июл 2007

Июль 2007: автоновинка - Женевский автосалон 2007: легковые автомобили

Женевский автосалон 2007: легковые автомобили
.

Добро пожаловать в бизнес-класс

Новый “Mondeo” стал самой важной премьерой компании “Ford”. По мнению ее руководства, дебютант – самый совершенный автомобиль в производственной программе “голубого овала”.

К ВЫХОДУ в свет “Mondeo” фордовцы готови лись основательно. Полтора года наза д они яви ли жу рна листа м концепт уа льный автомобиль “Iosis”, который да ва л понять, каким будет дизайн новинки. Позднее новый “Mondeo” засветился в очередном фильме про “а гента 007” Джеймса Бонда. И вот премьера серийной модели.

Внешность дебютанта еще до выставки была секретом полишинеля. Одна ко, у видев машин у воочию, все же поражаешься – размеры этого “Ford” выросли настолько, что отнести его к среднему классу язык не поворачивается. По габарита м “Mondeo” теперь на до сопоста влять с такими моделями, как “Toyota Camry” и “Nissan Teana”. Кстати, в отличие от них фордовский дебютант по-прежнему пред ла гается с тремя типа ми к узовов: “седан”, “хэтчбек” и “универсал”.

Большие размеры – просторный са лон. Внутри “Mondeo” места действительно много. По за пасу простра нства на за днем диване модель не уст у пает у помян утым выше а втомоби лям. По качеству отделки – тоже. А по нафарширова нности новейшими электронными система ми “Mondeo” впереди всех. Так, в его арсена ле появи лся а да птивный круиз-контроль с функцией предупреждения о возможной а варии (посредством звуковых и световы х сигна лов). Еще одна опция – интера ктивна я система контроля дина мически х хара ктеристик с постоянной регулировкой амортизаторов. Она са мостоятельно поддерживает жесткость шасси в соответствии с выбра нным режимом работы: “Comfort”, “Normal” или “Sport”. Таким образом, водитель может регулировать настройки ходовой части по своему усмотрению.

Дизайн интерьера перекликается с салонами минивэнов “S-Max” и “Galaxy”.

Помимо седана и хэтчбека в семействе предусмотрен вместительный универсал.

Интересен многофункциональный руль. В его левой части установлены к ла виши у правления магнитолой. А в правой расположен блок управления мультимедийной системой. В нем пять кнопок: “вверх”, “вниз”, “влево”, “впра во”, а межд у ними размещена к лавиша “ОК” (она отвечает за подтверждение выбра нной фу нкции). Подобный принцип управления не отнимает много внима ния и не отвлекает от дороги.

Для “Mondeo” предлагается гамма из шести моторов отдачей от 100 до 220 л.с. Трансмиссия – пятии шестиступенчатая “механика” либо шестискоростной “автомат”.

“Mondeo” будет предла гаться в четырех исполнения х: базова я “Ambiente”, более богата я “ Trend”, спортивна я “ T itanium” и на иболее роскошна я “Ghia”. Окончательные комп лекта ции еще не подтверждены, но уже сейчас известно, что в стандартное оснащение войд ут система курсовой устойчивости ESP и семь под ушек безопасности, включая “air bag” для коленей водителя. Прием заказов на новый “Mondeo” уже стартова л. Одна ко первые “живые” машины российские ди леры пол учат лишь летом.

”SUZUKI” привлекала посетителей выставки модификацией популярного кроссовера “SX4” с кузовом “седан”. Ладная получилась машинка. На фоне других моделей гольф-класса она выделяется высоким кузовом, а также приличным 16,5 с а н т и ме т р овы м клиренсом. Для наших дорог – то, что надо. Седан оснащается только 107-сильным бензиновым двигателем рабочим объемом 1,6 литра. Причем в отличие от хэтчбека четырехдверный “SX4” с этим мотором снабжается не только механической, но и автоматической коробкой передач. Первое время модель будет доступна только с приводом на переднюю ось, но позднее японцы предложат и модификацию с трансмиссией “4х4”. Кстати, седан будет производиться в Японии, в то время как хэтчбек выпускается в Венгрии.

