Toyota Camry

В ноябре 2014 года на российском заводе Toyota под Санкт-Петербургом началось производство обновленной версии седана бизнес-класса Camry. Прежнее поколение автомобиля, запущенное в 2011 году, продержалось на конвейере три года, и все это время пользовалось неизменно высоким спросом, почти в три раза опережая конкурентов по количеству проданных экземпляров. Несмотря на это руководство Toyota решило обновить модель, сделав ее привлекательной не столько для постоянной аудитории, средний возраст которой составляет 39 лет, сколько для молодежи. Разработчики шли на определенный риск, поскольку консервативные покупатели, среди которых, кстати, много бизнесменов, чиновников среднего ранга и просто обеспеченных людей, могли отвернуться от Camry, а молодежь так и не обратить на нее внимание. Но японцев это не остановило. Наоборот, они даже выпустили специальную версию седана, нацеленную именно на молодых потребителей. Так и появилась модификация с новым 2,0-литровым мотором мощностью 150 л.с. (при 6000 об/мин) и шестиступенчатой автоматической коробкой передач. «Механика» не предусмотрена, но и в существующем исполнении автомобиль способен бодро разгоняться до «сотни» за 10,4 сек. Во всяком случае, так указано в технических характеристиках. На низких оборотах для экономии топлива двигатель работает по циклу Аткинсона, а на средних и высоких – по циклу Отто. Кроме этого, мотор оснащен фазорегуляторами впускных и выпускных клапанов, а также системой комбинированного впрыска DS-4, состоящей из форсунок как непосредственного впрыска топлива в цилиндры, так и во впускной коллектор. Последние подключаются при холодном пуске и в режимах полной нагрузки.

Для любители более мощных версий седан предлагается с обновленными моторами 2,5 и 3,5 литра мощностью в 241 и 249 л.с. соответственно. Настройки подвески у всех модификаций идентичны, чего нельзя сказать о приводах, поскольку в Camry с шестицилиндровыми двигателями установлен межколесный дифференциал с преднатягом. Речь о его блокировке не идет, но бороться с силовыми подруливаниями он способен.

В сторону молодежи «развернут» и дизайн. Он стал более «живым» за счет добавления хромированных элементов как снаружи, так и внутри машины, всевозможных вставок и ярко-голубой подсветки приборов.

Предусмотрено девять вариантов комплектаций, от базового «Стандарт» до топового «Люкс». Минимальное оснащение достаточно богатое: светодиодные ходовые огни, передние противотуманные фары, наружные зеркала заднего вида с обогревом и повторителями поворотов, датчики парковки и света, шумоизолирующее ветровое стекло с подогревом зоны покоя стеклоочистителей, мультифункциональное рулевое колесо, бортовой компьютер, двухзонный климат-контроль, вставки под карбон в салоне, кожа в отделке селектора управления трансмиссией, кнопка пуска двигателя, подсветка зоны посадки в автомобиль, обогрев передних сидений и многое другое.

Уровень безопасности также на высоком уровне. Его обеспечивают системы антиблокировки тормозов с распределением тормозных усилий и курсовой устойчивости, которую, кстати, можно отключить. Установлены также усилитель экстренного торможения, множество подушек безопасности и преднатяжители ремней безопасности.

Одновременно за запуском обновленной Camry, японский автопроизводитель начал реализацию стратегии «качественного роста», в рамках которой для владельцев и будущих покупателей машин марки были запущены специальные сервисы, позволяющие без посещения салона записаться на тест-драйв, рассчитать кредит, и даже оценить свой автомобиль для последующей сдачи в trade-in.

Кроме этого, именно для покупателей новой Camry были разработаны специальные программы по страхованию, кредитованию и обмену старой машины на новую. При таком подходе модель просто обречена на успех.

Поколения Toyota Camry


Тест-драйвы Toyota Camry

Все тест-драйвы
Toyota Camry - ford mondeo 2015 и toyota camry 2014 классовое неравенство
Сравнительный тест 14 августа 2015

Классовое неравенство

Новый Ford Mondeo опять бросается в бой за покупателей. Мы решили сравнить его с бестселлером сегмента – Toyota Camry. Тем более что и «японка» недавно прошла «курс омоложения» в виде планового рестайлинга

11 52

Toyota Camry - toyota camry 2014 обратная связь
Тест драйв 13 января 2015

Обратная связь

Лидерство мало завоевать, его нужно еще и удержать. Для этого есть разные пути, но, пожалуй, самый правильный – следовать пожеланиям клиентов, а не веяниям моды. Именно так и поступили создатели обновленной Toyota Camry

14 4


Все тесты Toyota Camry

Отзывы владельцев Toyota Camry

Все отзывы
Есть, что рассказать будущим покупателям данной модели?
Поделитесь своими мыслями!

Технические характеристики Toyota Camry

седан

Средний авто

  • ширина
    1 825мм
  • длина
    4 850мм
  • высота
    1 480мм
  • клиренс
    ???
  • мест
    5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни
2.0 АT
(150 л.с.)
Стандарт ≈1 295 000 руб. АИ-95 Передний 5,6 / 10 10,4 с
2.0 АT
(150 л.с.)
Стандарт Плюс ≈1 350 000 руб. АИ-95 Передний 5,6 / 10 10,4 с
2.0 АT
(150 л.с.)
Классик ≈1 415 000 руб. АИ-95 Передний 5,6 / 10 10,4 с
2.5 АT
(181 л.с.)
Комфорт ≈1 447 000 руб. АИ-95 Передний 5,9 / 11 9 с
2.5 АT
(181 л.с.)
Элеганс ≈1 530 000 руб. АИ-95 Передний 5,9 / 11 9 с
2.5 АT
(181 л.с.)
Элеганс Плюс ≈1 566 000 руб. АИ-95 Передний 5,9 / 11 9 с
2.5 АT
(181 л.с.)
Престиж ≈1 667 000 руб. АИ-95 Передний 5,9 / 11 9 с
3.5 АT
(249 л.с.)
Элеганс Драйв ≈1 878 000 руб. АИ-95 Передний 7 / 13,2 7,1 с
3.5 АT
(249 л.с.)
Люкс ≈1 823 000 руб. АИ-95 Передний 7 / 13,2 7,1 с
Все новости про Toyota Camry

Конкурирующие модели Toyota Camry

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:

1 9 9 1

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей