7 дек 2010

Гибриды против электрокаров

Гибриды против электрокаров

ВСЕГО по оценкам аналитической компании “J. D. Power” к 2020 году в мире будет продаваться около 80 млн автомобилей. На электрокары придется 1,85% (1,31 млн штук), а доля автомобилей с гибридным типом двигателя составит 5,5% (3,88 млн).

Основным рынком сбыта таких машин станет США. По прогнозам, к 2020 году там будет продаваться 1,7 млн гибридов.

А в Европе, возможно, наиболее востребованными станут электрокары. Ожидается, что они займут 3,1% рынка (чуть более 740.000 штук). Этому во многом поспособствует политика концерна “Renault-Nissan”, который ориентируется именно на развитие электрокаров и инфраструктуры для них в Старом Свете.

Виталий ВОЙТОВ

При написании новости использовалась информация:
Клаксон

Комментарии к новости

  • sputnikar
    sputnikar

    Не стоит забывать про Ё-биль :)))).
    Ответить

  • Боря
    Боря

    Мне кажется что при сохранении темпов развития, а вернее при сохранении тенденции к увеличению темпов развития инфраструктуры для електромобилей к 2020 году ситуация будет совсем не такая, как минимум гибриды не будут пользоваться большим спросом.Вообще мне кажется к 2020 уже реально и всем пересесть на машинки с батарейками ;).
    Ответить

  • Серега
    Серега

    А мне вот интересно,кто нибудь проводил исследование насколько вредны для окружающей среды электромобили. Ведь не будем забывать,что заряжаться они будут от бытовой сети,то есть от электростанций,на которых с увеличением числа электромобилей возрастет количество вырабатываемой электроэнергии,а следовательно выбросы в атмосферу. А аккумуляторные батареи,производство которых очень вредно для окружающей среды, да и утилизация тоже. Так что может оказаться, что лучше ездить на бензиновом автомобиле,меньше вреда экологии будет. .
    Ответить

  • sputnikar
    sputnikar

    Это все очень по разному в разных странах. Там где электроэнергия вырабатывается по большей части на АЭС и ГЭС - электромобили экологичны. Там где на ТЭЦ - вред экологии практически равен ущербу от автомобилей с ДВС. При этом европейские ТЭЦ весьма экологичны (очень жесткие стандарты по ограничению выбросов), а российские грязные и низкоэффективные. То есть применительно к мегаполисам России, электромобиль может улучшить экологию в самом городе, но существенно ухудшит ее в ближайших пригородах, где расположены теплоэлектростанции. Конкретно в Москве несколько ТЭЦ расположены в черте города, значит эффект будет смазан.Но у нас в обозримом будущем массового электромобиля не предвидится, надо больше говорить о гибридах, а вот они явно улучшат экологию.
    Ответить

  • Слава
    Слава

    Будут, но не в России :-).
    Ответить

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 4 6 1 0