25 ноя 2015

Toyota начала сервисную кампанию на Родине

Toyota начала сервисную кампанию на Родине

Японская компания Toyota объявила о начале сервисной кампании в Японии. Под отзыв попадают 22 модели, включая компактный хэтчбек Vitz, оснащенные подушками безопасности фирмы Takata. Общее количество отозванных автомобилей – 1,61 млн.

Причиной отзыва послужило обращение одного из владельцев автомобилей Nissan, который получил травму от разрыва оболочки подушки безопасности из-за использования в пиропатроне слишком сильного агента - нитрата аммония.

В связи с этим инцидентом Toyota не только проводит сервисную кампанию, но и отказывается от сотрудничества с фирмой Takata и более не намерена использовать компоненты ее производства в своих автомобилях.

«Насосы для подушек безопасности, использующие нитрат аммония, которые производит Takata, больше не будут применяться Toyota. Самое важное для нас - это безопасность и спокойствие наших клиентов», - заявил президент Toyota Акио Тойода.

Напомним, что это уже не первый отзыв автомобилей Toyota из-за дефектов в оборудовании, поставляемом компанией Takata. В декабре прошлого года в одном из сервисных центров в Японии при проведении ремонтных работ над автомобилем Toyota Corolla 2003 модельного года самопроизвольно сработал пиропатрон подушки безопасности. Тогда было отозвано 185 тысяч автомобилей, произведенных в тот же период.

В общей сложности, компания Toyota отозвала 6,5 млн автомобилей 35 моделей из-за дефектного оборудования компании Takata.

«Любой автопроизводитель работает с большим количеством поставщиков, и ни одна компания в мире не застрахована от таких технических ошибок. Хорошо то, что автопроизводители отслеживают это и отзывают автомобили даже старых годов выпуска для замены. За последние несколько лет было уже много подобных отзывов. Насколько оперативно они отреагируют, в каждой конкретной ситуации надо смотреть индивидуально. Иногда реакция очень быстрая, иногда, наоборот, автопроизводитель достаточно долго выясняет, действительно ли есть неисправность, действительно ли стоит устраивать отзывную кампанию», - прокомментировал масштабный отзыв главный редактор новостного портала Motorpage изданию Коммерсант FM.

Вас заинтересует:

При написании новости использовалась информация:
Росбалт , Интерфакс

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

1 8 5 1 3