclipse” есть еще открытая модификация с кузовом “кабриолет”. Все три “японца” имеют привод исключительно на передние колеса. Двигатели расположены поперечно. В паре с моторами работают механические (5и 6-ступенчатые) коробки передач или 4-скоростной гидромеханический “автомат”.

18 0


Отзывы владельцев

Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(

Есть, что рассказать будущим покупателям данной модели?
Поделитесь своими мыслями!


Конкурирующие модели, одноклассники

Mercedes-Benz SLS AMG
(купе)

Mercedes-Benz SLS AMG (купе)
Тест-драйвов
1
Двигателей
1
Комлектаций
2
Поколение
C197
Цены
от 11 500 000
до 12 000 000

MINI Coupe
(купе)

MINI Coupe (купе)
Тест-драйвов
0
Двигателей
4
Комлектаций
4
Поколение
I
Цены
от 875 000
до 1 145 000

BMW M1
(купе)

BMW M1 (купе)
Тест-драйвов
0
Двигателей
1
Комлектаций
1
Поколение
E81_E82_E87_E88
Цены
от 2 226 000
до 2 226 000
Все одноклассники и конкуренты

Сделано тест-драйвов:

3 0 3 5

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей