апр 2005

Апрель 2005: автоновинка - Мотор-Парк 2005 : столичные дебюты: от мотоциклов до автомобилей

Мотор-Парк 2005 : столичные дебюты: от мотоциклов до автомобилей
В московском выставочном комплексе "Крокус Экспо" прошел второй ежегодный фестиваль “Мотор-Парк”. Отчасти это выставка машин и мотоциклов, а отчасти шоу с широкой уличной программой: заезды картингистов и мастеров мототриала, тест-драйвы для всех желающих, гонки радиоуправляемых моделей. В этом году к “Мотор-Парку” вообще не было приурочено ни одной российской премьеры, в то время как год назад в “Крокус Экспо” нам впервые были представлены такие интересные автомобили, как “Lotus” и “Noble”. Основная тема в этом сезоне тюнинг.

И вся тюнинговая рать..

Что в черном ящике?

По виду большого и грозного седана от компании “AVS Sport” очень сложно понять, какой серийной моделью этот аппарат был в “прошлой жизни”. Кузов значительно преобразился, шильдики и эмблемы с него удалены. Лишь подойдя вплотную, можно заметить на черных тонированных стеклах маркировку “Lexus”.

На полированные панели салона нанесен рисунок в стиле фильма “Матрица”.

С кузова удалены все “опознавательные знаки”, способные выдать марку машины.

ВЗЯВ за основу представительский “Lexus LS 430”, мастера превратили его в агрессивный болид. Переделка всех кузовных деталей, кроме крыши, придала машине очень “мускулистый” вид. Интересно, что дизайнерам удалось избежать вычурности, свойственной подобным разработкам в стиле “уличные гонки”. Напротив, формы задней части машины выполнены очень лаконично: крышка багажника переделана так, что ее “торец” стал абсолютно ровным без выемки под номерной знак. Бока тоже стали гладкими ведь ручки дверей удалены. И лишь носовая часть обрела сложные формы: на раздувшихся вширь пластиковых крыльях красуются узкие вертикальные “жабры”, напоминающие подобные детали на “Range Rover”, капот увенчан “ноздрей”, а головная оптика теперь представляет собой квартет круглых скошенных фар. Под стать кузову подобрали и колесные диски специальные черные кованые, диаметром 19 дюймов.

Антрацитовый автомобиль без опознавательных знаков своего рода черный ящик, машиназагадка. Внутри “Лексуса” в самом деле много интересного. Штатный двигатель благодаря компрессору TRD (“Toyota Racing Development” тойотовское подразделение наподобие мерседесовского AMG) стал развивать 490 сил, в тормозной системе появились спортивные механизмы “Ratora” с 6-поршневыми суппортами спереди и 4-поршневыми сзади. На контрасте с мрачным дизайном экстерьера салон выглядит ярче. Здесь много синей кожи и “алькантары”. Геометрия передних сидений изменена так, чтобы обеспечить большую боковую поддержку. А главное, повсюду в дверях, на передней панели и центральной консоли появились полированные вставки, украшенные рисунками в стиле фильма “Матрица”.

Российская премьера флагманского “Джиксера”

На стенде компании “Байк-Лэнд” состоялся первый в России публичный показ флагманского спортбайка “Suzuki” экстремального “GSX-R1000”.

ЛИТРОВЫЙ “Джиксер” следующего поколения по мощности лидирует в своем классе. Двигатель объемом 999 “кубов” развивает 178 л.с. Крутящий момент остался на прежнем уровне 118 Нм. По свидетельству западных журналистов, успевших опробовать “GSXR1000” на ходу, характер мотора остался достаточно ровным и предсказуемым, сохранился и хороший запас тяги на малых оборотах.