VOLKSWAGENпродемонстрировал самую экономичную модификацию модели “Passat” – “BlueMotion”, продажи которой в Европе стартуют летом. В движение ее приводит 1,9-литровый турбодизель мощностью 105 сил, который работает в связке с механической коробкой передач. Ради сокращения расхода топлива в трансмиссии уменьшено число главной передачи, а у мотора – обороты холостого хода. Для той же цели доработана аэродинамика: появились улучшающие обтекаемость днища накладки, понижен на 1,5 см дорожный просвет. Кроме того, применены специальные шины с минимальным сопротивлением качению, которые рекомендуется накачивать на 0,4 атмосферы больше обычного показателя. В итоге за счет всех этих ухищрений немаленький “Passat” расходует на 100 км пути в среднем 5,1 л топлива. Обычной машине с таким же мотором горючего требуется на 10% больше.

В поисках собственной личности

Представительский “Jaguar XJ” последнего поколения часто обвиняют в анонимности. Дескать, внешне он почти не отличается от модели, которой пришел на смену. Но сейчас проблема решена – при модернизации улучшению визуальной идентификации было уделено самое пристальное внимание.

КАРДИНАЛЬНО менять кузовные панели не стали. В этом совершенно не было смысла – ведь уже в 2010 году на смену нынешнему “XJ” придет совершенно новая модель.

Зато несколько свежих черт позволили заметно персонализировать классический образ самой дорогой модельной линейки седанов “Jaguar”.

В первую очередь обращаешь внимание на гораздо более массивный и грозный передний бампер. Невнятная “губа” нижнего воздухозаборника дорестайлинговой версии уступила в нем место мощной, четко очерченной “пасти”, жерло которой забрано грубой крупноячеистой сеткой. Противотуманные фары при этом обрели свои собственные гнезда в точно таком же сеточном обрамлении. Аналогично переоформили и облицовку радиатора.

На передних крыльях всех версий появились большие вертикальные отдушины, явно цитирующие стиль купе и кабриолетов “XK”. Причем на компрессорном “XJR” эти “жабры” убраны в накладки из полированного алюминия.

За исключением новых передних кресел интерьер остался неизменным.

После рестайлинга “Jaguar XJ” обрел более цельный и собранный облик.

Другие перемены не столь заметны. Наружные зеркала обрели интегрированные повторители указателей поворота. Слегка изменился дизайн задних фонарей. Одновременно задний бампер избавился от блестящих накладок, а хромированная полоса с надписью “Jaguar”, напротив, протянулась во всю длину крышки багажника. На его кромке, кстати, появился едва заметный спойлер.

В интерьере ревизия коснулась исключительно передних кресел. Их форма была пересмотрена ради лучшего сочетания комфорта и боковой поддержки. Заодно передние сиденья получили стандартный подогрев и (по заказу) встроенную вентиляцию. Кроме того, благодаря новой конфигурации задней части спинок передних кресел стало заметно просторнее на диване второго ряда.

Что касается электроники, то здесь единственной новинкой является применение беспроводной технологии Bluetooth следующего поколения, позволяющей расширить коммуникативность автомобиля и мобильного телефона его владельца.

Во всем прочем “Jaguar XJ” остался таким, каким мы его знали на протяжении последних лет. Его кузов по-прежнему изготовляется из легкого и жесткого алюминия и существует в двух версиях – стандартной и длиннобазной. Не претерпел изменений и набор предлагаемых двигателей. В нег о вк л ючено че тыре бензиновых мотора рабоч и м о б ъ емом о т 3 до 4,2 л итра и мощностью соответственно о т 24 0 до 4 0 0 л.с., а та кже 2,7-литровый турбодизель отдачей в 204 си лы.

RENAULT CLIO GRAND TOUR CONCEPT” демонстрирует, каким в перспективе может быть универсал на основе хэтчбека “Clio”. Правда, чтобы замаскировать универсальность автомобиля, французы нарядили его в “спортивные одежды”: установили громадные для небольшой машинки колеса (18-дюймовые – спереди и 19-дюймовые – сзади), по периметру кузова протянули аэродинамическую “юбку”, а на дверь багажника водрузили антикрыло. Под капотом прототипа красовался известный по “Clio Sport” двухлитровый бензиновый двигатель мощностью 200 л.с. Бортовая электроника разработана совместно со специалистами компании “Samsung”. В багажнике машины предусмотрен ноутбук, в который можно закачивать картинки с цифрового фотоаппарата.

“OPEL” представил концепткар “GTС”, в котором раскрывает направление стилистического развития марки в ближайшем будущем. Судя по всему, первым новую “одежду” примерит “Vectra” следующего поколения, чье появление ожидается через пару лет. Как видно из облика опытной машины, “Opel” продолжает усугублять агрессию в дизайне. Правда, не стоит ожидать, что в следующем поколении “Vectra” получит кузов “купе” – рынок больших спортивных двухдверок слишком мал, чтобы на нем прижилась еще одна модель от марки “Opel”. Зато, судя по оформлению интерьера “GTC”, внутренний дизайн нынешних “Опелей” вполне устраивает их владельцев, поэтому взамен радикальных перемен здесь ожидается лишь эволюционное развитие. В частности, центральная консоль у будущих моделей приобретет заметный наклон в отличие от сегодняшнего прямолинейно-вертикального стиля. Еще весьма интересно применение на “GTC” системы полного привода – чисто легковых “Opel” с трансмиссией “4х4” на рынке не было уже десяток лет. Видимо, нам следует ожидать в недалеком будущем возрождения полноприводных версий.

“SMART” впервые официально показал открытую версию второго поколения “Fortwo”. Главное отличие нового кабриолета “Smart” заключается в полностью автоматизированном механизме складывания верха, позволяющем поднимать и опускать крышу прямо на ходу, причем на любой скорости. Ранее требовалась полная остановка машины. Кроме того, заднее стекло в тканевом верхе теперь сделано из обычного стекла взамен использовавшегося ранее поливинилкарбоната. Применение стекла имеет массу плюсов – оно со временем не мутнеет, не царапается, обеспечивает лучший обзор. Заодно стало возможным полностью снимать поперечину между задними стойками, обеспечивая максимально кабриолетный вид автомобиля. При этом поперечина укладывается в специальные крепления на внутренней стороне двери багажника. Причем это решение совершенно не мешает установке третьего стоп-сигнала – на открытом “Fortwo” он вмонтирован в пластиковый спойлер мягкой крыши и способен функционировать даже при сложенном тенте.

“FORD” заметно модернизировал компактвэн “C-Max”, который избавился от имени “Focus” и переродился во вполне самостоятельную модель. Внешне рестайлинговая версия отличается полностью новым дизайном передней части, сделанной по мотивам большого минивэна “S-Max”. По заказу в фарах могут устанавливаться биксеноновые источники света либо обычные галогенные лампы с функцией подсветки поворота. Задние фонари приобрели прозрачные рассеиватели, и в них обосновались долговечные светодиоды взамен привычных ламп накаливания. В интерьере автомобиля первым образом обращаешь внимание на новое рулевое колесо и измененный дизайн аудиосистемы. В списке опций появилась прозрачная крыша. Кроме того, подсветка приборов и переключателей у модернизированного “C-Max” перешла на красный оттенок, что должно символизировать более спортивную ориентацию модели. Что в принципе оправданно, если иметь в виду, что подвеска компактвэна была усовершенствована ради улучшения и без того образцовой управляемости. Впрочем, предложение двигателей при этом осталось неизменным: как и раньше, “C-Max” поставляется с широким выбором бензиновых и дизельных двигателей рабочим объемом от 1,6 до 2 литров.

“TATA” завоевала известность, как компания, производящая недорогие, конструктивно простые автомобили для непритязательных покупателей. Однако в Женеве индийская фирма представила прототип “Elegance”, который привлекал внимание публики эпатажным дизайном. “Семейный” 4,5-метровый автомобиль планируют снабжать бензиновыми и дизельными моторами объемом от 1,4 до 2 литров, а также престижным V6. Все двигатели отвечают экологическим нормам “Евро-5”. Объявленная мощность от 90 до 200 л.с. Машину планируют оснащать широким спектром современных электронных устройств: АБС, системой стабилизации ESP, ксеноновыми фарами, климатической установкой, круиз-контролем, датчиками света и дождя, а также возможностью бесключевого доступа в салон.

Опять “двойка”!

Компания “Mazda” представила второе поколение компактного хэтчбека, несущего индекс “2”.

НЫНЕШНЯЯ “двойка” уже не вписывается в современную концепцию “Mazda” как производителя автомобилей со спортивной жилкой в характере. Слишком высокий кузов, чересчур большая масса. У ее сменщицы характер приведен к новым фирменным стандартам. Автомобиль вопреки последним тенденциям не увеличился, а уменьшился в размерах (по длине ненамного, а по высоте – заметно). Благодаря этому, а также за счет применения новых сортов стали в сравнении с предшественницей вес машины сократился на 100 кг. Понизился и центр тяжести. Все это должно положительным образом сказаться на управляемости и экономичности второго поколения “Mazda 2”.

Несмотря на уменьшенные размеры и массу, японцы обещают, что по безопасности новая “двушка” будет даже лучше старой. Кроме того, капот, крылья и “дворники” на “Mazda 2” спроектированы таким образом, чтобы минимизировать травмы при наезде на пешехода.

Словно в компактвэне, рычаг коробки передач вынесен на прилив консоли.

Дизайн “двойки” приведен в соответствие со стилем других моделей “Mazda”.

Интерьер модели своеобразный и запоминающийся. Приборная доска состоит из двух шкал: расположенного по центру спидометра и тахометра слева. Остальные показатели водителю полагается считывать с цифрового дисплея. Стильный трехспицевый многофункциональный руль – настоящее украшение салона. “Баранка”, к слову, позаимствована у родстера “Mazda MX-5”. Центральная консоль лишена строгих форм, в ее оформлении превалирует форма круга. Консоль, кстати, не перетекает в напольный туннель, а обрывается на полпути к нему. На освободившееся пространство японцы пристроили напольный лоток, в который удобно ставить сумки. Перед передним пассажиром не только перчаточный ящик, но и полочка, на которую можно положить, скажем, дорожный атлас, не открывая лишний раз “бардачок”.

Первое время “Mazda 2” будет предлагаться с тремя вариантами бензиновых двигателей: 1,5литровым 103-сильным и 1,3-литровым с различной степенью форсировки (75 и 84 л.с.). Позднее моторную гамму дополнит турбодизель рабочим объемом 1,4 л. Новая “Mazda 2” появится в продаже во втором полугодии. Производить ее будут в Японии.

“SUBARU” впервые в своей истории продемонстрировала турбодизель (прежде на машины этой марки устанавливались исключительно бензиновые моторы). По традиции компании двигатель построен по оппозитной схеме, то есть угол развала цилиндров составляет 180 градусов. Точных характеристик двух литрового турбодизеля японцы не предоставили, но, по неофициальным данным, его мощность составит 163 силы – совсем немало для такого объема. Через год этот мотор появится на “Legacy” и “Outback”. Да лее на очереди – “Impreza” и “Forester” след ующих поколений. Ожидается, что благодаря появлению турбодизеля продажи “Subaru” на европейском рынке за три года вырастут на 40%.

.

“RENAULT TWINGO” второй генерации – самая ожидаемая новинка французского концерна. Еще бы, ведь первое поколение знаменитой малолитражки сходит с конвейера вот уже 14 лет и, хотя не отвечает современным требованиям по безопасности, комфорту и экологичности, все равно продолжает пользоваться устойчивым спросом. Новый “Twingo”, как это сейчас полагается, прибавил в габаритах. В салоне, само собой (он как и прежде не поражает богатством отделки), стало просторнее. Задний ряд сидений состоит из двух раздельных кресел. Тем не менее человек среднего роста усядется там без проблем. “Twingo 2” будет предлагаться с четырьмя вариантами двигателей. Флагманская турбоверсия развивает 100 сил и обещает быть популярной у небогатых поклонников скорости. Как и нынешняя модель, новый “Twingo” поставляется либо с механической трансмиссией, либо с ее роботизированным вариантом.

“Х-Toyota”

Японская компания представила на Женевском автосалоне концепт “Hybrid X”. Таким в японской компании видят гибридный автомобиль будущего для семьянина.

ОДНА из главных задач, которая стояла перед разработчиками “Toyota Hybrid X” – создать автомобиль, глядя на экстерьер которого ты можешь вообразить его интерьер. Им это удалось, но не полностью. Обращая взор на одновременно строгие и плавные линии кузова концепткара явно минивэновского строения, представляешь себе интерьер семиместного автомобиля, безусловно, в футуристическом стиле. Но почему-то обязательно с третьим рядом сидений для карликов, так как между плавно “сползающей” линией крыши и аркой 20-дюймового колеса разместить нормальные кресла просто невозможно..

Двери у “Toyota Hybrid X” распашные, без центральной стойки.

Приземистый силуэт пока непривычен для однообъемного автомобиля.

