Alfa Romeo GTBMW 3 SeriesMazda RX-8Peugeot 407 Coupe
Alfa Romeo GT
Заводская гарантия – два года или 100.000 км пробега.
 
Alfa Romeo GT
Экстравагантные задние фонари – настоящее украшение “GT”.
 
BMW 3 Series
Заводская гарантия – два года без ограничения пробега.
 
BMW 3 Series
“Трешка”-купе – самый молодой автомобиль в обзоре. Его продажи начались менее года назад.
 
Hyundai Coupe
Заводская гарантия – три года или 100.000 км пробега.
 
Hyundai Coupe
В ходе последнего рестайлинга салон остался без изменений.
 
Mazda RX-8
Заводская гарантия – три года или 100.000 км пробега.
 
Mazda RX-8
У “RX-8”, пожалуй, самый авангардный дизайн среди конкурентов.
 
Peugeot 407 Coupe
Заводская гарантия – два года без ограничения пробега.
 
Peugeot 407 Coupe
По габаритам “Peugeot 407 Coupe” превосходит конкурентов.
 
Alfa Romeo GT
Отделанный алюминиевыми накладками интерьер – давняя традиция спортивных “Alfa Romeo”.
 
BMW 3 Series
Дизайн интерьера – точная копия других моделей 3-й серии.
 
Hyundai Coupe
“Hyundai Coupe” – самое доступное купе на российском рынке.
 
Mazda RX-8
По качеству сборки и отделки интерьер не уступает немецким аналогам.
 
Peugeot 407 Coupe
Интерьер начисто лишен спортивных черт.
 

Обзор российского рынка купе стоимостью до $50.000

В нашем материале речь пойдет о сравнительно доступных купе ценой до $50.000. В эту категорию входит пять различных моделей, представленных на российском рынке. Среди них есть как двух-, так и четырехместные автомобили, передне- и заднеприводные, бензиновые и дизельные. Словом, выбор достаточно широк. Покупателей купе можно разделить на две категории. К первой относятся индивидуалисты, для которых автомобиль служит прежде всего средством самовыражения. Для них важнейшей характеристикой машины является то, какой она оказывает внешний эффект, засматриваются ли на нее окружающие. Приобретение купе для таких людей – беспроигрышный вариант. Внимание будет обеспечено. Другая категория покупателей – люди, которые любят и умеют ездить быстро. Ведь эти машины как никакие другие подходят для динамичного вождения. Разумеется, идеальный образ владельца купе объединяет стремление к публичности со вкусом к стремительной езде. В дорогих купе естественным образом совмещаются спортивность и эпатаж. Покупателям более доступных моделей зачастую приходится выбирать: либо первое, либо второе. Впрочем, и в этой категории встречаются машины, способные заставить прохожих оборачиваться, а водителю подарить упоение вождением.

”Alfa Romeo GT”

Дебют – 2003 год

Рестайлинг – не было

Страна-производитель – Италия

Характер

Типично итальянский. У переднеприводной модели весьма острая управляемость. Рулевое колесо от упора до упора совершает всего два оборота. Малейшего движения “баранки” достаточно для смены курса. В поворотах автомобиль демонстрирует похвальную устойчивость, колеса мертвой хваткой держатся за асфальт. При этом подвеску излишне жесткой не назовешь. По плавности хода “Alfa Romeo GT” ближе к обычным седанам, нежели к вытрясывающим душу суперкарам.

Салон и комплектация.

Интерьер – сильная сторона итальянского купе. Самая его яркая черта – приборная доска с утопленными в отдельные шахты спидометром и тахометром. Их стрелки, когда зажигание выключено, смотрят вертикально вниз. Дополняет картину стильный стальной шарик, венчающий рычаг КПП.

Стандартная комплектация называется “Impression”. В нее входят АБС, четыре подушки безопасности, кондиционер, аудиосистема, электропакет, подогрев передних кресел и наружных зеркал, маршрутный компьютер, круиз-контроль, центральный замок, “противотуманки”, ксеноновые фары.

Тем, кому этого недостаточно, адресовано исполнение “Distinctive”, в которое добавлены легкосплавные диски, система курсовой устойчивости, двухзонная климатическая установка, кожаный салон, алюминиевые накладки на порогах, центральный подлокотник, аудиокомплекс с mp3 и управлением на руле, а также акустикой Hi-Fi с сабвуфером.

