В письме заместителя главы Минтранса Олега Белозерова, которое цитирует пресс-служба ведомства, сказано: "В соответствии с порядком осуществления временных ограничений или прекращений движения транспортных средств по автомобильным дорогам, решение о введении временного ограничения при реконструкции или ремонте дорог, а также в целях обеспечения безопасности дорожного движения принимается владельцами автомобильных дорог по согласованию с Госавтоинспекцией". Минтранс также отметило, что участок Ленинградского шоссе до 29 км включительно находится в собственности Москвы.
Напомним, что ранее глава международного аэропорта "Шереметьево" Михаил Василенко, обвинил власти Москвы в том, что ограничение движения на Ленинградском шоссе искусственно спровоцировано с целью создания конкурентных преимуществ для аэропорта "Внуково". С этими обвинениями Василенко и обратился в ФАС, эксперты которой до конца не уверены, что произошедшее находится в зоне ответственности антимонопольного органа.
В свою очередь Ространснадзор, получивший запрос от ФАС, заявил, что считает обвинение главы "Шереметьево" безосновательным.
В свою очередь экологи уверены, что все произошедшее на Ленинградском шоссе - это нечто иное, как отличная режиссерская работа с целью ускорить вырубку Химкинского леса, на месте которого должна быть построена новая трасса. "Коллапс был специально срежиссирован для того, чтобы убедить инвесторов и общественность в необходимости строительства нового дублера Ленинградки любыми средствами по заповедной дубраве Химкинского леса", - заявила руководитель движения в защиту лесополосы Евгения Чирикова.