14 сен 2010

Новый ZAZ Forza на платформе Chery А-13

Новый ZAZ Forza на платформе Chery А-13

Об этом сообщил на днях глава правления ЗАО «ЗАЗ» Николай Евдокименко. По его словам, на заводе уже заканчивается подготовка к производству, а в IV квартале будет выпущена пробная партия машин. Мощности предприятия позволят выпускать 35 тыс. автомобилей ZAZ Forza в год.

Автомобиль будет производиться в кузовах седан и пятидверный хэтчбек и оснащаться двигателем объемом 1,5 л и мощностью 109 л. с. По данным неофициальных источников, дизайн новинки разработан итальянским автоателье Pininfarina.

Презентация новинки уже состоялась на моторшоу в Киеве. Но как выяснилось, машина будет стоить дороже продукции российского «АвтоВАЗа». По словам председателя правления ЗАЗ Николая Евдокименко, цены на автомобиль будут начинаться с 80 тыс. гривен (около 312 тыс. руб.). Для сравнения, стоимость Lada Priora в базовой комплектации составляет 289 тыс. рублей.

В базовой комплектации ZAZ Forza оснащается кондиционером, бортовым компьютером, водительскими и пассажирскими подушками безопасности и ABS. В качестве опции покупателям будет доступен парктроник.

На первом этапе новинка будет выпускаться только для внутреннего рынка Украины, а после того, как ее локализация достигнет 50%, руководство завода рассмотрит возможности экспорта.

При написании новости использовалась информация:
Новости Украины , Newsru.com

Комментарии к новости

  • Виктор Кедун
    Виктор Кедун

    Черри Бонус А-13, пошел уже 5-ый год , по спидометру 42000км. притензий никаких, устраивает машина полностью, и запчасти все есть. Одно плохо- сразу же полетел парктроник на включении заднего хода,.... сделать не могли, езжу без оного.
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Нищета ездила на зазах да тазах так и продолжает ездить только еще и восхваляют ,жесть ,краш тест вам в глаза
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Господа,а не фонтан покупать нормальных европейцев? Или всю жизнь будете ездить на этих тазах?
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    пробег 6500км,машина первая у меня,сравнивать не с чем,но новьё-есть новьё!только коробка передач частенько подводит. ещё- для женщины ооооочччень даже отличная! любая тачка не должна задерживаться более 5 лет.- моё мнение)))
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    тот же ВАЗ в свое время Итальянцы спихнули как неудавшуюся модель советам,ГОВНО,ТАЗИК с китайцем даже сравнить нельзя больше ремонтируешь,чем ездишь.У меня ОПЕЛЬ б.у, после МОСКВИЧА 2140 -без коментариев
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    н не знаю немецкий а впереводе с романо-германского/итал.испан.франс,португ.румын/ FORZA переводится СИЛА,СИЛЬНЫЙ
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    МАШИНА ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ КЛАССНАЯ
    Ответить

    • Аноним
      Аноним

      Только ... хвалит китайский ШИРПОТРЕБ потому,что лучшую иномарку ему ГОРБАТИТЬ лет СТО НЕ ЕВШИ и НЕ ПИВШИ!!!!!!!!!!
      Ответить

  • Аноним
    Аноним

    rкупил в январе 2013 пробег 26500 доволен!
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Читала комменты потому что решила купить себе новую другую машину мне посоветовали форзу. поняла одно! покупать можно! Спасибо за комменты мальчики! А еще поняла что обсирать можно все что угодно! Я всегда не любила балоболов которые свистят типа все купили и на всем поездили...а сами на б/ушных тачках катаются...это все равно что чужие трусы донашивать! хотя я не сноб! но если нет возможности купить новую крутую иномарку купи новую нормальную машину..пусть наша...зато новая! короче каждому свое..спасибо еще раз за комменты!
    Ответить

    • Аноним
      Аноним

      ХОРОШО сказано"чужие трусы донашивать"!Чем покупать китайский ШИРПОТРЕБ, лучше купи ФОРД НЕМЕЦКОЙ сборки!!!!!!!!!
      Ответить

  • Аноним
    Аноним

    вот только название интересное, в переводе с немецкого ZAZ FORZA это заз пердун, прикольно не правда-ли?
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    дизель, не дизель а в 5,5 литра на сотню по трассе при 90км. При 130-140 + кондишен обойдется в 8литр. По городу крутя до5000оборотов 10литров. Кому как.
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    интересно критики хоть раз сидели в форзе ,а может у них даже и прав нет.... как сказал генри форд лучшая машина это -новая!!! а за эту цену лучше не найти, а брать б/у хлам ...это для тех кто любит калупаться в машинах...и искать запчасти в просторах инета и на разборках необъятной нашей родины.
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    отличная машина жрет мало- 5-6л. на100 км я доволен
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    а у нас ест все запчасти?
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    У мня форза ,купил в 2012 наездил 16000 км машину ,проверял машину и по бездорожъю и по трассе-нареканий на машину нет,зимой тепло,а летом прохладно.Выручает постоянно.
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Здравствуйте всем читал комменты и понел что машина надежная и мощная с неплохим двигателем, вот только минусы большой расход топлива, некоторые пищут 10 л, кто ездить в Ташкенте или по Узбекистану это правда, может еще какие есть проблемы с запчастями тут?
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    По соотношению цена/качество отличная машина. Может, только ЗАЗ Вида может с ней сравниться. За 10 тыс. баксов можно аналогичное немецкое или японское но уже хорошо поезженное купить.
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Я русский , но живу на Украине, с 1981 года, и хочу добавить тем критикам , что мягко говоря недовольны китайским ...., хочу спросить,- что у вас дома не китайское? А? да всё и мебель и одежда и игрушки у дитей! а машина действительно получилась неплохая! на Украине таксисты начали брать! это очень хороший знак!, а по поводу ВАЗа, пластик на ВАЗах не китайский, заводы оборудованы не китайскими станками?? подумайте об этом КРИТИКИ!!!
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    купил форзу по причине потму что не смог купить нексию сразу сказали ждать год если попадешь в очередь но теперь я доволен что купил форзу ноги меньше болеть стали благодарю вас за эту машину
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    господа критики автопрома китая и украйны!!! я не китаец и не украинец, а израильтянин с 38 летним стажем жизни в России - так вот китайский ширпотреб я не куплю никогда, а вот китайская технологическая продукция - как автопром и серьезная электроника - купил бы, а на счет украинского запорожца - госчпода, эта классная тачка, которая недожила до своей коробки передач - ему бы вариатьор - крутейшая была бы тачка
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    P.S. Дизайн форзы делали в свое время итальянцы, также как и Матиз. Помню когда у нас тут выпустили первый Матиз и я его купил после 2го месяца запуска, все смеялись и обсирали эту машину, а сейчас 50% страны на нем ездит и ничего и еще расхваливают, а некоторое время назад среди малолитражек он был лидером по продажам в России. Там кто то спрашивал купить или не купить Форзу - ПОКУПАЙ. Люди еще не поездили, а уже обсирают и ты собираешься опираться на их мнение?
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Китайцы летают в космос, строят подводные лодки. Прочитав кучу замечаний и недовольства по поводу китайцев, понимаю, что тут сидит целое поколение одевавшиеся в китайский ширпотреб начала 90х годов при развале союза. За последние 10 лет китайцы сделали не просто шаг, а огромнейший прыжок,в автомобилестроение. Не знаю как у Вас, но у нас (в Узбекистане) Форза уже начала вытеснять местные модели Шевроле (при том, что правительство все делает, чтобы ограничить импорт). У нас в стране много предприятий автопрома, причем большинство корейских компаний (более 90%), так вот они жалуются, что у китайцев качество машин уже начало превосходить корейские. Так что делаете выводы...
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    друг, не слушай ни какой совет, даже этот. покупай и радуйся, все равно потом об этом пожалеешь.. с уважением...
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    купил форзу. претензии к скрипу пластмасы.а в целом машина радует.
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Подметил такую особенность, что машину хвалят те, кто на ней ездит. Те же кто отзывается о ней плохо не имеют опыта вождения форзы...
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Да интересный момент ,собирал информацию разную ,интерес Форза,разные водители,условия езды,техники,кто сталкивался приятно были удевлены ,автомобилем, минусы больше человеческие ... отношение к машине ...,машинка сложилась...и ввовремя...и она нужна. За ней скоро будут ходить анекдоты ,ведь просто всё и надёжно.
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    не могу понять о чём спор ,машина как машина,за ней уход нужен, для начала нада поменять прокладку между баранкой и седухой ,больших специалистов в гавне а не в машинах...,сравните качество Ваз-таз-могила...,когда разработали и выпускают - уже морально устаревшие тазы...,хроника выживших не удевляет !!! как лобовуха ....трупы, покупайте вазовские могилы...,их ещё продают ...и делают ,всё до настоящего времени....тянут, с китайцев смеёмся ,у них качество и количество моделеё только растёт ,цена падает, форза - баланс свежести качества и надёжности за не большие деньги ,а главное безопасность ,сравните анализ - хронику аварий, ..по этому их и покупают ,сервис и запчасти нет проблем..столько клонов китайских...,к разработке автомобиля в Украине ,подошли с умом и дальновидность ,как во всём...через пару лет ..всё вокруг вас будет ездить китайское ...,а своё гавно покупать или нет ...пусть решат ваши "ангелы"...
    Ответить

