май 2006

Май 2006: автоновинка - Североамерианское автошоу 2006: Фавориты Америки

Североамерианское автошоу 2006: Фавориты Америки
Абсолютно новая "Toyota Camry" стала одной из основных и, безусловно, одной из самых ожидаемых премьер Детройтского автошоу. Значимость этого дебюта трудно переоценить, ведь уже на протяжении многих лет “Camry” остается самым продаваемым в Америке седаном в своем классе. Новое поколение, шестое за 23-летнюю историю модели, подверглось серьезным изменениям буквально по всем позициям от кузова и интерьера до подвески и трансмиссии.

БОЛЬШОЙ, комфортабельный, надежный в эксплуатации и, что немаловажно, относительно недорогой седан снискал заслуженную популярность не только в США, но и во многих других странах (Россия, естественно, входит в их число). Все эти столь востребованные рынком качества разработчики постарались сохранить и у новой модели.

Camry” 2007 модельного года практически не изменилась в размерах, но ее колесная база удлинилась почти на 6 см. Расширилась и колея, уменьшились передний и задний свесы, а колеса как бы “разъехались” по углам кузова. Инженеры “Toyota” уверяют, что это повысит комфорт и заметно улучшит управляемость автомобиля. “Camry” прошлого поколения изрядно грешила валкостью в поворотах. Новые настройки подвески, а также более крупные 16-дюймовые низкопрофильные колеса (ранее базовыми считались 15-дюймовые) помогут решить эту проблему.

Внешность стала посовременнее (предыдущая модель уже выглядела несколько старомодной), собраннее и мускулистее. Некоторая аморфность форм, свойственная предыдущей “Camry”, ушла в прошлое. Оформление передней части машины приблизилось к корпоративному стандарту, заданному европейской “Toyota Corolla” нового поколения. Легкая “припухлость” на стыке капота и радиаторной решетки (на которой разместился крупный фирменный логотип) и сужающаяся книзу прорезь воздухозаборника в переднем бампере – привычные и узнаваемые черты современных тойотовских моделей. Уменьшились задние фонари. Формы новой светотехники заметно перекликаются с дизайном позапрошлого (и, как многие считают, доселе самого удачного по дизайну) поколения модели.

Значительно улучшился интерьер. Даже на базовой, самой дешевой версии “CE” он стал выглядеть богаче и современнее. Отделка центральной консоли “под алюминий” и характерные ручки управления климатом – в салоне “Camry” прослеживаются нотки, знакомые по оформлению младшего по классу “Авенсиса”. Пространства как на передних, так и на задних сиденьях по-прежнему более чем достаточно. Кстати, подозреваю, что это одна из самых важных причин популярности модели среди тучных американцев: настолько полных людей, чтобы им было тесно за рулем “Camry”, просто не бывает.

Варианты на любой вкус

По длине-ширине дебютант практически не отличается от предшественника, но внутри седан стал просторнее.

ЧЕМ ЕЩЕ всегда подкупала “Camry” (независимо от поколения), так это своей универсальностью – различные уровни комплектации в корне меняют ощущение от машины. Скромная версия “CE” с 4-цилиндровым мотором (2,4 л) воспринимается как экономичный вариант автомобиля “семейного” класса. А максимальное (с точки зрения оснащенности) исполнение “XLE” с мощным двигателем V6, кожаным салоном, климат-контролем и “автоматом” – ну чем не бизнескласс?

Такого же подхода придерживались и при разработке нового поколения популярной модели. Покупатели, как и раньше, смогут выбирать из четырех базовых вариантов комплектации, это “CE”, “LE”, “XLE” и спортивная модификация “SE”. Все версии изначально подразумевают наличие кондиционера, круизконтроля, электропакета, монитора слежения за давлением в шинах, полного комплекта подушек безопасности (включая “занавески” на окнах и даже специальный “air bag”, предохраняющий колени водителя).

Плюс к этому – CD/mp3аудиосистема, центральный замок и дисковые тормоза на всех колесах.

“LE” – промежуточная по оснащению версия. На ней ко всему вышеперечисленному добавятся система запуска двигателя без ключа (“Keyless”), электрические регулировки водительского сиденья и разведенный на две стороны выхлоп с красивыми хромированными насадками глушителя. Люксовая версия “XLE” (в которой традиционно “есть все”) будет щеголять кожаным салоном и отделкой интерьера “под дерево”. Помимо этого на ней установят раздельный климат-контроль, электрический люк в крыше и многие другие полезные мелочи. Спортивная версия “SE” отличается от “XLE” чуть более скромным оснащением, зато на ней будут стоять 17-дюймовые колеса и специально настроенная для энергичного вождения подвеска.

Автомобиль в исполнении “CE” может снабжаться только самым простым 4-цилиндровым двигателем объемом 2,4 л (158 л.с.). Этот мотор, подвергшись легкой доработке, перекочевал на новую “Camry” с прошлой модели. “Старшие” версии (“LE”, “XLE” и “SE”) могут оснащаться более престижным 3,5-литровым V6 мощностью 268 л.с. Он заменил собой сразу два старых 6-цилиндровых двигателя объемом 3 и 3,3 л, выдававших 210 и 225 сил соответственно. Оба варианта мотора сочетаются с новой 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, а 5-скоростной “механикой” старого образца могут оборудоваться только машины с 4-цилиндровым двигателем.

Гибридная версия

В богатой комплектации салон “Camry” вполне отвечает стандартам бизнескласса.

КОМПАНИЯ “Toyota” – один из пионеров в разработке и, главное, в серийном производстве машин с гибридной силовой установкой – на Детройтском автошоу наряду с традиционными моделями представила публике альтернативную “Camry Hybrid”.

Когда-то “Toyota Prius” стала первым автомобилем такого типа, появившимся на американском рынке. Сегодня в США продается уже больше десятка подобных моделей. Большинство крупных автопроизводителей ведет разработки в этом перспективном направлении и считает своим долгом серийно выпускать хотя бы одну гибридную модель. У “Тойоты” таких уже три, включая “Lexus RX400h”. Они пользуются спросом. Чтобы закрепить успех и подтвердить свое лидерство в сфере гибридных технологий, японцы уже в этом году выводят на рынок четвертую модель – “Camry Hybrid”.

Автомобиль, как и положено “гибриду”, оборудован двумя двигателями: в связке с традиционным бензиновым мотором (2,4 л, 147 л.с.) трудится 45сильный электрический. В случае необходимости (например, при резком разгоне) работают сразу оба двигателя. Таким образом, суммарная мощность приближается к 200 силам. А когда автомобиль не спеша катится в плотном городском трафике, бензиновый мотор глушится, чтобы не расходовать драгоценный по нынешним временам бензин и не загрязнять окружающую среду.

Трансмиссия – бесступенчатая, вариаторная. На других модификациях “Camry” такая не применяется.

Новая “Camry Hybrid” наглядно демонстрирует, что на сегодняшний день гибридные технологии уже окончательно вышли из разряда экспериментальных. Приобретая такой автомобиль, покупатель может быть уверен, что никаких “детских” проблем с ним не будет. Это подтверждают и 3-летняя заводская гарантия на всю машину в целом, и 8-летняя (или 100.000 миль) на компоненты гибридной силовой установки.


Вас заинтересует:

Интересная новинка?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках


Комментарии к новинке

Оставить комментарий

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей

Написано новостей:

1 7 7 6 9