Масса снаряженного и полностью заправленного мотоцикла достигает 200 кг. Максимальная скорость ограничена на уровне 299 км/ч (между японскими компаниями и правительством ЕС существует неофициальная договоренность о том, что мотопроизводители не будут выпускать на дороги общего пользования модели, способные развивать 300 км/ч и выше). С места до 100 км/ч “GSX-R1000” образца 2005 года ускоряется за три секунды. Впрочем, этот показатель уже потерял важность в мире экстремальных спортбайков. Куда важнее другой время разгона 0-200 км/ч. Это упражнение литровый “Джиксер” проделывает за 7,4 секунды, переигрывая на одну десятую лидера прошлого сезона “Kawasaki ZX10R”.

Стекляшка

Около “Audi A4”, затесавшейся в отдельный сектор экспозиции, где были собраны машины-участники соревнований по автозвуку, не стояло никакой таблички с описанием тюнинговых компонентов. Однако даже беглого взгляда на автомобиль было достаточно, чтобы понять он даст фору многим аппаратам из главного, тюнингового отдела “Мотор-Парка”

”Гильотинные” передние двери сочетаются с традиционными задними.

Над головами экипажа теперь прозрачный потолок собственная разработка российских тюнинговых мастеров.

ПО ОБЪЕМУ вложенного труда эта “Audi A4”, возможно, превосходит все остальные экспонаты выставки. Дело в том, что для нее мастера компании “Pit Line” своими силами создали стеклянную крышу с подогревом и установили механизм вертикального открывания передних дверей. Это не считая полного тюнинга кузова, салона и технической “начинки”.

Интерьер сверху донизу отделан красной, кремовой и черной кожей и замшей. Причем здесь применен интересный дизайнерский ход: хоть профиль кресел остался прежним, новая обшивка скроена так, что визуально создается эффект выпуклых валиков как на анатомических гоночных “ковшах”. Пространство для задних пассажиров оборудовано развлекательным комплексом: в подлокотник встроена игровая приставка “PlayStation 2”, в подголовники передних сидений два монитора, а каждому из пассажиров выведены пульт управления и наушники.

Специалисты “Pit Line” подобрали для “A4” стильный аэродинамический комплект фирмы “Reiger”. 4,2-литровый мотор V8 получил турбину “Garett”, которая подняла мощность до 460 л.с. В подвеске использованы новые пружины, спортивные амортизаторы и более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости “H&R”.

“Audi TT” имени Азимова

Еще одна разработка компании “AVS Sport” также перекликается с миром кино это “Audi TT”, дизайн которой переделан в стиле концептуальной машины из фильма “Я, Робот”.

На полную переделку облика “TT” дизайнеров вдохновил концептуальный “Audi”, снявшийся в фильме “Я, Робот”.

ОБВОДЫ кузова полностью видоизменились, и даже в деталях повторен футуристический стиль автомобиля из голливудского блокбастера по книге Айзека Азимова: в бамперах и порогах появились характерные плавные грани воздухозаборников, а фары как спереди, так и сзади обрели резаные формы. Впервые маленькое купе получило выразительную решетку радиатора в форме трапеции как у всех последних “Audi”. Интересно, что даже выхлопная труба обрела необычную трапециевидную насадку. Жаль, за экспрессивной внешностью скрывается почти серийная техническая “начинка”. Свежие ощущения за рулем должна обеспечить лишь новая турбина, обеспечивающая 280 л.с. вместо стандартных 224.

Немецкий родстер по-русски

То, что создала на базе “Mercedes-Benz SL500” московская компания “Zailer”, по духу очень близко к элегантным работам кузовных дизайнеров студии “Lorinser”. Впрочем, плагиатом тут не пахнет.

Три выхлопные трубы фирменный штрих российского ателье по тюнингу “Мерседесов”.

ПУСТЬ в некоторых элементах этого “российского” кабриолета и видны прямые ссылки на аналогичную разработку немецкой тюнинговой компании, но общий стиль у отечественной фирмы свой, индивидуальный. Авторский подход коснулся даже труб глушителя: три (!) круглых сопла интегрированы в центр заднего бампера. “Хвост” машины стал широченным, ведь задняя колея шире стандартной на 12 см. Передние крылья также значительно шире, однако здесь колея осталась прежней. Разглядывая автомобиль в профиль, нельзя не обратить внимания на яркий элемент двери обрамлены узкими полосками воздухозаборников в стиле суперкара “Porsche Carrera GT”. Однако линии кузова, несмотря на переделки, остались на 100% мерседесовскими.

Этот экземпляр не избежал и серьезной переделки мотора: базовый пятилитровый двигатель, развивавший 306 сил, благодаря механическому нагнетателю “Kleeman” теперь выдает 500 л. с.

“Мустанг” с изумительным голосом

Ford Mustang”, выставленный на стенде фирмы “Speed Cars”, создавался в первую очередь как демокар, на котором клиенты могут услышать возможности “автозвука” от культовой в среде аудиофилов американской компании “Hifonics”. Однако кузов и салон переделаны настолько серьезно, что машина претендует на роль отдельного произведения тюнингового искусства.

Дизайн салона продиктован экстерьером “Мустанга”.

МАСТЕРА серьезно изменили облик “Мустанга”, разработав совсем иные передний бампер и оптику. Рельефные воздухозаборники и фары теперь “по-спортивному” затянуты черными сетками. А снизу бампер оканчивается плоской “полкой”, как на гоночных машинах класса GT. “Ноздри” в капоте и на задних крыльях такие же, как на серийной машине, но смотрятся они иначе благодаря новым решеткам и синей подсветке.

По убеждениям аудиофилов, фирма “Hifonics” относится к специфическому американскому “автозвуку”. Видимо, поэтому и при доводке мастера применили традиционный прием американского тюнинга автомобиль поставлен на громадные хромированные колеса.

Ну а самое интересное это необычная аэрография. Машина снаружи как будто обвешана аудиовидеоаппаратурой: на капоте усилите

ль, на передних крыльях динамики, на дверях конденсаторы, а на задних крыльях ЖК-мониторы. Причем это не отдельные картинки, а единая композиция, фоном для которой служит рисунок печатной платы. В аэрографии применен оригинальный прием: так, благодаря специальному покрытию металлическая плашка на усилителе сверкает, по-особому блестят и колонки.

В салоне, отделанном желтой и черной кожей, обращаешь внимание уже на настоящую автомобильную электронику. Все пространство заднего сиденья теперь занимает громадный сабвуфер с тремя мембранами. Из обшивки дверей вздымаются подиумы колонок. Вся акустика и усилители от “Hifo-nics”, а высококлассные головное устройство и телевизор, обосновавшиеся в центральной консоли, от “Clarion”. “Звучит” автомобиль, как и следовало ожидать, бесподобно.

“Харлеи” индивидуального пошива

Московская компания “Харли”, российский импортер “Harley-Davidson”, представила несколько тюнинговых мотоциклов “индивидуального пошива”, сделанных по заказам владельцев.

ЭФФЕКТНЫЙ мотоцикл (фото вверху), щеголяющий направленными вниз короткими выхлопными трубами, сделан на основе “HarleyDavidson Fat Boy”. Впрочем, стандартными остались только рама и мотор. Все остальное изготовлено по заказу. Аппарат называется “Сru-sader” “Крестоносец”. Поэтому, видимо, в аэрографии используются мотивы средневековых рыцарских гербов. Оторопь берет, когда смотришь на мотоцикл сзади ширина задней покрышки достигает 240 мм! Использовать столь экзотичную резину позволили сборные диски от немецкой компании “Рикс”. Что касается изобилия хромированных частей ручки руля, подножки и другие мелкие детали, то они заказаны по каталогам американских тюнинговых фирм.

Трехколесный “Харлей (фото внизу) сделан на основе модели “V-Road”. Мотоцикл получил новую заднюю подвеску английской фирмы “Трайкшн”. Специалисты московского ателье “Харли” доработали ее под наши дорожные условия. Установили, в частности, крепкие детали от ходовой части автомобиля “Ford Fiesta”. Колесные диски диаметром 18 дюймов заказывали в американской компании “LA”.


Интересная новинка?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Одноклассниках


Комментарии к новинке

Оставить комментарий

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей

Написано новостей:

3 4 5 1 0