28 мар 2012

Daimler намерен завоевать китайский рынок

Daimler намерен завоевать китайский рынок

Об этом сообщает немецкое издание Handelsblatt, ссылаясь на слова генерального директора Smart Аннетту Винклер. Она заявила, что в настоящее время компания работает над получением разрешения на продажу автомобиля Elektro-Smart в КНР. Эксперт прогнозирует, что к будущему году продажи электромобиля в Китае составят более 10 тыс. шт.

Анетта Винклер также отметила, что Smart Fortwo Electric Drive не составит конкуренции Denza – будущему совместному проекту Daimler и его китайского партнера – компании BYD. Она пояснила, что автомобили имеют «разную концепцию и целевую группу».

Отметим также, что концерн Daimler и китайский производитель BYD вложили около 90 млн долларов в организацию совместного предприятия, основной целью которого будет разработка электрокаров. Бренд, под которым начнут выпускаться эти электрокары, получит название Denza и будет присутствовать только на китайском авторынке.

При написании новости использовалась информация:
Авто.Вести.ру , РИА Новости

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 4 6 0 1