Что под капотом?

Базовый двигатель при 1,8-литровом рабочем объеме развивает 140 л.с. и совмещается только с механической пятиступенчатой коробкой передач. Такая машина недостаточно быстра для истинной “Alfa Romeo”. Куда более экспрессивна двухлитровая версия. Благодаря мощности 165 сил автомобиль способен повизжать шинами при разгоне. За дополнительную плату такая модификация снабжается роботизированной коробкой передач. Стоит отметить, что плавностью работы она не отличается, при переключениях неизбежны рывки.

Цена

“GT” в исполнении “Impression” доступна только с 1,8-литровым мотором и стоит 27.200 евро. “GT 2.0 Distinctive” с механической трансмиссией обойдется 32.000 евро, а с роботизированной – 33.900.

↑ наверх

BMW 3-й серии купе

Дебют – 2006 год

Рестайлинг – не было

Страна-производитель – Германия

Характер

Купе хоть и базируется на основе седана 3-й серии, внешне не имеет с ним ни одной общей детали. Большая дверь элегантно вытянута вдоль корпуса, смещенные назад центральные стойки зрительно облегчают силуэт. Цель достигнута: “трешка”-купе выглядит стремительно и воздушно, несмотря на то, что длиннее седана на 6 см. При этом купе легче (минус 10 кг), не в последнюю очередь благодаря пластиковым передним крыльям.

Подвеска серьезно переработана. Здесь установлены более жесткие пружины и амортизаторы, а также на 1,5 см понижен дорожный просвет. В итоге купе управляется даже лучше, чем образцовый седан. Правда, на неважной дороге двухдверная “трешка” изрядно потряхивает седоков. Выбирайте пути объезда.

Салон и комплектация

Дизайн передней панели аналогичен другим моделям 3-й серии. Отличия лишь в отделке декоративными накладками с покрытием “под титан”. Кстати, в салоне баварского купе есть своя изюминка: достаточно опуститься в кресло и захлопнуть дверь, как сзади предусмотрительно выдвигается механическая “рука”, подающая ремень безопасности. Очень удобно.

Салон купе баварцы называют четырехместным. И это чистая правда. На задних раздельных креслах свободно усядутся двое взрослых. К их услугам – центральный подлокотник.

В стандартную комплектацию входят АБС, система стабилизации движения, шесть подушек безопасности, климатическая установка, аудиокомплекс, электропакет, обогрев внешних зеркал, обтянутое кожей рулевое колесо, бортовой компьютер, центральный замок, “противотуманки”, биксеноновые фары, легкосплавные диски.

Что под капотом?

В заданные ценовые рамки попадают две модификации автомобиля. Базовая – бензиновая двухлитровая. 156 сил на первый взгляд – не очень много для достаточно крупного автомобиля. На деле их вполне хватает. По крайней мере “BMW 320i” способен разогнаться до 220 км/ч.

Второй мотор – дизельный. Он тоже двухлитровый, однако развивает большую мощность (177 л.с.) и крутящий момент (350 Нм против 200 бензиновой версии). В итоге “BMW 320d” демонстрирует весьма резвый темперамент: его максимальная скорость составляет 232 км/ч.

Цена

Стать владельцем бензинового “BMW 320” можно, заплатив 33.900 евро. Дизельная версия обойдется на 3.300 евро дороже.

↑ наверх

Hyundai Coupe

Дебют – 2001 год

Рестайлинг – 2006 год

Страна-производитель – Южная Корея

Характер

Недавно начались продажи рестайлинговой версии переднеприводного “Coupe”. Автомобиль получил новый передний бампер и фары. В результате обновления корейское купе стало чем-то напоминать... “Dodge Viper”. Что ж, не самый плохой пример для подражания.

В движении “Hyundai” ведет себя как обычная легковая машина. Особой цепкости шасси не демонстрирует. Неудивительно, ведь “Coupe” построен на платформе модели “Elantra” прошлого поколения.

Салон и комплектация

Рестайлинг интерьер не затронул. А зря. Его дизайн на сегодняшний день выглядит несколько старомодно. Единственной изюминкой салона “Coupe” можно назвать трио дополнительных приборов, вынесенных на центральную консоль. Один из них показывает мгновенный расход топлива, другой – давление масла, а третий... отражает крутящий момент двигателя в реальном времени! Конечно, знание последнего параметра вряд ли относится к числу жизненно необходимых, зато всегда можно точно определить, когда мотор выдает максимальную тягу.

К эргономике есть некоторые претензии. Во-первых, рулевая колонка здесь регулируется только по высоте – нонсенс для спортивных купе. Во-вторых, педали стоят слишком высоко от пола. Выжимать их неудобно, особенно людям с маленьким размером ноги.

В стандартную комплектацию входят АБС, система курсовой устойчивости, фронтальные подушки безопасности, кожаный салон, климатическая установка, электропакет, подогрев передних сидений и наружных зеркал, центральный замок, аудиоподготовка, противотуманные фары, 16-дюймовые литые диски.

Вторая ступень оснащенности дополнена боковыми подушками безопасности, автоматически затемняющимся салонным зеркалом, металлическими накладками на педалях, 17-дюймовыми легкосплавными дисками с низкопрофильными шинами.

Что под капотом?

Базовый мотор – четырехцилиндровый, объемом 2 л. Его мощность – 143 силы – не позволяет отнести автомобиль к категории спортивных. Более живым темпераментом обладает модификация с V6 (2,7 л, 167 л.с.). С этим двигателем модель способна к весьма напористому разгону. Для обеих версий базовая коробка передач – механическая. Автоматическая трансмиссия предлагается за дополнительную плату. Причем “автомат” – слабое звено автомобиля. Он всего лишь четырехдиапазонный, в то время как сегодня нормой для АКП стало пять-шесть ступеней.

Цена

$29.990 – столько стоит самый доступный “Coupe 2.0”. Доплата за “автомат” равна $1.000. А вот для версии с V6 (от $35.990) автоматическая трансмиссия – базовое оборудование. Доплачивать приходится за “механику” ($200).

↑ наверх

Mazda RX-8

Дебют – 2003 год

Рестайлинг – не было

Страна-производитель – Япония

Характер

Спортивная “Mazda” – единственное в своем роде четырехдверное купе. Передние двери тут – самые обычные. А вот задние иначе как “створками” не назовешь. Отворяются они против хода автомобиля и только при открытых передних дверях. В этом случае, за счет отсутствия центральной стойки кузова, получается настолько большой проем, что забраться на задний диван не составит проблемы даже тучному человеку. Таким образом, садиться на задние кресла столь же легко и удобно, как и на передние, что для купе – большая редкость.

Плавность хода заднеприводной “Mazda RX-8” по меркам спортивных машин вполне приемлемая. Да и дорожный просвет составляет приличную величину – 14 см.

Салон и комплектация

Автомобиль безо всяких оговорок можно назвать четырехместным. На задних раздельных креслах смогут с комфортом расположиться даже рослые люди. По дизайну и качеству сборки салон “RX-8” не уступает лучшим немецким купе. Однако здесь есть свои особенности, связанные с японским происхождением модели. Так, рукоять “ручника” (в нерабочем положении она сливается с дугами центрального туннеля) расположена справа. Не ведающий этого пассажир может случайно заблокировать ручной тормоз... Модель предлагается только в одной комплектации, в которую входят АБС, система стабилизации движения, шесть подушек безопасности, кожаный салон, климатическая установка, аудиоустановка с CD-чейнджером и девятью динамиками “Bose”, центральный замок, электропакет (включая серворегулировки водительского кресла), подогрев передних сидений и боковых зеркал, круиз-контроль, датчик дождя, “противотуманки”, ксеноновые фары, литые диски.

Что под капотом?

“RX-8” – единственный серийный автомобиль в мире, снабжаемый роторным двигателем. Основным преимуществом такого мотора является легкость и компактность в сравнении с обычными двигателями внутреннего сгорания. За счет малых размеров двигатель удалось разместить за передней осью, что (вкупе с установленным в пределах колесной базы бензобаком) улучшило развесовку автомобиля. Этот мотор имеет рабочий объем 1,3 л и в зависимости от степени форсировки развивает либо 192 л.с., либо 231 л.с. Правда, более мощный вариант стоит выше $50.000 и не попадает в рамки нашего обзора. Впрочем, и с базовым двигателем “RX-8” можно назвать вполне динамичным автомобилем. Он способен достичь 223 км/ч, а до “сотни” разгоняется за 7,2 с.

Эта версия купе снабжается исключительно механической пятиступенчатой трансмиссией.

Цена

192-сильный “RX-8” можно купить за $45.900.

↑ наверх

Peugeot 407 Coupe”

Дебют – 2005 год

Рестайлинг – не было

Страна-производитель – Франция

Характер

Модель создана на основе “407-го” седана. Ради лучшей устойчивости купе в виражах французы существенно увеличили колею и понизили посадку машины. Стабилизаторы поперечной устойчивости получили больший диаметр, а пружины – меньший рабочий ход. Благодаря этому автомобиль проходит повороты почти без кренов.

На дорогих версиях применяются управляемые электроникой амортизаторы, позволяющие выбирать из двух алгоритмов работы обычный или более жесткий спортивный. Но даже во втором режиме “407 Coupe” остается вполне комфортабельным автомобилем. Здесь нет раздражающей тряски, колеса скачут по выбоинам где-то “далеко внизу”, оставляя экипажу лишь догадываться, насколько сильно разбит асфальт. Единственное, чего опасаешься – как бы не задеть при раскачке дорогу безумно длинным передним свесом. Он выступает вперед практически на метр. Из-за этого и при парковке приходится быть предельно осторожным.

Салон и комплектация

Несмотря на большие размеры, внутри “407 Coupe” не слишком просторно. По крайней мере дольше часа на заднем диване взрослый пассажир вряд ли выдержит без жалоб. По дизайну интерьер купе почти полностью повторяет седан, но есть несколько отличий. Самое заметное – более низкая, чем на четырехдверном автомобиле, посадка. Такая особенность позволяет водителю лучше чувствовать машину.

Стандартная комплектация весьма богата: АБС, система стабилизации движения ESP, семь подушек безопасности, двухзонная климатическая установка, электропакет, аудиокомплекс, подогрев передних кресел и наружных зеркал, датчик дождя, круиз-контроль, центральный замок, задний парктроник, “противотуманки”, биксеноновые фары, литые диски.

Еще богаче исполнение “Pack”, в которое прибавляются электроприводы передних сидений, адаптивная светотехника, передний парктроник, самозатемняющееся салонное зеркало, CD-чейнджер, отделанный натуральной кожей салон. Причем этим материалом обшиваются не только кресла и боковины дверей, но и передняя панель. Смотрится шикарно!

Что под капотом?

Базовый двигатель при рабочем объеме 2,2 л развивает 163 л.с. Он предлагается исключительно с шестиступенчатой механической трансмиссией. Для повседневной езды этого мотора вполне хватает, но для динамичной он все же слабоват.

Другой двигатель – трехлитровый V6 (211 сил). Его за доплату можно совместить с шестидиапазонным “автоматом”. Но характер этой версии также далек от спортивности.

Цена

Базовая модель продается за 1.048.700 рублей, что на момент подготовки материала составляло примерно $40.726. Исполнение “Pack” удорожает автомобиль на 127.800 рублей ($4.963). Шестицилиндровые модификации предлагаются только в топ-исполнении и стоят от 1.355.000 рублей ($52.620) с “механикой” или от 1.400.000 рублей ($54.370) – с “автоматом”.

↑ наверх

 

 

 

 

 

 

 

Вам понравился этот тест-драйв?



Модели в этом тест-драйве

Alfa Romeo GT

2003 - 2010

Поколений
1 смотреть
Класс
Средний
Кузов
купе
Тест-драйвов
2 смотреть
Технические характеристики

Mazda RX-8

2008 - 2010

Поколений
1 смотреть
Класс
Купе
Кузов
седан
Тест-драйвов
2 смотреть
Технические характеристики

BMW 3 series

2003 - сегодня

2 330 000 руб.

Поколений
6 смотреть
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
20 смотреть
Отзывов
3 смотреть
Технические характеристики

Peugeot 407

2004 - 2010

Поколений
1 смотреть
Класс
Средний, Купе
Кузов
седан, купе, универсал
Тест-драйвов
7 смотреть
Отзывов
3 смотреть
Технические характеристики

Hyundai Coupe

2001 - 2009

Поколений
1 смотреть
Класс
Купе
Кузов
купе
Тест-драйвов
3 смотреть
Технические характеристики

Комментарии к тест-драйву

Сделано тест-драйвов:

3 0 2 9