.
Наступление на Европу
Представляя на швейцарском моторшоу кроссовер “Infiniti FX” нового, второго по счету поколения, его создатели рассчитывали на то, что модель заинтересует прежде всего европейских покупателей. Об этом свидетельствует хотя бы гамма предлагаемых двигателей, среди которых будет (невиданное для “Infiniti” дело!) дизель.
Большой дисплей с “клавиатурой” на передней панели теперь появился и на “Infiniti FX”.
Флагманская версия “FX” отныне оснащается пятилитровым двигателем.
НАПОМНИМ, что раньше модели под маркой “Infiniti” в Старом Свете официально не продавались. Россия не в счет – для нашей страны сделали исключение. А широкие европейские продажи начнутся только осенью этого года, причем новый кроссовер “Infiniti FX”, по всей видимости, станет одним из локомотивов продвижения этой люксовой марки на новый для нее рынок.
Всего покупателям будет предложено три модификации кроссовера. Кстати, на две из них американские дилеры уже принимают заказы. Флагманским станет “FX50”, оснащенный новым пяти литровым V8, выдающим 390 л.с. Представители “Infiniti” подчеркивают, что это будет самый мощный мотор за всю историю компании. Второй бензиновый мотор, устанавливаемый на версию “FX35”, – это уже знакомый нам 3,5-литровый V6, отдача которого после модернизации увеличилась с 280 до.. Впрочем, точная цифра пока не озвучивается. На посвященной премьере нового “FX” пресс-конференции было сказано только, что его мощность будет превышать отметку 300 л.с.
Ну а третий дизельный мотор и вовсе окутан завесой таинственности. Никакой информации по нему пока нет. Можно предположить, что это будет принципиально новый, специально по такому случаю разработанный мотор. Хотя бы потому, что на сегодняшний день ни в ниссановской гамме двигателей, ни у “Infiniti” просто нет достаточно мощного дизеля, подходящего для установки на “FX”.
Коробка передач для всех типов двигателей предусмотрена только одна – семиступенчатый “автомат” с возможностью ручного выбора передач. Как дополнительное оборудование покупателям будут предложены подрулевые лепестки-переключатели.
По сравнению со своим предшественником кроссовер нового поколения получил заметно модернизированную подвеску у. Она, как и прежде, полностью независимая, но теперь в ней могут использоваться регулируемые электроникой амортизаторы (опция). Также подвеска задних колес может быть подруливающей, аналогичной той, которая уже применяется на спортивном купе “Infiniti G37”.
“XC60” – младший брат во внедорожном семействе
Компания “Volvo” представила в Женеве новый компактный кроссовер “XC60”, который, по замыслу создателей, в недалеком будущем станет одной из самых популярных моделей шведской компании. Производиться машина будет на заводе “Volvo Cars” в Бельгии, а ее европейские продажи начнутся во второй половине этого года.
По сравнению со старшим братом “XC90” новый компактный кроссовер выглядит более динамично.
“XC60” получил слегка развернутую к водителю центральную консоль.
ВПЕРВЫЕ новинка была показана широкой публике в начале прошлого года на автосалоне в Детройте. Правда, тогда она еще считалась экспериментальной разработкой. Прошло чуть больше года, и в Женеве на суд автомобильной общественности представили уже готовый к запуску в производство экземпляр кроссовера. Впрочем, внешне серийный “XC60” не сильно отличается от своего концептуального предшественника. По крайней мере все характерные черты, свойственные моделям “Volvo” нового поколения, он перенял у концепткара практически без изменений.
А вот в технической начинке новшества есть. Год назад предполагалось оснащать шведский кроссовер атмосферным шестицилиндровым мотором, позаимствованным у флагманской модели “S80”. Но когда дело дошло до серийного производства, этот двигатель уступил свое место под капотом более мощной рядной трехлитровой “шестерке” с турбонаддувом, выдающей 285 л.с. Кстати, интересно то, что крутящий момент у обоих моторов одинаков – ровно 400 Нм.
Предусмотрен и более скромный двигатель – пятицилиндровый турбодизель объемом 2,4 л, мощностью 185 л.с. Бензиновый двигатель будет сочетаться только с “автоматом”, а для обоих дизелей базовой считается механическая шестиступенчатая КПП.
Европейским покупателям предложат еще одну версию кроссовера с дефорсированным дизелем, выдающим 163 силы и отвечающим при этом требованиям “Евро-5”. Начиная со следующего года такую “бюджетную” модификацию станут выпускать и в переднеприводном варианте. Все остальные версии “XC60” уже в базовом исполнении будут оснащены фирменной вольвовской системой полного привода “Instant Traction” с управляемой электроникой муфтой “Haldex”.
Планируется, что новый “XC60” станет не только одной из самых популярных моделей компании, но еще и самым безопасным “Volvo” за всю историю шведской марки. Дело в том, что помимо стандартного “джентльменского набора”, включающего в себя практически все возможные устройства, отвечающие за пассивную безопасность, кроссовер будет оборудоваться еще и фирменной системой “City Safety”, способной предугадывать и предотвращать мелкие аварии.
Система работает, когда автомобиль движется не быстрее 30 км/ч. По данным специалистов “Volvo”, именно на такой скорости происходит до 75% городских аварий. Специальный лазерный датчик, расположенный в верхней части лобового стекла, отслеживает перемещение всех объектов, находящихся в 10 м по ходу движения машины. Если электроника фиксирует опасное сближение с другим автомобилем или каким-либо иным препятствием, система автоматически без участия водителя тормозит вплоть до полной остановки, позволяя избежать столкновения.
Будем надеяться на лучшее!).
Ответить
Если ABS будет работать так же ка и на легковых уазиках, то лучше пусть они ее не ставят. Жизнь людей дороже.
Ответить