Однако, открыв распашные двери, вы попадаете в огромный салон всего с четырьмя раздельными креслами. Причем особенно конструкторы позаботились о комфорте задних пассажиров, которые могут практически полностью вытянуть ноги, облокотиться на спинку изящных кресел и следить за плывущими облаками сквозь стеклянную крышу. Водителя потрясет нетрадиционный, как и весь интерьер, руль с круглым дисплеем, куда выводится информация о заряде электродвигателя, запасе топлива, скорости и оборотах мотора. Над рулевой колонкой предусмотрен еще один монитор с навигационной системой. Третий дисплей, самый большой, расположен на центральной консоли. С его помощью можно управлять музыкальной системой, микроклиматом, подсветкой.. Кстати, на этом лучше остановиться поподробнее. “Умный” автомобиль может сделать из банальной процедуры смены подсветки целое представление – цвета будут плавно перетекать друг в друга под изысканную музыку, а система кондиционирования добавит в очищенный воздух различные ароматы – после такого, как заверяют представители “Toyota”, даже ехать никуда не хочется. К тому же в салоне концепткара почти каждая деталь создана из отдельных материалов, приятных на вид и на ощупь. Таким, считают японцы, и должен быть автомобиль XXI века – комфортабельный, вызывающий, притягивающий и, главное, экологически чистый. Последнее должен обеспечивать гибридный двигатель, за которым, по мнению “Toyota”, будущее.

“MINI” показал в Швейцарии две новые модификации, которые появятся в продаже в апреле этого года. В первую очередь речь идет о “Mini One” с новым 1,4-литровым двигателем мощностью 95 л.с. Слабовато для “Mini”? Нисколько! Этот мотор позволяет легкому автомобильчику достигать 100 км/ч за 10,6 с, а максимальная скорость составляет приличные 185 км/ч. К тому же аппетит у двигателя более чем умеренный – 4,8 л на сотню верст. Но настоящим любителям экономии больше подойдет “Mini Cooper D”. Новый турбодизельный двигатель развивает 110 л.с., с ним “Mini” разгоняется до 100 км/ч за 9,9 с. А на 100 км пути он расходует всего 3,7 л топлива. Помимо экономичности новые двигатели сделали недешевый “Mini” более доступным. Так, дизельная версия будет стоить столько же, сколько сейчас стоит самый доступный “Mini”, а автомобиль с 1,4-литровым мотором будет на несколько тысяч евро дешевле.

“HYUNDAI” привез хэтчбек гольф-класса “i30”. С этого автомобиля начнется новая эра корейских машин в Старом Свете как в дизайне, так и в позиционировании на рынке. Отныне названия всех новых моделей “Hyundai” будут начинаться с буквы “i”. Почему? Корейцы объясняют это так: “i” – заглавная в таких словах, как Inspiration (вдохновение), Intelligence (интеллект) и Innovation (инновация) – эти три понятия как нельзя лучше отражают сущность новых автомобилей “Hyundai”. Правда, дизайн машины новым назвать сложно – очень уж “i30” схож с “Kia C’eed”, не зря и производить его будут на том же заводе в Словакии, где сегодня выпускается “C’eed”. Тем не менее у “Hyundai i30” есть и индивидуальные черты, например, более элегантный разрез “глаз” (другая оптика), измененная форма подбородка (новый передний бампер и решетка радиатора).. В интерьере прослеживается та же философия, что и в “Kia C’eed”, но и здесь присутствует своя индивидуальность: приятная глазу голубая подсветка приборов, большой тахометр и спидометр, ящичек для мелочей на самом верху центральной консоли.. А вот двигатели у “i30” абсолютно те же, что устанавливаются на “C’eed”.

“DAIHATSU”, принадлежащая японскому автогиганту “Toyota”, представила седьмое поколение компактного автомобиля “Cuore”. Внешне машина имеет много общего с предыдущим поколением, однако немало и нового. В частности, у автомобиля появились новые фары и задние фонари, передний бампер ста л более массивным.. но больше всего изменений вн утри – треу гольна я центра льная консоль, большие информативные приборы, “скошенная” приборная панель. Новый “Daihatsu Cuore” оснащается 66-си льным мотором объемом 1 л. С этим двигателем ма лолитражка тратит на 100 км пути всего 4,2 л горючего.

Вас заинтересует:

Интересная новинка?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках


Комментарии к новинке

Оставить комментарий

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей

Написано новостей:

1 7 7 7 9