14 май 2015

Toyota снова названа самым дорогим брендом в мире

Toyota снова названа самым дорогим брендом в мире

Всемирно известный американский журнал Forbes опубликовал традиционный рейтинг из ста самых дорогих брендов. Оценка стоимости бренда производилась при помощи сложной формулы с учетом прибыли компании за последние три года, влияния бренда на вклад в прибыль компании и еще нескольких факторов. В список попали и несколько автомобильных марок. Самым дорогим автомобильным брендов по версии Forbes стал японский бренд Toyota, стоимость которого составляется 37,8 млрд долларов. Toyota заняла восьмое место в сотне самых дорогостоящих брендов.

Второе место среди автомарок занимает немецкий BMW, в общем зачете этот бренд оказался на 16 месте. Стоимость этого бренда эксперты оценили в 27,5 млрд долларов. Третьей среди автомарок (и 23 среди всех мировых брендов) идет японская Honda, стоимость которой составляет 22,6 млрд долларов.

Кроме того, в список Forbes попали Mercedes-Benz (24 место в общем рейтинге, стоимость бренда -22,5 млрд долларов), Audi (39 место, 12,8 млрд долларов), Ford (41 место, 12,5 млрд долларов), Chevrolet (62 место, 9 млрд долларов), Hyundai (64 место, 8,4 млрд долларов),  Lexus (66 место, 8 млрд долларов), Volkswagen (67 место, 8 млрд долларов), Nissan (75 место, 7,2 млрд долларов), Porsche (78 место, 7 млрд долларов) и Kia (97 место, 6,2 млрд долларов).

В общем списке самыми дорогими брендами в мире эксперты Forbes назвали Apple (145,3 млрд долларов), Microsoft (69,3 млрд долларов) и Google (65,6 млрд долларов).

При написании новости использовалась информация:
Авто@mail.ru , Forbes

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 4 5 9 5