Mazda MX-5 (Мазда МХ-5)

Mazda MX-5 дебютировала на ежегодном международном парижском автомобильном салоне в октябре 2014 года. По факту, модель является полноценным четвертым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее стильные узкие фары головного освещения с линзованной оптикой и большая решетка радиатора. Она состоит из множества тонких горизонтально ориентированных ребер и щеголяет логотипом производителя. По бокам от нее, на переднем бампере, расположились специальные ниши с небольшими гирляндами светодиодных дневных ходовых огней. В общем и целом, автомобиль получил новый агрессивный дизайн, но в то же время не утратил свои фамильные черты и по прежнему отлично узнается на дороге.

Размеры Mazda MX-5

Mazda MX-5- компактный двухместный родстер. Его габаритные размеры составляют: длинна 3915 мм, ширина 1735 мм, высота 1235 мм, колесная база 2310 мм, а величина дорожного просвета равняется 141 миллиметру. Такой клиренс свойственен автомобилям, подготовленным к динамичному вождению. Они отлично вписываются в крутые виражи, не теряют стабильность на высоких скоростях и даже могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки.

Багажник Mazda MX-5 обладает совсем маленьким объемом. В стандартном положении, родстер может предоставить всего 130 литров свободного пространства. Такой вместительности хватит для перевозки габаритной сумки или небольшого чемодана.

Двигатель и трансмиссия Mazda MX-5

Mazda MX-5 оборудуется двумя двигателями, механическими коробками передач и исключительно задним приводом. Благодаря такому набору агрегатов, автомобиль способен подарить массу удовольствия истинному фанату вождения.

  • Базовым двигателем Mazda MX-5 является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1496 кубических сантиметров. Благодаря системе непосредственного впрыска топлива, он развивает 131 лошадиную силу при 7000 об/мин и 150 Нм крутящего момента при 4800 оборотах коленчатого вала в минуту. В такой комплектации, родстер наберет первую сотню за 8,3 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 204 километра в час. Несмотря на неплохие динамические характеристики, силовой агрегат достаточно экономичен. Расход топлива Mazda MX-5 составит 7,9 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4,9 литра во время размеренной поездки по трассе и 6 литров топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовым двигателем Mazda MX-5 является агрегат с похожей компоновкой, но увеличенным до 1998 кубических сантиметров объемом. Увеличенный литраж позволил инженерам выжать 160 лошадиных сил при 6000 об/мин и 200 Нм крутящего момента при 4600 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, родстер ускоряется до сотни за 7,3 секунды, а скоростной потолок составит 214 километров в час. Расход топлива Mazda MX-5 составит 9,3 литра бензина на сотню в городе, 5,5 литра во время размеренной поездки по трассе и 6,9 литра в комбинированном цикле движения.

Итог

Mazda MX-5 идет в ногу со временем. У нее броский и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Несмотря на спортивный характер модели, даже длительная поездка не сможет доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом родстера находится мощный и и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и легендарного японского качества. Mazda MX-5 прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

Технические характеристики Mazda MX-5

родстер

Кабриолет (родстер)

  • ширина
    1 735мм
  • длина
    3 915мм
  • высота
    1 235мм
  • клиренс
    141мм
  • мест
    2
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни
1,5
(131 л.с.)
АИ-95 Задний 4,9 / 7,9 8,3 с
2,0
(160 л.с.)
АИ-95 Задний 5,5 / 9,3 7,3 с

Поколения


Тест-драйвы Mazda MX-5

Все тест-драйвы
Mazda MX-5 - mazda mx-5 rf 2017 вот ты какое, счастье…
Автопутешествия 11 сентября 2017 Вот ты какое, счастье…

Как выяснилось из специального доклада ООН, самой счастливой страной в 2017 году признана Норвегия. Мы решили посетить ее, чтобы узнать на месте, в чем же на самом деле состоит «формула мирового счастья». При этом пришлось поломать голову, какой автомобиль выбрать для такого путешествия. После недолгих споров остановились на Mazda MX-5 RF

14 0

Mazda MX-5 - дороги мира. mazda mx-5 2015 на краешке земли
Автопутешествия 08 ноября 2016 На краешке земли

Лучшей средой обитания для новейшего родстера Mazda MX-5 являются прибрежные дорожки южных приморских городов. Но мы отправились на этом автомобиле в совершенно другом направлении – в Исландию!

14 0


Все тесты Mazda MX-5

Отзывы владельцев

Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(

Есть, что рассказать будущим покупателям данной модели?
Поделитесь своими мыслями!

Все новости про Mazda MX-5

Конкурирующие модели, одноклассники

Mercedes-Benz SLS AMG
(родстер)

Mercedes-Benz SLS AMG (родстер)
Тест-драйвов
1
Двигателей
1
Комлектаций
2
Поколение
C197
Цены
от 11 500 000
до 12 000 000

Lotus Elise
(родстер)

Lotus Elise (родстер)
Тест-драйвов
2
Двигателей
3
Комлектаций
4
Поколение
II рест.
Цены
от 2 392 411
до 2 958 832

Mercedes-Benz SLK-Class
(родстер)

Mercedes-Benz SLK-Class (родстер)
Тест-драйвов
6
Двигателей
3
Комлектаций
3
Поколение
R172
Цены
от 2 290 000
до 2 570 000
Все одноклассники и конкуренты

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:

2 2 3 7

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей