Ford Kuga (Форд Куга) - тест-драйвы, технические характеристики, комплектации и цены

Новый Ford Kuga (Форд Куга)
Фотографии:Ford Kuga (Форд Куга) - поколение II (2013 - н.в.), фотография 3все фотографииFord Kuga (Форд Куга) - поколение II (2013 - н.в.), фотография 2Ford Kuga (Форд Куга) - поколение II (2013 - н.в.), фотография 1Ford Kuga (Форд Куга) - поколение II (2013 - н.в.), фотография 0
Видеозаписи:Ford Kuga (Форд Куга) - поколение II (2013 - н.в.), видео 2все видеоFord Kuga (Форд Куга) - поколение II (2013 - н.в.), видео 1Ford Kuga (Форд Куга) - поколение II (2013 - н.в.), видео 0

Cреднеразмерный кроссовер Ford Kuga впервые представили на Женевском автосалоне в 2008 году. Модель стала первым компактным кроссовером компании Ford. "Кугу" второго поколения презентовали на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2011 году. Новый автомобиль, как и старый, все также построен на платформе мирового бестселлера Ford Focus, только теперь не второго, а третьего поколения. Дизайн экстерьера обновился не радикально, а скорее прошел глубокий рестайлинг. Так, передняя часть кузова выполнена в стилистике нового Ford Focus c характерными изогнутыми фарами. На североамериканском рынке автомобиль носит название Ford Escape и оснащается в качестве базового двигателя бензиновым атмосферным агрегатом объемом 2,5 литра, в то время как в России базовая версия Trend снабжена 150-сильным бензиновым двигателем EcoBoost 1,6. Как ни странно, но и более дорогие комплектации, в том числе Titanium оснащаются этим же 150-сильным двигателем 1,6, и только в топовой версии Titanium Plus он форсирован до 182 л.с. Также только дорогие комплектации имеют постоянный полный привод. При этом в Америке доступен еще и гибридный вариант Ford Escape(Kuga) c 2,5-литровым двигателем, работающим по циклу Аткинсона. Но в нашей стране такой кроссовер не продается. p.s.: слово Kuga с сербского и хорватского языков переводится как чума

Мнение эксперта о Ford Kuga (II)

Признаюсь, от машины с 2-литровым дизелем Duratorq TDCi и 6-ступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями я ожидал еще более спокойного характера. Но мои опасения быстро развеялись! Мотор здесь не раздражает излишними шумами и вибрациями, при этом тянет ровно и даже задиристо. Правда, тяговый диапазон узковат: агрегат словно просыпается около 2000 об/мин и снова засыпает уже после 3200 об/мин. Вот тут-то на помощь и приходит коробка передач. Она работает очень быстро и незаметно, порой перепрыгивает даже через несколько ступеней, чтобы удержать обороты в оптимальной зоне. Вместе с разгонной динамикой неожиданно порадовала и управляемость дизельной версии. Конечно, полностью склонность к заносу не исчезла, но заметно уменьшилась. Настолько, что легкий срыв задней оси даже доставляет некоторое удовольствие. Неужели все дело в большей массе? Скорее всего, нет, просто на дизельные машины ставят чуть измененные амортизаторы. Это заметно и по плавности хода – доставшийся мне автомобиль с мотором на тяжелом топливе проглатывал ямки и ухабы чуть мягче своего бензинового “брата”. И все же, несмотря на более озорной нрав дизельной машины, можно смело сказать, что общая философия модели изменилась. Из прежней шустрой, но тесноватой и простоватой она превратилась в спокойную, просторную и богато укомплектованную. Такие ценности, как правило, в почете у людей солидных и семейных. (С)Денис Арутюнян, Автопанорама

Другие поколения Ford Kuga

Технические характеристики Ford Kuga

Кузова Ford Kuga

Параметры/Кузовуниверсал 5-дв.
ВнешнеFord Kuga кузов универсал 5-дв.
Класс автомобиля Внедорожник
Количество мест 5
Длина 4,5 м
Ширина 1,8 м
Высота 1,7 м
Клиренс 19,7 см

Двигатели и трансмиссия Ford Kuga

ОбъемПриводТопливоКол-во цилиндровРасход топлива, город / трассаМакс. скоростьВремя разгона до 100 км/чСтавится на кузова
1.6 6MT (150л.с.)ПереднийАИ-954, наддув8,3 / 5,61959,7Все
1.6 6AT AWD (150л.с.)ПолныйАИ-954, наддув10,2 / 6,319210,7Все
1.6 6AT AWD (182л.с.)ПолныйАИ-954, наддув10,2 / 6,32009,7Все
2.0 TDCi 6AT AWD (140л.с.)Полный постоянныйДизель4, наддув7,3 / 5,518711,2Все

Комплектации и цены Ford Kuga

НазваниеПродается с кузовамиПродается с двигателямиЦены
TrendВсе1.6 6MT (150л.с.)899 000 ₽ - 899 000 ₽р
Trend PlusВсе1.6 6MT (150л.с.), 1.6 6AT AWD (150л.с.)999 000 ₽ - 1 099 000 ₽р
TitaniumВсеВсе, кроме 1.6 6MT (150л.с.)1 199 000 ₽ - 1 314 000 ₽р
Titanium PlusВсе1.6 6AT AWD (182л.с.), 2.0 TDCi 6AT AWD (140л.с.)1 443 000 ₽ - 1 493 000 ₽р

Автомобильные новости, связанные с Ford Kuga

Другие новости Ford Kuga

Тест-драйвы Ford Kuga

Дилеры, продающие Ford Kuga

Все дилеры Ford

Отзывы о Ford Kuga

Оставить отзыв

  • 08 янв 2015
    Год выпуска: 2015 г.Срок владения: 0 год Оценка: 5 из 5

    Положительные стороны:

    11

    Отрицательные стороны:

    11
    Купил Кугу в 2014 году! на Дубненской в Ю.С. ИМПЕКС. Ford Kuga шикарный автомобиль.Машиной доволен! Отличная подвеска как по асфальту так и по гравию! Экономичен и хлопот не приносил! В принципе, не плохой автомобиль. Есть с чем сравнивать и стаж большой. Комплектация полная Titanium Plus + помощь водителю. Много лишнего, но я брал из того что было, да и дерзкий его вид в черном цвете, более привлекательный. Движок 1.6 самый мощный для этой модели (182 л.с.). Вот только шум от двигателя напрягает, слишком доносится в салон. Причем в самом рабочем режиме с 1500 - 3500 оборотов. Бензин жрет, как Понтиак. Средний: трасса и город без пробок 14 л. на 100 км. Всему виной настройка АКП. Динамика не плохая. Дорогу держит не плохо. Колеса 18. Сначала помощники водителю - напрягали. Теперь привык и даже не прочь их иметь. Панорамка прикольная. Камера заднего вида, да тоже оказалось нужная вещь. А самая главная вещь - эта пятая дверь. Видев рекламу по телевизору, как она открывается, смеялся, что из-за этого нужно купить этот автомобиль? Да, нужно. Удобно, просто великолепно. У всех на глазах, я с сумками, ножкой провел, дверца открылась и бросил сумки. Жду льда проверить ее на полный привод (разгон с места, вход в поворот с газом и т.д.) Резина липучка. Вообщем рекомендую.

Мой отзыв об автомобиле


Быстрый переход к модели

марка:
модель:
Мы в социальных сетях:
Присоединяйтесь!

Перепечатка и размещение материалов с сайта www.motorpage.ru разрешается только с гиперссылкой на страницу сайта и ссылкой на обладателя авторских и исключительных имущественных прав (номер и год выхода газеты «Клаксон» или журнала "Автопанорама", автора цитируемого материала).

Свидетельство о регистрации СМИ "ЭЛ № ФС77-38969" от 01 марта 2010г.

Наш информационный партнерНаш информационный партнер: журнал "Автопанорама"
Партнер Рамблера

Сохранить страницу у себя:
Подписаться:RSS12+