июл 2008

Июль 2008: автоновинка - Женевский автосалон 2008: внедорожники

Женевский автосалон 2008: внедорожники
.

Наступление на Европу

Представляя на швейцарском моторшоу кроссовер “Infiniti FX” нового, второго по счету поколения, его создатели рассчитывали на то, что модель заинтересует прежде всего европейских покупателей. Об этом свидетельствует хотя бы гамма предлагаемых двигателей, среди которых будет (невиданное для “Infiniti” дело!) дизель.

Большой дисплей с “клавиатурой” на передней панели теперь появился и на “Infiniti FX”.

Флагманская версия “FX” отныне оснащается пятилитровым двигателем.

НАПОМНИМ, что раньше модели под маркой “Infiniti” в Старом Свете официально не продавались. Россия не в счет – для нашей страны сделали исключение. А широкие европейские продажи начнутся только осенью этого года, причем новый кроссовер “Infiniti FX”, по всей видимости, станет одним из локомотивов продвижения этой люксовой марки на новый для нее рынок.

Всего покупателям будет предложено три модификации кроссовера. Кстати, на две из них американские дилеры уже принимают заказы. Флагманским станет “FX50”, оснащенный новым пяти литровым V8, выдающим 390 л.с. Представители “Infiniti” подчеркивают, что это будет самый мощный мотор за всю историю компании. Второй бензиновый мотор, устанавливаемый на версию “FX35”, – это уже знакомый нам 3,5-литровый V6, отдача которого после модернизации увеличилась с 280 до.. Впрочем, точная цифра пока не озвучивается. На посвященной премьере нового “FX” пресс-конференции было сказано только, что его мощность будет превышать отметку 300 л.с.

Ну а третий дизельный мотор и вовсе окутан завесой таинственности. Никакой информации по нему пока нет. Можно предположить, что это будет принципиально новый, специально по такому случаю разработанный мотор. Хотя бы потому, что на сегодняшний день ни в ниссановской гамме двигателей, ни у “Infiniti” просто нет достаточно мощного дизеля, подходящего для установки на “FX”.

Коробка передач для всех типов двигателей предусмотрена только одна – семиступенчатый “автомат” с возможностью ручного выбора передач. Как дополнительное оборудование покупателям будут предложены подрулевые лепестки-переключатели.

По сравнению со своим предшественником кроссовер нового поколения получил заметно модернизированную подвеску у. Она, как и прежде, полностью независимая, но теперь в ней могут использоваться регулируемые электроникой амортизаторы (опция). Также подвеска задних колес может быть подруливающей, аналогичной той, которая уже применяется на спортивном купе “Infiniti G37”.

FORD” показал на выставке серийную версию компактного кроссовера “Kuga”, прототип которого был представлен в прошлом году во Франкфурте. Представители компании утверждают, что модель “Kuga” органично сочетает управляемость легковой модели на асфальте с поразительными внедорожными возможностями на пересеченной местности. В основу конструкции кроссовера была положена та же платформа, которая использовалась при проектировании моделей “Focus” и “С-Max”. Новый “Ford Kuga” будет выпускаться как в полноприводном варианте с муфтой “Haldex” в межосевом дифференциале, так и в более дешевой переднеприводной модификации. Мотор пока предлагается только один – это двухлитровый турбодизель фордовского семейства “Duratorq”, выдающий 136 л.с. Он сочетается с шестиступенчатой механической коробкой передач. Об автоматической трансмиссии информации пока нет.

HYUNDAI” привез в Женеву концептуальный городской кроссовер “i-Mode”. Своим однообъемным кузовом с сильно скошенной передней частью корейский концепткар больше напоминает компактный минивэн, нежели внедорожник. Просторный салон “i-Mode” рассчитан на шестерых пассажиров, которые с комфортом размещаются на трех рядах сидений. Причем правое переднее и оба кресла второго ряда могут поворачиваться вокруг своей оси, позволяя пассажирам расположиться лицом друг к другу. Под капотом кроссовера установлен суперсовременный 2,2-литровый дизель с двойным турбонаддувом – низкого и высокого давления. Его мощность составляет 215 л.с. при довольно внушительном крутящем моменте, достигающем 461 Нм. Специально для этого мотора разработана шестиступенчатая автоматическая коробка передач, отличающаяся, согласно заверениям ее конструкторов, завидной плавностью работы.

“XC60” – младший брат во внедорожном семействе

Компания “Volvo” представила в Женеве новый компактный кроссовер “XC60”, который, по замыслу создателей, в недалеком будущем станет одной из самых популярных моделей шведской компании. Производиться машина будет на заводе “Volvo Cars” в Бельгии, а ее европейские продажи начнутся во второй половине этого года.

По сравнению со старшим братом “XC90” новый компактный кроссовер выглядит более динамично.

“XC60” получил слегка развернутую к водителю центральную консоль.

ВПЕРВЫЕ новинка была показана широкой публике в начале прошлого года на автосалоне в Детройте. Правда, тогда она еще считалась экспериментальной разработкой. Прошло чуть больше года, и в Женеве на суд автомобильной общественности представили уже готовый к запуску в производство экземпляр кроссовера. Впрочем, внешне серийный “XC60” не сильно отличается от своего концептуального предшественника. По крайней мере все характерные черты, свойственные моделям “Volvo” нового поколения, он перенял у концепткара практически без изменений.

А вот в технической начинке новшества есть. Год назад предполагалось оснащать шведский кроссовер атмосферным шестицилиндровым мотором, позаимствованным у флагманской модели “S80”. Но когда дело дошло до серийного производства, этот двигатель уступил свое место под капотом более мощной рядной трехлитровой “шестерке” с турбонаддувом, выдающей 285 л.с. Кстати, интересно то, что крутящий момент у обоих моторов одинаков – ровно 400 Нм.

Предусмотрен и более скромный двигатель – пятицилиндровый турбодизель объемом 2,4 л, мощностью 185 л.с. Бензиновый двигатель будет сочетаться только с “автоматом”, а для обоих дизелей базовой считается механическая шестиступенчатая КПП.

Европейским покупателям предложат еще одну версию кроссовера с дефорсированным дизелем, выдающим 163 силы и отвечающим при этом требованиям “Евро-5”. Начиная со следующего года такую “бюджетную” модификацию станут выпускать и в переднеприводном варианте. Все остальные версии “XC60” уже в базовом исполнении будут оснащены фирменной вольвовской системой полного привода “Instant Traction” с управляемой электроникой муфтой “Haldex”.

Планируется, что новый “XC60” станет не только одной из самых популярных моделей компании, но еще и самым безопасным “Volvo” за всю историю шведской марки. Дело в том, что помимо стандартного “джентльменского набора”, включающего в себя практически все возможные устройства, отвечающие за пассивную безопасность, кроссовер будет оборудоваться еще и фирменной системой “City Safety”, способной предугадывать и предотвращать мелкие аварии.

Система работает, когда автомобиль движется не быстрее 30 км/ч. По данным специалистов “Volvo”, именно на такой скорости происходит до 75% городских аварий. Специальный лазерный датчик, расположенный в верхней части лобового стекла, отслеживает перемещение всех объектов, находящихся в 10 м по ходу движения машины. Если электроника фиксирует опасное сближение с другим автомобилем или каким-либо иным препятствием, система автоматически без участия водителя тормозит вплоть до полной остановки, позволяя избежать столкновения.

FORNASARI” – небольшая итальянская фирма, занимающаяся мелкосерийным производством спорткаров, привезла в Женеву свою новейшую разработку. “RR600” – это быстроходный люксовый внедорожник, оснащенный шестилитровым двигателем V8 от “Chevrolet Corvette”. Его мощность в зависимости от исполнения составляет 500-600 л.с. Благодаря этому легкий внедорожник, кузов которого изготовлен из стеклопластика, разгоняется до “сотни” всего за 4 с, а его максимальная скорость ограничена на уровне 280 км/ч. Модель “R R600” выпускается в нескольких варианта х. Помимо базовой трех дверной версии существуют пятидверная модификация и кабриолет со складным мягким верхом. Также на выставке был показан экспериментальный электрический “Fornasari RR 600 ZEV”, оснащенный двумя электромоторами (блок аккумуляторных батарей расположен под полом салона). Суммарная мощность такой силовой установки достигает 360 л.с., а запас хода автомобиля от одной зарядки до другой составляет не менее 250 км.

AUDI” разработала новую модификацию своего флагманского внедорожника. Модель “Q7” и так из-за ее исполинских размеров частенько сравнивают с роскошной океанской яхтой. Отныне это сравнение стало еще ближе к действительности – под капот автомобиля установили новый 12-цилиндровый турбодизель, характеристикам которого позавидуют многие корабельные двигатели. При рабочем объеме 6 л его мощность составляет 500 л.с., а крутящий момент переваливает за 1.000 Нм. Благодаря этом у большой солидный внедорожник обладает темпераментом настоящего спорткара. Первые 100 км/ч он разменивает всего лишь за 5,5 с, а его “максималка” ограничена электроникой на уровне 250 к м/ч. Причем при столь убедительной динамике “Q7 V12 TDI” в среднем потребляет всего 11,9 л топлива на 100 км пробега.

TOYOTA” провела в Женеве первую европейскую презентацию компактного SUV “Urban Cruiser”. Публике был показан концептуальный предсерийный образец, но на пресс-конференции объявили, что эта модель встанет на конвейер уже в первой половине 2009 года. В линейке внедорожников, выпускаемых японской компанией, “Urban Cruiser” будет стоять на начальной позиции, которую раньше занимала трехдверная версия “RAV4”, снятая с производства при смене поколений. Несмотря на свои скромные размеры (длина машины менее 4 м) пятидверный “Urban Cruiser” выглядит как полноценный внедорожник с большими 17-дюймовыми колесами, “мускулистыми” бортами и высоко поднятой плечевой линией. Какие моторы будут устанавливаться на новинку, пока неизвестно, но уже объявлено, что по количеству вредных выбросов в атмосферу модель удовлетворяет жестким экологическим требованиям, которые вступят в силу в 2009 году.


Вас заинтересует:

Интересная новинка?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках


Комментарии к новинке

Оставить комментарий

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей

Написано новостей:

1 9 7 4 0