Porsche Cayman (Порше Кайман)

Второе поколение Porsche Cayman было представлено в 2013 году.

Модель появилась на свет благодаря желанию руководства компании создать копию модели Boxster более подходящую для повседневных поездок, сохранив при этом все драйверские особенности автомобиля. Но на самом деле, изменения оказались более значительными, чем предполагалось ранее.

Платформа и кузов Porsche Cayman

Хотя автомобили и делят на двоих общую модульную платформу, состоящую из трех основных элементов и используемую также при создании Carrera 4/4S, кузов у Porsche Cayman на 40% жестче и на 47 кг. легче, чем у 911.

У всех спорткаров Porsche в конструкции кузова алюминий соседствует со сталью. Нижняя часть силового каркаса, а также капот, двери и крышка багажника выполнены из «крылатого» металла, а крыша, стойки и крылья изготовлены из стального листа. Соединения осуществляются при помощи заклепок, штамповки, а также саморезами. Чтобы избежать в местах контактов двух разнородных металлов электрохимической коррозии, детали покрывают специальным клеем-герметиком. В результате кузов Porsche Cayman весит всего 236 кг. Коэффициент аэродинамического сопротивления Сх остался прежним – 0,3.

Двигатель Porsche Cayman

Porsche Cayman имеет среднемоторную компоновку, но, в отличие от 911, двигатель развернут на 180 град. Если у 911 он сдвинут назад для того, чтобы освободить место второму ряду сидений, то в Cayman силовой агрегат перемещен вперед, поскольку мест предусмотрено только два. Поэтому на переднюю ость у него приходится уже не 38% массы, а почти идеальные 46%.

Технические особенности Porsche Cayman

Передняя подвеска и рулевое управление у моделей идентичны, но у Porsche Cayman нагрузка на передние колеса больше, да и алгоритмы управления амортизаторами разные.

А вот задние подвески различаются. У новинки вместо «многорычажки» использован более простой МакФерсон., но с прежней стальной поперечиной. Настройка также более жесткая.

Несмотря на то, что подъемная сила у второго поколения снижена на 30%, заднее антикрыло инженеры решили сохранить. Оно также приводится в действие электромотором и имеет активное управление, которое меняет угол атаки в зависимости от скорости движения.

Багажников в Porsche Cayman два. Они располагаются спереди и сзади. Задний имеет объем в 275 л, передний – 150. Также предусмотрено два небольших закрывающихся бокса возле задних треугольных стекол.

Porsche Cayman в России

На российском рынке Porsche Cayman предлагается с оппозитным шестицилиндровым бензиновым мотором объемом 2,7 литра мощностью 275 л.с. и крутящим моментом в 290 Нм. Степень сжатия – 12,5.

Трансмиссий у Porsche Cayman две: механическая шестиступенчатая и семидиапазонная роботизированная Doppelkupplung (PDK). У нее отдельно предусмотрен режим движения накатом, при котором двигатель отключается от трансмиссии, чтобы не вызывать тормозящего эффекта. Привод возможен только задний.

Тормозная система полностью дисковая, с моноблочными неподвижными четырехпоршневыми суппортами.

С «механикой» Porsche Cayman разгоняется до 100 км/ч за 5,7 сек., скорости в 160 км/ч он достигает через 12,9 сек., максимальный показатель составляет 266 км/ч.

С «роботом» динамика чуточку лучше - 5,6 сек. до «сотни», 12,8 сек. - до 160 и «максималка» в 264 км/ч.

В городе Porsche Cayman потребляет, в зависимости от трансмиссии, 10,9-11,8 л. топлива на 100 км. За городом его «аппетит» снижается до 6,2-6,4 л., а в смешанном цикле он расходует 7,9-8.4 л.

Видео

Технические характеристики Porsche Cayman

купе

  • ширина
    1 801мм
  • длина
    4 380мм
  • высота
    1 294мм
  • клиренс
    ???
  • мест
    2
Двигатель Цена Топливо Привод Расход До сотни
2.7 MT
(275 л.с.)
≈2 681 000 руб. АИ-95 Передний 6,4 / 11,8 5,7 с
2.7 AT
(275 л.с.)
≈2 816 552 руб. АИ-95 Передний 6,2 / 10,9 5,6 с

Поколения


Тест-драйвы Porsche Cayman

Porsche Cayman - jaguar f-type coupe 2014
Сравнительный тест 22 мая 2014 Спортивное поведение: Volkswagen Golf VII GTI, Porsche Cayman, Jaguar F-Type, Audi RS 6 Avant, BMW M6 Gran Coupe

Спортивные автомобили – продукт не массовый, но тем и интересный. В них вложено больше труда инженеров и меньше усилий маркетологов, они создаются для ценителей, но далеко не всегда попадают в их руки, они стоят недешево, но дарят своим владельцам больше эмоций. И получать порцию адреналина можно каждый день, ведь спортивный автомобиль не обязательно должен быть непрактичным.

5 1

Porsche Cayman - porsche cayman 2013 вид спереди
Тест драйв 25 июня 2013 Легальный допинг

Porsche Cayman второго поколения – идеальный спорткар на каждый день. Штутгартское купе способно восполнить дефицит адреналина в крови, оставаясь при этом комфортным и экономичным автомобилем

10 0


Предел скорости (Cayman (2009))
Porsche Cayman
Тест драйв

Младшее купе в линейке “Porsche” пережило плановую модернизацию. Но если внешне это не слишком заметно (изменились форма бамперов, светотехника вот, пожалуй, и все), то в техническом плане машина обновилась более существенно. Во-первых, оба предлагаемых на выбор мотора стали мощнее. А во-вторых, теперь они сочетаются с новыми трансмиссиями. В базовой версии – с шестиступенчатой “механикой”, а на заказ покупателям вместо “Типтроника” предлагается знаменитая спортивная трансмиссия “Porsche Doppelkupplung”, или сокращенно PDK.

13 0 03 ноября 2009


Злобная игрушка (Cayman S)
Porsche Cayman
Тест драйв

С рептилиями лучше не шутить. Когда кайман видит жертву, он перед броском слегка повиливает хвоcтом из стороны в сторону. Это поворотная точка судьбы.. Когда мой “Porsche Cayman S” (дебютант назван в честь опасного хищника) на очередном повороте вдруг неожиданно вильнул кормой, я даже не успел испугаться. Купе просто показало свой нрав – через мгновение его обуздала система стабилизации. А затем, рявкнув мотором, “Porsche” как ни в чем не бывало ринулся к следующему виражу. За короткие мгновения риска я понял: с “рептилией” из Штутгарта лучше не шутить. Если ехать быстро – автомобиль требует внимательности и точности. Несмотря на близкое родство с родстером “Boxster”, купе кажется автомобилем более “злобным”, с более резкими повадками. Недаром сама компания “Porsche” преподносит “Cayman” как самостоятельную модель, которая соединила в себе компактность и проворство “Бокстера” с напористым и целеустремленным характером истинного суперкара “Porsche 911”.

8 0 20 декабря 2005


Отзывы владельцев

Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(

Есть, что рассказать будущим покупателям данной модели?
Поделитесь своими мыслями!

Все новости про Porsche Cayman

Конкурирующие модели, одноклассники

Porsche Cayman S
(купе)

Porsche Cayman S (купе)
Тест-драйвов
1
Двигателей
4
Комлектаций
4
Поколение
981
Цены
от 2 566 000
до 3 274 552

BMW 4 series
(купе)

BMW 4 series (купе)
Тест-драйвов
1
Двигателей
3
Комлектаций
3
Поколение
I рестайлинг 2
Цены
от 3 130 000
до 4 550 000
Все одноклассники и конкуренты

Сделано тест-драйвов:

3 0 3 6

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей