Новинка получила индекс MVR-02 и разработана с использованием средств вычислительной аэродинамики. В названии машины отражены также перемены в структуре команды и покупка российской компанией Marussia Mototrs крупного пакета акций. Как и в 2010 году, новый болид целиком проектировался на компьютере и не продувался в аэродинамической трубе. Технический директор Virgin Ник Вирт выразил уверенность в том, что системы вычислительной гидродинамики CFD позволяют заменить дорогостоящие испытания в трубе без ущерба для точности расчетов.
Отметим, что новая машина выглядит достаточно консервативно: носовой обтекатель MVR-02 смотрит вниз, а верхний воздухозаборник и кожух двигателя почти не изменились с прошлого сезона. Осталась прежней и цветовая гамма болида: к фирменной черно-красной ливрее Virgin Racing в 2011 году прибавился белый «нос» болида, визуально выделяющий логотип компании Marussia.
Напомним, что в ноябре 2010 года отечественный производитель суперкаров приобрел значительную долю в команде Virgin. В новом сезоне президент компании Николай Фоменко был назначен техническим директором команды, а сама Virgin Racing переведена на российскую лицензию. В этом году пилотами команды станут немец Тимо Глок и дебютант чемпионата бельгиец Жером д'Амброзио.
Да сколько уже наших было в Ф-1 и за всех болели,думаю к середине сезона деньги закончатся и в следующем году мы уже не увидим команду.
Ответить
Успехов им на этапах Формулы-1. Радует, что и в королевских гонках есть теперь за кого поболеть.
Ответить
Тачанка Ф-1 :-) А пулемет где?.
Ответить