14 янв 2011

Эксперты предлагают поднять транспортный налог москвичам

Эксперты предлагают поднять транспортный налог москвичам

По мнению эксперта, за пользование автодорогами и загрязнение воздуха автовладельцы должны платить не 4,5 тысячи рублей налога в год, как сейчас, а 30-35 тысяч рублей.

По данным специалистов МАДИ, каждый год Москва теряет в пробках около 40 млрд рублей. Последний транспортный коллапс в декабре 2010 года парализовал практически весь город: длина заторов превысила расстояние от Москвы до Барселоны, составив 3,2 тысячи км. Японский ученый Киитиро Хатояма считает, что главная причина пробок в Москве – нехватка дорог. На машине и на вертолете объехав всю Москву Хатояма выяснил, что плотность дорожной сети Москвы в 4 с лишним раза ниже необходимой. Общая протяженность дорог в Москве составляет 3580 км вместо необходимых на сегодняшний день 8500-9000 км.

Александр Сарычев считает, что высокий транспортный налог помог бы существенно разгрузить Москву. Кроме того, эксперт предложил ввести закон об обязательном приобретении стояночного места под машину. Подобная практика сейчас успешно применяется во многих странах. По словам Сарычева, для борьбы с пробками необходимо изменить градостроительную политику, построить дублирующие линии метрополитена с более «частыми» станциями. Окраинные районы необходимо перестраивать, увеличивая там плотность дорог. Старое жилье – сносить, а новое возводить уже с парковками по стандарту «2 машиноместа на квартиру». И обязательно строить гостевые парковки.

Слова Сарычева серьезно взбудоражили общественность, хотя, стоит признать, что рациональное зерно в его заявлениях есть. Беда лишь в том, что уровень заработных плат в нашей стране настолько мал, что люди не могут позволить себе ни приобретение парковочного места, ни высокие налоговые отчисления. К тому же неорганизованная должным образом работа общественного транспорта никак не стимулирует горожан на отказ от личного автомобиля в пользу, например, метрополитена, а, скорее, наоборот.

При написании новости использовалась информация:
Росбалт , Newsru.com

Комментарии к новости

  • pshoop
    pshoop

    Была бы з/п хотя бы выше, и так цены поднимают каждый день на всё подряд...
    Ответить

  • Дмитрий Европин
    Дмитрий Европин

    Все верно, за исключением пары уточнений. Черта бедности по мировым меркам сейчас определяется доходом меньше 2 долларов в день. Процент населения в России "за чертой бедности" незначителен и уж точно не в Москве. Корректно было бы сказать, что даже жители Москвы по меркам развитых стран живут не богато.Бензин у нас уже стоит как в развитых странах и существенно дороже среднемировых цен.Машины у нас стоят в среднем как в Европе и существенно дороже США.Налоги на автотранспорт по мировым стандартам высокие, но по сравнению с развитыми странами низкие.
    Ответить

  • sputnikar
    sputnikar

    Логика - либо машин на дорогах станет меньше, либо денег на строительство дорог станет больше. В любом случае - решение транспортной проблемы.
    Ответить

  • Слава
    Слава

    Вот одно мне не ясно, почему когда иностранцы говорят об улучшении дорожной ситуации, то речь идет о том, что надо улучшить что-то (увеличить количество дорог, например), а когда мы говорим об улучшении ситуации, то необходимо становится "наказать" автолюбителей, повысить налоги, пересадить на метро и пр.? Может быть во всем мире платят за развитие дорожной сети и сами автовладельцы, но у нас действительно нет такой возможности. Даже жители Москвы по мировым меркам находятся за чертой бедности, а при этом бензин у нас продаваться скоро будет по мировым ценам, машины дороже, чем в Европе и Америке, налоги на автотранспорт не малые, цены на землю и недвижимость конкурируют с японскими...а зарпалты...увы.
    Ответить

  • Semi
    Semi

    не, ну м..ак ли? простите мой плохой французский...
    Ответить

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 4 6 0 3