27 сен 2016

В августе Toyota стала самым популярным японским брендом в России

В августе Toyota стала самым популярным японским брендом в России
Автор фото: фликр.ком

Автомобили японского бренда Toyota в августе текущего года стали самыми продаваемыми автомобилями из Страны Восходящего Солнца на российском рынке, сообщается в ежемесячном отчете Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).

Как указывается в отчете АЕБ, в прошлом месяце в России было продано 8 526 автомобилей бренда Toyota, что на 4,1% меньше по сравнению с августом 2015 года. По итогам восьми месяцев текущего года объемы продаж автомобилей того бренда составили 59 907 экземпляров. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года этот показатель сократился на 8,6%. За отчетный период доля бренда на российском рынке увеличилась на 1,1 процентный пункта и составила 7,5%.

Такие показатели продаж позволили бренду занять первое место среди всех японских брендов, представленных на российском авторынке и 5-ое место в общем рейтинге.

Второе место (7-ая позиция в общем рейтинге) с небольшим отрывом занимает бренд Nissan. В августе официальные дилеры компании сумели реализовать 4 850 автомобилей – на 29,8% меньше, чем в годом ранее. В период с января по август на российском рынке было реализовано 45 939 автомобилей Nissan, падение в годовом отношении составило 26,7%.

Третье место (14-ая позиция) принадлежит премиальному суббренду компании Toyota Motor – Lexus. За месяц в России было продано 2 319 премиальных японских автомобилей – на 9% меньше, чем в августе 2015 года. С начала года официальным дилерам Lexus удалось реализовать 15 071 автомобиль – на 10% больше, чем за АППГ.

При написании новости использовалась информация:
АвтоБизнесРевю, АЕБ, Автостат

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 4 6 2 0