июл 2006

Июль 2006: автоновинка - MIMS 2006: Столичная выставка справляет новоселье

MIMS 2006: Столичная выставка справляет новоселье
Шаг за границу После успешно проведенной в прошлом году выставки "ИнтерАвто" комплекс “Крокус Экспо” стали рассматривать как претендента на роль главной автомобильной площадки страны. И мало кто сомневался, что следующий Московский международный автосалон пройдет именно здесь. Теперь посетителям не надо кружить по тесным улочкам Красной Пресни в поисках места для стоянки у новой “арены” с этим проблем нет. Более того – парковка бесплатная (вспомните предприимчивых малолетних и великовозрастных ребятишек возле “Экспоцентра”, перегораживавших въезды в близлежащие дворы и пускавших туда только за вознаграждение). Размеры залов тоже не чета старым – кто был на прошлогодней выставке “ИнтерАвто-2005”, тот оценил простор и удобство павильонов. А еще рядом с “Крокусом” есть превосходная площадка для тест-драйвов. Теперь увидеть новинки можно и в движении. Проблема одна – комплекс расположен с внешней стороны МКАД, значит, добраться до него, не имея собственного транспорта, сложновато.
Но на период проведения автомобильного праздника организаторы наладили бесплатные автобусные маршруты от ближайших станций метро. Кстати, нынешний автосалон получил официальную поддержку Международной ассоциации автопроизводителей (OICA), и большинство ведущих автомобильных фирм принимают в нем участие. Более того, экспозиция была почти сформирована более полугода назад! Обилие мировых премьер нас не ожидает, но многие модели россиянам показывают впервые. Им и посвящен наш репортаж.

Новые буквы в немецком “алфавите”

ГЛАВНЫЕ ПРЕМЬЕРЫ. “Mercedes” привез в “Крокус Экспо” сразу несколько новых моделей. Одна из них – роскошное купе “CL”, традиционно построенное на платформе S-класса последнего поколения, – празднует в Москве мировую премьеру. Автомобиль получил два двигателя: 388-сильный V8 и V-образный 12цилиндровый с двойным турбонаддувом мощностью 517 л.с. Рабочий объем у них одинаков – 5,5 л. “Шестисотая” модификация набирает 100 км/ч всего за 4,7 с. Та, что послабее, – на 0,7 с медленнее.

Стиль салона во многом перекликается с “прародителем” – у них идентичные руль и приборная панель. Спортивность “CL” подчеркивает иная центральная консоль. Раздельная климатическая установка действует не только спереди, но и сзади – очень редкое решение для купе.

Исключительную плавность хода обеспечивает система ABC (Active Body Control), изменяющая настройки амортизаторов в зависимости от дорожных условий. А высокую безопасность – “Pre-Safe”. При опасном сближении с впередиидущим объектом она приводит в состояние “повышенной боевой готовности” тормозные механизмы и при необходимости сама замедляет автомобиль. Купить “CL” можно будет весной 2007 года.

Еще одна премьера – джип “GL”. Причем он не меняет на конвейере “Гелендваген”, а открывает новый класс мерседесовских внедорожников.

В российской спецификации автомобиль уже в “базе” оснащают внедорожным пакетом, включающим систему полного привода “4Matic”, понижающую передачу, а также блокировку межосевого и заднего межколесного дифференциалов. Серьезный арсенал! Кроме того, пневмоподвеска также входит в стандартное оснащение.

Оба двигателя, предлагаемые для “GL”, – V-образные “восьмерки” объемом 4,6 или 5,5 л. Совмещаются они только с новейшим 7-ступенчатым “автоматом” “7G-Tronic”. Дилеры уже предлагают новичка по цене от 92.400 евро.

ЧТО ЕЩЕ ПОСМОТРЕТЬ? Немцы показывают две новые модификации известных автомобилей. Это “S500” с полноприводной трансмиссией “4Matic” и “заряженный” R-класс от придворного ателье AMG с 6,3-литровым двигателем.

Активный образ жизни

ГЛАВНАЯ ПРЕМЬЕРА. В России впервые показывают небольшой внедорожник “Actyon”. Европейцы смогут увидеть его лишь на Парижском автосалоне. Новый “SsangYong” дизайном напоминает концептуальный “XCT”, представленный на выставке в Сеуле. Облик серийного экземпляра спорный, как и у многих последних моделей корейского бренда, но, безусловно, оригинальный.

На конвейере “Actyon” сменит устаревший “Korando”. Несмотря на то, что новый джип выступает в классе компактных джипов (по габаритам дебютант сравним с “Honda CR-V” и “Toyota RAV4”), он обладает серьезным внедорожным потенциалом. На это указывают рамная конструкция и подключаемый полный привод. Подвеска спереди независимая, сзади – жесткий мост. Двигателей два – бензиновый 2,3-литровый и дизель объемом 2 л. Каждый из моторов можно заказать с механической или автоматической коробкой передач.

“Ока” с китайским сердцем

ГЛАВНАЯ ПРЕМЬЕРА. Введение в нашей стране экологических норм “Euro II” исключило выпуск карбюраторных двигателей. В их число попал и мотор “Оки”. Вариантов замены устаревшего “сердца” предлагали множество. В результате конструкторы предпочли 3-цилиндровый силовой агрегат китайской компании FAW мощностью 53 л.с. и рабочим объемом чуть менее литра. С ним машина разгоняется до “сотни” на две секунды быстрее, чем раньше (18 с против 20). Кроме того, на 15 км/ч (до 150 км/ч) возросла максимальная скорость, снизился расход топлива. И если еще весной “Ока” в такой комплектации была лишь прототипом, то в “Крокусе” показывают уже предсерийный вариант, причем в двух комплектациях – “Норма” и “Люкс”.

Дилеры первые модернизированные автомобили ожидают в сентябре. При этом цена скорее всего возрастет на $500600 по сравнению с предшественником.

В тихом омуте

ГЛАВНАЯ ПРЕМЬЕРА. На стенде “Nissan” центром притяжения публики выступает дебютант последнего Женевского автосалона – “Terranaut”. Этот концептуальный джип японцы преподносят как мобильную лабораторию, насыщенную различным оборудованием. Но на самом деле фантастические мотивы прототипа – лишь приманка для зрителей. “Nissan” прощупывает реакцию публики на дизайн большого внедорожника. Скорее всего, если выбранный образ окажется удачным, его используют при создании модели “Patrol” следующего поколения.

Официальный дебют

Благодаря “серым” дилерам “Infiniti FX” задолго до официальной премьеры стал популярен в России.

“Infiniti M” – серьезный конкурент немецким седанам бизнес-класса.

ГЛАВНЫЕ ПРЕМЬЕРЫ. Собственно, главной премьерой был не дебют какого-либо автомобиля, а официальный выход на российский рынок марки “Infiniti”, заокеанского люкс-подразделения “Nissan”. Ранее она была представлена только на американском рынке. Кстати, Россия стала первой страной в Европе, где официально начали продавать эти автомобили. Европейцам их предложат лишь в 2008 году, у нас же первые дилерские соглашения были подписаны еще в июле. Сначала авторизованных продавцов будет три: два в Москве и один в Петербурге. Правда, ни один из автосалонов пока не построен полностью, но к середине осени должны заработать все. Тогда и стартуют продажи. Впрочем, заказы дилеры принимают уже сейчас.

Сначала на выбор покупателям предложат две модели “Infiniti” – спортивный внедорожник “FX” и седан бизнескласса “M”. В принципе обе модели уже известны нашим покупателям, поскольку автомобилями “Infiniti” давно и успешно торгуют “серые” дилеры.

“FX” и “М” оснащаются одинаковыми двигателями. На выбор покупателям предложат 3,5литровый V6 (280 л.с.) и могучий 4,5-литровый V8. Мощность последнего варьируется. На внедорожнике она составляет 328 сил, тогда как на бизнес-седане достигает 339.

“FX”, который выступает в одной лиге с “BMW X5” и “Porsche Cayenne”, будет стоить от $69.900. Седану “М” предстоит конкурировать с немецкими моделями бизнес-класса, и его минимальная цена составит $64.900.

Экспериментальный “Coupe Concept” весной обернется серийным купе серии “G”.

ЧТО ЕЩЕ ПОСМОТРЕТЬ? Кроме серийных “Infiniti” на стенде был выставлен и экспериментальный “Coupe Concept”. Он дебютировал на автосалоне в Детройте в начале 2006 года, однако в Европу модель привезли впервые. По сути, этот “концепт” – будущее купе серии “G”. Прежде всего оно притягивает к себе внимание необычным цветом, имитирующим неокрашенный металл. И лишь затем замечаешь такие особенности, как светодиодные фары, полноразмерная стеклянная крыша, скрытые дверные рукояти и отсутствие зеркал заднего вида (их заменяют видеокамеры). В салоне необычна фактура алюминия, использованного в отделке. Она повторяет традиционную японскую бумагу “васи”. Между передними креслами расположен контроллер системы HMI (“Human-machine interface” – интерфейс “человек-машина”), аналога “iDrive” от BMW и MMI от “Audi”.

Движение по азимуту

ГЛАВНАЯ ПРЕМЬЕРА. Посетителей на стенд завлекает “Compass”. В истории знаменитой фирмы “Jeep” это первый “асфальтовый” внедорожник. Он построен на платформе хэтчбека “Dodge Caliber”, который уже вовсю продают у нас. Но, поскольку компактный джип позиционируют в более престижном сегменте, для него предусмотрена только полноприводная трансмиссия, причем с возможностью принудительного замыкания муфты привода задних колес, что эквивалентно блокировке межосевого дифференциала. Приводит в движение “Compass” либо бензиновый двигатель 2,4 л (173 л.с.), либо 140-сильный 2-литровый турбодизель, разработанный в сотрудничестве с концерном “Volks-wagen”.

К российским дилерам новый “Jeep” придет осенью. Ориентировочная цена – от 25.000 евро.

Навстречу ветру

ГЛАВНАЯ ПРЕМЬЕРА. На стенде “Volkswagen” основной новинкой стал купе-кабриолет “Eos”. Между прочим, это первый открытый автомобиль со складной жесткой крышей в истории марки. Модель еще не показывали на выставках в России, но любой желающий с конца июля уже может заказать ее по цене от $34.800. Это шестая по счету модификация “Гольфа” последнего поколения. Традиционно для “Фольксвагена” широка гамма двигателей. В нее входят три бензиновые “четверки” рабочим объемом 1,6 и 2,0 л (последний вариант – с турбонаддувом и без). Есть и дизель – 2-литровый, мощностью 140 л.с. Венчает линейку могучий 3,2-литровый V6. Кстати, “Eos” – единственный купе-кабриолет в своем сегменте рынка, который оснащают 6-цилиндровым мотором. Шасси автомобиля аналогично гольфовскому, за исключением задней подвески: она перекочевала со “старшего брата” – “Passat”. Впервые среди машин подобного класса установлены занавески безопасности, совмещенные с боковыми подушками. А складная крыша купекабриолета состоит из пяти (!) частей вместо привычных двух-трех. Инженеры так усложнили конструкцию, чтобы придать гармоничный облик машине с поднятым верхом. Более того, в потолок встроен люк (ни на одном однокласснике такого тоже нет). Естественно, новый “Volkswagen” сохранил комфортабельность базовой модели – в салоне удобно размещаются четыре человека. Задние сиденья здесь полноценные. Кстати, за доплату предлагают передние кресла с памятью (назвали эту систему “Easy Entry” – “легкий доступ”); они запоминают первоначальное положение, и если их отодвинуть для доступа к заднему дивану, то после посадки пассажиров они вернутся в первоначальное положение. Внутри “Eos” очень похож на “Golf”, отличия лишь в деталях вроде иных дефлекторов системы вентиляции.

ЧТО ЕЩЕ ПОСМОТРЕТЬ? Также немецкий концерн представил свежие модификации двух автомобилей, которые уже продают в России. Внедорожник “Tou-areg” теперь оснащают новой дизельной V-образной “шестеркой” объемом 3 л и мощностью 225 л.с. А для модели “Passat” предлагают 3,2-литровый V6, причем машина эта – полноприводная. На выставке показывают универсал с таким двигателем и трансмиссией.

В царстве полного привода

ГЛАВНЫЕ ПРЕМЬЕРЫ. Основная новинка на стенде “Audi” – второе поколение знаменитого купе “TT”. В Москву привезли его топовую версию с V-образной 3,2литровой “шестеркой” и полным приводом.

Еще одна модель “Audi”, дебютирующая в Москве, – “S8” ( фото внизу). Этот представительский седан с задатками спорткара впервые в истории марки из Ингольштадта оснащен 10-цилиндровым двигателем. Он V-образный, с непосредственным впрыском, объемом 5,2 л. Максимальная мощность – 450 л.с. Между прочим, основой для него послужил мотор “Lamborghini Gallardo”. Стать обладателем “S8” можно уже сейчас, заплатив немногим более $152.000.

ЧТО ЕЩЕ ПОСМОТРЕТЬ? Впервые в России показывают и “RS4” – настоящий спорткар с атмосферным V8 мощностью 420 л.с., полным приводом и разгоном до “сотни” менее пяти секунд. Но полноценной новинкой его все же назвать нельзя – в Европе модель известна уже около года.

Внедорожник “Q7” обзавелся новым пакетом опций, названным “S-line”. Доплатив около $10.000, покупатель получит автомобиль с измененными настройками шасси, спортивными сиденьями и колесными дисками диаметром ни много ни мало 21 дюйм. Кроме того, внешний вид машины и интерьер также подверглись доработке.

Дуэт от “Opel”

ГЛАВНЫЕ ПРЕМЬЕРЫ. В рамках столичной выставки компания “Opel” демонстрирует новый кабриолет, созданный на базе “Astra”. Он получил название “TwinTop”, или еще проще – TT. Складывание жесткой крыши контролируется 13 датчиками, а в работе механизма задействовано 5 электромоторов, 8 гидравлических приводов и 14 подвижных соединений. Несмотря на кажущуюся сложность конструкции, перевоплотить “Astra TT” в кабриолет можно одним нажатием кнопки в салоне или с дистанционного пульта. Весь процесс займет не более 30 секунд. Новинку снабдили всей гаммой двигателей обычной “Astra”. Первые экземпляры дебютанта уже были проданы российскими дилерами в августе. Стоимость “TwinTop” – около $32.000.

Кроме того, российской публике покажут и версию “Corsa” (фото слева) следующего поколения. Она подросла по сравнению со своим предшественником. Длина автомобиля составляет уже почти четыре метра, а ширина 1,7 м. Дизайн выдержан в стиле других моделей компании – “Astra” и “Vectra”. Выпускаться хэтчбек будет в 3и 5дверном варианте. Оба представлены в “Крокус Экспо”. Продавать “Cor-sa” в России начнут в октябре-ноябре этого года. В самой доступной комплектации с двигателем 1 л она будет стоить около $12.000.

Реинкарнация

ГЛАВНАЯ ПРЕМЬЕРА. Основным бойцом в будущей схватке за кошельки покупателей станет “Grande Punto” (фото справа). Это уже третье поколение городских автомобилей из Турина. Впрочем, представителем сегмента “B” его можно назвать с большой натяжкой. По своим размерам “Punto” ближе к машинам гольф-класса, очевидно, поэтому его и нарекли “Grande”, то есть “большой”. По сравнению с предшественником длина этого “Фиата” увеличена на 19 см – до четырех метров. Правда, большая ее часть пошла в рост капота. Так конструкторы обеспечили необходимую защиту пешехода при столкновении – за счет больших зон деформации. Дизайн автомобиля разработало ателье “ItalDesign” во главе с самим маэстро Джуджаро. Напомним, что первое поколение “Punto” – тоже его рук дело. А вот второе фиатовцы проектировали самостоятельно и потерпели фиаско. Похоже, на наших глазах произошло возвращение к истокам.

В России продажи новичка стартуют сразу после автосалона. Его можно будет купить с бензиновыми двигателями объемом 1,2 или 1,4 л (65 и 77 л.с. соответственно). Наиболее динамичной станет модификация с современным 16-клапанным мотором (1,4 л, 95 сил). Коробка при этом будет уже 6-ступенчатой (базовый вариант оснащается 5-скоростной “механикой”). Дизельные машины пока к нам поставлять не планируют. Кузов один – хэтчбек с тремя или пятью дверями. Такие и показывают на выставке. Среди интересных особенностей автомобиля – устанавливаемый по заказу двухзонный климат-контроль и рулевое управление с функцией “парковка” (нажав кнопку на передней панели, можно изрядно “облегчить” руль). Как ожидается, по цене “Fiat” будет конкурировать с “Peu-geot 207”.

ЧТО ЕЩЕ ПОСМОТРЕТЬ? В качестве шоумобиля на стенде выступает спортивный “Pun-to”, один из лидеров нынешнего чемпионата мира по ралли в “юниорском” классе. Жаль, что приобрести такой болид нельзя..

В линии компактных моделей дебютирует “Fiat Panda” в версии “Climbing”. Этот небольшой автомобильчик с полноприводной трансмиссией оснащен 1,2литровым мотором с отдачей в 60 л.с. Разгон до “сотни” при этом занимает долгие 20 с. От обычной “Панды” “внедорожная” отличается увеличенным дорожным просветом, большей на 5 см высотой и пластиковым защитным обвесом.

Смена флагмана

После рестайлинга в гамме “XC90” появилась версия “Sport”.

Флагманский “S80” нового поколения обзавелся мотором V8.

ГЛАВНАЯ ПРЕМЬЕРА. Центральное место на стенде шведской компании занимает модель “S80” последнего поколения. Когдато, в 1998 году, предыдущая версия этого автомобиля отмечала мировую премьеру на Московском моторшоу. Для первого показа нынешней “восьмидесятки” шведы выбрали Женевский автосалон, у нас состоялся лишь ее российский дебют.

Сохранив общие пропорции предшественника, новый “S80” выглядит более стремительным и подтянутым. Длина машины почти не изменилась, зато “подросли” ширина и высота, увеличена колесная база. Салон стал ощутимо просторнее. Кроме того, дизайнеры попытались придать интерьеру некий скандинавский шарм. Например, фактура пластика очень своеобразна – он как бы “заморожен”, покрыт инеем. Центральная консоль “парит” в воздухе. За ней – пустота. Это одна из изюминок салонов “Volvo” последних поколений. Комплектация соответствует стандартам бизнескласса: многозонная климатическая установка, поворотные ксеноновые фары, шикарная “музыка”. А еще водитель по своему желанию выбирает режим работы подвески и рулевого управления, но эти системы предлагаются уже за дополнительную плату, впрочем, как и полноприводная трансмиссия.

На автомобиль устанавливают один из пяти двигателей. И впервые на флагманском седане “Volvo” будет V8! С его 4,4 л рабочего объема инженеры сняли 315 л.с. Еще два бензиновых силовых агрегата – 3,2-литровая атмосферная рядная “шестерка” (238 л.с.) и 200-сильный 5-цилиндровый мотор 2,5 л с турбонаддувом. Предусмотрены и дизели (163 и 185 л.с.).

Традиционно у всех моделей шведского предприятия высокий уровень безопасности. “S80” – не исключение. В ее активе, к примеру, система предупреждения столкновения, подающая сигналы водителю при опасном сокращении дистанции.

На выставку вольвовцы привезли целых три “восьмидесятки”. Две из них в богатой комплектации с новейшим 8-цилиндровым двигателем (дилеры за такие машины просят от $74.900), а противоположный край ценового диапазона представляет “S80” с 2,5-литровой турбированной “пятеркой” (стоимость от $45.900). Кстати, продажи стартуют сразу после окончания выставки. Спешите к дилерам!

Модернизация “S60” затронула в первую очередь шасси – характер машины стал более острым.

ЧТО ЕЩЕ ПОСМОТРЕТЬ? В Москве состоялся первый показ обновленного внедорожника “XC90”. Изменены внешний вид и комплектация машины. Теперь в “базе” установлены радар заднего хода, аудиосистема с проигрывателем на шесть дисков (с возможностью подключения “флэшки” или плейера “I-Pod”), биксеноновая светотехника (между прочим, по заказу фары сделают поворотными), круиз-контроль и прочие мелочи, за которые совсем недавно надо было доплачивать $3.000. На зеркалах теперь есть повторители указателей поворота. Молдинги, рукоятки дверей, накладки бамперов стали окрашивать в цвет кузова. Также стилисты поколдовали над дизайном задних фонарей, а салон украсили вставками “под металл”. Шасси и силовые агрегаты оставлены прежними. Цены на рестайлинговый “XC90” начинаются от $56.900.

В семействе внедорожников “Volvo” появилась модификация “Sport” (раньше такой не было). У нее, например, увеличен диаметр стабилизаторов поперечной устойчивости и изменены характеристики амортизаторов. Снаружи определить “спортсмена” достаточно просто. Его выдают красный окрас, сдвоенные патрубки выпускной системы и 19-дюймовые колеса. В салоне – другое рулевое колесо, обтянутое кожей, и сиденья с развитой боковой поддержкой. Приборы выполнены в форме часов с циферблатами голубых тонов. Двигатель – естественно, V-образная “восьмерка” мощностью 315 “лошадок”.

Празднует дебют и обновленный седан “S60”. При модернизации вольвовцы старались подчеркнуть спортивность автомобиля. При этом его облик изменился не сильно. Теперь на крышке багажника стоит спойлер, на корпусах зеркал заднего вида появились повторители указателей поворота, а в качестве опции предлагают иной передний бампер и поворотные биксеноновые фары. В салоне расширили применение алюминия. “Крылатым” металлом украшены передняя консоль, кнопки, рукоятки и руль. Кроме того, покупатель может заказать комбинацию приборов, как на новом “S80”. Главные перемены – в шасси машины. Другие настройки амортизаторов и более жесткие пружины вкупе со стабилизаторами поперечной устойчивости большего диаметра должны придать поведению автомобиля азартный характер. Цены на пострестайлинговый “S60” стартуют с отметки в $29.900.

Семейство “Hover” стало шире

ГЛАВНАЯ ПРЕМЬЕРА. Ведущий китайский производитель “Great Wall” привез новые модификации знакомого внедорожника “Hover”. На стенде две машины. Одну отличает автоматическая трансмиссия, а другую – турбодизель (ранее “Ховеры” выпускались только с “механикой” и бензиновыми двигателями).

Даты начала продаж и цены новых версий пока не определены. Однако свежие варианты “Hover” скорее всего поступят в продажу еще до нового года.

Безымянные

ГЛАВНЫЕ ПРЕМЬЕРЫ. Пока мало известная у нас компания из Поднебесной – “Hafei” – приготовила сразу две новые модели. Забавно, но у них пока нет названий. Заявки на их регистрацию только недавно поданы.

Прежде всего интересен автомобиль гольф-класса (фото слева). Создатели его условно называют “C-class”. Шасси – собственная разработка китайцев. А дизайн машины, между прочим, – плод творчества мастеров всемирно известного кузовного ателье “Pininfarina”. Базовый и пока единственный двигатель – 1,6-литровая 16-клапанная “четверка” мощностью 101 л.с., удовлетворяющая экологическим нормам “Euro II”. В базовую комплектацию создатели обещают включить системы AБС и EBD, а также подушки безопасности.

Вторая премьера – компактный универсал с кодовым названием “MPV” (фото вверху). Собирают его по лицензии “Mitsubishi”. По сути, китайский компактный вэн – двойник модели “Dingo” этого японского производителя. Двигатель и коробки передач такие же, как на “C-классе”, но в добавление к ним предлагают мотор поменьше, объемом 1,3 л с отдачей в 78 л.с.

Когда новинки поступят в продажу и сколько будут стоить, объявят позже.

Очень большой и очень маленький

ГЛАВНЫЕ ПРЕМЬЕРЫ. На стенде “Cadillac” – два дебюта. Это новый огромный внедорожник “Escalade” (фото внизу), тест которого читайте в этом номере “Клаксона” на стр.16, и самый маленький в истории марки седан “BLS”. У него европейские корни – основой для компактного “Cadillac” послужил давно известный “Saab 9-3”. И производиться “BLS” будет там же, где его прародитель, в маленьком шведском городке Тролльхеттан. В Америке же его продавать вообще не будут. Покупателям “BLS” предложат на выбор бензиновые моторы объемом 2 или 2,8 л, а также 1,9-литровый турбодизель. Самый маленький “Cadillac” будет стоить от $35.000 до $47.000.

Японский “горожанин”

ГЛАВНАЯ ПРЕМЬЕРА. На стенде “Suzuki” основной возмутитель спокойствия – модель “SX4”. В ней японцам удалось соединить компактность городского хэтчбека и черты “асфальтового” внедорожника. Уже в стандартной комплектации автомобиль оснащен системой бесключевого доступа в салон и запуска двигателя – достаточно подойти к машине, и электроника, распознав хозяина, автоматически разблокирует двери. Мотор же включают рукояткой, размещенной на месте замка зажигания. Не в каждом автомобиле более высокого класса встретишь подобное в “базе”.

В России “SX4” представлен в двух комплектациях: переднеприводная версия с “автоматом” и полноприводная – с 5-ступенчатой “механикой”. В первом случае дорожный просвет составляет 17,5 см, а во втором достигает солидных 19 см. Кроме того, версию “4x4” можно отличить по защитным пластиковым накладкам на кузове и стальным “лыжам” под бамперами. И еще ее интересная особенность: удерживая несколько секунд специальную кнопку на передней панели, можно заблокировать межосевой дифференциал.

Двигатель предусмотрен только один – 1,6-литровый бензиновый мощностью 106 сил, хорошо известный по модели “Liana”. К нам “SX4” поставляют только в максимальной комплектации: 6-дисковый чейнджер и проигрыватель mp3 с управлением на руле, система курсовой устойчивости, четыре электростеклоподъемника и упомянутая система бесключевого доступа.

Новинку уже можно купить у дилеров. Начальная стоимость – от $20.600 за переднеприводную модификацию. Полный привод поднимает цену на $1.000.

Только вперед

ГЛАВНЫЕ ПРЕМЬЕРЫ. Один из лидеров нашего автомобильного рынка компания “Hyundai” не намерена почивать на лаврах. На Московском автосалоне будут две российские премьеры.

Главным блюдом должна стать обновленная “Elantra” 2007 модельного года (фото вверху). Она шире и выше своей предшественницы. Изменился и внешний вид, однако не слишком радикально. В новой “Elantra” все еще можно распознать характерные черты предыдущей модели. Но в ее дизайне используются многие идеи, реализованные в новом “Santa Fe”: хромированная решетка радиатора, продолговатые фары, плавно изогнутая нижняя линия боковых окон. На российском рынке она скорее всего появится в продаже в середине осени и по более высокой цене, чем предыдущая версия. Пока новая “Elantra” будет продаваться только с двигателем объемом 1,6 л.

Еще одна новинка – преемник “Hyundai Accent”, который называется “Verna”. Главное отличие – полностью измененный дизайн (облик “Accent” вызывал немало нареканий). И все же главным козырем автомобиля остается цена – именно то, за что его предшественник так полюбился россиянам. Точную сумму, за которую можно будет приобрести новую “Verna”, импортер называть пока отказывается. Стоить она будет немногим дороже “Акцента”. Остается добавить, что на нашем рынке новинка, укомплектованная двигателем 1,4 л, появится уже в октябре.

Самое доступное купе “Porsche”

ГЛАВНАЯ ПРЕМЬЕРА. Наиболее любопытный экспонат на стенде “Porsche” – купе “Cayman”. Это один из первых публичных показов автомобиля. Европейцы, например, с ним познакомятся позже – на сентябрьском автосалоне в Париже. Если раньше компания предлагала только версию “Cayman S”, то теперь гамму пополнила менее мощная и более доступная модификация, в обозначении которой отсутствует литера “S”. К слову, это самое доступное купе от “Porsche”.

Автомобиль оснащен 2,7-литровой оппозитной “шестеркой” мощностью 245 л.с. (“Cayman S” отличается более серьезным 3,4-литровым двигателем в 295 сил). С места до 100 км/ч дебютант разгоняется за 6,1 с. Максимальная скорость достигает 265 км/ч. При этом расход топлива в смешанном цикле составляет всего 9,3 л/100 км.

Снаружи отличить менее мощное купе от версии “S” помогут черный передний спойлер и черные же суппорты тормозных механизмов (на “Cayman S” они красные), а также трапециевидный патрубок выпускной системы вместо “двустволки”.

Заказать “просто Каймана” можно уже сейчас. В салонах российских дилеров автомобиль стоит от 62.000 евро.

ЧТО ЕЩЕ ПОСМОТРЕТЬ? К автосалону в Москве приурочена также российская премьера нового “911 Turbo”. Это настоящий суперкар, способный набирать до 310 км/ч и разгоняться с места до 100 км/ч всего за 3,9 с.

Квартет дебютантов

“Mazda 3 MPS” – один из самых мощных и быстроходных переднеприводных автомобилей в мире.

Внедорожник “CX-7” вполне соответствует философии компании: в любой “Mazda” должны быть черты спорткара.

ГЛАВНЫЕ ПРЕМЬЕРЫ. На стенде “Mazda” две весомые российские премьеры – спортивного внедорожника “CX-7” и родстера “МХ-5” нового поколения.

Джип “CX-7” вполне соответствует современной философии компании: в любой “Mazda” должны быть черты спорткара. По имиджу, по ходовым качествам модель относится к новомодному классу спортивных внедорожников. Только она стоит ступенью ниже таких известных автомобилей, как “BMW X5” и “Porsche Cayenne”. В конструкции “CX-7” широко используется алюминий, поэтому машина получилась сравнительно легкой и без проблем набирает более 200 км/ч благодаря 2,3-литровому турбомотору.

Родстер “MX-5” третьего поколения появился еще в прошлом году. Сейчас “Mazda” оценивает перспективы продаж этой модели на российском рынке – поэтому машину и привезли на автосалон в Москву. Родстер представляет собой спорткар в чистом виде: задний привод, механическая КПП, высокооборотный 4-цилиндровый мотор, минимальный вес. Ради экономии массы даже складной матерчатый тент не имеет сервопривода, поднимать-складывать верх приходится вручную. Впрочем, буквально пару месяцев назад японцы представили на выставке в Лондоне купе-родстер “MX-5” с убирающейся жесткой крышей.

ЧТО ЕЩЕ ПОСМОТРЕТЬ? Рекомендуем обратить внимание на спортивный вариант популярной “трешки”. Он по традиции отмечен индексом “MPS”. Под капотом скрывается 2,3-литровый турбомотор, способный выдавать больше 250 сил. Отметку 100 км/ч автомобиль переходит через 6,1 с после старта. Таким образом, “Mazda 3 MPS” можно признать одним из самых мощных и быстроходных переднеприводных автомобилей в мире. Помимо прочего спортивная “трешка” отличается от стандартной более жесткой подвеской и усиленными тормозными механизмами.

Родстер “MX-5” привезли на Московский автосалон, чтобы оценить перспективы продаж этой машины на российском рынке.

Модель “BT-50” пришла на смену известному пикапу В-серии.

На смену давно известному пикапу В-серии пришла модель “ВТ-50”. По сути, это та же “рабочая лошадка”, отличающаяся от предшественника несколько иным дизайном и переработанным интерьером. Под капотом скрывается 2,5литровый турбодизель мощностью 143 л.с.

Больше агрессии, больше скорости

ГЛАВНАЯ ПРЕМЬЕРА. Марка заявила о себе на Московском автосалоне российской презентацией “Mini Cooper S GP”. Забудьте о привычном имидже модели как женского автомобиля. Это настоящий спорткар. “GP” оснащен 1,6-литровым мотором, выдающим 218 сил (для сравнения: “Cooper S”, самый мощный серийный “Mini”, располагает 170-сильным двигателем). Максимальная скорость достигает 235 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает 6,5 с.

“GP” отличают и эксклюзивные элементы дизайна. Таких машин будет произведено всего 2.000. На каждой будет стоять индивидуальный порядковый номер. Желаете купить? Такой “Mini” уже можно зарезервировать. В нашей стране будет продано не более 30 этих автомобилей.

Фокус с крышей

Coupe Cabriolet” завершил формирование гаммы “Фокуса”.

“Iosis” – отражение дизайна автомобилей “Ford” следующих поколений.