    • Аноним
      Аноним

      Сколько у тебя дурачка ещё в жизни разочарований!
      Ответить

  • Аноним
    Аноним

    А мне всеравно что говорят, хорошая или плохая эта форца. Я точно знаю, что У Порошенко ВСЕ гаvно и конфеты, и машины
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Идите в жопу, критики!!!! У меня форза - проблем нет, только удовольствие Комфорт и удбство. И на дальняк я уже ходил и целый вернулся! Критики, ети его лапоть!!!
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Ничего у них не получится. Дерьмо оно и в африке дерьмо. как его не называй.
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Вот читаю и удивляюсь - "5 тыс. пробега, отличная машина, 18 тыс., машиной доволен". А что с ней будет после 60 тысяч??????? Хоть кто-то из тех, кто писал "советую, отличная машина" задумывался, что ремонт этого ведра ДОРОЖЕ, чем само ведро - и после 50-70 тысяч в машине сыпется - все и сразу. Первые 5 тысяч пробега любая машина хороша, вопрос - сколько форза за такие деньги вообще проездит.
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    30 авг 2013, 20:47 Аноним говорит: Позор, надо же - слизать АВТО у Китаёзов. Да кто вы без России. Придурки ЖОПОРУКИЕ... Может быть с запозданием, но отвечу на такую дерзость просто: терпеть не могу, когда безмозглые дебилы, не представляющие из себя ничего путного, своими руками или мозгами не создавшие ничего полезного, так считают. И вообще, о чем базар, Форза хорошая машина, не слизанная, а купленный проект, Езжу на Ланосе, ни один ВАЗовский тазик не идет в сравнение, мягко, комфортно, и, самое главное недорого обслуживаемое авто.
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    ЗАЗ лучше! Друг ездил на Таврии 3 года, кроме масла ничего не делал, до этого давно была шестерка ТАЗ без конца ломалась! А как Путин на Калине ехал? Завел с десятого раза!-))))) -ВАЗ "Тыква"! На бал с Золушкой!-))))))))
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Позор, коменты такие писать, если темой не владееш! Китайцы ничего сами не разрабатывают, они клонируют все лучшее или заказывают на стороне. Итальянцы кузов доводили, а австрияки двигатель. Машинка получилась неплохая. В отличии от Черри А13 у Форзы ходовая усиленная. А без России уже 22 года живем и зло видно таких придурков жопоголовых берет, что живем мы получше вашего.
    Ответить

    • Аноним
      Аноним

      Я твой коммент на российский сайт перепощу, пусть люди посмеются. Пиши пожалуйста ещё а то без идиотов скучно.
      Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Позор, надо же - слизать АВТО у Китаёзов. Да кто вы без России. Придурки ЖОПОРУКИЕ...
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    а на счет отдельных придурков-я сам наполовину русский,наполовину украинец,хорошо отношусь и к тем и другим,все славяне братья,а бендеровцев,тварей поганых мочить надо,как собак недорезаных это действительно нелюди
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    на счет машины-думаю время покажет но цена дороговата.надо сначало заслужить доверие покупателя,создать репутацию марке и клиенты потянутся.
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Все что сделано в Украине сделано двумя левыми руками! Не покупай Форцу!
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Так покупать или не покупать форцу
    Ответить

    • Аноним
      Аноним

      Лучше пропить, тогда просто не будет проблем.А так не будет денег плюс проблемы.
      Ответить

