Ford Kuga
Логотип Ford_1.jpg

Ford Kuga (Форд Куга)

Обзор Ford Kuga

Cреднеразмерный кроссовер Ford Kuga впервые представили на Женевском автосалоне в 2008 году. Модель стала первым компактным кроссовером компании Ford. "Кугу" второго поколения презентовали на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2011 году. Новый автомобиль, как и старый, все также построен на платформе мирового бестселлера Ford Focus, только теперь не второго, а третьего поколения.

Дизайн экстерьера обновился не радикально, а скорее прошел глубокий рестайлинг. Так, передняя часть кузова выполнена в стилистике нового Ford Focus c характерными изогнутыми фарами.

На североамериканском рынке автомобиль носит название Ford Escape и оснащается в качестве базового двигателя бензиновым атмосферным агрегатом объемом 2,5 литра, в то время как в России базовая версия Trend снабжена 150-сильным бензиновым двигателем EcoBoost 1,6.

Как ни странно, но и более дорогие комплектации, в том числе Titanium оснащаются этим же 150-сильным двигателем 1,6, и только в топовой версии Titanium Plus он форсирован до 182 л.с. Также только дорогие комплектации имеют постоянный полный привод.

При этом в Америке доступен еще и гибридный вариант Ford Escape(Kuga) c 2,5-литровым двигателем, работающим по циклу Аткинсона. Но в нашей стране такой кроссовер не продается.

p.s.: слово Kuga с сербского и хорватского языков переводится как чума

Мнение эксперта

Признаюсь, от машины с 2-литровым дизелем Duratorq TDCi и 6-ступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями я ожидал еще более спокойного характера. Но мои опасения быстро развеялись! Мотор здесь не раздражает излишними шумами и вибрациями, при этом тянет ровно и даже задиристо. Правда, тяговый диапазон узковат: агрегат словно просыпается около 2000 об/мин и снова засыпает уже после 3200 об/мин. Вот тут-то на помощь и приходит коробка передач. Она работает очень быстро и незаметно, порой перепрыгивает даже через несколько ступеней, чтобы удержать обороты в оптимальной зоне.

Вместе с разгонной динамикой неожиданно порадовала и управляемость дизельной версии. Конечно, полностью склонность к заносу не исчезла, но заметно уменьшилась. Настолько, что легкий срыв задней оси даже доставляет некоторое удовольствие. Неужели все дело в большей массе? Скорее всего, нет, просто на дизельные машины ставят чуть измененные амортизаторы. Это заметно и по плавности хода – доставшийся мне автомобиль с мотором на тяжелом топливе проглатывал ямки и ухабы чуть мягче своего бензинового “брата”.

И все же, несмотря на более озорной нрав дизельной машины, можно смело сказать, что общая философия модели изменилась. Из прежней шустрой, но тесноватой и простоватой она превратилась в спокойную, просторную и богато укомплектованную. Такие ценности, как правило, в почете у людей солидных и семейных.

(С)Денис Арутюнян, Автопанорама

Поколения


Тест-драйвы

Все тест-драйвы
Ford Kuga - ford kuga 2013 тонкость ощущений
Тест драйв28 января 2016

Тонкость ощущений

Вы увлекаетесь рыбалкой, но только летней? Напрасно – зимняя азартней! Ford Kuga тоже показался мне более азартным, чем его «коллеги» из числа кроссоверов. Поделюсь своими впечатлениями о нем, а заодно развею несколько распространенных мифов о зимней рыбалке – вдруг она вас тоже заинтересует?

292

Ford Kuga - toyota rav4 2013
Сравнительный тест20 мая 2014

Гроза бордюров: Hyundai ix35, Volvo V40 Cross Country, Toyota RAV4, Subaru Forester, Ford Kuga

Настанет время, когда дороги в нашей стране станут гладкими, как взлетная полоса, а коммунальные службы будут приступать к уборке снега, не дожидаясь потепления. А до той поры компактные кроссоверы останутся наиболее практичными авто для повседневной езды по городу, не говоря уже о трофи-рейдах по грунтовкам с мангалом и рассадой в багажнике. Кто они, покорители бордюров и ям?

5155


Все тесты Ford Kuga

Отзывы

Есть, что рассказать будущим покупателям данной модели?
Поделитесь своими мыслями!

Технические характеристики

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина
    1 838мм
  • длина
    4 524мм
  • высота
    1 702мм
  • клиренс
    197мм
  • мест
    5
ДвигательНазваниеЦенаТопливоПриводРасходДо сотни
2.0 TDCi 6AT AWD
(140 л.с.)
Titanium≈1 314 000 руб.ДТПолный постоянный5,5 / 7,311,2 с
2.0 TDCi 6AT AWD
(140 л.с.)
Titanium Plus≈1 493 000 руб.ДТПолный постоянный5,5 / 7,311,2 с
1.6 6MT
(150 л.с.)
Trend≈ 899 000 руб.АИ-95Передний5,6 / 8,39,7 с
1.6 6MT
(150 л.с.)
Trend Plus≈ 999 000 руб.АИ-95Передний5,6 / 8,39,7 с
1.6 6AT AWD
(150 л.с.)
Trend Plus≈1 099 000 руб.АИ-95Полный6,3 / 10,210,7 с
1.6 6AT AWD
(150 л.с.)
Titanium≈1 199 000 руб.АИ-95Полный6,3 / 10,210,7 с
1.6 6AT AWD
(182 л.с.)
Titanium≈1 264 000 руб.АИ-95Полный6,3 / 10,29,7 с
1.6 6AT AWD
(182 л.с.)
Titanium Plus≈1 443 000 руб.АИ-95Полный6,3 / 10,29,7 с
Все новости про Ford Kuga

Конкурирующие модели

Сделано тестдрайвов:

1942

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей