июл 2009

Июль 2009: автоновинка - Женевское моторшоу 2009: кроссоверы

Женевское моторшоу 2009: кроссоверы
.

Снежный человек

Главной премьерой на стенде “Škoda” стал компактный кроссовер “Yeti” – первый автомобиль такого класса в истории чешской компании.

ИССЛЕДОВАТЕЛИ до сих пор не могут сойтись во мнении, как на самом деле выглядит снежный человек – йети – и на кого он похож. А вот автомобиль “Yeti” предметом подобных споров точно не станет. Его облик выдержан в узнаваемом фирменном стиле, и даже дилетант без труда определит, что этот кроссовер носит марку “Škoda”, несмотря на то, что у чешской компании подобных моделей раньше не было.

Салон выглядит очень качественно благодаря заимствованию ряда деталей от моделей “Octavia” и “Superb”.

Нижняя часть кузова опоясана черным некрашеным пластиком и потому не боится царапин.

Для интерьера “Yeti” позаимствовано много элементов из “Octavia” и “Superb”. Так что салон выглядит качественным. При длине автомобиля всего 4,2 м он очень просторен внутри. Даже на задних сиденьях чувствуешь себя вполне комфортно. При этом “Yeti” унаследовал от компактвэна “Roomster” систему трансформации салона “VarioFlex”. Сиденья второго ряда можно двигать вперед и назад, регулировать наклон спинок, а при необходимости – сложить кресла или удалить из салона. В этом случае объем грузового отсека составит 1.760 л, почти как у развозного фургона.

Для “Skoda Yeti” предусмотрены пять двигателей. Все они оснащены турбонаддувом. Линейка бензиновых моторов состоит из 1,2-литрового агрегата мощностью 105 л.с. (он сочетается только с переднеприводной трансмиссией) и 160сильного рабочим объемом 1,8 л. Все дизельные двигатели “Yeti” – двухлитровые отдачей 110, 140 и 170 л.с. Помимо механических коробок передач новый кроссовер также получит “роботы” DSG.

Полный привод у “Škoda Yeti” построен по традиционной для современных кроссоверов схеме. На сухой дороге основная доля тяги подается на передние колеса, но при необходимости половина крутящего момента может передаваться на заднюю ось через многодисковую муфту “Haldex”. Кроме того, для повышения проходимости водитель с помощью кнопки “Off-Road” может перенастроить АБС, систему стабилизации и привод педали газа для езды по бездорожью.

.

LEXUS
“LEXUS” показал в Женеве “RX450h” – гибридную версию внедорожника “RX350” нового поколения. Схема силовой установки осталась неизменной: передние колеса приводятся тандемом бензинового мотора и электродвигателя, а для задних предусмотрен только электропривод. Но при этом общая мощность гибридной версии возросла до 295 л.с., а расход топлива снизился на восемь процентов. Этого удалось добиться благодаря новому бензиновому двигателю. На “RX450h” используется 3,5-литровый V6 (вместо 3,3-литрового мотора на модели предыдущего поколения). Внешне от обычного “Lexus RX350” гибридная версия отличается оригинальными светодиодными фарами (опция), передним бампером, решеткой радиатора и колесными дисками.

.

FORD
FORD” представил обновленный пикап “Ranger”. Главные изменения носят косметический характер: автомобиль получил новые бамперы, фары, решетку радиатора и зеркала заднего вида. Кроме того, слегка модернизирован интерьер. Техническая начинка пикапа не изменилась. Он попрежнему оснащается одним из двух турбодизелей рабочим объемом 2,5 или 3 л отдачей 143 и 156 л.с. соответственно. Причем для версии с менее мощным мотором помимо пятиступенчатой механической коробки передач теперь за доплату также можно заказать и пятискоростной “автомат”.

.

Большой оригинал

В Женеве сотоялся мировой дебют “Peugeot 3008” – одного из самых необычных автомобилей французской компании.

НЕСМОТРЯ на агрессивный внешний вид и солидный размер, “Peugeot 3008” пока нельзя назвать полноценным внедорожником. Почему “пока”? Потому что первое время автомобиль будет выпускаться только в переднеприводном варианте. Версия “4х4” появится позже, причем она сразу станет гибридной (задние колеса будут приводиться электромотором, как у “Lexus RX450h”).

Экран системы “Head-Up Display” и обилие клавиш придают салону кроссовера сходство с кабиной реактивного истребителя.

Первое время “Peugeot 3008” будет только переднеприводным – версия с трансмиссией “4х4” и гибридной силовой установкой появится позже.

Впрочем, и моноприводный ”Peugeot 3008” способен передвигаться по легкому бездорожью. Он оснащается повышающими проходимость специальными шинами “Michelin” и системой “Grip Control” (аналог “Terrain Responce” от “Land Rover”). Водитель с помощью селектора может выбирать один из пяти режимов ее работы – стандартный, “снег”, “off-road”, “песок” или отключение ESP. В ответ электроника перенастраивает антипробуксовочную систему, адаптируя “3008” к движению по различным покрытиям.

Управляемости машины на асфальте ее создатели также уделили немало внимания. Платформу “3008” позаимствовал у хэтчбека “308”. Но чтобы высокий и достаточно тяжелый кроссовер сохранил ходовые качества донора, его подвеску пришлось перенастроить. Кроме того, на самые мощные версии будет устанавливаться система “Dynamic Roll Control”. Она представляет собой дополнительный амортизатор на задней оси, который включается в работу на виражах и помогает уменьшить крен кузова.

Кроссовер будет оснащаться турбодизелями рабочим объемом 1,6 л (мощностью 110 л.с.) и 2 л (в зависимости от версии выдает 150 или 163 л.с.). Бензиновые модификации получат атмосферный 1,6-литровый 120-сильный мотор и его турбонаддувный 150-сильный вариант. Гамма трансмиссий также весьма богата. Для “3008” предусмотрены пятии шестиступенчатые механические коробки передач, шестиступенчатый “робот”, а для самой мощной дизельной версии доступен и шестидиапазонный “автомат”. Новый кроссовер получил систему “Head-Up Display”, высвечивающую показания приборов и подсказки навигации прямо перед глазами водителя на специальном прозрачном экране, выезжающем из козырька комбинации приборов.

.

MAZDA
“MAZDA” привезла в Швейцарию рестайлинговую версию внедорожника “CX-7”. Главное изменение кроется под капотом – у кроссовера наконецто появился дизельный двигатель. Версия с этим экономичным 2,2литровым 173-сильным мотором наверняка увеличит популярность “CX-7” в Европе. Также модернизированный внедорожник получил усиленный кузов и амортизаторы с более комфортными настройками. А в салоне появилась новая “двухэтажная” передняя панель с цветным информационным дисплеем. Снаружи отличить модернизированную “CX-7” можно по увеличившейся в размерах решетке радиатора и бамперам другой формы.

.

“DAIHATSU” провела легкий рестайлинг внедорожника “Terios”. Небольшим изменениям подверглись как внешность, так и салон автомобиля. Облик кроссовера стал более интересным за счет новых бамперов, решетки радиатора, задних фонарей с прозрачными стеклами, а также оригинальных 16-дюймовых легкосплавных дисков. Внутри в первую очередь обращаешь внимание на модернизированную комбинацию приборов и более удобный, чем раньше, руль со встроенным пультом управления музыкальной установкой. Кстати, она теперь снабжена выходом для подключения различных внешних устройств вроде mp3-плейеров. Наконец, новый “Terios” уже в базовой комплектации обзавелся климат-контролем.
.

Интересная новинка?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Одноклассниках


Комментарии к новинке

Оставить комментарий

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей

Написано новостей:

3 4 5 9 5