  • Аноним
    Аноним

    У меня заз форза люкс 2012 года 1 год машине прошла 40000 км. в такси работает нормально. У нас плохие механики на СТО ,которые ничего не знают о машине и плетут не былицы ,что мол машина плохая все нужно на ходовой менять сразу ни кому неверте я на ней езжу по бездорожью сам смотрю и ремонтирую машину она легка в ремонте,почему я вам расказываю это потомучто у меня есть еще одна машина иномарка и та также ломается но в ремонте ложная и запчасти дороже. 25 июля 2013 Влад
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Нормально но дороговато.
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Давай вперед Хохлы !!! Молодцы !!! И машины хорошие и сало... и мой друг живущий на Украйне Вильной !!!
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Яка різниця,китайськи платформа чи німецька?Головне,щоб на дорогах України не залишилось маскальського іржавого непотребу.Нехай ці недолюди,паскудні собаки-маскалі самі їздять на своєму металобрухті.
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    ну не знаю, не знаю. Езжу на Форзе не долго, всего лишь второй год. На спидометре тоже не много, всего 50000 км. Тьфу тьфу, пока не подводила. Конечно это городская машина.За город приходится садится на короллу.
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    За те деньги что стоит этот запорожец я купил себе BMW 2004 года в отличном состоянии...Езжу доволен... Ну почему я должен покупать это украинское дерьмо собранное на базе Китая? Хорошо задам другой вопрос, почему извесные мировые производители ничего не хотят иметь общего с Украиной? Взять хотя б ВАЗ, с рено начал сотрудничать, модельный ряд обновил...а у нас что Китай? Лично я это считаю унижением и позором не только для нашего автопрома но и для страны в целом.Так получается что китайцы которые зад пальцем подтирали и рис руками ели учат нас строить автомобили, это позор... ну не куплю я это чудо с задними барабанными тормозами... Просто у каждого времени есть свой "запорожец".)))
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    ФОРЗУ купил в сентябре 2011г. доволен. Не вижу смысла переплачивать.
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Порадовал подогрев сидений, очень удобно, женщины из машины не хотят вылазить.
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Катаюсь на форзе хатчбек 1.5года пробег 18тыс. Зимой тепло, заводиться без проблем, на снегу устойчмвая. 109л. достаточно для пяти человек, машинка тянет. Проблем нет, на СТО не обращался. Из-за наших дорог начал скрипеть замок багажника - брызнул ВД и порядок. Надеюсь это единственная проблема.
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    езжу на форзе 1.4года отличная машина,а брычка приора отдыхает
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Лучше взять Приору и за разницу в цене вложить в нее необходимые опции!
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Лучше взять Приору и за разницу в цене вложить в нее необходимые опции!
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    машина прошла за пол года 5000,доволен
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    прежде чем обсырать, вы попробуйте...хороший автомобиль
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    у меня ФОРЗА я доволен, советую ,намного луче ВаЗа, не дубовая !!!!
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    хочу купить заз форза что скажете стоит покупать?
    Ответить

    • Аноним
      Аноним

      я купил заз-форза в 2012г. отличная машина сасово
      Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Я думаю-сделаем Китай....
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Украинский автомобиль на базе китайского это уже жесть.
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    лучше ланос чем таз
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Хуже уже некуда
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    НА бэНТЛИ)) И БУГАТТИ
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    какая страна, такие машины, интересно, на чем директор заз ездит
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    в жизни не куплю такие машины и вам не советую-а инжинерам этим заводам прошу вас уйдите в другом направление но только не стройте машины-я думаю вы меня поймёте
    Ответить

  • Валерий
    Валерий

    Как по мне цена слегка завышена. Базовая комплектация для китайского авто за 10000$ ?!?... Вспоминаю Ланос, первые сборки - отверточные еще более-менее, а во что превратили сейчас? Сенс, Шанс - брррр. Интересно кто рисует такие цены на китайца? Через пару лет догонят корейца, через пяток приблизятся к немцам и япам? Лиж бы качество успевало повышаться за ценами.
    Ответить

  • sputnikar
    sputnikar

    Украина в отчаянной попытке занять на рынке стран СНГ место, предназначенное для китайского автопрома, пусть и через собственное производство китайских же моделей.
    Ответить

  • Слава
    Слава

    Я думаю, если уж покупают ЗАЗ Сенс 1.6 (смесь таврии и дэу-шевроле, но больше все-таки от таврии) стоит 290 000 и его покупают, то уж 1.5 с 109 л.с. да еще и намного более комфортный сметут!А что до надежности...то это еще и вопрос цены запчастей...Только время покажет.Вопрос очень философский, что надежней Ланос или эта новинка. Кузова на Ланос отечественные, двигатель 1.3 наш. 1.6 поставляют, как и остальные узлы. А о качестве поставок тоже ничего не скажешь...В любом случае "плюс" Чери A-13 в богатстве комплектации, а надежность, я думаю, одинаково не на высочайшем уровне пока. Или лучше "классику" за 200 000? :-).
    Ответить

  • Роман
    Роман

    Цена у автомобиля, конечно, неплохая. Вот только к китайским Chery особого доверия нет. Да и я бы между этим авто и Ланос от этого же завода предпочел бы второй, если бы стоял такой выбор.К тому же его цена еще ниже.
    Ответить

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 4 6 1 5