ГЛАВНЫЕ ПРЕМЬЕРЫ. Впервые в Россию привезли экспериментальный “Iosis”, показанный широкой публике на прошлогоднем Франкфуртском автосалоне. По облику этого прототипа можно судить о приоритетных для фордовских специалистов направлениях дизайна. Но помимо яркого стиля есть у этого “шоумобиля” и технические изюминки. Например, все четыре двери, выполненные из легких композитных материалов, распахиваются вверх! Огромные 20дюймовые колесные диски выточены из цельной алюминиевой заготовки. Кнопка запуска двигателя расположена под колпаком на рычаге коробки передач. Вместо зеркал заднего вида – видеокамеры. А фары выполнены на светодиодах. Скорее всего первой серийной моделью, реализующей идеи “Иосиса”, станет новый “Ford Mondeo”.

Также у нас дебютирует очередная (и завершающая модельный ряд) модификация “Фокуса” – купе-кабриолет, впервые представленный на автосалоне в Женеве весной этого года. Кстати, это первый европейский “Ford”, оборудованный жесткой складной крышей, разработанной знаменитым итальянским ателье “Pininfarina”. К сожалению, конструкцию ради удешевления выполнили двухзвенной (у одноклассников она обычно трех-, а то и пятизвенная), из-за этого автомобиль с поднятым верхом выглядит не очень гармонично. Собирать его будут в Италии.

ЧТО ЕЩЕ ПОСМОТРЕТЬ? Еще мы можем увидеть модернизированный “Ford Explorer” 2007 модельного года. Серьезно доработаны двигатели. Например, флагманский V8 объемом 4,6 л стал мощнее на 53 л.с. Теперь его отдача достигает 292 сил. При этом расход топлива снижен на 10%. У младшей в гамме 4-литровой V-образной “шестерки” тоже улучшены почти все показатели (экономичность, шумность, токсичность). Основу автомобиля попрежнему составляет имплантированная в корпус рама, но ее жесткость на кручение увеличили на 55%. Полностью переработан интерьер, а сиденья третьего ряда теперь складывает электропривод. Стать обладателем новинки можно будет уже в сентябре. Правда, для этого надо иметь не менее $46.900.

Работа над ошибками

ГЛАВНЫЕ ПРЕМЬЕРЫ. На стенде “Chevrolet” две премьеры: среднеразмерный седан “Epica” и новый внедорожник “Cap-tiva”.

Первая модель должна прийти на смену так и не полюбившемуся европейцам седану “Evanda”. Получился автомобиль весьма внушительных размеров: его можно даже принять за более старший по рангу седан бизнескласса. В “Chevrolet” исправили и основной недостаток предшественника – отсутствие альтернативы при выборе двигателя. Если “Evanda” снабжался одним лишь 2-литровым мотором мощностью 131 л.с., то на новой “Epica” можно установить двигатель объемом 2 или 2,7 л. Переработана и трансмиссия. На смену прежнему 4-ступенчатому “автомату” пришел новый 5-скоростной. В остальном же “Epica” не очень отличается от своей предшественницы.

С помощью “Captiva” (фото вверху) компания “General Motors” рассчитывает включиться в борьбу на европейском рынке “асфальтовых” внедорожников. Для корейского отделения компании это первый компактный джип “Chev-rolet”, и разработчикам пришлось изрядно постараться, чтобы построить конкурентоспособный автомобиль. “Captiva” обладает всеми чертами машин этого класса – несущий кузов, независимая подвеска, постоянный полный привод и широкая гамма двигателей. Их предусмотрено три: 4-цилиндровый объемом 2,4 л (142 л.с.), более мощный V6 объемом 3,6 л (225 л.с.) и дизельный 2-литровый (150 л.с.). Последний, правда, в России скорее всего не появится. У наших дилеров “Chevrolet” обе новые модели появятся осенью.

Комната на колесах

Пострестайлинговую “Superb” теперь предлагают и в максимальной комплектации “Laurin&Klement”.

“Roomster” сочетает практичность минивэна с зажигательным темпераментом.

ГЛАВНЫЕ ПРЕМЬЕРЫ. Чехи показывают необычный минивэн “Roomster”. Создатели сравнивают его дизайн с гибридом “домика” улитки и самолета, подчеркивая тем самым простор салона и незаурядные “спорткаровские” качества автомобиля. Что ж, помимо зажигательного характера “Roomster” может похвастаться по-минивэновски просторным салоном. Мало того что вариантов трансформации сидений великое множество, а задние кресла можно двигать вперед-назад и регулировать положение их спинок. Так еще и обзор для пассажиров на “галерке” великолепен – она немного выше “партера”. Полезны и такие мелочи, как охлаждаемая кондиционером нижняя часть “бардачка” и множество отсеков в багажнике.

“Roomster” богат двигателями. Бензиновые “четверки” объемом 1,2, 1,4 или 1,6 л дополнены двумя турбодизелями 1,4 и 1,9 л. Коробка передач пока только одна для всех модификаций – 5-ступенчатая механическая. Современный 6-скоростной “автомат” предложат позже. Минивэн будут продавать в разных комплектациях. Начиная от простейшей и соответственно недорогой, где отсутствуют даже кондиционер и электростеклоподъемники, но есть четыре подушки безопасности и АБС. До самой богатой, оснащенной навигатором (в том числе и съемным), здоровенным люком в крыше и поворотными противотуманными фарами.

На московском стенде выставлены два “Румстера” с разными бензиновыми моторами (1,4 и 1,6 л). Обе машины имеют почти максимальный набор опций.

Купить новичка от “Шкоды” в России можно будет в конце этого – начале следующего года по цене от $15.000.

Экспериментальный внедорожник “Yeti” скоро встанет на конвейер.

Еще одна новинка уже доступна всем желающим, правда пока только по заказу. Речь идет о модернизированной “Superb”, выпуск которой в Чехии начали немногим более двух недель назад. Изменения коснулись облика машины. Узнать пострестайлинговый автомобиль можно по иной решетке радиатора, “поворотникам” в корпусах зеркалах и задним С-образным фонарям в стиле “Roomster” и “Octavia”. Внутри панель приборов приобрела новую подсветку. Добавлен еще один уровень оснащения, самый богатый. По традиции его назвали “Laurin&Klement”. Снаружи такой автомобиль легко отличить по 17-дюймовым колесам и двойной выпускной трубе. Линейка двигателей понесла потери – из гаммы исчез 1,9-литровый 101-сильный турбодизель.

ЧТО ЕЩЕ ПОСМОТРЕТЬ? В качестве шоумобиля в Москву привезли открытую версию экспериментального “Yeti”. Его история началась на Женевском автосалоне 2005 года, когда представили закрытый вариант. Реакция публики была настолько радушной, что было принято решение о запуске его в производство через несколько лет. А “Снежный человек” без крыши дебютировал в том же году во Франкфурте.

“206-я” продолжает карьеру

ГЛАВНЫЕ ПРЕМЬЕРЫ. Как и ожидалось, “основными блюдами” на стенде французской марки стали модели “207” и “206 Sedan”. Первая призвана сменить хэтчбек “206”, ставший одним из самых продаваемых компактных автомобилей в мире. Внешне новинка от “Peugeot” скорее похожа на старшую по рангу “307-ю” модель. Длина автомобиля превысила 4 м. Как видите, по размерам малолитражкадебютант близка к гольфклассу.

В России продажи “Peugeot 207” начнутся ближе к концу года. При этом “206-я” тоже останется в салонах дилеров. Некоторое время обе модели будут производиться параллельно. Более того, карьера “206-й” отнюдь не заканчивается, что подтверждает появление новой модификации с кузовом “седан”. Он значительно крупнее хэтчбека: длина достигает 4,19 м, что обеспечивает вместительный и просторный салон. “206-му” таких размеров наверняка порадовались бы инженеры раллийной команды “Peugeot”, которым в 1999 году пришлось навешать на миниатюрную малолитражку громоздкие бамперы и спойлер.

Заклинатели змей

ГЛАВНАЯ ПРЕМЬЕРА. На Московском автосалоне проходит презентация собственно марки “Dodge”. До 2006 года она не была официально представлена в России.

Также на выставке стартуют продажи легендарного суперкара “Viper” (фото вверху) последнего поколения, названного “SRT-10”. Модель, конечно, не новая, ведь ее дебют состоялся еще в 2003 году. Но до сих пор “Гадюки” (так можно перевести название автомобиля) попадали к нам лишь по “серым” каналам. “Змеиное” сердце – V-образная “десятка” объемом 8,3 л, мощностью 500 л.с. и “танковым” крутящим моментом в 712 Нм. Кстати, дилеры уже принимают заказы. Объявленная цена – 129.800 евро.

ЧТО ЕЩЕ ПОСМОТРЕТЬ? Тем, кого не заинтересовал “Viper”, остается любоваться на второй “Dodge”, который поставляют в нашу страну. Это большой переднеприводный хэтчбек со звучным именем “Caliber”. Индивидуальные особенности автомобиля – огромный охлаждаемый бокс для нескольких бутылок воды, съемный плафон освещения салона и откидные динамики аудиосистемы на крышке багажника, позволяющие устраивать дискотеку на открытом воздухе. Наш покупатель может выбирать из двух базовых комплектаций. Первая – 1,8литровый 149-сильный двигатель, соединенный с 5-ступенчатой “механикой”. Вторая – 2-литровый мотор мощностью 156 л.с. с бесступенчатой коробкой. В шоу-румах дилерских центров “Caliber” появился еще в июне. Начальная цена – 17.700 евро.

Новый “Clio” и другие…

ГЛАВНАЯ ПРЕМЬЕРА. На Московском автосалоне представлен “Clio” третьего поколения. Новая модель крупнее предшественницы.

Особое внимание разработчики уделили безопасности. “Clio” потяжелел по сравнению с предыдущей версией на 145 кг. Зато возросла пассивная безопасность – кузов значительно усилен, передняя часть и борта спроектированы так, чтобы эффективно поглощать удар. В рейтинге “Euro NCAP” модель получила пять звезд.

Стоить “Clio” третьего поколения с двигателем объемом 1,4 л будет от $17.500, 1,6-литровая версия – около $18.500. Последнюю можно будет приобрести с “автоматом”, доплатив за него еще около $900. Машины у официальных дилеров в России появились в середине августа, однако продавать их начнут только после автосалона.

Переход на водород

ГЛАВНАЯ ПРЕМЬЕРА. Баварцы впервые показывают в России экспериментальный “H2R” с интегрированным водородным двигателем. Аббревиатура, с первого взгляда напоминающая химическую формулу, расшифровывается как “H two Race Car” – “водородный рекордный автомобиль”. 12-цилиндровый двигатель внутреннего сгорания развивает 285 л.с. и позволяет разогнаться до 100 км/ч за 6 с. Максимальная скорость – 302,4 км/ч.

Внешне “H2R” напоминает современные спортпрототипы, принимающие участие в легендарной гонке “24 часа Ле-Мана”. Впрочем, сходство весьма условно – скорее можно проследить аналогии с идеальной формой капли.


Вас заинтересует:

Интересная новинка?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках


Комментарии к новинке

Оставить комментарий

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей

Написано новостей:

2 0 3 4 3