7 окт 2013

Toyota – самый дорогой автомобильный бренд в мире

Toyota – самый дорогой автомобильный бренд в мире

Оценочная стоимость бренда Toyota выросла на 17% по сравнению с 2012 годом. Стоимость бренда Toyota на сегодняшний день оценивается в 35,346 миллионов долларов США. Кроме того, что Toyota продолжает оставаться самым дорогим именем среди автомобильных брендов, марка по-прежнему сохраняет десятую позицию в списке самых дорогих международных компаний из разных отраслей экономики.

Специалисты агентства Interbrand связывают рост ценности бренда Toyota с тем, что компания остается мировым лидером в области гибридных технологий. Гибридные модели Toyota пользются успехом, что оказывает положительное влияние на оценку стоимости бренда. Объем продаж популярного гибридного автомобиля Toyota Prius за период с момента появления первого поколения модели в 1997 году превысил отметку в 3 миллиона единиц. До конца 2015 года японский автогигант представит на мировом рынке еще 15 новых и обновленных гибридных автомобилей, включая автомобиль с двигателем на топливных элементах.

При написании новости использовалась информация:
Три педали , 5 колесо

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 4 6 1 5